Фрагмент для ознакомления
1
Введение 3
1 Теоретические основы маркетинга в организации малого бизнеса 5
1.1 Сущность и значение маркетинга в деятельности организации 5
1.2 Характеристика инструментов маркетинговой деятельности организации 8
2 Анализ маркетинга ООО «Консалтинговая группа «ИнтраЮс» 16
2.1 Организационно-экономическая характеристика организации 16
2.2 Анализ маркетинговой деятельности организации 19
2.3 Мероприятия по повышению эффективности маркетинга в организации 24
Заключение 33
Библиографический список 35
Приложения 38
Фрагмент для ознакомления
2
Актуальность темы. Организация маркетинговой политики предприятия призвана ускорять отдачу от производственных структур предприятий, повышать мобильность производства, уровень конкурентоспособности создаваемой продукции, обеспечить устойчивость и развитие на рынке, и особенно в тех сферах, где может быть достигнут максимальный экономический успех. Маркетинговая политика позволяет не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел, но и вырабатывать долгосрочную стратегию поведения, которая позволяла бы предприятию оценивать, предвидеть и приспосабливаться к изменениям внутренней и внешней среды компании, что обуславливает актуальность выбранной темы, а также ее практическое и теоретическое значение.
Степень научной разработанности темы. Фактическое состояние и степень научной изученности и разработанности проблемы маркетинга, методологии и методики маркетинговой работы компаний не отвечает современным потребностям субъектов спроса и предложения этих услуг.
Попытки комплексного анализа маркетинговых инструментов компании в целом предпринимаются нечасто, авторы, как правило, предпочитают сосредотачиваться лишь на одном из аспектов, например ценовой или товарной политике (стратегии) предприятия, тогда как разработка маркетинговой стратегии требует именно комплексно-аналитического подхода ввиду взаимосвязи основных составляющих маркетинга предприятия. Без всестороннего понимания исследуемой темы, эффективность применения результатов исследования будет стремиться к нулю.
Целью работы является анализ маркетинга ООО «Консалтинговая группа «ИнтраЮс».
Для достижения цели необходимо выполнить следующие задачи:
- раскрыть теоретические основы маркетинга в организации малого бизнеса;
- провести анализ маркетинга ООО «Консалтинговая группа «ИнтраЮс»;
- разработать мероприятия по повышению эффективности маркетинга в организации.
Объектом исследования выступает ООО «Консалтинговая группа «ИнтраЮс».
Предметом исследования являются маркетинг в ООО «Консалтинговая группа «ИнтраЮс».
Информационной базой послужили: нормативно-правовые акты и иные официальные документы, специальная и научная литература, учебные пособия периодических изданий, научные статьи, Интернет-ресурсы.
Методами исследования являются общие и специальные научные методы, выступающие в качестве инструментов познания, решения научных задач и достижения цели проводимого исследования.
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
Федеральный закон от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2006. – № 12. – Ст. 1232.
Александрова Е.Н. Теоретические аспекты стратегического планирования маркетинга в современных компаниях в России / Е.Н. Александрова // Экономика: теория и практика. – 2020. – № 1. – С. 55-58.
Анисимова С.В. Экосистемные услуги как основа для развития рекреационной деятельности / С.В. Анисимова // Вестник. – 2020. – №1. – С. 1-5.
Васильева Д.В. Особенности PR-деятельности авиационных организаций / Д.В. Васильева // Сборник тезисов докладов XLV Международной молодежной научной конференции. Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет). – 2022. – С. 1277-1278.
Горбашко Е.А. Анализ тенденций развития электронных услуг в Российской Федерации / Е.А. Горбашко // Экономика и бизнес. – 2020. – №3. – С. 64-73.
Гордеева О.В. Маркетинговые стратегии как элемент формирования имиджа организации / О.В. Гордеева // Вестник Поволжского гос. ун-та сервиса. Сер.: Экономика. – 2020. – № 3 (45). – С. 104-106.
Дергузов Э.А. Организация маркетинговой деятельности на предприятии / Э.А. Дергузов // Вестник молодых ученых и специалистов Самарского гос. ун-та. – 2020. – № 1 (6). – С. 93-97.
Евсеева Л.И. Социальные сети как инструмент продвижения бренда / Л.И. Евсеева // Технологии PR и рекламы в современном обществе. Печатается по решению Совета по издательской деятельности Ученого совета Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого. 2023. Издательство: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого» (Санкт-Петербург). – 2023. – С. 85.
Жевак А.Г. Способы эффективного управления отделом продаж с использованием технологии коучинга / А.Г. Жевак // экономика и бизнес. – 2022. – № 1. – С. 150-153.
Жирова Д.А. Продвижение индивидуального предпринимательства в глобальной сети Интернет / Д.А. Жирова // Научный журнал «Архивариус». – 2022. – №2. – С. 42-43.
Жукова Е.А. Директ-маркетинг как эффективная технология продаж / Е.А. Жукова // Проблемы экономики и менеджмента. – 2020. – № 1. – С. 1-4.
Иванов Н.А. Продвижение товаров и услуг в социальных сетях / Н.А. Иванов // Территория инноваций. – 2022. – № 4 (20). – С. 42-45.
Кузнецова Е.В. Продвижение бренда компании в социальных сетях / Е.В. Кузнецова // В сборнике: научно-технический прогресс как фактор развития современного общества сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции, 2023. – С. 129.
Лазарев Б.Я. Инструменты Интернет-маркетинга, используемые современными предприятиями / Б.Я. Лазарев // Научно-образовательный журнал «Student». – 2022. – № 1. –С. 185-193.
Лифарь Е.В. Деятельность маркетинговой службы на примере фитнес клуба / Е.В. Лифарь. – 2023. № 1. – С. 40-46.
Мостова В.Д. Особенности стратегического развития хозяйствующих структур на основе маркетингового подхода / В.Д. Мостова // Фундаментальные и прикладные исследования кооперативного сектора экономики. – 2020. – № 1. – С. 76-79.
Мухаммадиев Н.И. Особенности цифрового маркетинга в малом бизнесе и предпринимательстве / Н.И. Мухаммадиев // Экономика и бизнес. – 2022. – № 1. – С. 1-4.
Рабкин В.С. Роль социальных сетей в системе современного маркетинга / В.С. Рабкин // В сборнике: Научные исследования: теория, методика и практика Сборник материалов IV Международной научно-практической конференции. – 2022. – С. 383.
Утибаев Б.С. Экономический анализ: учебник / Б.С. Утибаев. – Алматы: Нур-Принт, 2020. – 424 c.
Шапа Н.Н. Интернет-маркетинг, как инструмент развития современного предприятия / Н.Н. Шапа // экономика и бизнес. – 2020. – № 11. – С. 123-129.
Шеремет А. Д. Финансовый анализ: учебно-методическое пособие / А.Д. Шеремет. – М.: Экономический факультет МГУ имени М.В. Ломоносова, 2020. – 200 с
Юрченко Н.В. Эффективность использования инструмента «Landing Page» в коммерческой организации / Н.В. Юрченко // Экономика и бизнес. – 2022. – № 1. – С. 153-159.