Фрагмент для ознакомления
1
Введение 3
1. Выбор подвижного состава (тип, марка, модель автотранспортного средства) 3
2. Расчет технико-эксплуатационных показателей и выработки подвижного состава 3
3. Расчет потребности в автотранспортных средствах 5
4. Расчет переменных затрат на эксплуатацию подвижного состава 5
4.1. Затраты на топливо 6
4.2. Затраты на смазочные и прочие эксплуатационные материалы 6
4.3. Затраты на техническое обслуживание и ремонт 7
4.4. Затраты на приобретение шин(амортизация) 8
5. Амортизация подвижного состава 8
6. Общая сумма переменных затрат 9
7. Расчет численности водителей 9
8. Расчет заработной платы водителей 10
9. Страховые взносы во внебюджетные фонды и от профессиональных заболеваний и травматизма 10
10. Накладные расходы 10
11. Расчет транспортного налога 11
12. Смета затрат и калькуляция себестоимости перевозок 11
13. Расчет тарифной ставки за единицу транспортной продукции 12
14. Расчет основных финансовых показателей 13
14.1. Расчет валовых доходов от перевозок 13
14.2. Расчет налога на добавленную стоимость 13
14.3. Расчет чистой прибыли 14
14.4. Рентабельность 14
15. Оценка эффективности инвестиционного проекта по приобретению подвижного состава 15
15.1. Расчет реальной ценности проекта (РЦП) 15
16.Построение графика безубыточности 16
Вывод 18
Список литературы 19
Фрагмент для ознакомления
2
Целью курсовой работы является проведение расчетов по оценке затрат и финансовых результатов выбора и эксплуатации автотранспортных средств.
Объектом курсовой работы является подвижной состав, выбранный с учетом натуральных и стоимостных показателей его использования при заданных вариантах эксплуатации.
Задание для курсовой работы выдается в виде табл.1
4. РАСЧЕТ ПЕРЕМЕННЫХ ЗАТРАТ НА ЭКСПЛУАТАЦИЮ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
В состав переменных затрат входят:
- топливо;
- смазочные материалы;
- износ и восстановление шин;
- затраты на техническое обслуживание и ремонт подвижного состава;
- амортизационные отчисления, рассчитанные по нелинейному методу начисления.
Исходные данные для расчета переменных затрат на эксплуатацию подвижного состава принимают по справочным и нормативным материалам в ценах текущего года и отражают в табл.2 1,2.
Цены текущего года на подвижной состав, материальные ресурсы и др. можно принять по Интернет-ресурсу или скорректировать на индекс инфляции цены, приведенные в справочнике [1].
ВЫВОД
Проведенные расчеты подтверждают о целесообразность приобретения выбранного автомобиля: Самосвал одиночный MAN F2000 грузоподъемностью 15 т.
Использование данного автомобиля в течении года приносит чистую прибыль 259816720,1 руб. Рентабельность составляет 17,3%. Уровень безубыточности наступает при перевезенном объеме 41959 т.
При условии продолжительности расчетного периода 3 года окупаемость проекта по приобретению автомобиля наступит через 1,98 года. За 3 года реальная ценность проекта составит 236719739 руб.
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
1. Методические указания к справочно-нормативным материалам для курсового проектирования предприятий автомобильного комплекса. Технико-эксплуатационные нормативы для планирования работы предприятий автомобильного комплекса: ч. I /под ред. И.А.Седова. - М.: МАДИ (ГТУ), 2003. – 214 с.
2. Методические указания к справочно-нормативным материалам для курсового и дипломного проектирования предприятий авто-транспортного комплекса: Технико-эксплуатационные нормативы для планирования работы предприятий автомобильного комплекса: ч. II/под ред. И.А. Седова. – М.: МАДИ, 2010. -78 с.
3. Улицкий М.П. Расчет основных показателей работы подвижного состава и оценка эффективности его использования/ М.П. Улицкий, О.Ю. Матанцева, С.В. Глаголева: учеб. пособие. - М.: МАДИ (ГТУ), 2009. – 50 с.
4. Хмельницкая С.А. Методические рекомендации к курсовой работе по дисциплине «Экономика отрасли»: учеб.-метод. пособие. - М.: МАДИ, 2014. – 30с.
5. Хмельницкий А.Д. Экономика и управление на грузовом автомобильном транспорте: учеб. пособие/ А.Д. Хмельницкий. – М.: Изд.-во ACADEMIA, 2013 -252с.