Фрагмент для ознакомления
2
Глава 2 Анализ применения закона композиции и пропорциональности на примере ООО «Gallery»
2.1 Краткая характеристика ООО «Gallery»
ООО «Gallery» - крупнейшее многофункциональное медиаагентство полного цикла в Москве, специализирующееся на корпоративном и внутрикорпоративном PR.
Рекламная компания ООО «Gallery» была основана в 1999 году и находится в Москве, Багратионовский проезд, д. 7 корпус 20А. с концепцией "медийное рекламное агентство полного цикла" ООО «Gallery» хотело отразить свой комплексный подход к работе: мы можем сделать практически все, от разработки PR-стратегии до ее реализации. У нас хорошо развита сеть подрядчиков. В этом наше преимущество. Клиенту не нужно будет привлекать никаких других дополнительных специалистов.
Помимо того, что клиент получает "все в одном окне", скорее всего, в итоге услуги агентства будут на том же уровне или даже дешевле, чем если бы они отдельно применялись к разным СМИ и рекламным агентствам, ведь как крупный клиент, агентство пользуется значительными скидками практически от всех СМИ. Я также хотел бы отметить некоторые тенденции последних лет среди крупных компаний. Речь идет об аутсорсинге. Непрофильные виды деятельности выходят за рамки компании, включая PR и рекламу. Это очень выгодно и эффективно. Вместо того чтобы содержать штат пиарщиков, вы можете эффективно потратить эти средства на продвижение компании, обратившись в профессиональную организацию, то есть в рекламное агентство ООО «Gallery».
Сегодня рекламное агентство ООО «Gallery» может предложить большой выбор высокоэффективных мероприятий по продвижению продукции и услуг любой компании. Все сотрудники рекламного агентства проходят специальную профессиональную подготовку. Агентство имеет большой опыт работы и сплоченную профессиональную команду. Налаженная система контроля за выполняемыми работами позволяет нам предоставлять качественные услуги.
Компания предлагает следующие услуги:
- разработка стратегии и реализация PR и рекламных кампаний, как в региональной, так и в федеральной прессе, медиапланирование, текущее информационное обеспечение;
- разработка внутрикорпоративной PR-системы;
- мониторинг региональной прессы (более 75 источников, в том числе основные федеральные издания и электронные СМИ в городах области, кроме того-более 20 основных интернет-СМИ) - ежедневная подготовка полного или тематического обзора, согласно параметрам заказчика;
- подготовка и размещение материалов в любых региональных и федеральных средствах массовой информации;
- разработка и реализация любых брендинговых и рекламных проектов, в том числе с использованием наружной рекламы и полиграфической продукции;
- брендинг, разработка и реализация кампаний по созданию и продвижению бренда;
- организация пресс-конференций, мероприятий, выставок с участием средств массовой информации;
- разработка и проведение PR-кампаний: корпоративных мероприятий, пресс-конференций, брифингов, концертов, презентаций, церемоний и многое другое;
- проведение маркетинговых и социологических исследований;
-разработка, создание и сопровождение онлайн-представительства;
-производство видеопродукции, в частности, рекламных роликов, имиджевых, презентационных фильмов;
- управление медиаактивами (СМИ).
ООО «Gallery» имеет современные наружные рекламные щиты (3х6 м).
Рекламное агентство ООО «Gallery» - это рекламное агентство полного цикла, поэтому его основная деятельность подтверждает его основные преимущества: собственное производство; комплексная рекламная поддержка; достойный, компетентный подход к каждому клиенту; гибкая ценовая политика на рекламу; соблюдение законодательства, а также консультации по возможным несоответствиям в сфере рекламы.
Начиная с первого заказа, агентство проводит мини-исследование, узнает все о Вашей компании - ее месте на рынке, информацию о конкурентах, преимуществах, выявляет сильные и слабые стороны, а также потребности целевой аудитории. Все это позволяет вам работать гораздо лучше и эффективнее с каждым последующим заказом, быстрее разрабатывать новые рекламные продукты для вашей организации, обеспечивать эффективное сотрудничество и гарантировать хорошие результаты.
Все этапы выполняются по плану заказчика на всех объектах, которые имеют отношение к компании. Выпускаемая продукция, документация, оборудование, упаковка, брендовая одежда, дизайн помещения, реклама - элементы одной цепочки и составляющие фирменного стиля.
Главным отличием в работе сотрудников рекламного агентства ООО «Gallery» является тщательный анализ факторов, влияющих на восприятие потребителями фирменного стиля компании. Вам нужно быть очень внимательным, чтобы не допустить каких-либо ошибок в формировании целостного, яркого образа представителя или производителя товаров или услуг.
Также рекламное агентство ООО «Gallery» в Москве добросовестно и в кратчайшие сроки разрабатывает фирменный стиль, учитывая все подводные камни такой работы и добиваясь наибольшего эффекта в формировании фирменного стиля компании. Агентство способствует уверенному стилю управления организацией, сочетая создание фирменного стиля с разработкой брендбука
Рекламное агентство ООО «Gallery» настоятельно рекомендует своим клиентам, полагаясь на качественные советы сотрудников Агентства, демонстрировать не только качество своей продукции, но и не забывать, что встреча с товаром происходит "по одежке". Поэтому стилистическое оформление товаров, канцелярских товаров, фирменной одежды персонала и торговых помещений способствует максимальной отдаче от составляющих фирменного стиля организации. После подведения итогов клиенты смогут в полной мере насладиться плодами своего труда, а благодарные потребители смогут сознательно и бессознательно сделать выбор в пользу того или иного продукта или бренда, который был разработан специалистами рекламного агентства ООО «Gallery».
