- Курсовая работа
- Дипломная работа
- Контрольная работа
- Реферат
- Отчет по практике
- Магистерская работа
- Статья
- Эссе
- Научно-исследовательская работа
- Доклад
- Глава диплома
- Ответы на билеты
- Презентация
- Чертёж
- Диаграммы, таблицы
- ВАК
- Перевод
- Бизнес план
- Научная статья
- Рецензия
- Лабораторная работа
- Решение задач
- Диссертация
- Доработка заказа клиента
- Аспирантский реферат
- Монография
- ВКР
- Дипломная работа MBA
- Компьютерный набор текста
- Речь к диплому
- Тезисный план
вам Нужна Курсовая работа ?
-
Оставьте заявку на Дипломную работу
-
Получите бесплатную консультацию по написанию
-
Сделайте заказ и скачайте результат на сайте
Организация самостоятельной работы школьников по иностранному языку посредством ИКТ
- Готовые работы
- Курсовые работы
- Педагогика
Курсовая работа
Хотите заказать работу на тему "Организация самостоятельной работы школьников по иностранному языку посредством ИКТ"?36 страниц
20 источников
Добавлена 19.07.2024
2083 ₽
4165 ₽
Фрагмент для ознакомления 1
Глава 1. Теоретические основы организации самостоятельной работы школьников по иностранному языку посредством ИКТ 1.1. Анализ понятия самостоятельная работа школьников в условиях реализации ФГОС 6
1.2. Использование информационно-коммуникационных технологий в современной образовательной среде 13
1.3. Особенности организации самостоятельной работы 23
школьников по иностранному языку посредством ИКТ 23
Выводы по Главе 1 24
Глава 2. Методические аспекты организации самостоятельной работы школьников по иностранному языку посредством ИКТ 2.1. Организационно - педагогические условия организации самостоятельной работы школьников по иностранному языку 26
посредством ИКТ 26
2.2. Разработка анкеты для школьников при организации самостоятельной работы 28
2.3. Методические рекомендации по организации самостоятельной 29
работы школьников по иностранному языку посредством ИКТ 29
Выводы по Главе 2 32
Заключение 33
Список литературы 35
Фрагмент для ознакомления 2
Актуальность исследования. Современный образовательный процесс регламентируется требованиями федерального образовательного государственного стандарта (ФГОС) на каждой образовательной ступени. В ФГОС указано, что наиболее значимым ориентиром в образовании является развитие самостоятельности школьника, развитие его инициативы и ответственности как условия самоактуализации личности. Школьники всегда стремятся к самостоятельности, как в учебной деятельности, так и в любой иной. Это проявляется их готовностью, к различного рода действиям, без помощи взрослых.
Современная образовательная среда непрерывно совершенствуется. Большую роль при этом играет внедрение в образовательный процесс электронных цифровых образовательных ресурсов. В условиях стремительного развития информационных технологий существенно возрастает роль информационной грамотности каждого человека.
Одной из важнейших задач школы становится вооружение каждого школьника способностями к активной, самостоятельной обработке информации с использованием технологических информационных средств. Одним из основных приоритетов в образовании является формирование информационной компетентности каждого субъекта. Решение этой задачи возможно лишь на основе использования новых информационных технологий в учебном процессе.
В целях эффективного внедрения новых информационных и цифровых технологий в каждый образовательный процесс, необходимо осуществить их интеграцию со всей инфраструктурой образования. Средства мультимедиа и Интернет - технологии имеют ряд преимуществ перед традиционными средствами обучения. Тем не менее, пока нельзя говорить о том, то методика использования данных технологий полностью соответствует запросам педагогов. Это также актуально и для уроков иностранного языка.
В современном обществе востребованы многие личностные качества субъекта, в частности, самостоятельность в решениях и преодолении задач, творческая самореализация, творческий подход. Процесс формирования личностных свойств и качеств у школьников требует особого подхода. В связи с этим существует необходимость в инновационных методах обучения самостоятельной деятельности школьников. Чтобы сформировать у школьников навыки самостоятельной работы, необходимо перенести акцент с традиционного усвоения знаний, умений и навыков (ЗУН) на деятельностный подход в обучении. Самостоятельность в учебной работе позволяет ученикам осуществлять самоконтроль и самооценку своей учебной деятельности.
