- Курсовая работа
- Дипломная работа
- Контрольная работа
- Реферат
- Отчет по практике
- Магистерская работа
- Статья
- Эссе
- Научно-исследовательская работа
- Доклад
- Глава диплома
- Ответы на билеты
- Презентация
- Диаграммы, таблицы
- ВАК
- Перевод
- Бизнес план
- Научная статья
- Рецензия
- Лабораторная работа
- Решение задач
- Диссертация
- Доработка заказа клиента
- Аспирантский реферат
- Монография
- ВКР
- Дипломная работа MBA
- Компьютерный набор текста
- Речь к диплому
- Тезисный план
- Чертёж
-
Оставьте заявку на Дипломную работу
-
Получите бесплатную консультацию по написанию
-
Сделайте заказ и скачайте результат на сайте
Роль логистики в управлении проектами
- Готовые работы
- Курсовые работы
- Логистика
27 страниц
13 источников
Добавлена 31.07.2020 Опубликовано: stuservice
1140 ₽
2280 ₽
Фрагмент для ознакомления 1
Введение 3
Глава 1. Особенности управления проектами. 6
1.1. Характеристика проектов. 6
1.2. Использование логистики в управлении проектами 7
Глава 2. Логистические концепции управления. 11
2.1. Обзор логистических концепций. 11
2.2. Анализ логистических систем. 16
Глава 3. Проблемы логистических проектов в хозяйственной деятельности ООО «Деловые Линии» и пути их решения. 22
3.1. Организационно-экономические проблемы ООО «Деловые Линии». 22
3.2. Экономическая эффективность использования логистических проектов в ООО «Деловые Линии». 25
Заключение 29
Список используемой литературы 30
Фрагмент для ознакомления 2
Так как под проектом понимается определенный процесс по достижению определённых целей и решения конкретной бизнес-задачи, то под управлением проектами будет подразумеваться деятельность, которая направлена на достижение поставленных задач, реализацию определённых планов, используя имеющиеся ресурсы - время, капитал, людей.
В практике материально-технического обеспечения проектов широко используются методы и технологии, основанные на логистике.
При этом рынок логистических услуг в мире в настоящее время проходит через процесс фундаментальных изменений, оказывающих кардинальное влияние на роль и масштабы деятельности его участников и структуру их взаимоотношений, в связи с чем изменяется и роль логистики в управлении проектами различных компаний, а значит работа, целью которой является исследование роли логистики в управлении проектами, является актуальной.
Объектом данного исследования является логистика, а предметом – управление проектами.
Для решения поставленной цели в исследовании были сформулированы следующие задачи:
- проанализировать характеристики проектами;
- дать оценку использованию логистики в управлении проектами;
- провести обзор логистических концепций управления;
- проанализировать логистические системы в целом;
- провести анализ проблем логистических проектов в хозяйственной деятельности ООО «Деловые Линии» и рассмотреть пути их решения;
- исследовать организационно-экономические проблемы ООО «Деловые Линии»;
- исследовать экономическую эффективность использования логистических проектов в ООО «Деловые Линии».
Информационную базу данной работы составили материалы таких отечественных исследователей, как Гаджинский А.М ., Аникин Б.А. , Антоненкова А.В. , Бочкарев А.А. , Годлевский, М. Д. , Кузнецова О.В. , Старкова Н. О. , Гегамов, Н. и др., а также зарубежных авторов, таких, как Сток, Дж. , Задек Х. и др.
Теоретическая значимость данного исследования заключается в том, что его результаты могут быть использованы в исследованиях по управлению проектами. Практическая ценность данного исследования заключается в том, что полученные в работе рекомендации могут быть применены в практике управления цепями поставок Supply Chain Management.
Структура данного исследования состоит из введения, трех глав, заключения и списка используемой литературы.
Глава 1. Особенности управления проектами.
1.1. Характеристика проектов.
