Фрагмент для ознакомления
1
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
1 РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ ПРОЕКТА 4
1.1. Содержание проектной идеи 5
1.2. Цели проекта 5
1.3. Окружение проекта 8
1.4. Оценка возможностей 12
1.5. Анализ рыночной ситуации 14
1.6. Участники проекта 18
1.7. Команда проекта 19
1.8. Управление коммуникациями 19
2 ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОЕКТА 20
2.1. Структура разбиения работ 20
2.2. Календарное планирование 23
2.3. Планирование ресурсов 25
3 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 26
4 АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33
Фрагмент для ознакомления
2
Актуальность исследования. Диалог об актуальности инвестирования в реальный сектор экономики для содействия развитию нашей страны давно стал актуальной темой. Общая задача управления развитием компании заключается в обеспечении устойчивого роста ее стоимости и приемлемого уровня риска.
Мотивация и устойчивость развития, а также связанные с ним риски зависят от способности компании адаптироваться к изменениям внешней среды и одновременно достигать положительных финансовых показателей. Целью развития производства является обновление продуктов и технологий для обеспечения конкурентоспособности компании на рынке.
Будущий успех компании в значительной степени зависит от точности расчета экономического эффекта проекта. Другими словами, одной из самых сложных задач является правильная оценка ожидаемого денежного потока. Если расчет неверен, любой метод оценки проекта даст неверные результаты, поэтому эффективные проекты могут быть отклонены как убыточные, а экономически невыгодные приняты как сверхприбыльные. Именно поэтому очень важно правильно сформулировать план движения денежных средств компании, то есть оценить стоимость инвестиционных проектов.
В данной работе рассматриваются особенности разработки бизнес- проекта фитнес-зала. Бизнес-проект - это проект конкретной компании, который доказывает будущую эффективность новой инвестиции (инвестиционного проекта) и показывает проект как новое направление.
В работе будет приведена разработка фитнес-зала в городе Краснодар.
Цель исследования: раскрыть структуру открытия фитнес-зала и разработать его проект.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть содержание проектной идеи;
2. Раскрыть цели проекта;
3. Изучить окружение проекта;
4. Дать оценку возможностей;
5. Провести анализ рыночной ситуации;
6. Раскрыть участников проекта;
7. Проанализировать команду проекта;
8. Рассмотреть управление коммуникациями;
9. Изучить структуру разбиения работ;
10. Привести календарное планирование;
11. Раскрыть планирование ресурсов;
12. Дать оценку эффективности проекта;
13. Провести анализ рисков проекта.
Объект исследования: Пермский край.
Предмет исследования: проект по открытию фитнес-зала.
База исследования. Базой исследования является территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Пермскому краю.
Методическая основа исследования: аналитический метод, метод сравнения, метод измерений, метод описания, метод моделирования, метод наблюдения.
Информационная база. Научным основам формирования послужили научная и учебная литература по теме исследования, статьи авторов в периодической печати и электронные ресурсы. В качестве теоретических и методические вопросах курсовой работы были использованы научные работы специалистов в области проектирования. Среди них: Асанова И. М., Балабанов И. Т., Балашова Е. А., Безрукова Н. Л. И др.
Практическая и теоретическая значимость исследования состоит в том, что она может быть применена в курсовых, диссертационных и научных работах.
Структура. Работа включает в себя введение, две главы (теоретическую и аналитическую), заключение и список источников.
1 РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ ПРОЕКТА
1.1. Содержание проектной идеи
Суть проекта: открытие фитнес-зала
Актуальность и значимость проекта: сегодня спортивные центры являются одной из самых быстрорастущих частей рынка обслуживания населения. Спрос на услуги оздоровительных клубов растет. В то же время, если несколько лет назад спрос был сосредоточен в крупных городах (Москва, Санкт-Петербург), то сегодня все активнее доминируют рынки других регионов. Рост доходов населения и недостаточная насыщенность рынка этих услуг оказали положительное влияние на развитие предприятий .
Краткое описание проекта: фитнес-зал будет оснащен необходимым оборудованием для предоставления полного сервиса. Фитнес-зал будет оформлен в соответствии с индивидуальным и узнаваемым стилем компании.
В фитнес-зале будут тренажерный зал, залы бокса и борьбы, залы аэробики, помещения, отведенные под детскую секцию (кружок), солярий и спа.
Сумма инвестиций: 5 млн руб.
1.2. Цели проекта
Цель проекта: получение выгоды за счет предоставления качественных спортивных услуг.
Факты, подтверждающие надежность деятельности фитнес-зала :
- зал предоставляет услуги в соответствии с условиями государственного контракта (статья 426 Гражданского кодекса Российской Федерации) и обязан предоставлять услуги всем лицам, которые обратятся за ними;
- услуги зала предоставляются в соответствии с договорами, заключенными с потребителями. По своей правовой природе данные договоры относятся к договорам на оказание возмездных услуг в соответствии с главой 39 Гражданского кодекса Российской Федерации;
- клуб несет ответственность за сохранность переданных ему вещей в соответствии со статьей 925 Гражданского кодекса Российской Федерации. Руководство клуба не может быть освобождено от ответственности, утверждая, что оно не принимает на хранение вещи клиентов, а предоставляет шкафчики и ключи только во временное пользование .
