Фрагмент для ознакомления
1
ВВЕДЕНИЕ 3
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 5
1.1 Описание услуг 9
1.2 Оценка рынка сбыта 12
2. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 21
2.1 Ценообразование. Стратегия рекламной кампании 21
2.2 Организационная структура компании 23
2.3 Технология оказания услуг 24
3. РАСЧЁТ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ 26
3.1 Объем продаж 26
3.2 Затраты компании 29
3.3 Показатели эффективности реализации проекта 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 39
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 42
Фрагмент для ознакомления
2
ВВЕДЕНИЕ
Современный ритм жизни заставляет городских жителей стремиться к отдыху, сочетающего творчество и физическую активность. Танцы идеально подходят под этот запрос. Согласно отчету ГидМаркета [14] динамика рынка танцевальных студий показывает с 2015 года непрерывный рост. В 2020 - 2021 годах, в связи с последствиями пандемией коронавируса, спрос на занятия танцами снизился, однако с 2020 года танцевальная отрасль вновь претерпевает подъем.
В настоящее время в наблюдается всё большее количество людей с нарушением физического состояния после физиологических изменений желающих приобщится к занятию танцами. Исходя из потребностей и опираясь на знания о невысокой конкуренции в этой сфере поставлена цель открытия студии танцев в г. Москва. Для реализации этой цели определены задачи:
- описать заявленный к реализации продукт проекта;
- проанализировать рыночную ситуацию на рынке реализации проекта;
- описать технологию и операционный план проекта;
- рассчитать бюджет и показатели финансовой реализуемости и эффективности проекта;
- определить риски проекта.
Объект проекта – танцевальная студия DANCE STUDIO (г. Москва).
Предмет проекта – оценка эффективности реализации проекта танцевальной студии DANCE STUDIO (г. Москва).
Методология исследования: при разработке бизнес – проекта использовалась международная методика планирования, определенная стандартами UNIDO (United Nations Industrial Development Organization) [15]. Применялся статистический метод сбора информации и его анализ.
Настоящий бизнес-проект содержит информацию, характеризующую финансово-экономическую, организационную и маркетинговую стороны инвестиционного проекта. Изложенные в настоящем документе факты, проведенный анализ, полученные выводы актуальны в пределах оговоренных в данном отчете допущений. Все расчеты действительны по состоянию на 20 ноября 2023 года, не произошло событий, повлиявших на финансовые и маркетинговые показатели бизнес – проекта. Расчетная валюта проекта – рубль.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
Проект предусматривает открытие Студии танцев DANCE STUDIO . Проект будет реализован в г. Москва на Арбате на арендованных площадях.
Виды экономической деятельности.
Основной:
92.34.2 - Деятельность танцевальных площадок, дискотек, школ танцев
Дополнительные:
93.13 - Деятельность фитнес-центров
93.19 - Деятельность в области спорта прочая (деятельность организаторов спортивных мероприятий, деятельность, связанная с рекламой спортивных событий)
Фактический адрес: г. Москва.
Юридический адрес: г. Москва.
Предполагаемые к реализации услуги: индивидуальные, групповые тренировки по пилатосу, по системе фенделькрайз.
Краткое описание и актуальность проекта: Идея проекта состоит в создании танцевальной студии. В настоящее время в мире наблюдается всё большее количество людей с нарушением физического состояния, возникших по разным причинам. Пилатес, как одно из направлений, планируемых к реализации студией – направление, известное в спортивной среде довольно давно. Направление разработано Джозефом Убертус Пилатес, в честь него и назвали этот комплекс спортивных упражнений.
В студии, все упражнения и направления танцев разработаны с акцентом на развитие мышечной силы, в особенности на укрепление мышц пресса и спины, улучшение гибкости и подвижности в суставах. Таким образом, кроме эстетики танца мы реализуем оздоровительную направленность.
Потребность в персонале: в процессе осуществления деятельности в первый год реализации проекта составляет 2 человека - тренеры. Бухгалтерский учёт и уборку помещений осуществляют специалисты на аутсорсинге.
Инвестиционные затраты: потребность в капитальных вложениях при реализации запланированного предпринимательского проекта составляют 1 665 520 рублей. Сумма вложений направлена на организацию рабочего процесса – покупка оборудования студии.
В таблице 1 представлены разработанные этапы проекта.
*Таблица 1 – Этапы проекта*
В таблице 2 приведены источники финансирования проекта.
*Таблица 2 – Источники финансирования предпринимательского проекта*
Требуемая сумма определена потребностью в капитальных вложениях при реализации запланированного предпринимательского проекта. Расшифровка инвестиционных затрат представлена в таблице 3.
*Таблица 3 – Инвестиционные затраты*
Оборудование для студии будут заказываться в специализированной компании. Всё оборудования – производства РФ.
Сумма инвестиционных расходов определялась из учёта потребности студии в оборудовании. Все расходы включают стоимость отечественного оборудовании. Сумма расходов составила 1 665 520 рублей.
Цены на оборудование запланированы исходя из данных мониторинга, проведенным инициатором проекта самостоятельно.
