Фрагмент для ознакомления
1
Тема: "Формирование умений создавать представление об упражнении и организовывать деятельность учащихся"
У. М. 3. - Организуйте подготовку мест занятий и необходимого инвентаря, разместите учащихся, создайте представление об упражнении.
Ориентировка в знаниях. Ответьте на вопросы:
О. 1. Назовите методы организации деятельности учащихся в процессе обучения упражнениям.
Ч. 2. Назовите условия, обеспечивающие успешность обучения упражнения.
Д. 3. Сформулируйте задачу обучения на данном этапе.
Ориентировка в деятельности. Выполните задания:
1. Объясните задачу, назовите необходимые снаряды и инвентарь, укажите их расположение.
2. Распределите обязанности между учащимися и организуйте подготовку мест занятий.
3. Создайте представление об упражнении на основе ранее основанных действий.
4. Организуйте выполнение пробных попыток, проанализируйте их и определите метод разучивания упражнения.
И. 1. Решите У.М.З. в целом и запишите е решение.
Ч. 2. Решите У.М.З. на примере другого упр-я и запишите её решение в форме конспекта
Фрагмент для ознакомления
2
Упражнение: "Целостный метод разучивания комплекса упражнений на укрепление корпуса"
О. 1. Назовите методы организации деятельности учащихся в процессе обучения упражнениям.
1. Группировка по уровню подготовки:
• Разделение учащихся на группы схожего уровня физической подготовки для оптимального обучения.
2. Демонстрация и объяснение:
• Проведение детальной демонстрации каждого упражнения инструктором с последующим объяснением ключевых аспектов техники выполнения.
3. Метод активного участия:
• Организация работы в парах или небольших группах для взаимного контроля и поддержки.
• Поддержка совместной работы и обмен опытом.
4. Использование средств визуализации:
• Использование схем и видеоинструкций для наглядного представления каждого упражнения.
• Визуализация правильной техники выполнения для лучшего понимания.
5. Индивидуальные консультации:
• Предоставление индивидуальных консультаций по коррекции техники упражнений.
• Ответы на вопросы и помощь в решении индивидуальных трудностей.
Ч. 2. Назовите условия, обеспечивающие успешность обучения упражнения.
1. Наличие подготовленного оборудования:
• Обеспечение необходимых снарядов (гантели, гимнастический мат, турник) в хорошем состоянии.
2. Индивидуальный подход к учащимся:
• Группировка по уровню подготовки для эффективного обучения.
• Адаптация упражнений к физическим возможностям каждого ученика.
3. Мотивация через игровые элементы и соревнования:
• Введение элементов соревновательности для стимуляции активности.
• Создание игрового контекста, повышающего интерес к выполнению упражнений.
4. Демонстрация и объяснение:
• Проведение детальной демонстрации каждого упражнения инструктором.
• Объяснение ключевых моментов техники выполнения.
5. Использование средств визуализации:
• Визуальное представление упражнений с помощью схем, диаграмм и видеоинструкций.
• Обеспечение наглядности для лучшего усвоения техники выполнения.
6. Индивидуальные консультации:
• Предоставление индивидуальных консультаций для коррекции техники и ответов на вопросы.
• Поддержка каждого ученика в процессе обучения.
7. Взаимодействие в группе:
• Формирование позитивного и поддерживающего взаимодействия внутри группы.
• Организация совместной работы и взаимной помощи.
8. Анализ результатов пробных попыток:
• Систематический анализ выполнения упражнений с последующей обратной связью.
• Определение успешных методов разучивания для каждой группы.
Д. 3. Сформулируйте задачу обучения на данном этапе
Задача обучения:
• Овладение комплексом упражнений: Учащиеся должны освоить технику выполнения трех упражнений – планка, подъем ног в висе, приседания с гантелями.
Цели:
Показать больше