Самостоятельная учебная деятельность современных школьников является обязательной. Чем старше становятся школьники, тем большее количество времени у них отводится на самостоятельную учебную работу. Далеко не у всех школьников одинаковым образом протекают подобного рода процессы и большую роль в развитии самостоятельности каждого школьника играют учителя и педагоги. Самостоятельность субъекта представлена как одно из ведущих качеств личности, которое выражается в умении ставить перед собой задачи и искать решения для этих задач. Говорить о том, что самостоятельность субъекта в рамках учебной деятельности сформирована на должном уровне, можно лишь в том случае, если субъект способен ставить перед собой учебные цели и продумывать пути их достижения. Достигать всего этого школьник должен самостоятельно, без посторонней помощи.
Проблемами самостоятельной учебной деятельности занимались исследователи В.Д. Иванов, Т.В. Маркова, М. Монтессори и др., что позволило выявить наиболее значимые обстоятельства формирования учебной самостоятельности субъектов. Актуальность данного исследования определилось противоречием между необходимостью формирования учебной самостоятельности школьников и недостаточностью методических и дидактических материалов по данной тематике. Проблемой исследования стала недостаточная разработанность методических документов, регламентирующих самостоятельную учебную работу школьников.
Цель работы: изучить и обосновать необходимость организации самостоятельной работы школьников по иностранному языку посредством ИКТ.
Объект исследования: учебно – воспитательный процесс в школе при изучении иностранного языка.
Предмет исследования: информационно-коммуникационные технологии при изучении иностранного языка в школе.
Задачи:
1. Провести анализ понятия самостоятельная работа школьников в условиях реализации ФГОС.
2. Обосновать использование информационно-коммуникационных технологий в современной образовательной среде.
3. Рассмотреть особенности организации самостоятельной работы школьников по иностранному языку посредством ИКТ.
4. Описать организационно - педагогические условия организации самостоятельной работы школьников по иностранному языку посредством ИКТ.
5. Разработать анкету для школьников при организации самостоятельной работы.
6. Предложить методические рекомендации по организации самостоятельной работы школьников по иностранному языку посредством ИКТ.
Методы исследования: теоретические и практические, анализ научной и психолого-педагогической литературы, классификация, сравнение, наблюдение, беседа.
Структура работы: введение, одна глава, три параграфа, заключение, список используемой литературы.
Глава 1. Теоретические основы организации самостоятельной работы школьников по иностранному языку посредством ИКТ 1.1. Анализ понятия самостоятельная работа школьников в условиях реализации ФГОС
Осмысление проблемы организации самостоятельной работы школьников на уроках иностранного языка происходит в контексте понятий самоконтроль, самостоятельная работа и самостоятельная деятельность. В современной образовательной среде самостоятельной работе школьников придают большое значение на всех уроках без исключения. Под самостоятельной учебной работой понимают любую организованную учителем активную деятельность учеников. Самостоятельная работа направлена на выполнение поставленной дидактической цели в специально отведенное время. В процессе самостоятельной работы осуществляется поиск знаний, их осмысление, закрепление, формирование умений и навыков, обобщение и систематизация знаний [15].
Самостоятельная работа школьников в рамках учебно – воспитательного процесса – это учебная работа, которая выполняется без непосредственного участия учителя. Но выполняется эта работа по заданию педагога и в специально предоставленное для этого время. Школьники стремятся сознательно достигнуть поставленной в задании цели, прилагая к этому определённые усилия. Этот вид деятельности чрезвычайно важен. Изучением вопроса формирования учебной самостоятельной деятельности занимались учёные К.Д. Ушинский, П.Ф. Каптерев, В.П. Вахтеров, Г.И. Щукина и др. [13]. Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) на каждой из образовательной ступени школы устанавливает требования к личностным результатам школьников, освоивших основную образовательную программу. Таким личностным результатом является развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе и в информационной деятельности. К.Д. Ушинский считал, что лишь самостоятельная работа субъекта создает условия для глубокого овладения знаниями. Педагоги практики всегда считали, что на уроке учащиеся должны работать по возможности самостоятельно. Учитель руководит их работой и направляет её в нужное русло. Самостоятельная работа – это, прежде всего, решение какой-либо учебной задачи. С другой стороны – это форма проявления соответствующей учебной деятельности, при которой задействованы память, мышление, творческое воображение и др.