Существует большое количество определений понятия «проект» и «управление проектом». Согласно одной из них, управление проектами – это и есть решение ряда небольших отдельных задач на разных этапах проекта. Путем решения более мелких действий можно приближаться к поставленной цели.
По другой характеристике управление проектом — это применение процессов, методов, навыков, знаний и опыта для достижения конкретных целей проекта в соответствии с критериями приемлемости проекта в рамках согласованных параметров. У управления проектом есть конечные результаты, которые ограничены конечным сроком и бюджетом.
Ключевым фактором, который отличает управление проектом от просто «управления», является то, что у него есть этот конечный результат и конечный период времени, в отличие от управления, которое является непрерывным процессом. Из-за этого профессионал проекта нуждается в широком спектре навыков, часто технических навыков, и, конечно, навыков управления людьми и навыки хорошего понимания бизнеса.
Существует следующий набор характеристик проектов.
1. Проект обычно предназначен для клиента.
2. Проект носит временный характер. Обычно он имеет определенное начало и определенную конечную точку.
3. Проект будет иметь уникальный набор требований, которые необходимо выполнить в рамках этого проекта.
4. Проект, как правило, может быть более чем однократным, а не чем-то, что повторяется постоянно.
5. Проект — это не «обычный бизнес», который больше похож на процесс.
6. Проект может очень часто быть кросс-функциональным или даже кросс-организационным.
В процессе осуществления проекта можно обнаружить, что на него влияют противоречивые ограничения. Вот четыре типичных ограничения, на которые следует обратить внимание:
- Объем - определяет потребности, которые есть у клиента, или требования, выраженные и подразумеваемые.
- Время - проект обычно требуется заказчиком к согласованной дате.
- Качество - какому стандарту ожидается соответствие проекта?
-Ресурсы - сумма денег, бюджет, средства, которые можно потратить на проект.
Очевидно, что невозможно установить и согласовать все четыре из этих ограничений при запуске проектов, поэтому их называют конфликтующими ограничениями.
Все ли требования должны быть выполнены?
Этот конфликт часто называют треугольником время (time) -качество (quality) -стоимость (cost) (рис.1).
Рисунок 1 Треугольник характеристик проекта «время-качество-стоимость»
То есть, время, качество и стоимость — это стороны треугольника, и вы удлиняете или укорачиваете каждую из сторон, пока они не образуют треугольник. Таким образом, вы можете исправить одно из ограничений и настроить два других в соответствии.
Основными компонентами управления проектами являются:
-определение причины, по которой проект необходим;
-сбор требований к проекту, указание качества результатов, оценка ресурсов и сроков;
-подготовка экономического обоснования для обоснования инвестиций;
-обеспечение корпоративного соглашения и финансирования;
-разработка и реализация плана управления проектом;
-руководство и мотивация команда осуществления проекта;
-управление рисками, проблемами и изменениями в проекте;
-мониторинг прогресса осуществления проекта и сверка его реализации с планируемым планом;
-управление бюджетом проекта;
-поддержание связи с заинтересованными сторонами и организацией проекта;
-управление провайдером проекта;
-закрытие проекта контролируемым образом, когда это необходимо.
Отвечая на вопрос, для чего нужно управление проектами, следует отметить, что управление проектом направлено на создание конечного продукта, который приведет к некоторым изменениям в интересах организации, которая инициировала проект. Это инициирование, планирование и контроль ряда задач, необходимых для получения этого конечного продукта. Проекты, которые требуют формального управления, это те, в которых инициирование, планирование и контроль ряда задач, необходимых для доставки этого конечного продукта. Проекты, которые требуют формального управления, это те, которые:
- производят что-то новое или изменяют существующее материальное или нематериальное;
-имеют ограниченное время: определенное начало и конец;
- могут быть сложными с точки зрения работы или участвующих групп;
- требуют управления изменениями;
- требуют управления рисками.
