Фрагмент для ознакомления
2
уставном капитале, правах и обязанностях участников общества, порядке хранения документов, вкладов участников общества, ликвидации общества.
Участники общества не отвечают по обязательствам общества и не несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости внесенным ими вкладов.
Субсидиарная ответственность по обязательствам общества может возникнуть в случае банкротства, вызванного действиями директора или иных участников общества.
В любом предприятии за период существования происходит ряд ключевых событий в его развитии, позволяющих либо увеличить прибыль, улучшив качество товаров и услуг, либо привести предприятие в состояние кризиса. Среди основных событий развития ООО «Норд Фуд» можно выделить следующие, представленные в таблице 2.
Таблица 2 - Ключевые события в развитии кафе-бара «Амазонки»
№п/п Дата события Содержание события Примечание
1
13.07.2004 Открытие заведения Удовлетворение спроса на заведения сети кафе-бара «Амазонки»
2
Весна 2008 Создание службы доставки Доставка еды, как дополнительная услуга заведения, позволяет привлечь новых клиентов и увеличить прибыль
3 23.12.2012 Создание заготовительного цеха Оптимизация приготовления блюд
4
2014 Начало круглогодичной работы летней террасы Увеличение количества посадочных мест привело к росту потока клиентов; повышение лояльности гостей заведения
5 01.11.2016 Открытие кондитерского цеха Создание собственной уникальной линейки десертов и улучшение их качества
6 01.07.2017 Введение завтраков Массовое привлечение новых клиентов в лице офисных работников и студентов
7 15.01.2018 Переход на бонусную систему Полый отказ от дисконтной системы скидок для выхода на новый уровень продаж и улучшения взаимоотношений с потребителями
8 22.05.2018 Открытие сыроварни Улучшение качества сыров, используемых для приготовления блюд и увеличение прибыли холдинга путём розничной продажи сыров
Весной 2008 года была организована работа службы доставки. Создание данной услуги заведения было связано с высоким спросом на готовую пищевую продукцию в условиях экономии времени и сил потребителей. Таким образом, организация доставки позволила привлечь широкий круг новых клиентов и увеличить прибыль.
23 декабря 2012 г. в кафе-баре «Амазонки» был создан заготовительный цех, организация работы которого способствовала оптимизации процесса приготовления блюд. Теперь блюда стали готовиться быстрее, при меньшем количестве затраченного времени и ресурсов. Это позволило снизить расходы и увеличить проходимость заведения за счёт сокращения времени ожидания заказа, что привело к повышению уровня сервиса.
С 2014 года летняя терраса «Амазонки» начала работать на постоянной основе. Её застеклению способствовало стремление привлекать новых клиентов, увеличивать их число и общую проходимость круглый год, а также повысить лояльность гостей заведения. Как следствие, это привело к росту доходов.
1 ноября 2016 г. начал свою работу кондитерский цех кафе-бара «Амазонки». Необходимость его создания заключалась в стремлении повысить качество десертов, создать ту уникальную линейку кондитерских изделий, которая соответствовала бы вкусам и пожеланиям гостей заведения. Это также позволило повысить лояльность клиентов, заполучить новых гостей и перевести многих из них в статус постоянных.
1 июля 2017 г. в «Амазонки» в меню были введены завтраки, в связи с высоким спросом со стороны гостей заведения, в частности, офисных работников и студентов, желающих сэкономить своё время.
Данная услуга позволила удовлетворить спрос, привлечь новую категорию гостей и повысить качество услуг, соответствующих современным стандартам.
15 января 2018 года был осуществлен отказ от дисконтных карт в пользу бонусных. Бонусная карта сулит дополнительную выгоду при посещении заведения – это некий вклад в будущее, гарант того, что гость ещё не раз придет вновь.
Дисконтная система – это некая «сиюминутная» радость, где потребитель оценит лишь разовую выгоду, тогда как бонусная система скидок – это программа лояльности для клиентов, как способ улучшения взаимоотношений с потребителями и выход на новый уровень продаж
22 мая 2018г. была организована работа сыроварни, что также являлось мерой по улучшению качества блюд, содержащих сыры, в частности, пицц – одного из основных позиций меню.
Создание собственной сыроварни позволило не только улучшить качество блюд, но и расширить сферу влияния холдинга за счёт продвижения своей продукции за рамками предприятий общественного питания, розничная продажа сыров в магазинах города.
Рассмотрим организационную структуру кафе-бара «Амазонки», представленную на рисунке 1.
Рисунок 1 – Организационная структура кафе-бара «Амазонки»
Четкая, хорошо отлаженная и организационная структура ресторана или любого другого заведения общественного питания является основополагающим элементом успешной работы.
Организационная структура кафе-бара «Амазонки» имеет иерархическую структуру.
Благодаря строгой иерархии сотрудников управление заведением будет быстрое и эффективное.
