Фрагмент для ознакомления
2
оборудованию и графикам являются важными вопросами на этом этапе управления производством.
Ответственность руководителя производства за материалы включает управление процессами потока - как физическими (сырье), так и информацией (оформление документов). Плавность перемещения ресурсов и потока данных определяется в основном фундаментальными решениями, которые принимаются при разработке продукта и в процессе, который будет использоваться.[4]
Забота менеджера о деньгах объясняется важностью финансирования и использования активов для большинства производственных организаций. Менеджер, который позволяет наращивать чрезмерные запасы или достигает уровня производства и стабильной работы, жертвуя хорошим обслуживанием клиентов и своевременной доставкой, рискует, что чрезмерные инвестиции или высокие текущие затраты уничтожат любые временные конкурентные преимущества, которые могли быть получены.
Контроль суммирует свою самую важную проблему. Руководитель производства должен планировать и контролировать процесс производства таким образом, чтобы он плавно двигался с требуемым уровнем производства при достижении целей в отношении затрат и качества. Управление процессом имеет две цели: во-первых, чтобы гарантировать, что операции выполняются в соответствии с планом, и во-вторых, для постоянного мониторинга и оценки производственного плана, чтобы увидеть, могут ли быть разработаны модификации для лучшего соответствия стоимости, качеству, доставке, гибкости или другим целям. , Например, когда спрос на продукт достаточно высок, чтобы оправдать непрерывное производство, время от времени может потребоваться корректировка уровня производства, чтобы учесть колебания спроса или изменения доли рынка компании. Это называется «проблема сглаживания производства». Когда задействовано более одного продукта, требуются сложные процедуры промышленного проектирования или исследования операций , чтобы проанализировать многие факторы, которые влияют на проблему.
Организация - это социальная единица людей, которая разработана и управляется для достижения коллективных целей. Поскольку такие организации являются открытыми системами, на которые сильно влияет среда, в которой они работают. Каждая организация имеет свою собственную типичную структуру управления, которая определяет и регулирует отношения между различными сотрудниками, выполняемыми ими задачами, а также предоставленные им роли, обязанности и полномочия. выполнять разные задачи.
Хорошо структурированная организация обеспечивает эффективную координацию, поскольку структура разграничивает формальные каналы связи и описывает, как отдельные действия отдельных лиц связаны друг с другом.
Организационная структура определяет способ назначения и управления ролями, полномочиями, полномочиями и обязанностями и показывает, как информация передается между различными уровнями иерархии в организации.
Структура, которую проектирует организация, в значительной степени зависит от ее целей и стратегии, которую она использует для достижения этих целей.
Схема организационной структуры является визуальным представлением этой вертикальной структуры. Поэтому для организации очень важно проявлять максимальную осторожность при создании организационной структуры. Структура должна четко определять отношения отчетности и полномочия, поскольку это будет поддерживать хорошую коммуникацию, что приведет к эффективному и действенному процессу рабочего процесса.
Общие организационные структуры
Руководства должны серьезно подумать, как они хотят структурировать организацию. Некоторые из критических факторов, которые необходимо учитывать, -
Размер организации
Природа бизнеса
Цели и бизнес-стратегия для их достижения
Организационная среда
Функциональная организационная структура
Функциональная структура является наиболее распространенной моделью, встречающейся в большинстве организаций. Организации с такой структурой делятся на более мелкие группы по специализированным функциональным областям, таким как операции, финансы, маркетинг, управление персоналом, информационные технологии и т. Д.
Организационная структура и штатное расписание относится к операциям и управлению компании, бизнеса или другой организации. Определение организационной структуры бизнеса является ключевым аспектом планирования малого бизнеса, включая кадровое обеспечение. Часто исходя из оценок, соображения относительно кадрового обеспечения могут включать бюджеты, производственные требования и опыт работы сотрудников и управленческого персонала. Используя организационную структуру бизнеса, менеджеры могут определить необходимый штат, как использовать существующие ресурсы и когда добавлять новых сотрудников для завершения работы.