На этапе развития бизнеса все бизнес-процессы должны быть максимально автоматизированы, но для того, чтобы вывести развитие фитнес-бизнеса на новый этап, требуются определенные усилия :
- составить стратегический бизнес-план, в котором подробно описано, как достичь финансового роста;
- расширить знания в области маркетинга и стать лидером среди конкурентов;
- повысить личные и профессиональные навыки управления до нового уровня;
- разработать финансовую стратегию и систему мониторинга движения денежных средств.
Название фитнес-зала – «Beautyfit». Зал будет находиться на заранее приобретенном участке земли на Милютинской улице г. Краснодар.. Выбор этого места обусловлен следующими причинами:
- цена каждого участка земли очень низкая;
- поблизости нет оздоровительного клуба, а это значит, что нет конкуренции.
Расчет площади помещения:
- зал для фитнеса и аэробики - 3м2 * 20 человек = 60м2;
- тренажерный зал - 8 м2 * 20 человек = 160 м2;
- раздевалки - 2 штуки * 25 м2 = 50 м2;
- рессепшен = 50 м2;
- зал бокса и борьбы = 55 м2;
- специальные комнаты для детей – 3 шт. * 30м2 = 90м2;
- солярий = 20 м2
- душевая кабина - 3шт. * 10м2 = 30м2
- мини-бар спортивного питания = 25 м2етров
Итого: 600 м2.
Рассчитано исходя из среднего уровня посещаемости в 20 человек.
В качестве инструмента совершенствования конкурентной стратегии необходимо разработать новые стратегические цели (рис. 1).
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
. Арбузова, Н. Ю. Технология и организация фитнес-услуг: учеб. пособие / Н. Ю. Арбузова. – М. : «Академия», 2021. – 224 с.
2. Аронов, Г. З. Управление качеством в сфере услуг физической культуры и его структура / Г. З. Аронов. – СПб. : Изд-во «Олимп-СПб», 2022. – 176 с.
3. Асанова, И. М. Деятельность службы приема и размещения: учеб. пособие / И. М. Асанова. – М. : «Академия», 2019. – 288 с.
4. Балабанов, И. Т. Экономика фитнес-центров : учеб. пособие / И. Т. Балабанов. – М. : Финансы и статистика, 2021. – 174 с.
5. Балашова, Е. А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса / Е. А. Балашова. – М. : Вершина, 2019. – 176 с.
6. Безрукова, Н. Л. Маркетинг фитнес-индустрии: российский и международный опыт / Н. Л. Безрукова. – М. : Финансы и статистика, 2019. – 416 с.
7. Боголюбов, В. С. Финансовый менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве: учеб. пособие / В. С. Боголюбов. – М. : Академия, 2022. – 400 с.
8. Борисовсккий, А. Менеджеры фитнес-индустрии // Гостиничное дело. – 2019. - № 1. – С. 37-38.
9. Бородина, В. В. Фитнес-индустрия и ее структура / В. В. Бородина. – М. : Книжный мир, 2019. – 164 с.
10. Волков, Ю. Ф. Технология фитнес-индустрии: учеб. пособие / Ю. Ф. Волков. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2021. – 384 c.
11.Енченко, И. В. Анализ привлекательности услуг сферы физической культуры и спорта среди населения // Физическая культура, спорт – наука и практика. – 2019. - №2. – С. 33-38.
12. Захаров, А. Формула фитнес-индустрии // Гостиничное дело. – 2020. - № 11. – С. 12-17.
13. Ковбасюк, М. Р. Анализ финансовой деятельности предприятия в России / М. Р. Ковбасюк. – М. : Изд-во Финансы и статистика, 2021. – 314 с.
14. Лесник, А. Л. Маркетинг и менеджмент как основа развития предприятия: Теория и практика максимизации продаж / А. Л. Лесник. – М. : Кнорус, 2022. – 232 с
15. Нестерова, Е. Тенденции развития физкультурно-оздоровительного сервиса // Теория и практика физической культуры. – 2021. - № 12. – С. 18-21.
16. Папирян, Г. А. Менеджмент в фитнес-индустрии / Г. А. Папирян. – М. : Экономика, 2019. – 207 с.
17. Петрова, М. Спортивно-оздоровительные услуги в современной России // Гостиница и ресторан: бизнес и управление. – 2012. - №1. С. 24-26.
18. Сирый, В. Для чего следует отлаживать систему управления предприятием // Гостиничное дело. – 2019. - № 7. – С. 66-75.
19. Скобкин, С. С. Маркетинг и продажи / С. С. Скобкин. – М. : Юристъ, 2021. – 222 с.
20. Смирнов, С. И. Разработка модели качества фитнес услуг // Ученые записки университета имени П.Ф.Лесгафта. – 2019. - № 9 (79). - С. 130-134.
22. Стадник, А. А. Технология приема и обслуживания / А.А. Стадник. – М. : Финансы и статистика, 2019. – 240 с.
23. Тренажерное оборудование в профессиональном спорте // Строительство и эксплуатация спортивных сооружений. – 2019. - № 4 (74). – С. 44- 45.
24. Уханова, А. Особенности регионального фитнес-бизнеса // Строительство и эксплуатация спортивных сооружений. – 2019. - №3 (73). – С. 58-63.
25. Филипповский, Е. Е. Экономика и организация в фитнес-индустрии / Е. Е. Филипповский, Л. В. Шмарова. – М. : Финансы и статистика, 2019. – 176 с.
26. Финансы и бухгалтерский учет: учебник / О. И. Солодухина. – М. : Финансы и статистика, 2019. – 327 с.