При этом инвестиции в эффективное управление проектами будут иметь ряд преимуществ, таких как:
-обеспечение большей вероятности достижения желаемого результата;
- обеспечение эффективного и оптимального использования ресурсов;
- удовлетворение различных потребностей заинтересованных сторон проекта.
Среди сфер, где необходимо управление проектами – в особенности такие, как:
- Транспорт и Инфраструктура
- Информационные технологии
- Производство продукции
- Строительство
- Финансы и право
При этом каждая из этих сфер подразумевает слаженность работы элементов и взаимодействие между ними, поэтому первостепенную роль в управлении проектами играет логистика.
1.2. Использование логистики в управлении проектами
Эффективное функционирование компании зависит от многих факторов. Одним из наиболее важных факторов, которые успешно помогают предприятиям в достижении их целей, является правильное управление логистикой.
В широком смысле логистика включает в себя физическую планировку строительства объекта, размещение объекта (производства), закупку и даже утилизацию отходов. Эффективная логистика включает в себя надлежащее управление и планирование, точное прогнозирование, управление запасами, транспортировку, погрузку и разгрузку, таможенную очистку, страхование грузов, надзор за хранением грузов.
По сути, средства передачи логистики — это объекты, которые должны быть доставлены в нужное место и к нужным людям надлежащим образом, эффективно и своевременно. В целом логистика отражает движение контента от точки к точке. Но, что касается управления проектами, то тут логистика — это нечто гораздо больше, чем бесперебойное движение товаров. В крупных и сложных проектах логистика может включать места для поддержания удобного потока, надлежащего планирования и прогнозирования управления маршрутом транспортировки, управления запасами, хранения, упаковки, страхования, координации и транспортировки товаров.
Для известных компаний Project Logistics включает в себя управление крупными отгрузками. Эти поставки будут включать тяжелое оборудование, негабаритные грузы и грузы, которые специфичны либо требуют очень высокого уровня безопасности. Чтобы обеспечить полную логистику проекта, компании часто практикуют предложение индивидуальных решений.
Так как логистика имеет целью повысить эффективность, с которой будет функционировать система управления проектом и представляет собой неотъемлемую часть проекта и отталкивается от управления материальных ресурсный потоков, то наиболее важными ее задачами относительно управления проектами будут приведенные на рис. 2 элементы.
Рисунок 2 Задачи логистики в управлении проектами
На рис.3. приведена структура, характеризующая роль логистики в управлении проектами.
Рисунок 3 Логистика в управлении проектами
В мировой практике формирование рынка логистических услуг прошло в несколько этапов: от предоставления отдельных операционных услуг узкофункциональными логистическими посредниками (перевозчиками, стивидорами, складскими операторами, таможенными брокерами, ГГ-компаниями, специализирующимися на логистическом бизнесе) к использованию в цепях поставок 3PL- операторов, оказывающих комплексное логистическое обслуживание, и, наконец, к 4PL- операторам, системно оптимизирующим логистические бизнес-процессы в цепях поставок .
Подробнее логистические концепции управления будут рассмотрены в следующей главе.
Глава 2. Логистические концепции управления.
2.1. Обзор логистических концепций.
Поскольку логистика включает в себя ряд видов деятельности, связанных с производством и распределением товаров для потребления, она состоит из двух отдельных, но интегрированных отраслей; управление материальными ресурсами и физическое распределение. Управление материальными ресурсами включает все виды деятельности, связанные с производством деталей и готовой продукции, включая их упаковку и возможную переработку или повторное использование. Физическое распределение включает в себя все виды деятельности, связанные с предоставлением запчастей и готовой продукции для потребления, особенно их транспортировку и складирование.
Чем более интегрирована цепочка поставок, тем сложнее провести различие между физическим распределением и управлением материалами, поскольку каналы распространения простираются от поставщиков к потребителям, а ответственность за транспорт и складирование распределяется между производителями, оптовиками и розничными продавцами. Логистика должна соответствовать продуктам, которые она поддерживает, поскольку клиенты обычно не имеют никаких различий между продуктом и системой распределения, которая его поставляет.