Организационная структура рекламного агентства ООО «Gallery» представлена на рисунке 2.
Рис. 2. Организационная структура рекламного агентства ООО «Gallery»
Рекламное агентство ООО «Gallery», хотя и работает уже давно, имеет небольшой штат сотрудников. В компании работают 22 человека. Структура предприятия и его подразделений определяется предприятием самостоятельно. В компании используется линейно-функциональная структура управления. Во главе каждого подразделения стоит один менеджер, в руках которого сосредоточены все управленческие функции. Он осуществляет единоличный контроль над подчиненными сотрудниками компании. Приказы, которые он отдает, обязательны для исполнения на нижних уровнях. Каждый менеджер, в свою очередь, отчитывается перед директором компании.
Обязанности отдельных сотрудников рекламного агентства.
Стратегическое планирование маркетинговой деятельности осуществляет Генеральный директор компании. Он также выполняет исследовательские функции (отслеживает основные тенденции на рекламном рынке, изменения конъюнктуры рынка, собирает информацию о конкурентах и потребностях клиентов и др.).
Креативный директор полностью контролирует процесс производства рекламы: от презентации идеи до ее реализации и продажи клиенту. Деятельность креативного директора в первую очередь заключается в том, чтобы руководить группами людей, уметь объединять разные личности со своими амбициями и интересами в одну команду, нацеленную на общий результат. Одной из его основных функций, как и любого руководителя, является разработка и внедрение системы мотивации сотрудников отдела, распределение задач по проектам с учетом индивидуальности и загруженности подчиненных, контроль сроков и качества выполняемых работ на всех этапах, ведение бухгалтерской документации.
Обязанности исполнительного директора: стратегическое и тактическое планирование деятельности Агентства, контроль за работой офиса, оперативное финансово-экономическое управление, сопровождение и контроль веб-сайтов агентства, решение административно-правовых вопросов и претензий, организация, мониторинг и анализ выполнения планов продаж, подготовка коммерческих предложений, оптимизация расходов организации. Исполнительный директор также осуществляет отбор,
Фрагмент для ознакомления
3
Список использованной литературы:
1.Беляев, А. А. Системология организации– М. : ИНФРА-М, 2017. – 182 с
2. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2017. - 392 с.
3.Вавилина А.В. Теория организации. Краткий курс лекций. Учебное пособие, Саратовский государственный университет им. Н.Г.Чернышевского. Кафедра менеджмента и маркетинга. Саратов, 2016. – 150 с
4. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. - М.: Экономика, 2016. - 167 с.
5. Дафт Р.А., Менеджмент. - СПб.: Питер, 2015. - 832 с.
6.Иванова Т.Ю. Приходько В.И. Теория организации. – М.: Кнорус, 2017. – 432 с.
7.Клюковкин В.Н. Организационные структуры управления.- Монография. – Бийск: Изд-во Алт. гос. техн. ун-та, 2017. – 165 с.
8. Котлер Ф. Основы маркетинга. / пер. с англ. Боброва В.Б. - С-Пб.: Коруна, 2016. - 698с.
9.Лапыгин Ю.Н. Теория организации и организационное поведение : учебное пособие.- М. : ИНФРА-М, 2018.- 329 с
10.Леванков В.А. Теория организации. Опорный конспект лекций и методических рекомендаций к изучению курса. - СПб, 2016. – 487 с.
11. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. - М.: «Дело», 2016. - 702 с.
12. Мильнер Б.З. Теория организации: учебник - М.:ИНФРА-М, 2016. - 480 с.
13.Парахина В.Н. Теория организации: учеб. пособие. - М.: КноРус, 2018.- 296 с.
14.Попова, Е. П. Теория организации: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры. - М.: Юрайт, 2019. - 338 с.
15. Рогожин С.В., Рогожина Т.В., Теория организации. - М.: Экзамен, 2016. - 319 с.
16.Ружанская, Л.С. Теория организации: учебное пособие.- Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2015.- 200 с.
17.Русецкая, О. В. Теория организации: учебник для академического бакалавриата. - М.: Юрайт, 2019. - 391 с.
18.Сборник практических заданий и рекомендаций по курсу «Теория организации» /сост. М.В. Оранова, Е.В. Белова – Н.Новгород: Нижегородский госуниверситет, 2015 . – 34 с.
19. Смирнов Э.А. Основы теории организации. Учебное пособие для вузов. М.: Юнити, 2017. – 257 с.
20. Теория менеджмента: учебник и практикум для академического бакалавриата / отв. ред. В. Я. Афанасьев. - М.: Юрайт, 2019. - 665 с.
21. Толмачева А.С. Законы организации // Омский государственный педагогический университет – 2019 - № 3 –С. 254-256
22. Фролов, Ю. В. Теория организации и организационное поведение. Методология организации : учеб. пособие - М.: Юрайт, 2018. - 116 с.
23. Шарапова, Т. В. Основы теории управления : учеб. пособие для вузов. - М.: Юрайт, 2018. - 210 с.
24. Шеметов П.В. Теория организации: Курс лекций. - М.: ИНФРА-М, 2015. - 176 с.
25. Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. - М.: Экономика, 2017 - 340 с.
26.Яськов Е.Ф. Теория организации.- М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2018.- 272 с.
27.http://www.gallerymedia.com/