Самостоятельная работа – это специфический вид учебно-познавательной деятельности, или сочетание нескольких видов. С точки зрения организации самостоятельная работа может быть фронтальной. В этом случае все ученики выполняют одно и то же задание. Самостоятельная работа может быть реализована при работе в группе. Для выполнения учебных заданий учащиеся разбиваются на небольшие группы; парной; индивидуальной.
Р.А. Низамов определяет самостоятельную работу как разнообразные виды индивидуальной и групповой познавательной деятельности учеников, осуществляемой ими на аудиторных занятиях и во внеаудиторное время [19].
А.М. Лушников считает, что назначение самостоятельной работы заключается в том, чтобы с помощью индивидуального поиска углубить и конкретизировать свои знания. При этом можно проявить творческий подход к изучаемой проблеме, получить навыки работы с книгой, проанализировать текст, систематизировать изученный материал и др. Самостоятельная работа - это хороший способ для выполнения учебного исследования. В ходе самостоятельной работы можно решать творческие задачи, решать актуальные проблемы, разрабатывать проекты и исследования и др.
По мнению Коджаспировой Г.М, самостоятельная учебная работа – это такой вид деятельности, при котором предполагается определенный уровень самостоятельности ученика. Это имеет отношение ко всем структурным компонентам урока, от постановки проблемы до осуществления контроля, самоконтроля и коррекции.
Самостоятельная учебная работа – это средство формирования познавательных способностей учащихся. П.И. Пидкасистый писал, что самостоятельная работа выступает в качестве специфического педагогического средства организации и управления самостоятельной деятельностью школьников. Под самостоятельной учебной работой понимают любую организованную учителем активную деятельность учащихся, направленную на выполнение поставленной дидактической цели.
Это могут быть следующие виды работы:
-поиск знаний;
-его осмысление;
- закрепление полученного знания;
-формирование и развитие умений и навыков;
-обобщение и систематизация знаний.
При выполнении самостоятельной работы учениками, в каждой конкретной ситуации усвоения присутствует соответствующая дидактическая цель. При этом у школьника, на каждом этапе его деятельности обеспечивается некоторый заданный объем и уровень знаний, навыков и умений. У школьников при этом вырабатывается соответствующая психологическая установка на самостоятельное систематическое пополнение своих знаний и выработку умений ориентироваться в потоке научной и общественной информации [21].
Ш.И. Ганелин под самостоятельной работой понимает задания учителя, которые рассчитаны на выполнение конкретного задания, требующего со стороны ученика известного умственного напряжения и самостоятельной мыслительной активности. Такие задания учитель выдаёт для лучшего восприятия и осмысления новых знаний и для выработки и совершенствования умений и навыков самостоятельной работы.
Для школьников рекомендуют использовать следующие виды самостоятельной работы:
-чтение параграфа;
-нахождение главной мысли;
- заполнение таблицы;
-разработка схемы;
-проведение сравнения;
-рассматривание иллюстраций в учебнике и др.
Можно говорить о том, что при выполнении самостоятельной работы проявляется автономная волевая активность личности. Ученик, сознательно руководствуясь соответствующими целями, сам вызывает усилия, чтобы преодолеть определённого рода трудности. Развитие личностных качеств школьников обеспечивается за счёт развития личностно – регулирующих психологических механизмов. В учебной деятельности способности субъекта развиваются за счет решения мыслительных задач, поскольку они являются частью мыслительного процесса [14].
Учёба чрезвычайно важна для каждого школьника, поскольку учение является процессом преобразования самого себя в плане приобретения новых компетенций. Ведущая учебная деятельность субъекта определяет изменения психики и направление его потребностей и стремлений. Уже на этапе младшего школьного возраста необходимым является развитие умений школьника правильно оценивать свою деятельность, владение приемами самообучения и самоконтроля. Навыки самоконтроля и самообучения не появляются сами по себе. Очевидно, что большая роль в этом процессе принадлежит учителю.