Логистика также включает в себя фундаментальную связь между производными и навязанными требованиями ее деятельности. Управление материальными потоками обычно создает производный спрос на физическое распределение, поскольку то, что производится, должно транспортироваться, храниться и продаваться потребителям. Тем не менее, физическое распределение оказывает индуцированный спрос на управление материалами, поскольку возможности распределения будут определять производство с точки зрения его организации и местоположения. Цепочки поставок можно считать интегрированным отношением между производством и распределением. Требования к производству и мобильности являются встроенными (синхронизированными), поскольку то, что производится, должно перемещаться с одинаковой скоростью по всей цепочке поставок.
На рис.4 приведена концепция логистики.
Рисунок 4 Концепция логистики
Как видно из рис.4 концепция логистики заключается в связи между управлением ресурсами и физическим распределением.
Необходимо отметить появление в управлении проектами комплексных логистических провайдеров.
3PL, сторонняя логистическая компания, - это предприятие, которое работает с транспортными компаниями для управления логистикой и дистрибуцией от имени другой организации. Компании 3PL управляют аутсорсингом логистической и дистрибьюторской деятельности, выступая в качестве связующего звена между грузоотправителями и компанией, которую они нанимают для представления. В мире существуют тысячи 3PL с различными бизнес-моделями для дифференциации логистических услуг. Некоторые из них являются универсальными, в то время как другие 3PL специализируются на конкретном продукте, таком как перевозка сыпучих грузов.
Общие функции, предлагаемые поставщиками 3PL (сторонняя логистика):
Интегрированные операции
складирование
Транспортные услуги
Кросс-докинг
Управление запасами
упаковка
Экспедирование грузов
4PL, или сторонние логистические провайдеры, все еще являются относительно новой моделью по отраслевым стандартам. 4PL, предоставляют многие из тех же услуг, что и 3PL, поэтому определить точное различие между 3PL и 4PL сложно. На рисунке ниже представлено упрощенное объяснение.
Давайте начнем с рассмотрения того, что мы подразумеваем под «1PL» и «2PL». 1PL, или 1-я сторона, является производителем, который должен отправить груз. 2PL является перевозчиком на основе активов, ответственным за транспортировку и хранение груза. Многочисленные 2PL могут обрабатывать груз между пунктом отправления на производственном объекте и пунктом конечной продажи для потребления. 3PL - это компании, предоставляющие аутсорсинговые логистические услуги для управления транзакциями с 2PL от имени первой стороны. 4PL представляет менеджер сети 3PL.
Сторонний поставщик логистических услуг - это независимый интегратор, не основанный на активах, который выступает в качестве основного контактного лица для клиента при определении и сборе ресурсов и технологий как в собственной организации, так и в других 3PL-системах для всестороннего управления цепочкой поставок клиента. , Часто со временем крупные 3PL превращаются в провайдера 4PL .
Рисунок 4 Схема организационной структуры 3PL-оператора
Основными сегментами логистического рынка являются: грузоперевозки и транспортно-экспедиторские операции; комплексные логистические услуги, включающие услуги по хранению и дистрибуцию товаров; услуги по оптимизации логистических бизнес-процессов (управленческая логистика).
Рисунок 5 Схема взаимодействия между системами 4PL-оператора и его клиента
В дополнение к этому многие эксперты говорят о том, что, несмотря на глобализацию мировой информационной среды, крупнейшие транснациональные операторы не заинтересованы в интеграции в единое информационное пространство, поскольку это создаст намного более неблагоприятную для них конкурентную среду и нивелирует их достижения по созданию собственных сервисных сетей. Им более интересно развиваться в сторону монополизации рынка и утверждения своей исключительности, а не участвовать в создании открытого информационного логистического пространства.
