Фрагмент для ознакомления
1
Содержание
Введение 3
Исходные данные 4
1. РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ 5
1.1 Определение проектных величин коэффициентов технической готовности и использования автомобилей 5
1.2 Годовой пробег подвижного состава автопарка 11
2. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 12
2.1 Расчёт оборудования кузовного участка (занимаемая площадь) 12
2.2 Расчёт площади кузовного участка 19
3. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 20
4. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ 25
4.1 Схема движения автомобиля в пределах СТО 25
4.2 Схема управления производством на объекте проектирования и её 25
4.3 Количество сотрудников кузовного участка, Распределение по специальностям и квалификации 28
5. ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
Список используемой литературы 33
Фрагмент для ознакомления
2
Главной задачей автомобильного транспорта является полное, качественное и своевременное удовлетворение потребностей населения в перевозках при возможно минимальных затратах материальных и трудовых ресурсах.
Решение этой задачи требует преимущественного развития автомобильного транспорта общего пользования, повышения грузо- и пассажирооборота, укрепления материально-технической базы и концентрации ТС на крупных АТП, улучшения ТО и ремонта ПС.
Целью курсового проекта является углубление, закрепление и систематизация знаний по решению вопросов технологического проектирования производственных подразделений современных комплексных СТО.
На основе изучения теоретического материала по темам программы предмета в курсовой работе осуществляется технологическое проектирование одного из производственных подразделений СТО. При этом решаются следующие основные задачи:
выбор и обоснование исходных данных для организации ТО и ТР автомобилей, для проектов реконструкции и расширения отдельных зон, цехов, складов и других элементов предприятия, для проектов новых производственных подразделений или предприятия в целом;
расчет годовой производственной программы по ТО и ремонту ПС парка;
расчет численности ремонтно-обслуживающих рабочих и их распределение по объектам работы, специальностям и сменам;
выбор методов и обоснование технологии ТО и ТР с учетом разработок и рекомендаций по научной организации производства и научной организации труда;
выбор технологического и вспомогательного оборудования с обоснованием степени механизации производства.
Исходные данные
Исходные данные к курсовому проекту: 72 - CHEVROLET Cruz; среднесуточный пробег автомобиля - 88 км; режим работы СТО - односменный; КЭУ-2; природно-климатические условия эксплуатации — умеренные; кузов - текущий ремонт.
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
Список используемой литературы
1. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. - М.: Транспорт, 1988.- 78 с.
2. Шумик С.В., Болбас М.М., Петухов Е.И. Техническая эксплуатация автотранспортных средств. Курсовое и дипломное проектирование. /Под ред. С.В. Шумика. Минск, Высшая школа, 1988.- 205 с.
3. Техническая эксплуатация автомобилей. /Под ред. Г.В. Крамаренко - М.: Транспорт, 1983.- 487 с.
4. Давидович Л.Н. Проектирование предприятий автомобильного транспорта. - М.: Транспорт, 1975.- 390 с.
5. Афанасьев Л.Л., Маслов А.А., Колясинский Б.С. Гаражи и станции технического обслуживания. - М.: Транспорт, 1980.- 215 с.
6. Краткий автомобильный справочник НИИАТ.- М.: Транспорт, 1985.- 223.
7. Табель технологического оборудования и специализированного инструмента для автотранспортных предприятий и баз централизованного технического обслуживания автомобилей. - М.: 1983.- 67 с.