Через положительную мотивацию к обучению педагоги могут закреплять желаемые формы поведения школьника и тем самым помогать формированию у него положительных личностных качеств, в процессе выполнения самостоятельной работы. Самостоятельность в общепринятом значении – это независимость и стремление человека совершать действия или поступки без помощи других. Можно сказать, что под самостоятельностью чаще всего понимают свободу и независимость от принуждений и внешних влияний, в том числе, независимость от посторонней поддержки и помощи. Самостоятельность субъекта приводит к независимым действиям и смелым суждениям.
Педагоги рассматривают самостоятельность как одну из волевых сфер личности. Либо под этим они понимают сформированное умение субъекта не поддаваться влиянию различных факторов, а действовать лишь на основе своих личных взглядов и побуждений. Можно так же говорить о том, что самостоятельность – есть обобщенное личностное свойство субъекта, которое проявляется в инициативности и личной ответственности за свою деятельность. Педагоги всегда играют достаточно большую роль в развитии самостоятельности школьника. Как правило, это осуществляется через организацию различных видов деятельности, и в первую очередь учебной деятельности. Самостоятельность человека не бывает абсолютной. Любая личность в обществе связана, какими-либо взаимоотношениями и соответственно, подчиняется его законам. Вот некоторые аспекты самостоятельности субъекта:
-адекватная реакция на критику;
-адекватная самооценка;
-внутренняя дисциплина.
Т.В. Маркова отмечает, что необходимый уровень развития самостоятельности человека позволяет ему устанавливать необходимые отношения с другими людьми. Эти отношения основаны на взаимоуважении и взаимопомощи. Е.О. Смирнова рассматривала самостоятельность как способность совершать какие-либо действия и воздействия без сторонней помощи. Она рассматривала это как возможность ставить пред собой новые цели и задачи, а далее, находить пути их решения. Академик И.С. Кон определял самостоятельность как личностное свойство субъекта, которое позволяет способность самому, и без подсказки других принимать и проводить в жизнь важные решения [16].
Если проанализировать, к примеру, учебную деятельность двух школьников одного возраста, можно безошибочно определить, кто именно их них является более самостоятельным, т.е., более целеустремлённым и более уверенным в себе. Любая учебная деятельность является содержательной, но самостоятельной она становится лишь тогда, когда умения субъекта становятся устойчивыми навыками и переходят в способность человека, то есть, можно говорить о том, что ребёнок овладел данным видом работы в полной мере. Самостоятельность может быть представлена как одно из ведущих качеств личности, которое выражается в умении ставить перед собой конкретные и посильные задачи.
Про самостоятельность субъекта на высшем уровне можно говорить лишь тогда, когда субъект способен самостоятельно ставить перед собой цель, определять задачи, для того, чтобы практическим путём достичь поставленной цели. При этом сам субъект продумывает пути решения поставленных задач и способен соотнести исходную цель с полученными результатами. Педагоги считают, что самостоятельность школьника есть конкретный итог воспитания и самовоспитания субъекта. Многие исследователи приходят к мнению, что самостоятельность субъекта есть качество интегративное. При этом необходимо отметить, что видов самостоятельных работ, которые могут выполнять школьники, чрезвычайно много. Причём это могут быть самостоятельные работы самые простейшие, которые могут усложняться до самостоятельных исследовательских работ.
Все виды самостоятельной работы можно классифицировать по следующим признакам:
-по дидактической цели;
-по характеру учебной деятельности школьников;
-по содержанию;
-по степени самостоятельности;
-по элементу творчества учащихся и др.
К примеру, классификация самостоятельной работы по дидактической цели может предусматривать пять групп деятельности:
1. Закрепление и уточнение знаний.
2. Приобретение новых знаний и овладение умением самостоятельно приобретать новые знания.
3. Выработка умения применять знания в решении учебных и практических задач.
4. Формирование умений и навыков практического характера.
5. Формирование умений и навыков творческого характера и способность применять знания в усложненной ситуации.
Каждая из этих перечисленных групп может в себя включать несколько видов самостоятельной работы школьника. Решение одной и той же дидактической задачи может осуществляться различными способами. Все эти рассмотренные группы тесно связаны между собой. Связь эта обусловлена тем, что одни и те же виды работ могут быть использованы для решения различных дидактических задач.
