Фрагмент для ознакомления
2
Введение
Актуальность темы заключается в том, что продажи организации являются драйвером финансово –экономического положения организации и улучшения его бизнес процессов. Оптимизации бизнес-процесс заключается в возможности совершенствования бизнес-процессов предприятия путем повышения эффективности деятельности: нахождение «узких мест», низкое качество предоставляемых услуг, дублирование функций, большие затраты на выполнение определенных операций и т.п. Оптимизация характеризуется умеренными рисками деятельности. Именно поэтому, тема представляет особый интерес .
Цель курсовой работы в изучение и оптимизации процессов продвижения и продаж в ООО "ДНС РИТЕЙЛ", города Княгинино, Нижегородская область.
Объект исследования "ДНС РИТЕЙЛ", г. Княгинино, Нижегородская область.
Предмет исследования – совершенствование процессов продаж ДНС РИТЕЙЛ", г. Княгинино.
Задачи курсовой работы
1. Характеристика предприятия, содержание деятельности
2. Организационная структура
3. Анализ внутренней и внешней среды
4. Описание применения современных технологий управления ООО "ДНС РИТЕЙЛ"
5. Анализ систем продвижения предприятия через сеть интернет
6. Планирование коммуникационных кампаний и мероприятий.
В первой главе описана характеристика деятельности организации, показана организационная структура, проведен анализ внутренней и внешней среды, влияющий на организацию.
Во второй главе выполнено описание информационной системы организации, проведен анализ продвижения организации через сеть интернет предложены мероприятия по улучшению процессов продвижения и продаж, а также даны рекомендации по их улучшению.
Данные рекомендации применяются на практике, и будут способствовать поддержанию интереса покупателей к компании ООО ДНС. Реализация проекта направлена на увеличение продаж, узнаваемости, формированию лояльных пользователей.
1. Характеристика деятельности организации
1.1 Характеристика предприятия и содержание деятельности
Сегодня ДНС – один из лидеров цифрового ритейла России, и за годы развития приобрела все необходимые атрибуты «федеральной сети» - разветвлённая сеть розничных магазинов, свои сервисные и логистические центры, надежные связи с поставщиками и производителями с мировыми именами. Компания «ДНС» является обществом с ограниченной ответственностью.
Данный супермаркет свою деятельность начал с апреля 2011года. На данный момент в в ООО "ДНС РИТЕЙЛ", города Княгинино, Нижегородская область., уже 3 магазина ДНС.
Супермаркет имеет расчетный счет по основной деятельности, печать, другие штампы и печати, иные реквизиты.
Супермаркет находится в ООО "ДНС РИТЕЙЛ", города Княгинино, Нижегородская область. ул. им Е.К.Колесниковой.Супермаркет работает с 10-00 до 20-00 по единому расписанию 7 дней в неделю без выходных и перерывов.
В супермаркете представлен широкий ассортимент цифровой техники: телевизоры, ноутбуки, телефоны, фотоаппараты, видеокамеры. Прайс-лист на цифровые камеры и сотовые телефоны т другую продукцию представленв на сайте. Компьютеры любой конфигурации, для любых условий работы, большой выбор периферии и аксессуаров - все это представлено в магазинах компании. Супермаркет имеет смешанный ассортимент, который представляет собой набор товаров разных групп, видов, наименований, отличающихся большим разнообразием функционального назначения. Компания под брендами DNS и Airtone выпускает ноутбуки, компьютеры, мониторы, источники питания и прочие компьютерные аксессуары. Также ведется постоянное пополнение продукцией, представляющей новейшие достижения в области компьютерной и цифровой техники. На всю продукцию компания ДНС выдает гарантийный талон . В том числе в данном магазине предоставляется кредит.
Основным видам деятельности является торгово-закупочная деятельность.
Продажа товара осуществляется методом открытой выкладки. Часть товаров хранится в складском помещении магазина.
Основной вид деятельности организации: Торговля розничная телекоммуникационным оборудованием, включая розничную торговлю мобильными телефонами, в специализированных магазинах (код по ОКВЭД 47.42).
До 16.05.2018 основным видом деятельности организации значился "Торговля оптовая информационным и коммуникационным оборудованием" (код по ОКВЭД 46.5).
Дополнительно организация заявила следующие виды деятельности:
26.20 Производство компьютеров и периферийного оборудования
33.13 Ремонт электронного и оптического оборудования
43.21 Производство электромонтажных работ
43.22 Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха
43.29 Производство прочих строительно-монтажных работ
Управлением человеческими ресурсами в ООО «ДНС-Ритейл» занимается отдел кадров, который непосредственно подчиняется генеральному директору. Основными функциями отдела кадров являются анализ содержания труда персонала, оценка требования рабочего места, планирование и прогнозирование потребности в персонале, своевременное оформление кадровой документации, учет и составление отчетности для Генеральный директор возглавляет ООО «ДНС-Ритейл». При выполнении своих обязанностей работники службы управления человеческими ресурсами ООО «ДНС-Ритейл» регулируют свою деятельность на основании постановлений, распоряжений, приказов, положений, законодательства о труде, правил внутреннего распорядка, правил и норм охраны труда и других.
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
1. Трудовой кодекс Российской Федерации" от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 13.06.2023, с изм. от 15.06.2023)
2. Инструкция о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству" (утв. Постановлением Госарбитража СССР от 25.04.1966 N П-7) (ред. от 23.07.1975, с изм. от 22.10.1997)
3. ГОСТ Р 51304-2022. Национальный стандарт услуги торговли https://gostassistent.ru/doc/9ed4aa8b-0945-4547-ac55-c461bcf117d7
4. . Масленников В. В, Ляндау Ю. В., Калинина И. А. Формирование систем цифрового управления организацией. Теория и практика управления . http://dx.doi.org/10.21686/2413-2829-2019-6-116-123
5. Вайл П., Ворне С. Цифровая трансформация бизнеса: изменение бизнес-модели для организации нового поколения. – М.: Альпина Паблишер, 2019. – 257 с.
6. Веснин В.Р. Основы менеджмента: учебник. - М.: Институт международного права и экономики, с. 134.
7. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник, 3-е изд. - М.: Гардарика, 2004. – с. 148
8. Голубков Е.П .Основы маркетинга: Учебник - М.: Финпресс, 2005. – с. 44-46.
9. Земляк С.В. Управление продажами: учебник / под общ. ред. проф.— М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2017. — 300 с. - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/754663
10. Иванов М.Ю., Иванова М.В. Организация и технология коммерческой деятельности: Учебное пособие / - М.:ИЦ РИОР, 2016. - 97 с.: 70x100 1/32. - ISBN 978-5-9557-0363-3 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/525404
11. Манн И. Маркетинг на 100 %. Ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу [Текст]. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015. с.256.
12. Перминов С.М. Управление компанией на рынке В2В [Текст]. СПб.: Питер, 2015. с.704.
13. Эяль Н. На крючке. Как создавать продукты, формирующие привычки [Текст]. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018. с.272
14. Эяль Н. На крючке. Как создавать продукты, формирующие привычки [Текст]. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018. с.272
15. Официальный сайт продукта Bitrix24 компании 1С. – URL: https://www.bitrix24.ru/
16. https://www.dns-shop.ru