Рассмотрим динамику показателей выручки и прибыли в кафе-баре «Амазонки» за последние пять лет.
Выручка – заработок от прямой деятельности компании (от продажи продукции или услуг). Понятие выручки встречается исключительно в бизнесе и предпринимательстве.
Выручка характеризует общую эффективность деятельности предприятия. Именно выручка, а не доход отражаются в бухучете.
Рисунок 2 – Динамика выручки в компании кафе-бара «Амазонки», в миллионах рублей
Анализируя динамику выручки, можно сделать вывод, что в последние годы наметилась динамика уменьшения выручки в компании ООО «Норд Фуд».
Так в 2018 году выручка составила 12 миллионов рублей, что на 3 миллиона рублей меньше, чем в 2017 году.
Наибольшее значение величина выручки достигла в 2014 году, тогда ее значение достигло 18 миллионов рублей.
В 2015-2016 году величина выручки оставалась неизменной и составляла 16 миллионов рублей.
Рассмотрим динамику прибыли в последние пять лет, представленную на рисунке 2.
Оценивая эффективность работы предприятия, любой грамотный предприниматель, в первую очередь, обращает внимание на размер его
Фрагмент для ознакомления
3
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1) Алексеев, А. А. Инновационный менеджмент: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры/ А. А. Алексеев. — М.: Издательство Юрайт, 2016. — 247 с.
2) Армстронг М., Практика управления человеческими ресурсами: Учебник / М. Амстронг - Издательство «Питер», 2015-824 с.
3) Дейнека А. В. Управление персоналом: Учебник / А. В. Дейнека. — М.: Издательская торговая корпорация «Дашков и К°», 2014. — 292 с.
4) Епишкин И.А. Управление человеческими ресурсами: Учебное пособие / И.А. Епишкин «Менеджмент». – М.: МИИТ, 2014. – 242 с.
5) Жданкин Н.А. Инновационный менеджмент: учебник / Н.А. Жданкин. — Москва: КНОРУС, 2018. — 316 с.
6) Идрисов Ш.А., Волкова Л.А. Маркетинг: учебное пособие. 2-е изд., доп. и испр. — Махачкала: ИПЦ ДГУ, 2014. — 337 с.
7) Красина Ф.А. Управление персоналом: Учебное пособие. — Томск: Томский межвузовский центр дистанционного образования, 2015. — 177 с.
8) Макаров А.М. Маркетинг: учебное пособие / Макаров А.М.. - Ижевск: Изд-во Института экономики и управления УдГУ, 2016.-456с.
9) Маркетинг: основы, закономерности, перспективы развития: учебное пособие М.Г. Подопригора, Е.Л. Макарова Южный федеральный университет. – Таганрог: Издательство Южного федерального университета; 2017. – 86 с.
10) Маслова, В. М. Управление персоналом: учебник и практикум для академического бакалавриата / В. М. Маслова. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 492 с.
11) Основы маркетинга: Учебное пособие / А.Н. Бобровников, С.Н. Волкова, И.Е. Замятина, В.А. Никольская. 1-е изд. Тверь: ТГТУ, 2018.-348с.
12) Очковская М.С., Рыбалко М.А. Маркетинг: новые тенденции и перспективы: Учебное пособие. – М.: МАКС Пресс, 2015. – 196 с.
13) Панкрухин А.П. Маркетинг: учеб. для студентов / А.П. Панкрухин; Гильдия маркетологов. – 4.е изд., стер. – М.: Омега, 2014. – 656 с.
14) Семиглазова В.А. Инновационный менеджмент: Учебное пособие/ В.А. Семиглазов.-Томск: ЦПП ТУСУР, 2015. -172 с.
15) Степанова И.П. Инновационный менеджмент/ И.П. Степанова. -Саратовский социально-экономический институт (филиал) ФГБОУ ВПО «РЭУ им. Г.В. Плеханова». – Саратов, 2015. – 124 с.
16) Управление персоналом: учеб.-метод. пособие / И.Б. Тесленк; Владим. гос. ун-т им. А. Г. и Н. Г. Столетовых. – Владимир: Изд-во ВлГУ, 2016. – 80 с.
17) Фатхутдинов Р. А. Инновационный менеджмент. Учебник, 4-е изд./ Р.А. Фатхутдинов — СПб.: Питер, 2014. — 400 с:
18) Финансы: учебник / коллектив авторов; под ред. Е. В. Маркиной. — 2-е изд., стер. — М.: КНОРУС, 2015. — 432 с.
19) Шеламова Г.М. Деловая культура и психология общения: учебник для нач. проф. образования/ Г. М. Шеламова. — 7-е изд., стер. — М.: Издательский центр «Академия», 2018. — 160 с.
20) Экман П. Психология эмоций. Я знаю, что ты чувствуешь. 2-е изд. / П.Экман — СПб.: Питер, 2014. — 334 с.