Учитель сам определяет в каждом классе, какие виды работ предназначены для учеников слабых, а какие, для более сильных школьников. В таких случаях самостоятельную работу можно проводить фронтально, когда школьники могут выполнять одно в то же задание и в этом случае слабым ученикам бывает проще общаться со своими сверстниками. Работать дети могут в парах и в группах, что также позволяет стимулировать учеников малоинициативных. При этом самостоятельная работа может быть организована следующим образом:
1. Цель и план работы учащийся определяет с помощью учителя.
2. Цель ученик определяет с помощью педагога, а план разрабатывает самостоятельно.
3. Цель и план учащийся определяет самостоятельно, но задание ему даёт преподаватель.
4. Без помощи учителя учащийся сам определяет содержание, цель, план работы и самостоятельно её выполняет.
В любом случае, наиболее активные и продвинутые ученики всегда помогают организовать учителю выполнение самостоятельных работ с более слабыми учениками. Первая разновидность самостоятельных работ наиболее простая, и с неё преподаватель должен начинать подготовку школьников к более сложным этапам самостоятельной работы. Затем постепенно, переходя от этапа к этапу, школьник получает возможность полностью проявлять свои знания, инициативу и личные качества. Проявляться самостоятельность может при различных условиях, но в любом случае это будет характеризовать способность субъекта адекватно оценивать свои силы и способности при выполнении различных видов деятельности.
1.2. Использование информационно-коммуникационных технологий в современной образовательной среде
В современных условиях каждый педагог, согласно требованиям ФГОС на любой образовательной ступени является проектировщиком и организатором образовательного процесса. Он выступает организатором, способным помочь сортировать потоки информации, быть в ней помощником каждому ученику в освоении навыков работы с информационными технологиями. Традиционные словесные методы обучения, в частности, рассказ, объяснение, беседа, дискуссия, лекция, консультация, трансформируются в аудио-, видео-, графические фрагменты, гипертекст, гипермедиа, медиалекции, форумы, чаты, видеоконференции. Современная учебная деятельность учеников сегодня невозможна без использования современных систем средств обучения, электронных и цифровых образовательных ресурсов [20].
Применение информационных технологий в образовательном процессе исследовали О.В Бородина, А.В. Липатов, М.И. Шутикова и др. Практика показывает, что средства мультимедиа и Интернет - технологии имеют преимущества перед традиционными средствами обучения, но в настоящее время недостаточно разработаны методики использования всех этих технологий для различных образовательных областей. Во многом развитие образовательных организаций обусловлено процессами информатизации и цифровизации общества. Особенно в последние годы это приобретает глобальный характер. Сегодня можно говорить о том, что фундаментализацией образования является информатизация и цифровизация всех сфер образовательной среды.
Цифровизация образовательной среды – это обеспечения сферы образования методологией и технологией разработки и использования, современных информационно-коммуникативных технологий, которые ориентированы на реализацию триединой образовательной цели, обучение, воспитание и развитие подрастающего поколения. Применение цифровых технологий стало актуальным практически сразу, как только в повседневную жизнь начали внедряться современные технологии связи, интернет и повсеместное использование компьютеров.
К основным предпосылкам организации перехода к цифровой среде можно отнести следующее:
-развитие инфраструктуры доступа к Интернет;
- развитие ИТ- отрасли;
-развитие национальной системы электронного управления.
При этом, основными критериями эффективности образовательного процесса могут выступать его качество и обучение учеников в условиях более полного применения информационно-коммуникационных технологий и ЭОР. В условиях формирования цифрового образования всё большее применение находят интегрированные информационные системы. Они представляют собой идеологию планирования и управления процессом с помощью автоматизации и оптимизации информационных систем на основе единой базы данных [14].
Основными принципами внедрения интегрированных информационных систем в образовательной организации служат следующие:
- создание единой базы данных для всех задач и уровней управления;
- программное и информационное обеспечение;
-внедрение единого электронного документооборота на всех уровнях;
-применение сетевых и информационно-коммуникационных технологий в качестве средства использования информационных ресурсов.