Развитие логистики представляет собой движение в сторону расширения спектра и стратегической важности логистических задач и функций. Благодаря комплексному и ориентированному на процессы подходу, логистика сегодня на многих предприятиях рассматривается как стратегический инструмент управления. Укрепление сотрудничества между разными ступенями цепей создания добавленной стоимости в различных регионах мира при одновременном росте и индивидуализации запросов клиентов ускоряют рост ее значимости. Таким образом, появление концепции управления цепями поставок и 4PL провайдеров составляет необходимое и логичное продолжение этого развития. На рис. 5 схематично показано развитие концепции логистики в управлении проектами .
Рисунок 6 Эволюция концепций логистики в управлении проектами
Важным экономическим показателем логистических услуг является индекс эффективности логистики – LPI (Logistics Performance Index) – индекс Всемирного банка, рассматривающий легкость осуществления поставок товаров и состояние торговой логистики на национальном и международном уровне.
2.2. Анализ логистических систем.
Системы бизнес-логистики состоят в целом подразумевают три основных вида деятельности: обработка заказов, управление запасами и перевозка грузов.
Обработка заказов связана с информационным потоком в логистической системе и включает ряд операций. Начало процесса состоит из запроса клиента на конкретный продукт через форму заказа. Эти заказы затем передаются и проверяются на полноту и точность. Наличие запрашиваемого продукта и кредитный статус клиента проверяются. Наконец, продукты извлекаются со склада, упаковываются и доставляются вместе с их товаросопроводительными документами. На протяжении всего этого процесса клиенты должны быть информированы о состоянии их заказов.
Управление запасами является ключевым вопросом в логистических системах. Предприятия предпочитают вести инвентаризацию по ряду причин, в том числе:
1. Повышение уровня обслуживания.
2. Сокращение общих затрат на логистику.
3. Предоставление сезонных товаров в течение года.
4. Преодоление неэффективности управления логистической системой.
Целью управления запасами является регулирование уровня запасов для минимизации общих эксплуатационных расходов при одновременном удовлетворении требований обслуживания клиентов.
Грузовые перевозки играют важную роль в современной экономике, поскольку позволяют производить и потреблять продукты в местах, расположенных далеко друг от друга. Грузовые перевозки составляют две трети общих логистических затрат и оказывают существенное влияние на уровень обслуживания клиентов. Поэтому планирование перевозок играет ключевую роль в управлении логистической системой. Производитель или дистрибьютор может выбрать один из трех вариантов транспортировки своих материалов: частный транспорт, контрактный транспорт и общественный транспорт.
Основными видами транспорта, используемыми в управлении логистической системой, являются морские, железнодорожные, автомобильные, воздушные и трубопроводные перевозки. Все они объединены различными способами, чтобы получить услуги от двери до двери. Железнодорожный транспорт недорог, особенно для перевозки на большие расстояния, и более энергоэффективен, чем альтернативы. Грузовые автомобили используются в основном для перемещения полуфабрикатов и готовой продукции под нагрузкой грузовика или частичной загрузкой грузовика. Воздушные перевозки часто используются в сочетании с автомобильным транспортом для обеспечения сквозных перевозок. Авиатранспорт теоретически является самым быстрым видом транспорта, но на практике он замедляется обработкой грузов в аэропортах.
Основными преимуществами использования логистической системы являются:
1. Сокращение вкладываемого капитала.
2. Снижение общей стоимости перевозки.
3. Улучшение уровня обслуживания.
Кроме того, логистика - это область, в которой широко используются информационные технологии (ИТ) для выполнения повседневных задач. В современном мире логистика играет жизненно важную роль в перевозке грузов и будет продолжать играть важную роль в ближайшие десятилетия.
Однако для того, чтобы логистика могла эффективного функционировать в управлении проектами, необходимо, чтобы она имела быстрый доступ ко всем необходимым информационным источникам, чему могут способствовать системы CRM, которые в логистическом бизнесе являются наиболее востребованными однако не все компании ими оснащены, что видно так же на примере исследуемой компании «Деловые линии».