Цель организационной структуры
Организация может быть структурирована по-разному, в соответствии с ее основными целями. Структура компании определяет, как бизнес будет работать и работать. Организационная структура может предусматривать распределение обязанностей по функциям компании в управлении и производстве. Операционные стандарты и процедуры могут быть разработаны на основе той основы, которую обеспечивает организационная структура. Проектирование организационной структуры также помогает определить, какой персонал будет участвовать в принятии решений, что может быть полезным при формировании действий компании или бизнеса.
Типы конструкций
Тип организационной структуры, которую может использовать компания, определяется типом бизнеса и средой, в которой она находится. Распределение задач, контроль, координация и достижение целей - все это аспекты, которые необходимо учитывать при разработке организационной структуры компании. Хотя некоторые организации могут использовать иерархические структуры, малые предприятия могут использовать более неформальную систему. Например, небольшая компания может иметь только владельца, который также выполняет функции руководителя операций. По мере роста бизнеса могут быть добавлены менеджеры для надзора за персоналом в определенных областях компании.
1.2 Производственная структура предприятия
Производственная структура предприятия продолжает введенную на предприятии структуру управления. Об управлении эксперты все чаще говорят о философии.
Уже недостаточно иметь одну компанию или нескольких менеджеров, которые могли бы обеспечить ее стабильность и развитие в первых рядах. Требования потребителей к качеству и ассортименту товаров диктуют производителям и продавцам их условия.
Сегодня в теории управления можно найти множество моделей организации структуры предприятия. Среди многих можно выделить функциональные и линейные структуры. [5]
Каждая производственная структура предприятия имеет свои преимущества и недостатки. Конкретные условия предприятия определяют целесообразность выбора оптимальной структуры. Структура предприятия претерпевает изменения наряду с изменениями внешних и внутренних условий, которые определяли их структуру в прошлом.
Недооценка важности реальной структуры предприятия приводит к потере завоеванных позиций на рынке.
С линейной структуры многие начинают. Это очень просто в понимании, организации и администрировании.
Линейная структура предприятия четко определяет сферы ответственности менеджеров, позволяет четко организовать мониторинг изменений и мониторинг результатов. Руководитель линейной вертикали отвечает за всю вертикаль и подотчетен только директору.
Производственная структура предприятия с линейной структурой эффективна в кризисных ситуациях или при необходимости качественного прорыва на рынке.
Все положительные стороны линейной структуры производства могут быть раскрыты только в том случае, когда руководство организации состоит из специалистов высшего класса.
Если у управления персоналом возникнут проблемы, они сразу же отразятся на сбое предприятия в проблемной зоне. Другими словами, если предприятие имеет линейную структуру, то доля внутренних рисков увеличивает его вес. Одной большой ошибки одного линейного менеджера достаточно для полного банкротства всего предприятия.
В то же время, линейная структура обеспечивает максимальную операционную эффективность в управлении благодаря единодушию
Фрагмент для ознакомления
3
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория анализа хозяйственной деятельности -М.: Финансы и статистика, 2013.- 298 с.
2. Балобанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта - М.: Финансы и статистика, 2014.- 656с.
3. Банк В.Р., Банк СВ., Тараскина А.В. Финансовый анализ - М.: «ТК Велби», Издательство Проспект, 2014.- 344с.
4. Басовский Л.Е. Теория экономического анализа: учебное пособие. М.: ИНФРА-М., 2013.
5. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия - М: ИНФРА - М., 2015.
6. Быкадоров В.Л., Алексеев П.А. Финансово-экономическое состояние предприятия - М.: ПРИОР, 2014.
7. Веснин С.Н. Практический менеджмент. — М.: Гардарики, 2015. —230с.
8. Волков О.И. Экономика предприятия (фирмы) - М: ИНФРА - М, 2014.-601с.
9. Волков О.И., Девяткин О.В. Экономика предприятия (фирмы) - М.: ИНФРА-М, 2016. -603с.
10. Герасенко В.П. Прогнозирование и планирование экономики - Минск: ООО «Новое знание», 2016.- 191с.