ИКТ представляют собой интегрированное понятие. Здесь имеется в виду описание различных способов, методов, алгоритмов и устройств обработки информации. Это есть основа развития ЦОР. Очевидно, что внедрение элементов ЦОР лишь поспособствует повышению эффективности управления образовательным процессом в каждой организации. Для каждой образовательной организации на первый план сегодня выходят задачи развития информационно-образовательной среды и расширения возможностей региональных и международных коммуникаций для обмена знаниями между субъектами.
Цифровые образовательные ресурсы (ЦОР) - это представленные в цифровой форме фотографии, видеофрагменты, статические и динамические модели, объекты виртуальной реальности и интерактивного моделирования, картографические материалы, звукозаписи, символьные объекты и деловая графика, текстовые документы и иные учебные материалы, необходимые для организации любого учебного процесса. Под цифровыми образовательными ресурсами (ЦОР) понимают весь образовательный ресурс, представленный в электронно-цифровой форме, включающий в себя структуру, предметное содержание и метаданные о них. Это все те учебные материалы, для воспроизведения которых используются электронные устройства. В общем случае к ЦОР относят учебные видеофильмы и звукозаписи, для воспроизведения которых достаточно магнитофона или CD - плеера. Эффективные образовательные ЦОР воспроизводятся на компьютере.
К видам ЦОР, в зависимости от назначения и объема учебного содержания относят:
1. Электронный учебно – методический комплекс.
2. Электронный демонстрационный материал.
3. Электронный модуль проверки знаний.
4. Электронный практикум.
5. Электронный учебный модуль (дистанционный курс).
6. Электронное учебное пособие.
7. Электронное методическое пособие. В настоящее время существует большое количество подходов к классификации ЭОР. Эффективность использования электронных образовательных ресурсов в учебном процессе обеспечивается сегодня наличием следующих возможностей:
-мультимедийность;
-моделирование;
-интерактивность.
В качестве ЦОР признают любой фрагмент аудиовизуальной информации, так или иначе представленный на компьютере в виде отдельного файла или группы взаимосвязанных файлов. Это любой фрагмент текста, запись формулы, электронная таблица, рисунок, фотография, анимация, аудио- или видеофрагмент, презентация или база данных, тест, интерактивная модель, в том числе – виртуальная лаборатория. ЦОР – как отдельные «цифровые содержательные модули», поддерживают изучение какого-либо конкретного фрагмента соответствующей учебной темы. Они жестко привязаны к конкретному учебнику по соответствующему
Фрагмент для ознакомления 3
2. Гилева, Н.С. Создание предметно-развивающей среды. Молодой ученый [Текст] / Н.С. Гилёва. - 2019. - No10. - С. 1128-1139.
3. Голикова, В.В. Эмоциональная комфортность как фактор психологического здоровья школьника. Педагогический опыт: теория, методика, практика [Текст] / В.В. Голикова // Чебоксары. - 2017. - No 1 (2). С. 136-137.
4. Изотова, Е. И. Психологическая служба в образовательном учреждении [Текст] / Е.И. Изотова // Учеб. пособие для вузов по направлению и специальностям психологии. - 2-е изд., стер. М.: Академия. - 2019. - 286 с.
5. Калинина, Н.В. Учебная самостоятельность школьника: диагностика и развитие: практическое пособие [Текст] / Н. В. Калинина, С. Ю. Прохорова. – М.: АРКТИ. - 2018. - 77 с.
6. Кон, И.С. Психология самостоятельности [Текст] / И.С. Кон // Педагогика здоровья. - 2019. - No7. - С.96-100.
7. Коноводова, Ю.А. Отличие самостоятельной деятельности учащихся от самостоятельной работы учащихся / Ю.А. Коноводова. — Текст: непосредственный // Проблемы и перспективы развития образования: материалы I Междунар. науч. конф. (г. Пермь, апрель 2011 г.). — Т. 1. — Пермь: Меркурий, 2017. — С. 173-176. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/17/318/ (дата обращения 12.12.2023).
8. Коноводова, Ю. А. Сущность понятия «самостоятельная деятельность учащихся» при обучении школьников / Ю. А. Коноводова. — Текст: непосредственный // Актуальные вопросы современной педагогики: материалы II Междунар. науч. конф. (г. Уфа, июль 2019 г.). — Уфа: Лето, 2019. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/60/2536/ (дата обращения 12.12.2023).
