Фрагмент для ознакомления
2
Введение
Драматические изменения, произошедшие в мировой экономике и обществе за последние 10 лет, привлекли внимание почти всех в каждой отрасли: от банковского до воздушного транспорта и связи. В настоящее время ключом к процессу, который обеспечивает конкурентное преимущество, является маркетинг.
Темпы изменений в экономике постоянно растут. Сегодня новые продукты создаются очень быстро. В таких условиях роль маркетинга коренным образом меняется, и его управление становится качественно иным. Лидерами ближайшего будущего являются компании, которые могут мгновенно реагировать на краткосрочные рыночные требования, немедленно превращать их в товары и услуги и доставлять их потребителю быстрее других.
Выбранная тема курсовой работы весьма актуальна; Современный маркетинг - это не только творческий подход, но и четкая организация и управление, основанные на использовании инновационных маркетинговых технологий. Организации всех видов, стремясь достичь своих целей, все чаще используют маркетинг. Концепция маркетинга отношений, предоставляющая потребителям товары и услуги, которые они хотят купить, и когда они этого хотят, теперь используется различными организациями. Маркетинг продолжает выполнять свою функцию - объединять продавцов покупателей и делает их более быстрыми и эффективными, чем в прошлом.
Целью этой курсовой работы является обзор и изучение современных маркетинговых технологий.
Задачи формируются в соответствии с основной целью и включают:
исследование взаимодействия маркетинга как основной концепции современного маркетинга;
развитие современного маркетинга в современном мире, а также основные положения современных маркетинговых технологий;
понимание коммуникационной политики; рекламная реклама, продвижение по службе, персональная продажа, связь с общественностью, прямой маркетинг, размещение продукта;
изучение интернет-маркетинга как новой бизнес-технологии.
Курсовая работа состоит из введения, трех глав основной части, заключения и ссылок.
Особенности современной динамической среды и постоянные изменения в характере и организации деятельности требуют изменений и методов управления современными компаниями. Ключевая роль в корпоративной инфраструктуре начинает принадлежать информационной технологии - они обеспечивают беспрецедентное экономическое развитие предприятий современной эпохи. Системы информационных технологий помогают экономить ресурсы и позволяют глубже понять суть корпоративных операций. Принимая это во внимание, корпорации все чаще используют современные технологии, все чаще внедряя бизнес-процессы, которые помогают не только контролировать себестоимость продукции, но и создают надежный маркетинговый Фонд для развития бизнеса.
1. Маркетинг как инструментарий предпринимательства
1.1 Маркетинг взаимодействия - современная концепция предпринимательства
Мировая наука и практика в области маркетинга и предпринимательства оправданы и рекомендуют выделить следующие концепции в эволюции маркетинга: производство, товар, маркетинг, традиционный маркетинг, социальный и этический маркетинг и маркетинговое взаимодействие.
При использовании концепции производства основное внимание уделяется производству. Главное - делать, а продавать товары при отсутствии подобных товаров на рынке - дело просто. В этом отношении эффективность предприятия в основном определяется экономикой производства (увеличение серийности, снижение стоимости, продажа более). О потребителе вообще не думают, рынок не изучается, главное - производить дешевый продукт с удовлетворительными потребительскими свойствами.
Концепция продукта фокусируется на том, что потребитель всегда будет пользоваться продуктом, если последний имеет хорошее качество и имеет разумную цену. Потребитель заинтересован в таких продуктах, знает о наличии продуктов-аналогов и делает свой выбор, сравнивая качество и цены аналогичных продуктов других компаний. Достижение желаемого объема продаж и прибыли требует небольших маркетинговых затрат.
Концепция продукта не всегда приносит успех, возможно, проявление маркетинговой близорукости. Это тот случай, когда игнорируется необходимость изучения покупательной способности потребителей, конкурирующих продуктов, совместимости изготовленных компонентов с существующими устройствами, производство которых носит массовый характер. Уменьшая затраты на маркетинг, фирма рискует значительным ущербом от неудачи рынка.
Деятельность, основанная на концепции продаж, начинается с товаров, находящихся в распоряжении компании. В то же время основной задачей является достижение объема продаж, необходимого для получения прибыли посредством различных мероприятий по стимулированию сбыта. Таким образом, предполагается, что потребители будут покупать предлагаемые товары в достаточном объеме только в том случае, если компания предпримет некоторые усилия для продвижения товаров и увеличения их продаж.
Эффективность концепции продаж в течение длительного времени, Котлер объясняет следующее:
Фрагмент для ознакомления
3
Список используемых источников
Сборники трудов:
1. Младенцы Г. Л., Тарасевич В. М., Энн Х. Маркетинг: Учебник для университетов.3-е Изд. Г. Л. Бабаева. - СПб .: Питер, 2007. - 736C.
2. Бун, Л., Курц, Д. Современный маркетинг: proc. для студентов университетов; перевод с английского. (В. Н. Егорова). - 11-е изд., Перераб. Я ДОП. - М .: ЕДИНСТВО-ДАНА, 2015. - 1039S.
3. Перлов В. И. Маркетинг в полиграфической промышленности: учебник для вузов. - Москва: МГУП, 2010. - 284С.
4. Сейфулаев М. А., Симагина С. Г., Соскин и др. Маркетинг: учебник. - Москва: UNITY-DANA, 2015. - 255S.
5. Синяева И. М., Маслова В. М., Синяев В. В. PR Сфера в маркетинге: учебник. - М .: UNITI-DANA, 2007. - 383S.
6. Терещенко В. М. Маркетинг: новые технологии в России. - Санкт-Петербург: Питер, 2001. - 416С.
7. Эриашвили, Н. Д., Говард К., Зипкин Ю. и др. / a Маркетинг: Учебник для вузов. - Москва: UNITY-DANA, 2005. - 631S.
Статьи в научных сборниках и периодических изданиях
8. Адлер Ю. П., Аронов И. З., Шпер В. Л. Какое грядущее столетие готовится к нам? Управление XXI века - краткий обзор основных тенденций. // Стандарты и качество. 2003. № 3.
9. Васильев С. Современные технологии маркетинга. // Уральский инвестор. 2005. № 5 (5).
Ссылки на ресурсы, полученные в Интернете
10. Большая советская энциклопедия (см.: bse. Scilib / article096325.html).
11. Интернет в России / России по интернет-опросам (см .: bd. Fom / report / cat / smi / smi_int / int0802).
12. Размещение продукта (см .: md-promotion / promotion / pp.html).