Фрагмент для ознакомления
1
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ РОССИЙСКОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ 4
1.1. Характеристика развлекательной программы российского телевидения 4
1.2. Особенности развлекательного телевидения современного периода 8
ГЛАВА 2. ТЕЛЕШОУ «ГОЛОС» 12
2.1. Идея и история создания проекта 12
2.2. Шоу «Голос» в настоящее время 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: 24
Фрагмент для ознакомления
2
Современную медиа- культуру невозможно представить без развлекательных телешоу. В последние десять лет российское телевидение обвиняют в деградации - его заполонили развлекательные передачи, которые, как правило, поверхностны и некачественны.
Существующие научные и познавательные проекты обычно выходят в эфир далеко за полночь и ненадолго задерживаются в сетке вещания. Однако качество развлекательных программ с каждым годом растет, как и их рейтинги. Облик российского телевидения меняется - развлекательные передачи теперь предназначены не только для развлечения, но и для передачи информации, становясь познавательными. Создание шоу в формате "информационно-развлекательный" (развлекательно-информационный) стало новым трендом.
С древних времен музыка была неотъемлемой частью культуры и общества. Благодаря техническому прогрессу музыка максимально проникла в повседневную жизнь человека. Окружая нас повсюду, она оказывает огромное влияние на наше сознание и подсознание. Телевидение является одним из основных способов распространения музыкальной культуры по всему миру. Он несет музыку в массы, помогая развивать и изменять музыку, а через них-вкусы и эстетические принципы человека. Становление телевидения началось с развития уже существующих музыкальных жанров, таких как перформанс, концерт, музыкальное представление. На сегодняшнее состояние российского музыкального телевидения сильно повлияли последствия коммуникационной революции и цифровых инноваций в сфере массовых телекоммуникаций.
Распад СССР, децентрализация и коммерциализация национального музыкального телевидения, глобализация и стремление к индивидуальности, оригинальности, творчеству, социальному и межкультурному общению, вытеснение профессиональной (особенно музыкальной) журналистики с телевидения оказали прямое влияние на современное состояние телевидения. музыкальное телевидение в России, в том числе его жанровые особенности.
Шоу "Голос" -это российская версия международного вокального проекта The Voice, который появился в Нидерландах и на сегодняшний день представлен в 50 странах.
Помимо идеи и формата программы, продюсеры российского шоу также приняли характерную повязку на голову в виде руки, держащей микрофон и изображающей символ победы. Сейчас проект Первого канала считается самым масштабным вокальным шоу.
Объект исследования – шоу «Голос»
Предмет исследования – телешоу "Голос" в контексте развлекательных программ российского телевидения
Цель исследования- изучить телешоу "Голос" в контексте развлекательных программ российского телевидения
Задачи исследования:
- провести характеристику развлекательной программы российского телевидения
- раскрыть особенности развлекательного телевидения современного периода
- изучить идеи и историю создания проекта
- рассмотреть шоу «Голос» в настоящее время
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
1. Адорно Т. В. Эстетическая теория [Текст] / Т. В. Адорно; пер. с нем. А. В. Дранова.- Москва : Республика, 2021. -- 356 с.- (Философия искусства).
2. Акинфиев С. Н. Жанрово-тематическая структура российского развлекательного телевидения [Текст] / С. Н. Акинфиев // XIII Международная конференция студентов, аспирантов и молодых ученых «Ломоносов 2016» : тезисы докладов. - Москва, 2016.- С. 11-19.
3. Акинфиев С. Н. Развлекательное телевидение: определение, классификация, жанры [Текст] / С. Н. Акинфиев // Вестник Московского Университета. Серия 10. Журналистика. - 2018. - № 6.- С. 23-28.
4. Белоусова М. Н. Современное состояние и тенденции развития жанров тележурналистики [Текст] / М. Н. Белоусова // Вестник РУДН. Серия : Литературоведение. Журналистика.- 2021. - № 1.- С. 56-61.
5. Вартанова Е. Л. О современном понимании СМИ и журналистики [Текст] / Е. Л. Вапртанова //Медиаскоп.- 2020.- Вып. 1.- С. 17-22.
6. Вартанова Е. Л. СМИ России как индустрия развлечений [Текст] / Е. Л. Вартанова, С. С. Смирнов // СМИ в меняющейся России : коллект. монография / под ред. Е. Л. Вартановой. - Москва, 2020.- С. 134-151.
7. Вильчек В. М. Искусство и аудитория [Текст] / В. М. Вильчек.- Москва : Знание, 2018.- 204 с.- (Искусство).
8. Галушко Р. И. Западное телевидение и «массовая культура» [Текст] / Р. И. Галушко.- Москва,2021- 251 с.
9. Дондурей Д. Б. Энциклопедия частной жизни [Текст] / Д. Б. Дондурей // Телевидение: режиссура реальности / сост. Д. Дондурей.- Москва: Искусство кино, 2021.- С. 1-34.
10. Дондурей Д. Б. Развлекательное ТВ: шутки в сторону [Текст] / Д. Б. Дондурей // Телевидение: режиссура реальности.- Москва: Искусство кино, 2017.- С. 34-43.