Фрагмент для ознакомления
1
Таблица определения варианта 3
Полное условие работы 4
Краткая информация о предполагаемой компании (название, виды деятельности) 9
Начальный баланс 10
Журнал хозяйственных операций 11
Оборотно-сальдовая ведомость 17
Бухгалтерский баланс 20
Отчет о финансовых результатах 21
Приложения 23
Фрагмент для ознакомления
2
Полное условие работы
РАЗДЕЛ № 1. – ФОРМИРОВАНИЕ УСТАВНОГО КАПИТАЛА
Очередное собрание участников приняло решение увеличить уставный капитал на – 3 500 000 рублей.
Согласно этому решению учредители компании должны внести взносы в сумме:
Учредитель №1 – 1 550 000 рублей.
Учредитель №2 – 700 000 рублей.
Учредитель №3 – 1 250 000 рублей.
И внесли свои взносы следующим образом:
Учредитель №1 – 1 300 000 рублей (б/н деньги), 250 000 рублей (ценные бумаги)
Учредитель №2 – 631 910 рублей (материалы согласно условию), 68 090 рублей (б/н деньги).
Учредитель №3 – 900 000 рублей (б/н деньги), 350 000 рублей (б/н валюта).
РАЗДЕЛ № 2. – КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ
Основные средства, купленные в прошлом периоде, смонтировали и ввели в эксплуатацию 20 марта 2019 года. СПИ 4 года. Дополнительные затраты составили: материалы: саморезы 230 шт., цемент 25 кг, щебень 30 кг, песок 20 кг, затраты на оплату труда сотрудников – 5 000 рублей.
Организация купила основное средство по договорной стоимости – 300 000 рублей. Потребовалась доставка – 20 000 рублей, и пуско-наладочные работы – 25 000 рублей, осуществленные сторонними организациями. Ввод в эксплуатацию 20 января 2019 года. СПИ 6 лет.
Организация построила и ввела в эксплуатацию 15 февраля 2019 года дополнительный цех для производственных нужд подрядным способом стоимостью 750 000 рублей. СПИ 10 лет. Работы были осуществлены частично из давальческого сырья – газобетон 3000 шт.
Организация списала (ликвидировала) оборудование в связи с тем, что в нем отсутствует производственная необходимость в феврале 2019 года и реализовало его. Ввод в эксплуатацию был в марте 2016 года. Первоначальная стоимость оборудования – 650 000 рублей. Срок полезного использования 4 года. При ликвидации были произведены дополнительные затраты: зарплата за демонтаж – 10 000 рублей. Амортизация начисляется способом по сумме чисел лет полезного использования. Стоимость реализации 320 000 рублей.
РАЗДЕЛ №3. – НЕМАТЕРИАЛЬНЫЕ АКТИВЫ, ФИНАНСОВЫЕ ВЛОЖЕНИЯ
Организация, является учредителем ООО и передает в качестве вклада в уставный капитал денежные средства в размере 300 000 рублей.
Организация купила патент на строительную технологию. Стоимость 450 000 рублей. Дополнительные затраты по приобретению: консультационные услуги – 40 000, услуги по оформлению права собственности – 35 000 рублей.
РАЗДЕЛ №4. – МАТЕРИАЛЫ
Организация акцептовала счет поставщика за строительные материалы согласно исходным данным. Потребовалась доставка – 42 600 рублей. Оприходовала их по учетным ценам.
РАЗДЕЛ №5. – ЗАТРАТЫ НА ПРОИЗВОДСТВО
Отпущены в производство за отчетный период материалы согласно исходным данным.
Списаны и распределены отклонения в стоимости материалов.
Акцептованы счета поставщиков за электроэнергию, воду, газ на производственные нужды – 85 230 рублей.
Акцептованы счета за услуги связи, центров информации, потребленную энергию, услуги аудиторских служб и другие услуги - 70 000 рублей.
Начислена зарплата основным производственным рабочим, общепроизводственному персоналу и административно-управленческому персоналу согласно штатному расписанию за 1 квартал 2019 года.
Штатное расписание
Начислена амортизация по основным средствам производственного назначения – 31 246 рублей.
Начислена амортизация по основным средствам административного корпуса – 9 560 рублей.
Начислена арендная плата за аренду склада под материалы – 45 000 рублей.
Списана часть РБП на общехозяйственные расходы отчетного периода – 25%.
Отправили главного бухгалтера в командировку. Выдали деньги на командировочные расходы – 95 000 рублей. После предоставления авансового отчета на всю сумму (95 000) в пределах установленных норм на себестоимость списаны командировочные расходы в размере 83 450 рублей. Остальные траты признаны обоснованными и приняты к учету, как перерасход сверх норм.
Списаны командировочные расходы прораба за прошлый период. Авансовый отчет предоставлен на 32 000 рублей, но 6000 признаны необоснованными для деятельности организации.