Фрагмент для ознакомления
1
1. Резюме проекта ……..3
2. Общая характеристика IT-продукта……………………………………………………………………………4
3. Стейкхолдеры проекта…………………………………………………………………………………………...5
4. Маркетинговое обоснование проекта…………………………………………………………………………...6
5. Команда проекта…………………………………………………………………………………………………14
6. Бюджет проекта…………………………………………………………………………………………………..15
7. Эффективность проекта…………………………………………………………………………………………18
8. Риски проекта…………………………………………………………………………………………………….19
Список литературы и источников………………………………………………………………………………
Фрагмент для ознакомления
2
Прямой контакт со спортсменами и тренерским составом, а также спортивными сообществами других регионов.
Информационный маркетинговая политика проекта будет связанна с активным участием в СМИ и тематических интернет-сообществах. Для рекламных проектов будут привлекаться медийные личности и блогеры и спортсмены, в целях дальнейшего продвижения продукта.
Оценочный: система отзывов и предложений потребителей, открытая оценка моделей на портале и в мобильном приложении проекта.
Персональная поддержка: работа с тренерами, профессионалами IT-сферы, аналитиками. Консультация потребителей по результатам аналитических данных, прямая связь с частников проекта с потребителями по продукту.
Сообщества – сотрудничество со спортивными коллективами и сообществами, а также их участниками.
Совместное создание – возможность совместного создания дизайна интерфейса и регулирование функциональности вместе с потребителями, а также будут учитываются пожелания, советы и отзывы потребителей и консультантов со стороны, в целях создании новых и обновления сервисов системы «Центр».
Конкуренты проекта в настоящее время могут буть:
1) AFR Sellout Sport System - CRM для работы с болельщиками.
Российская компания Sellout Sport System сделана специализированную CRM-систему для профессиональных спортивных клубов и лиг. Продукт специфически ориентирован на работу с болельщиками. Отличительной особенностью продукта является то, что он специально создавался для целей и задач спортивных организаций, а не адаптировался под них из какого-то иного.
2) Проект с использованием технологии - JuniStat.
Это российский стартап, разрабатывающий цифровую платформу на базе искусственного интеллекта для поиска футбольных талантов. Технология работает на стыке машинного зрения, дополненной реальности и нейросетей. Она считывает и оцифровывет параметры подготовки игроков. Мобильное приложение JuniStat работает так:
- Футболист выполняет тесты на камеру смартфона из мобильного приложения.
- Его навыки считывает и оценивает технология искусственного интеллекта. Тесты подобраны по европейским методикам.
- Формируется цифровая карточка игрока, которую можно сделать публичной по подписке, открыв таким образом к ней доступ футбольным академиям и скаутам.
3) MySwimEdge.
Умный сенсор и технология ИИ на основе Muscles помогают улучшить технику плавания и результаты как пловцам-любителям, так и профессионалам, и их тренерам. Используемые технологии позволяют распознавать движения пловцов. Это одна из первых компаний, которая реализовала такую возможность для всего тела. Для этого скрестили несколько перспективных, но редких типов нейросетей - конструктивные, сверхточные и рекуррентные. На технологию уже оформили патент.
Фрагмент для ознакомления
3
1. ГОСТ Р 58184-2018 Система менеджмента проектной деятельности. Основные положения.
2. ГОСТ Р ИСО 31000-2019 Менеджмент риска. Принципы и руководство.
3. Боброва, О. С. Организация коммерческой деятельности: учебник и практикум для СПО / О. С. Боброва, С. И. Цыбуков, И. А. Бобров. - М.: Издательство Юрайт, 2019. - 332 с.
4. Гаврилов, Л. П. Инновационные технологии в коммерции и бизнесе: учебник для бакалавров / Л. П. Гаврилов. - М.: Издательство Юрайт, 2019. - 372 с.
5. Инновационное предпринимательство: учебник и практикум для СПО / В. Я. Горфинкель [и др.]; под ред. В. Я. Горфинкеля, Т. Г. Попадюк. - М.: Издательство Юрайт, 2018. - 523 с.
6. Казакевич, Т. А. Организация и планирование деятельности предприятий сервиса: учеб. пособие для вузов / Т. А. Казакевич. - 2-е изд., доп. - М.: Издательство Юрайт, 2018. - 185 с.
7. Каменнова, М. С. Моделирование бизнес-процессов. В 2 ч. Часть 1: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / М. С. Каменнова, В. В. Крохин, И. В. Машков. - М.: Издательство Юрайт, 2018. - 282 с.
8. Сергеев, А. А. Бизнес-планирование: учебник и практикум для СПО / А. А. Сергеев. - 3-е изд., испр. и доп. - М: Издательство Юрайт, 2018. - 475 с.
9. Чеберко, Е. Ф. Основы предпринимательской деятельности: учебник и практикум для академического бакалавриата / Е. Ф. Чеберко. - М.: Издательство Юрайт, 2019. - 219 с.
10. Трофимов В.В. Управление проектами: учебное пособие / В.В. Трофимов. – 2-е изд.испр. и доп. – СПб. : Изд-во СПбГЭУ, 2019. – 174 с.3