Фрагмент для ознакомления
1
ВВЕДЕНИЕ 3
1. РАЗРАБОТКА ОСНОВНЫХ ПРИНЦИПОВ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ СТАНЦИИ 5
1.1. Техническая характеристика станции и прилегающих к ней линий 5
1.2. Эксплуатационная характеристика станции 8
1.2.1. Технологические линии обработки вагонопотоков различных категорий. Определение маневровых маршрутов, враждебных поездным. 8
1.2.2. Характеристика и анализ вагонопотоков и поездопотоков на станции 10
1.2.3. Разработка диаграммы вагонопотоков и схемы поездопотоков 15
1.3. Специализация парков и путей станции и районов работы маневровых локомотивов 17
2. РАЗРАБОТКА ПОЭЛЕМЕНТНОЙ ТЕХНОЛОГИИ СТАНЦИОННЫХ ОПЕРАЦИЙ ВО ВСЕХ ПАРКАХ СТАНЦИИ 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25
Фрагмент для ознакомления
2
Железнодорожные участки и направления являются одной из важнейших составляющих транспортной инфраструктуры, обеспечивающей передвижение грузов и пассажиров по всей стране. Организация и управление работой железнодорожных участков и направлений играют ключевую роль в обеспечении безопасности, эффективности и надежности железнодорожного транспорта.
Цель данной работы состоит в изучении технологии и управления работой железнодорожных участков и направлений.
Данное исследование является актуальным в современных условиях развития железнодорожного транспорта. С увеличением объемов перевозок и ростом пассажиропотока становится необходимым эффективное управление работой железнодорожных участков и направлений, чтобы обеспечить безопасность, пунктуальность и комфортность пассажиров. Технологии и инструменты управления должны соответствовать современным требованиям и обеспечивать оптимальное использование ресурсов, минимизацию задержек и снижение стоимости эксплуатации. Поэтому исследование в данной области является важным для разработки новых подходов и методов, которые позволят повысить эффективность работы железнодорожных участков и направлений.
Объектом исследования в данной работе является система железнодорожного транспорта, включающая в себя железнодорожные участки и направления. Предметом исследования являются технологии и методы управления работой этих участков и направлений с целью обеспечения эффективного и безопасного движения поездов, оптимизации процессов технического обслуживания и ремонта инфраструктуры, а также повышения качества обслуживания пассажиров и грузовых перевозок. В работе рассматриваются различные аспекты управления железнодорожными участками и направлениями, включая планирование и контроль движения поездов, организацию работы персонала, взаимодействие с другими транспортными средствами и системами, а также применение современных информационных технологий и автоматизированных систем управления.
1. Тип, классность станции.
Однопутевая сортировочная станция. Класс станции 1.
2. Техническая характеристика прилегающих к станции перегонов.
Перегон с-н (однопутный):
- Число станций работы сборного поезда: 4
- Вид тяги: тепловая
- Число вагонов в поезде своего формирования: 62
Перегон с-ж (однопутный):
- Число станций работы сборного поезда: 4
- Вид тяги: тепловая
- Число вагонов в поезде своего формирования: 56
Перегон с-е (двухпутный):
- Число станций работы сборного поезда: 4
- Вид тяги: электрическая
- Число вагонов в поезде своего формирования: 60
Теперь перейдем к характеристикам путевого развития и технического оснащения сортировочной горки:
Техническое оснащение сортировочной горки:
- Автоматизированная система
- Количество путей надвига (пнад): 2
- Количество путей роспуска (прос): 1
- Наличие обходного пути: нет
- Длина пути надвига (лнад): 450 метров
- Длина горочной горловины (лгор): 320 метров
- Количество горочных локомотивов (мгор): 3
- Число составов с вагонами зсг (nзсг составов): 11
- Число групп вагонов зсг в составе (кзсг): 1,5
Техническое обслуживание вагонов в парках станции:
- Число бригад ПТО / число групп в бригаде (sбр / хгр) в пп1: 1/3
- Число бригад ПТО / число групп в бригаде (sбр / хгр) в пп2: 1/3
- Число бригад ПТО / число групп в бригаде (sбр / хгр) в по: 3/2
- Число бригад ПТО / число групп в бригаде (sбр / хгр) в соп: 2/2
- Число бригад ПТО / число групп в бригаде (sбр / хгр) в четн.: ½
- Число бригад ПТО / число групп в бригаде (sбр / хгр) в нечет. поп1: 2/3
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
1. Абрамов А. А. Технология и управление работой железнодорожных участков и направлений. – 2004.
2. Боровикова М. С. Организация движения на железнодорожном транспорте. – 2003.
3. Вакуленко С. П., Колин А. В., Евреенова Н. Ю. Направления оптимизации работы малоинтенсивных железнодорожных линий // Вестник Ростовского государственного университета путей сообщения. – 2017. – №. 4. – С. 89-95.
4. Варжина К. М., Корнилов С. Н. Выбор направлений повышения пропускной способности железнодорожных станций в условиях усложнения структуры вагонопотоков // Современные проблемы транспортного комплекса России. – 2014. – Т. 4. – №. 5. – С. 12-16.
5. Воронин В. А. и др. Современные технологические и инновационные решения, направленные на увеличение пропускных и провозных способностей железнодорожных направлений // Инновационные транспортные системы и технологии. – 2021. – Т. 7. – №. 2. – С. 16-29.
6. Грачев А. А., Грошев Г. М., Шутов И. Н. Стратегия цифровой трансформации как условие повышения эффективности перевозочного процесса // Инновационное развитие науки и техники. – 2020. – С. 16-27.
7. Зубков В. Н., Мусиенко Н. Н. Организация пассажирских перевозок на железнодорожном транспорте. В 5 ч. Ч. 5. Технология и управление работой железнодорожных участков и направлений. – 2006.
8. Краковский Ю., Каргапольцев С., Начигин В. Моделирование перевозочного процесса железнодорожным транспортом: анализ, прогнозирование, риски. – Litres, 2021.
9. Махонько В. П., Павленко Д. А., Бушмин О. И. Анализ существующих подходов к организации эксплуатационной работы железных дорог в условиях перерывов в движении поездов при выполнении воинских перевозок в современных условиях // Вестник Военной академии материально-технического обеспечения им. генерала армии АВ Хрулева. – 2015. – №. 4. – С. 28-33.
10. Михальченко А. А. Современные аспекты моделирования технической политики железной дороги. – 2021.