Фрагмент для ознакомления
2
Траты на переводчиков, аниматоров и ведущих тоже были вычеркнуты из-за нехватки бюджета и общей нецелесообразности. Выставка должна нацелена в своём большинстве на носителей русского языка, чей уровень знаний иностранных языков находится на базовом уровне. Из-за чего коллектив принял решение отказаться от услуг переводчика.
В случае с аниматорами коллектив тоже принял решение вычеркнуть затраты на соответствующих специалистов. С учётом того, что получилось договорится и получить место, которое коллектив счёл достаточно выгодным, было принято решение отказаться от аниматоров. Так как команда сочла цены на услуги аниматоров достаточно высокими для общего бюджета (в коллективе также высказывались идеи о том, что полномочия аниматора на себя может принять кто-то из представителей команды подготовки выставки. Однако идея была отклонена тоже по финансовым соображением, потому что на покупку необходимых костюмов или иной аппаратуры требовались деньги. Других возможностей раздобыть подходящую аппаратуру у команды не было. Из-за чего от этой идеи отказались).
В случае с обеспечением оставался вопрос и с ведущим. В результате обсуждения этого вопроса было принято решение, что ведущим станет один из участников подготовки выставки. Выбор кандидата проходил на основе личных навыков каждого из участников коллектива, принимающих участие в подготовке к выставке. Проанализировав возможные варианты, была выбрана кандидатура, которая устраивает каждого члена группы подготовки к выставке.
По отсутствии целесообразности не стал создаваться и промо-сайт. Помимо определённой сложности в создании интернет-портала, которая выражается в виде определённых навыков в программировании, дизайне и других сферах. Это требовало оплаты соответствующих специалистов. Помимо оплаты специалистов, требовалось и оплаты услуг интернет-хостингов, которые стоят достаточно дорого. Исходя из этого были предложения ограничиться использованием с целями продвижения социальных сетей.
Таким образом в дискуссии вариант об использовании для продвижения выставки социальных сетей показался коллективу более оптимальным в сравнении с изначальным вариантом с использованием промо-сайта. Во время дискуссии по этому вопросу высказывались и аргументы о том, что использование отдельных интернет-ресурсов может не дать должного эффекта при высоких затратах.
Вместе с продвижением в сети Интернет, рассматривался и другой аспект продвижения. Оптимальным вариантом для продвижения вне Интернета стали выше указанные листы, в которых использовались вариации титульного листа, в которых указывались дата и место предстоящего мероприятия, которой являлась выставка. В качестве этого использовались бумаги форматом А4, которые расклеивались на специальной доске объявлений, которое расположено в здании учебного заведения, где и должна проводиться выставка.
Сервисные расходы тоже оказались вычеркнуты из списка. Так как сервис был обеспечен с условием возвращения всех устройств, которые предназначались для помощи с организацией. За счёт этого статья расходов, которая изначально коллективом предназначалась для сервиса, который проявлялась изначально в виде аренды оборудования, помещения и иных материальных ресурсов, которые в коллективе считались для проведения выставки необходимыми.
Последними тратами в списке, которые были добавлены по результатам обсуждения, стали затраты на призы для викторины в конце. Призы представляли собой блокноты с ручками, которые должны были выдаваться за правильные ответы. Общее количество вопросов должно быть меньше десяти. Подразумевалось то, что за каждый правильный ответ, отвечавший будет получать по призу.
На этапе обсуждения возникли дискуссии о возможном противодействии тому варианту, при котором все призы получает один человек. В коллективе планировалось сделать так, чтобы каждый получил свой приз. По итогу был разработан алгоритм для того, чтобы призы могло получить больше людей.
Общая стоимость, которую коллектив потратил на блокноты, составила 1500 рублей. Было закуплено пять блокнотов. И общее количество вопросов для блиц-опроса по итогам выставки тоже составляло пять.
2.2 Специфика проведённой выставки
С прибытием коллектива к поставленному месту за час до начала выставки началась подготовка стендов к выставке. Выставлялся свет, настраивалась аппаратура, стенды с информацией подготавливались к мероприятию.
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Асанова Э. С., Крынина О. Ю. Социально-культурный сервис современной России: генезис и тенденции развития // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия: Регионоведение: философия, история, социология, юриспруденция, политология, культурология. 2010. №3. С.1-8
2. Гойхман О.Я. Гуманитарный сервис как научное направление // Наука – сервису: материалы докл. VIII междунар. науч.-практ. конф., 21-22 апреля 2003 г. М., 2003. С. 65.
3. Сорокин П.А. Система социологии. Т. 1. Социальная аналитика. Пг., 1920. С. 16.
4. Социально-экономическое положение России // Общество и экономика. 2008. №11- 12. С. 23.
5. Подопригора В.Н. Актуальные проблемы управления социально-экономическим прогрессом общества // Наука – сервису. М., 2003. С. 46