Сводные показатели эффективности реализации проекта: представлены в таблице 4.
*Таблица 4. – Показатели эффективности реализации предпринимательского проекта*
Расчеты показателей эффективности проекта представлен в Приложении 1.
Данные показатели свидетельствуют о финансовой целесообразности реализации данного предпринимательского проекта [10]..
Задачи на ближайшее время:
- получение финансирования;
- регистрация ИП;
- создание бренда студии;
- создание групп в социальных сетях;
- создание одностраничного сайта;
- проработка маркетинговой стратегии продвижения студии;
- обеспечение выхода на полную производственную мощность к январю 2024г.
В связи с тем, что оказываемые услуги рассчитаны на широкий круг потребителей разных возрастов и социального положения, у компании есть потенциал круглогодичной работы [9].
К критическим факторам успеха компании относятся:
- бесперебойность оказания услуг;
- обеспечение выручки через продвижение студии через социальные сети, партнеров;
- многообразие систем оплаты за услуги;
- обеспечение систем скидок и бонусов новичкам и постоянным покупателям.
1.1 Описание услуг
Студия будет предоставлять спектр услуг для разных категорий граждан. Услуги, планируемые к реализации студией – занятия танцами, пилатес/ Прайс-лист для клиентов танцевальной студии будет включать следующие позиции:
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая): от 30.11.1994 № 51-ФЗ //(ред. от 24.04.2020) Собрание законодательства РФ. – 05.12.1994. – № 32. – Ст. 3301.
2. Трудовой кодекс Российской Федерации [Текст]: от 30.12.2001 № 197-ФЗ (ред. от 24.04.2020) // Собрание законодательства РФ. – 07.01.2002.
3. Закон РФ от 27.07.2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».
4. Закон РФ от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных».
5. Закон РФ от 29.07.2004 г. № 98-ФЗ «О коммерческой тайне».
6. Закон РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей».
7. Закон РФ от 24.07.2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».
8. Абрамс Р. Бизнес-план на 100%.Стратегия и тактика эффективного бизнеса / Р. Абрамс. — М.: Альпина Паблишер, 2019. — 486 c.
9. Абчук, В. А. Менеджмент в 2 ч. Часть 2 : учебник и практикум для вузов / В. А. Абчук, С. Ю. Трапицын, В. В. Тимченко. – 3-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 249 с.
10. Барышев, А. В. Основы разработки управленческого решения : учебное пособие / А.В. Барышев. – Москва : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2021. – 164 с.
11. Виханский, О. С. Менеджмент : учебник / О. С. Виханский, А. И. Наумов. — 6-е изд., перераб. и доп. — Москва : Магистр : ИНФРА-М, 2021. — 656 с.
12. Горбунов В.Л. Бизнес-планирование с оценкой рисков и эффективности проектов: Научно-практическое пособие / В.Л. Горбунов. — М.: Риор, 2019. — 176 c.
13. Генкин, Б. М. Мотивация и организация эффективной работы (теория и практика) : монография / Б. М. Генкин. — 2-е изд., испр. — Москва : Норма : ИНФРА-М, 2021 — 352 с.
14. ГидМаркетинг. Официальный каталок исследований// Электронный ресурс // Режим доступа: https://gidmark.ru/cat1/marketingovoe-issledovanie-rynka-tancevalnyh-shkol (дата обращения 20.11.2023).
15. Деминг, Э. Менеджмент нового времени: простые механизмы, ведущие к росту, инновациям и доминированию на рынке / Эдвардс Деминг ; пер. с англ. — Москва : Альпина Паблишер, 2021. — 182 с.
16. Елиферов, В. Г. Бизнес-процессы: регламентация и управление : учебник / В.Г. Елиферов, В.В. Репин. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 319 с.
17. Инновационный менеджмент : учебник и практикум для среднего профессионального образования / В. А. Антонец [и др.] ; под редакцией В. А. Антонца, Б. И. Бедного. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 303 с.
18. Коргова, М. А. Менеджмент. Управление организацией : учебное пособие для среднего профессионального образования / М. А. Коргова. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 197 с.
19. Менеджмент в 2 ч. Часть 1 : учебник и практикум для вузов / И. Н. Шапкин [и др.] ; под общей редакцией И. Н. Шапкина. – 4-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 384 с.
20. Питерсон С.Д. Как разработать бизнес-план / С.Д. Питерсон. — М.: Диалектика, 2018. — 320 c.
21. Петров К.Н. Как разработать бизнес-план. 69 готовых бизнес-планов. / К.Н. Петров. — М.: Вильямс И.Д., 2021. — 320 c.
22. Станиславчик Е.Н. Бизнес-план: Управление инвестиционными проектами / Е.Н. Станиславчик. — М.: Ось-89, 2018. — 128 c.
23. Тихомирова, О. Г. Транзакционный менеджмент: геймификация управления компаниями и людьми : монография / О.Г. Тихомирова. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 178 с.
24. Юхин Г.П. Бизнес-планирование в выпускных квалификационных работах. Учебное пособие. — М.: Лань, 2020. — 288 c.