Фрагмент для ознакомления
2
2. Разработка схемы дислацирования знаков на участке УДС
Разработка схемы дислацирования знаков на участке улично-дорожной сети (УДС) является одной из ключевых задач в области организации безопасности движения. В данном контексте дислацирование знаков представляет собой процесс расстановки и организации дорожных знаков на выбранной территории с целью обеспечения эффективного регулирования дорожного движения и обеспечения безопасности пешеходов и участников дорожного движения в целом.
В данном проекте предлагается разработать схему дислацирования знаков на конкретном участке УДС. Для начала необходимо провести анализ текущего состояния улично-дорожной сети и оценить основные особенности данного участка, включая скоростной режим движения, плотность транспортного потока, особенности проезжих частей и тротуаров, наличие пешеходных переходов и т.д.
Следующим шагом в разработке схемы будет определение основных элементов дислацирования. Это может включать в себя выбор и расстановку основных и дополнительных дорожных знаков, размещение пешеходных светофоров, а также других средств организации движения, таких как дорожные разметки, ограждения и т.д. Важно учитывать не только требования дорожных правил и нормативных документов, но и особенности конкретного участка, чтобы сделать схему дислацирования максимально эффективной и безопасной.
При разработке схемы дислацирования также следует учитывать планы развития улично-дорожной сети и возможные изменения в транспортном потоке. Гибкость и адаптивность схемы позволят внести необходимые корректировки в будущем, чтобы она соответствовала изменяющимся условиям и требованиям.
Конечной целью разработки схемы дислацирования знаков на участке УДС является создание безопасной и удобной инфраструктуры дорожного движения, способствующей снижению аварийности, оптимизации транспортного потока и повышению комфорта для пешеходов и участников дорожного движения.
Установка дорожных знаков является важным элементом обеспечения безопасности движения на дороге. В соответствии с ГОСТом (ГОСТ Р 52289-2004 "Дорожные знаки и разметка"), установка знаков должна осуществляться в строгом соответствии с определенными нормативными требованиями.
Перед началом установки знаков следует провести предварительный анализ участка дороги. Это включает оценку потока транспорта, видимость места установки знака, анализ дорожного покрытия и другие аспекты, которые могут повлиять на выбор места установки и размеры знака.
Выбор места установки знака основан на нескольких факторах. Во-первых, знак должен быть видимым для всех участников дорожного движения. Для этого следует учитывать преграды на дороге, такие как деревья, здания или другие знаки, которые могут загородить обзор. Во-вторых, место установки знака не должно создавать препятствие для движения транспорта или для пешеходов. Также необходимо учитывать возможность установки знака на прочной и устойчивой основе, чтобы он не сдвигался или повреждался.
После выбора места установки необходимо провести подготовительные работы. Сначала следует проверить, нет ли подземных коммуникаций, которые могут помешать установке знака. Затем нужно подготовить основание для установки. В зависимости от типа знака, основание может быть бетонным фундаментом, анкерным креплением или другим способом крепления.
После подготовки основания можно начать установку знака. Следует аккуратно поднести знак к его месту установки и правильно закрепить его. При установке следует обратить внимание на правильное направление знака согласно ГОСТу. Крепление знака должно быть надежным и обеспечивать его устойчивость при различных погодных условиях.
После установки знака следует провести проверку правильности его размещения и видимости. Знак должен быть видимым издалека и подходящего размера согласно ГОСТу.
В случае необходимости замены или перемещения знака также следует придерживаться ГОСТа. При замене или перемещении знака необходимо удалить старый знак, провести анализ нового места установки, подготовить основание и правильно закрепить новый знак.
Для эффективной организации безопасности на участке дороги с двумя перекрестками, где присутствуют пешеходные переходы, необходимо разработать схему дислокации дорожных знаков. Ниже приведены указания по установке соответствующих знаков на данном участке.
1. На первом перекрестке, перед пешеходным переходом, установить знак "Пешеходный переход" (знак № 11), дополненный подзнаками "Движение только прямо" (подзнак № 8.1) и "Движение направо" (подзнак № 8.6). Также необходимо установить знак "Ограничение скорости" (знак № 3.18), устанавливаемый перед пешеходным переходом, указывающий на ограничение скорости до 40 км/ч.
2. На втором перекрестке, также перед пешеходным переходом, установить знак "Пешеходный переход" (знак № 11) с подзнаками "Движение только прямо" (подзнак № 8.1) и "Движение направо" (подзнак № 8.6). Также необходимо установить знак "Ограничение скорости" (знак № 3.18) перед пешеходным переходом, указывающий ограничение скорости до 40 км/ч.
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Абрамова Людмила Сергеевна Модели управления дорожным движением для АСУДД // Вестник ХНАДУ. 2010. №50.
2. Ветрогон А. А., Крипак М. Н., Огрызков С. В. Особенности применения кольцевых пересечений различного типа при большой разнице в интенсивностях движения пересекающихся дорог // Современные технологии. Системный анализ. Моделирование. 2020. №1 (65).
3. Дрючин Д.А., Янучков М.Р. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕРОПРИЯТИЙПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ГОРОДСКОЙ УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ НА ОСНОВЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ИМИТАЦИОННОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ // Интеллект. Инновации. Инвестиции. 2019. №4.
4. Зедгенизов А. B., Капский Д. В., Лагерев Р. Ю. ОЦЕНКА ВЛИЯНИЯ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА НА ПРИЛЕГАЮЩУЮ УЛИЧНО-ДОРОЖНУЮ СЕТЬ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ПОСРЕДСТВОМ РЕГУЛИРУЕМЫХ ПЕРЕСЕЧЕНИЙ // Наука и техника. 2021. №6.
5. Ионов Евгений Витальевич, Агуреев Игорь Евгеньевич Методы транспортного обследования улично-дорожной сети // Современные материалы, техника и технологии. 2019. №4 (25).
6. Кобзарь Е. В., Полетайкин А. Н., Шира Г. В. Концепция автоматизированной системы управления дорожным движением на участке улично-дорожной сети // Автомобильный транспорт. 2011. №28.
7. Козулина Юлия Владимировна, Емельянович Валентина Викторовна Анализ и оптимизация движения транспортного потока на улично-дорожной сети г. Читы // Вестник науки и образования. 2020. №14-1 (92).
8. Крипак Марина Николаевна, Лебедева Ольга Анатольевна Оценка состояния улично-дорожной сети крупного города // Современные технологии. Системный анализ. Моделирование. 2016. №3 (51).