Фрагмент для ознакомления
2
БИЗНЕС-ИДЕЯ
Краткое резюме проекта
Проектом подразумевается открытие интернет-магазина женской одежды «Bright Box». Магазин сотрудничает с двумя независимыми дизайнерскими студиями: «Ex!stenz» и «М16», разрабатывающими, одежду урбанистического стиля и стиля Smart casual.
Для открытия организации потребуется зарегистрироваться в качестве общества с ограниченной ответственностью. Уставный капитал организации составит 10 тыс. р. Для реализации проекта потребуется 50 тыс. р. собственных средств и 1 400 тыс. р. заемных средств.
Ожидаемая среднегодовая чистая прибыль составит около 4 500 тыс. р.
Чистый дисконтированный доход имеет положительное значение. Индекс рентабельности превышает 100% (383%). Срок окупаемости проекта составит 1 год 4 месяца.
Расчеты доказывают целесообразность реализации проекта и его жизнеспособность в рыночных условиях.
Определение продукта или описание услуги
Проектом подразумевается открытие интернет-магазина женской одежды «Bright Box».
Для интернет-магазина разработан логотип (рис. 1).
Рисунок 1 – Логотип интернет-магазина по проекту
Проект сотрудничает с двумя независимыми дизайнерскими студиями: «Ex!stenz» и «М16», разрабатывающими, одежду урбанистического стиля и стиля Smart casual.
Рисунок 2 – Пример урбанистического стиля в одежде для женщин
Рисунок 3 – Пример стиля Smart casual в женской одежде
Дизайн и конструкторские решения разрабатываются непосредственно в студиях, работы по пошиву отданы на аутсорсинг проверенным швейным производствам. Используются импортные материалы высокого качества. В год каждая студия выпускает по две женских коллекции – зима и лето. Среднее количество позиций в каждой из коллекций – 35 единиц. Ценовой сегмент – «средний» и «средний+».
Таблица 1. Примерная номенклатура коллекций
№ Наименование Доля в коллекции, %
Зима
1 Куртка зимняя / пуховик 30%
2 Куртка осенняя 10%
3 Брюки зимние 10%
4 Толстовки / худи / свитера 60%
Лето
1 Майки / поло 25%
2 Брюки летние 10%
3 Шорты / юбки 25%
4 Платья 25%
5 Жакеты / кардиганы 15%
Ценность создания интернет-магазина женской одежды для потребителя будет представлена следующими аспектами:
1. Удобство покупки: интернет-магазин предоставляет возможность покупать женскую одежду в любое удобное время и место. Потребитель может выбирать и заказывать одежду без необходимости посещения физического магазина.
2. Широкий ассортимент: интернет-магазин может предложить широкий выбор женской одежды, включая различные стили, размеры, цвета и дизайны. Потребитель имеет возможность найти именно то, что ему нужно, без ограничений физического пространства магазина.
3. Удобство сравнения и выбора: интернет-магазин позволяет потребителю легко сравнить разные товары, просмотреть их фотографии, описания и цены. Это помогает сделать информированный выбор и выбрать наиболее подходящую одежду.
4. Доставка и возврат товара: интернет-магазин обычно предлагает удобные условия доставки товара прямо к двери потребителя. Также, в случае необходимости, потребитель может вернуть или обменять товары без неудобств и лишних расходов.
5. Различные акции и скидки: интернет-магазин может предлагать различные акции, скидки и специальные предложения, которые делают покупку женской одежды более выгодной для потребителя.
6. Отзывы и рейтинги: интернет-магазины часто предоставляют возможность оставить отзывы и рейтинги для товаров. Это помогает потребителю получить дополнительную информацию о качестве и популярности товара перед покупкой.
Рассмотрим конкурентоспособность предлагаемого продукта проектом (табл. 2). Оценка конкурентоспособности будет производиться по 5-ти бальной шкале.
Исходя из данных таблицы видно, что наш интернет-магазин обладает наибольшей конкурентоспособностью, а именно, одежда магазина имеет высокое качество, цены ориентированы на средний сегмент, интернет-магазин предлагает клиентам бесплатную доставку. Единственная слабая сторона проекта — неизвестность бренда.
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
1. Антонова В. А. Бизнес-планирование и предпринимательская среда / В. А. Антонова // Научный результат. Серия «Технологии бизнеса и сервиса». – 2021. – № 3. – С. 1–8.
2. Кривцова Е. В. Прогноз и планирование в предпринимательстве / Е. В. Кривцова, Е. Ю. Небаева // Концепт. – 2022. – № 2. – С. 1–4.
3. Крылова Р. В. Современные аспекты бизнес-планирования / Р. В. Крылова // Азимут научных исследований: наука и управление. – 2022. – № 4. – С. 132–136.
4. Раевский, М.В. Некоторые аспекты системного подхода в бизнес-планировании / М.В. Раевский, В.В. Ловцюс, С.В. Ловцюс // Проблемы современной экономики. – 2022. – №3 (15). – С. 15–19.
5. Сухова Л.Ф., Чернова Н.А. Практикум по разработке бизнес-плана и финансовому анализу предприятия: учебное пособие/ Ф.Л. Сухова – М.: Финансы и статистика, 2019. — 160с.
6. Яндекс подбор слов. –URL: https://wordstat.yandex.ru/#!/?words=одежда (дата обращения 25.12.2023)
7. Статистика Google Trends. – URL: https://trends.google.ru/trends/explore?geo=RU&q=интернет-магазин%20одежды&hl=ru (дата обращения 25.12.2023)
8. Торговля одеждой онлайн в 2023: пошаговая инструкция как открыть интернет-магазин одежды с нуля. – URL: https://www.moysklad.ru/poleznoe/shkola-torgovli/torgovlya-odezhdoy-onlayn-poshagovaya-instruktsiya-kak-otkryt-internet-magazin-odezhdy-s-nulya/?utm_source=yandex.ru&utm_medium=organic&utm_campaign=yandex.ru&utm_referrer=yandex.ru (дата обращения 25.12.2023)