Фрагмент для ознакомления
2
2. АНАЛИЗ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АО «Красноярскнефтепродукт»
2.1 Оценка восприятия рекламной информации
АО «Красноярскнефтепродукт»
АО «Красноярскнефтепродукт» (бренд КНП) – это крупнейшая сеть автозаправочных в Красноярском крае, состоящая из 177 АЗС, 14 нефтебаз, 5 собственных лабораторий, где каждая капля бензина проверяется на соответствие ГОСТу.
Компания гарантирует клиентам замкнутый цикл доставки нефтепродуктов от завода до заправки, что позволяет полностью исключить возможность фальсификата. Пробы берутся при поступлении ГСМ на нефтебазу, хранении в резервуарах, отпуске нефтепродуктов и поступлении топлива на АЗС. Таким образом, реализуется 4-х ступенчатая система проверки.
Топливо закупается на Санкт-Петербургской Международной Товарно-сырьевой бирже (СПбМТСБ) http://spimex.com/, что позволяет сделать максимально прозрачным процесс приобретения нефтепродуктов. На автозаправочных станциях реализуется топливо от ведущих производителей ЛУКОЙЛ, Роснефть, Газпромнефть.
На сегодняшний день в регионе работает 5 филиалов и производственный участок АО «Красноярскнефтепродукт», которые обеспечивают хранение, перевалку и доставку нефтепродуктов на территории присутствия. В собственном автопарке предприятия порядка 50 единиц техники, в том числе бензовозы МАЗ и Volvo. Имеющиеся производственные мощности позволяют компании работать как с мелкооптовыми, так и с крупнооптовыми предприятиями.
АО «Красноярскнефтепродукт» находится в краевой собственности и является ровесником Красноярского края. На протяжении более 80-ти лет предприятие обеспечивает топливом практически все города и поселки края, в том числе организует Северный завоз топлива для нужд жителей и социально значимых предприятий Заполярья.
Ежегодный товарооборот компании составляет порядка 180 тысяч тонн нефтепродуктов. На предприятии трудится порядка 1700 человек.
С 2017 года Компания взяла курс на развитие направления сопутствующих товаров. Сегодня на территории автозаправочных станций работает порядка 60 минимаркетов, предоставляющих автомобилистам автомасла, автокосметику, товары в дорогу, а также продукцию фаст-фуд от шведской компании Sibylla.
За организацию рекламной деятельности в АО «Красноярскнефтепродукт» отвечает отдел маркетинга и рекламы.
Отдел маркетинга является одним из самостоятельных структурных подразделений АО «Красноярскнефтепродукт». На предприятии отдел маркетинга подчиняется непосредственно руководителю организации (заместителю управляющего по коммерческим вопросам). Отдел маркетинга состоит из руководителя отдела и шести специалистов.
На рисунке 2.1. представлен официальный логотип рассматриваемой компании.
Рисунок 2.1 – Официальный логотип АО «Красноярскнефтепродукт»
Источник: официальный сайт АО «Красноярскнефтепродукт»
Данный логотип является весьма лаконичным, выполнен в приятном салатово-зеленом оттенке. На логотипе представлено сокращенное название компании КНП, а также значок в виде трех газовых горелок, что отражает направленность деятельности компании.
На рисунке 2.2 представлена организационная структура
АО «Красноярскнефтепродукт».
Рисунок 2.2 – Организационная структура АО «Красноярскнефтепродукт»
Источник: Разработано автором
Таким образом, АО «Красноярскнефтепродукт» является активно развивающейся компанией, которая уже занимает значительную долю российского рынка.
Для достижения целей маркетинга и продвижения АО «Красноярскнефтепродукт» основными средствами выступают акции, скидки, а также маркетинг в социальных сетях.
Также АО «Красноярскнефтепродукт» имеет свой сайт http://knp24.ru/, на котором представлена вся информация о предприятии.
Фрагмент для ознакомления
3
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Марков А.П. Проектирование маркетинговых коммуникаций: Рекламные технологии. Связи с общественностью. Спонсорская деятельность / А.П. Марков. – СПБ.: СПбГУП, 2005. – 380 с.
2. Официальный сайт АО «Красноярскнефтепродукт» // [Электронный ресурс. – Режим доступа: https http://knp24.ru/about/ (дата обращения 06.10.2019).