Глава 3. Проблемы логистических проектов в хозяйственной деятельности ООО «Деловые Линии» и пути их решения.
3.1. Организационно-экономические проблемы ООО «Деловые Линии».
Группа компаний «Деловые Линии» является одной из крупнейших транспортно-логистических компаний России. С 2001 года компания оказывает услуги по перевозке грузов организациям и частным лицам.
Сегодня «Деловые Линии» – это:
-свыше 240 подразделений в более чем 180 городах по всей России,
-4 000 автомобилей,
-20 000 сотрудников.
«Деловые Линии» предоставляют услуги по доставке сборного груза автомобильным и воздушным транспортом, перевозке грузов еврофурами и малотоннажными автомобилями, контейнерным перевозкам, а также услуги по номенклатурному ответственному хранению. При необходимости клиентам предлагается мультимодальная транспортировка грузов.
ГК «Деловые Линии» занимает 1 место (свыше 26% рынка) в сегменте перевозки сборных грузов (Infranews, 2017) и 1 место по объему складских площадей в управлении среди логистических компаний РФ (Knight Frank, 2017).
При этом компания практикует следующие решения для клиентов:
- Предоставление комплекса услуг 3PL в едином окне: услуги хранения, обработки и доставки (LTL/FTL)
В табл.1 приведены показатели деятельности «Деловых линий» и конкурентов этой компании.
Таблица 1 Показатели деятельности компании «Деловые линии» и ее конкурентов на рынке транспортных услуг
Из таблицы видно, что компания «Деловые линии», являясь по многим показателям лидирующей, все-таки уступает, в частности, в грузообороте, своим конкурентам.
Рисунок 8 Результат оценки потребителями деловых линий.
Таким образом, важное значение имела бы возможность оперативного мониторинга компаний – конкурентов.
Кроме того, на рис. 8 приведен результат оценки потребителями «Деловых линий».
Как видно, результаты не всегда высокие и ситуация продолжается на протяжении длительного периода, а это значит, что компания своевременно не реагирует на реакцию потребителей и не уделяет должного внимания маркетинговой деятельности.
Таким образом, организационно – экономические проблемы «Деловых линий» можно свести к следующим:
- отсутствие централизованного мониторинга рынка потребителей,
- отсутствие эффективного анализа конкурентов,
- отсутствие первостепенной роли маркетинга в системе управления предприятием,
- отсутствие системного комплексного подхода к управлению маркетинговой деятельностью.
Данные проблемы могут быть решены при помощи централизованного подхода к информационной составляющей данной логистической компании, что может решить введение системы CRM.
3.2. Экономическая эффективность использования логистических проектов в ООО «Деловые Линии»
На рисунке 9 приведен прогноз результатов при применении системы CRM на предприятии «Деловые линии».
Рисунок 9 Прогноз экономической эффективности в результате применения CRM
На данном этапе, среди международных CRM систем следует отметить следующие:
Salesforce Sales Cloud- это популярный CRM-продукт из стабильной системы Salesforce, который включает в себя отдельные решения для облачного сообщества, сервиса, маркетинга и аналитики. Система помогает отслеживать в одном файле все взаимодействия и информацию о клиентах и следить за большим количеством потенциальных клиентов.
Hubspot CRM - это простое и бесплатное решение, позволяющее отделам продаж использовать существующий рабочий процесс без особых изменений, чтобы быстро приступить к работе.
Данная система аккуратно организует все детали общения менеджеров с клиентами.
Freshsales - это коммерческая программная система CRM для бизнеса, созданная для вашей команды по продажам, чтобы эффективно взаимодействовать с каждым из ваших клиентов, в то время как она снабжена информированным призывом к действию и полным досье по клиентам предприятия.
Pipedrive - упорядочивает деловые контакты, что должно дать менеджерам хороший обзор продаж и позволить сосредоточиться на важных сделках. Его легко и быстро настроить, что также немаловажно при внедрении CRM.