9. Калинина, Н.В. Учебная самостоятельность младшего школьника: диагностика и развитие: практическое пособие [Текст] / Н. В. Калинина, С. Ю. Прохорова. – М.: АРКТИ. - 2018. - 77 с.
10. Коноводова, Ю. А. Отличие самостоятельной деятельности учащихся от самостоятельной работы учащихся / Ю. А. Коноводова. — Текст: непосредственный // Проблемы и перспективы развития образования: материалы I Междунар. науч. конф. (г. Пермь, апрель 2017 г.). — Т. 1. — Пермь: Меркурий, 2017. — С. 173-176. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/17/318/ (дата обращения 12.12.2023).
11. Мельникова, А.С. Организация самостоятельной работы школьников на уроках / А. С. Мельникова. — Текст: непосредственный // Педагогика: традиции и инновации: материалы V Междунар. науч. конф. (г. Челябинск, июнь 2014 г.). — Т. 0. — Челябинск: Два комсомольца, 2014. — С. 54-56. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/104/5766/ (дата обращения 12.12.2023).
12. Монтессори, М. Полный курс воспитания [Текст] / М. Монтессори // М.: АСТ. - 2017. - 573 с.
13. Морозова, М.С. Психологическое состояние школьников при переходе из начальной школы в среднее звено [Текст] / М.С. Морозова, В. Д. Абросимова, И. В. Королева // Постулат. Биробиджан. - 2017. - No 6 (20). - С. 20.
14. Оспенникова, Е.В. Развитие самостоятельности школьников в учении в условиях обновления информационной культуры общества: в 2 ч [Текст] /Е.В. Оспенникова // Пермь. - 2018. - 301 с.
15. Рябцева, Е. В. Организация самостоятельной деятельности учащихся на уроках математики, информатики / Е. В. Рябцева. — Текст: непосредственный // Актуальные задачи педагогики: материалы VII Междунар. науч. конф. (г. Чита, апрель 2016 г.). — Чита: Издательство Молодой ученый, 2016. — С. 90-94. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/189/10059/ (дата обращения 12.12.2023).
16. Современное образование: мировые тенденции и региональные аспекты [Текст] / сб. ст. IV Междунар. науч.-практ. конф., Могилев, 9 нояб. 2018 г. Могилев. гос. обл. ин-т развития образования; под общ. ред. Т. И. Когачевской. Могилев: МГОИРО. - 2018. - 567 с.
17. Сущность понятия «Самостоятельная работа» [Информационный ресурс] / Режим доступа: www.cyberleninka.ru (дата обращения 12.12.2023).
18. Теплов, С.М. Концептуальный подход к организации самостоятельных занятий учащихся / С. М. Теплов. — Текст: непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 16 (150). — С. 505-508. — URL: https://moluch.ru/archive/150/42352/ (дата обращения 12.12.2023).
19. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования // Официальный сайт Министерства образования и науки. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897. [Электронный ресурс] - Режим доступа. – https://mosmetod.ru/metodicheskoe-prostranstvo/srednyaya-i-starshaya-shkola/russkij-yazyk/fgos/fgos-ooo.html?ysclid=l8wz9aouhc712233827 (дата обращения 12.12.2023).
20. Фомичёва, И.Б. Самостоятельная работа как средство формирования творческой, всесторонне развитой личности школьников, развития их познавательной активности и самостоятельности / И.Б. Фомичёва, Н.Г. Турусова. — Текст: непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 9 (56). — С. 415-418. — URL: https://moluch.ru/archive/56/7700/ (дата обращения 12.12.2023).
Узнать стоимость работы
-
Дипломная работа
от 6000 рублей/ 3-21 дня/ от 6000 рублей/ 3-21 дня
-
Курсовая работа
1600/ от 1600 рублей / 1-7 дней
-
Реферат
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней
-
Контрольная работа
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Решение задач
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Бизнес план
2400/ от 2400 руб.
-
Аспирантский реферат
5000/ от 5000 рублей/ 2-10 дней
-
Эссе
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней