Фрагмент для ознакомления
2
Глава 3. Повышение эффективности деятельности транспортного предприятия ВЧД-7
3.1 Разработка мероприятий по повышению эффективности транспортного предприятия ВЧД-7
Проблема устранения снижения спроса на услуги транспортного предприятия ВЧД-7 требует выявления базы ключевых клиентов и разработки для них системы дисконтирования на предоставляемые услуги. Рассмотрим в качестве примера такой системы программу скидок с накопительным эффектом.
Здесь количество запросов на транспортные услуги соизмеримо с предоставляемыми скидками. Таким образом, транспортное предприятие ВЧД-7 начисляет бонусы клиентам за пользование каждым видом услуг (таблица. 3.1).
Таблица 3.1 – Количество начисляемых бонусов на предоставляемые услуги транспортного предприятия ВЧД-7
Вид услуг Количество бонусов
Грузовая перевозка 40
Транспортная экспедиция 30
Для клиентов, накопивших 200 бонусов, предлагается скидка на предоставляемые услуги в размере 5%.
При накоплении заказчиком 300 бонусов, предоставляется скидка в размере 7%.
Накопление заказчиком 400 бонусов предлагается скидка в размере 10%. Для введения такой дисконтной системы необходимо хранить и обновлять информацию о заказчиках, что является довольно сложным процессом.
Таким образом, для учёта и систематизации клиентов транспортного предприятия ВЧД-7 необходимо внедрение программного обеспечения, в котором будут отражаться виды и количество оказываемых услуг клиентам, количество начисленных бонусов, а также будет рассчитан размер скидки. В качестве такой программы можно установить «1С:Предприятие». ERP система», учитывающая необходимые требования.
Для осуществления данного мероприятия, необходимо:
1. Приобрести программу для бизнеса «1С:Предприятие». ERP система» и лицензию;
2. Установить «1С:Предприятие». ERP система» на компьютеры работников предприятия»;
3. Обучить работников пользоваться программой;
4. Вовремя производить техническое обслуживание данного программного обеспечения.
Ответственными за покупку программы «1С Предприятие». ERP система» и лицензии могут быть заместитель директора по персоналу и менеджер по логистике. Для решения второй проблемы – автоматизации грузоперевозки, – нужно внедрить другое программное обеспечение, которое будет способствовать повышению качества условий труда.
Данное мероприятие сократит количество ошибок и затраченное время при заполнении транспортных, товаросопроводительных, бухгалтерских и прочих документов, а также позволит сократит штат сотрудников компании ВЧД-7.
Для этого необходимо на персональные компьютеры одного бухгалтера, одного менеджера по логистике и двух операторов по оформлению заявок установить программу по автоматизации «1С: Предприятие 8.3».
Данное программное обеспечение имеет такие возможности, как расчет заработной платы, ведение статистики качества работы, заполнение документов и т.д., при этом передавать необходимую информацию из одной программы в «1С: Предприятие 8.3» не нужно, так как здесь учитываются и накапливаются все нужные данные.
Однако недостатком такого программного обеспечения является нетрадиционный формат, который не позволяет продолжить работу с данными и документами в других программах, установленных на персональных компьютерах сотрудников компании.
Показать больше