Insightly - это ведущая CRM-система для малого бизнеса, имеющая более 500 000 пользователей по всему миру. Помимо малого бизнеса, эта облачная CRM-система также предлагает решения корпоративного уровня для многоуровневых компаний.
Zoho CRM - это широко используемое веб-решение CRM, разработанное для помощи компаниям в привлечении, удержании клиентов.
Nimble - это ведущее программное обеспечение CRM, которое помогает пользователям строить лучшие рабочие отношения с партнерами по бизнесу.
PipelineDeals - это простое и эффективное решение CRM, которое приобрело популярность благодаря множеству полезных функций. Система проста в использовании, но предлагает надежную функциональность, которая позволяет пользователям выполнять даже сложные процессы CRM.
Nutshell - это эффективное и удобное CRM-решение, которое можно использовать для привлечения и удержания клиентов. Система предназначена для нужд предприятий любого размера и в любой отрасли.
Bpm’online - это управляемая процессами CRM, которая помогает пользователям объединять данные клиентов с функциями управления бизнес-процессами для повышения эффективности их маркетинга, продаж и обслуживания. Эта программа предлагает масштабируемые функции как для малого и среднего бизнеса, так и для крупных предприятий.
Adsoup - это мультиплатформенная CRM по продажам с акцентом на объединение клиентских и потенциальных коммуникаций.
Microsoft Dynamics CRM - предназначена для того, чтобы помочь компаниям продвигаться на рынке более разумно и продавать продуктивнее. Система предлагает полезные функции, включая бизнес-аналитику, социальную информацию и производительность с приложениями One Microsoft.
SalesforceIQ (ранее назывался RelateIQ) - это мощное приложение CRM, которое помогает компаниям строить более крепкие отношения с клиентами.
Spiro - это интеллектуальная CRM-система с искусственным интеллектом. Эта система автоматизирует рабочие процессы продаж, чтобы помочь командам продаж повысить эффективность и производительность.
ExxpertApps - это многофункциональная облачная CRM-платформа, которая позволяет компаниям обрабатывать все аспекты бизнес-операций в одном приложении.
Как показало внедрение демо версии CRM, результатом стал более эффективный мониторинг клиентов и конкурентов.
Кроме того, в системе штучных грузов средний объем поставки возрос со всего одного груженого поддона на один безостановочный рейс грузовика до 30 груженых поддонов. Не менее важным является заметное сокращение времени стоянки грузовых автомобилей перед разгрузкой.
Заключение
В данной работе было показано, что хоть в целом логистика и отражает движение контента от точки к точке, однако в отношении управления проектами логистика — это гораздо более сложная система, чем бесперебойное движение товаров.
В целом в работе были решены следующие задачи:
1) проанализированы характеристики проектами;
2) дана оценка использованию логистики в управлении проектами;
3) проведен обзор логистических концепций управления;
4) проанализированы логистические системы в целом;
5) проведен анализ проблем логистических проектов в хозяйственной деятельности ООО «Деловые Линии» и рассмотреть пути их решения;
6) исследованы организационно-экономические проблемы ООО «Деловые Линии»;
7) проведено исследование экономической эффективности использования логистических проектов в ООО «Деловые Линии».
Предложенное в работе решение по внедрению на предприятии эффективной системы CRM позволило:
- получить централизованный мониторинг рынка потребителей,
- добиться эффективного анализа конкурентов,
- вывести маркетинг в ряды первостепенных в управлении предприятием,
- осуществить системный комплексный подход к управлению маркетинговой деятельностью.
Фрагмент для ознакомления 3
В данной работе было показано, что хоть в целом логистика и отражает движение контента от точки к точке, однако в отношении управления проектами логистика — это гораздо более сложная система, чем бесперебойное движение товаров.
В целом в работе были решены следующие задачи:
1) проанализированы характеристики проектами;
2) дана оценка использованию логистики в управлении проектами;
3) проведен обзор логистических концепций управления;
4) проанализированы логистические системы в целом;
5) проведен анализ проблем логистических проектов в хозяйственной деятельности ООО «Деловые Линии» и рассмотреть пути их решения;
6) исследованы организационно-экономические проблемы ООО «Деловые Линии»;
7) проведено исследование экономической эффективности использования логистических проектов в ООО «Деловые Линии».
Предложенное в работе решение по внедрению на предприятии эффективной системы CRM позволило:
- получить централизованный мониторинг рынка потребителей,
- добиться эффективного анализа конкурентов,
- вывести маркетинг в ряды первостепенных в управлении предприятием,
- осуществить системный комплексный подход к управлению маркетинговой деятельностью.
Список используемой литературы
1. Гаджинский А.М. Логистика: учебное пособие / А.М. Гаджинский. - М.: Изд-во: Дашков и Ко, 2016.
2. Аникин Б.А. Логистика: учебное пособие/ Под ред. Б. А. Аникина. - М.: ИНФРА-М, 2015.
3. Антоненкова А.В. Сравнительный анализ современного информационного обеспечения в логистической деятельности // Славянский форум. - 2015. № 3 (9). с. 20 - 28.
4. Бочкарев А.А. Планирование и моделирование цепи поставок: Учебно-практическое пособие. М.: Издательство «Альфа-пресс», 2008. 192 с.
5. Годлевский, М. Д. Базовые модели и алгоритмы координации бизнес-процессов в логистических цепочках поставок / М. Д. Годлевский, А. А. Станкевич // Матеріали ХІІ Міжнародної науково-технічної конференції «Системний аналіз та інформаційні технології» (SAIT 2010). - Київ. - 2010. - С. 67.
6. Годлевский, М. Д. Задачи стратегического управления распределенными логистическими системами / М. Д. Годлевский, А. А. Станкевич, И. М. Годлевский // Матеріали ХІІІ Міжнародної науково-технічної конференції «Системний аналіз та інформаційні технології» (SAIT 2011). - Київ. - 2011.- С. 74.
7. Кузнецова О.В. «Логистическая служба: собственная или аутсорсинг?» //Российское предпринимательство. - 2009. - N10(1). - С.90-94.
8. Старкова Н. О. Тенденции развития логистических услуг на современном мировом рынке / Н. О. Старкова, С. М. Саввиди, М. В.Сафонова // Научный журнал КубГАУ – №85(01) – 2013
9. Гегамов, Н. Причины аутсорсинга логистики / Н. Гегамов, А. Долгих // Управление цепями поставок – 2011 [Электронный ресурс]. – https://iteam.ru/publications/logistics/section_80/article_2809
10. Сток, Дж. Р. Стратегическое управление логистикой. / Сток Дж. Р., Ламберт Д. М. - М.: ИНФРА-М, 2005. - 797с.
11. Zadek H.: „Struktur des Logistik-Dienstleistungsmarktes“, in: „Supply Chain Steuerung und Services – Logistik-Dienstleister managen globale Netzwerke – Best Practices“, Springer-Verlag, 2004.
12. Автоматизированные информационные технологии в экономике: Учебник/ Под ред. проф. Г.А.Титоренко. – М.: Компьютер, ЮНИТИ, 1998. – 400с.
13. Стратегические технологии баз данных: менеджмент на 2000 г. Пер. с англ./Под ред. Когаловского М.Р.- М.: Финансы и статистика, 1999 –479 С.
Узнать стоимость работы
-
Дипломная работа
от 6000 рублей/ 3-21 дня/ от 6000 рублей/ 3-21 дня
-
Курсовая работа
1600/ от 1600 рублей / 1-7 дней
-
Реферат
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней
-
Контрольная работа
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Решение задач
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Бизнес план
2400/ от 2400 руб.
-
Аспирантский реферат
5000/ от 5000 рублей/ 2-10 дней
-
Эссе
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней