- Курсовая работа
- Дипломная работа
- Контрольная работа
- Реферат
- Отчет по практике
- Магистерская работа
- Статья
- Эссе
- Научно-исследовательская работа
- Доклад
- Глава диплома
- Ответы на билеты
- Презентация
- Аспирантский реферат
- Монография
- ВКР
- Дипломная работа MBA
- Компьютерный набор текста
- Речь к диплому
- Тезисный план
- Чертёж
- Диаграммы, таблицы
- ВАК
- Перевод
- Бизнес план
- Научная статья
- Рецензия
- Лабораторная работа
- Решение задач
- Диссертация
- Доработка заказа клиента
вам Нужна Магистерская работа ?
-
Оставьте заявку на Дипломную работу
-
Получите бесплатную консультацию по написанию
-
Сделайте заказ и скачайте результат на сайте
Оценка эффективности деятельности всероссийского военно-патриотического движения ( на материалах Юнармии омской области)
- Готовые работы
- Магистерская работа
- Государственное и муниципальное управление (ГМУ)
Магистерская работа
Хотите заказать работу на тему "Оценка эффективности деятельности всероссийского военно-патриотического движения ( на материалах Юнармии омской области)"?100 страниц
51 источник
Добавлена 30.06.2021
4460 ₽
8920 ₽
Фрагмент для ознакомления 1
Глава 1. Организационно-правовые аспекты всероссийского военно-патриотического движения «Юнармия» 9
1.1. Правовое обеспечение деятельности движения 9
1.2. Региональные модели всероссийского военно-патриотического движения «Юнармия» 17
1.3. Организационная структура региональных отделений всероссийского военно-патриотического движения «Юнармия» 31
Глава 2. Оценка эффективности деятельности всероссийского военно-патриотического движения «Юнармия» в Омской области 40
2.1. Основные направления деятельности регионального отделения 40
2.2. Показатели результативности деятельности и их оценка 48
2.3. Тенденции развития направлений деятельности регионального отделения 53
Глава 3. Пути совершенствования деятельности всероссийского военно-патриотического движения «Юнармия» 55
3.1. Проблемы организационно-правового развития всероссийского военно-патриотического движения «Юнармия» 55
3.2. Предложения по совершенствованию деятельности регионального отделения всероссийского военно-патриотического движения «Юнармия» 64
3.3. Социально-экономическая эффективность, предлагаемых мероприятий 76
Заключение 78
Список использованных источников и литературы 83
Приложение 1 90
Приложение 2 93
Фрагмент для ознакомления 2
Целью военно-патриотического воспитания является развитие у молодежи гражданственности, патриотизма как важнейших духовных, нравственных и социальных ценностей, способствующих формированию профессиональных качеств, навыков и подготовки. важны для их активного проявления в жизни общества, особенно в процессе прохождения военной службы, верности конституционным и военным ценностям, ответственности и дисциплины молодежи.
В содержании военно-патриотического воспитания можно выделить два основных компонента.
Для первого характерна социальная и образовательная направленность. В его основе лежат:
- положительные идеологические взгляды и позиции по фундаментальным социальным, историческим, моральным, политическим и военным вопросам;
- важнейшие духовно-нравственные качества (любовь к Родине, уважение к законности, ответственность и др.).
Конкретный компонент характеризуется более конкретной направленностью.
Практическая реализация данного содержания призвана обеспечить:
- глубокое понимание молодым человеком своей роли и места на службе Отечеству;
- пропагандировать убеждение в необходимости защиты Родины;
- формирование качеств, свойств, навыков, необходимых для успешного выполнения служебных обязанностей в рядах Вооруженных Сил Российской Федерации.
В основе содержания конкретного элемента лежит любовь к Родине, поощрение верности гражданскому и военному долгу, воинской чести, отваги, стойкости, самоотверженности, отваги, отваги и взаимопомощи. .
Важнейшая часть образовательного процесса - это формирование и развитие патриотических чувств у наших детей и подростков. Без наличия этого компонента нельзя говорить о воспитании по-настоящему гармоничной личности.
Среди основополагающих принципов военно-патриотического воспитания выделяются:
1) научность;
2) гуманизм;
3) приоритетность исторического, культурного наследия России, ее духовных ценностей и традиций; многообразие форм, методов и средств, используемых служению в целях обеспечения эффективности воспитания;
4) направленность на развитие возможностей, защите способностей и качеств личности на основе индивидуального подхода; тесная и неразрывная связь с другими видами воспитания.
Реализация этих принципов призвана обеспечить развитие нового, по-настоящему заинтересованного отношения к военной службе, готовности к достойному выполнению высокой функции по защите Отечества .
Таким образом, необходимо сделать все возможное для того, чтобы становление и развитие молодого человека как среди гражданина и патриота России обеспечивалось внести гармонично взаимодействующими социальными и государственными успешно институтами.
Только в этом случае можно рассчитывать на успешное решение такое одной из наиболее важных проблем российского общества. В свете этих задач повышается значимость защите военно-патриотического воспитания молодежи, так как именно защите оно должно внести весомый вклад, а в некоторых значимых случаях и решающий вклад в дело подготовки умелых и сильных защитников Родины.
Необходимость формирования патриотического сознания у подрастающего поколения вытекает из самой сути процесса модернизации образования. Именно поэтому педагогическое сообщество ориентируют на патриотическое воспитание школьников.
Нормативно-правовое регулирование деятельности детского общественного объединения осуществляется на международном, федеральном и региональном уровнях.
На международном уровне Конвенцией ООН о правах ребенка (1989 г.) зафиксированы основные положения в области прав человека. Так, в ст. 15 отмечается, что «государства участники признают право ребенка на свободу ассоциации и свободу мирных собраний». Также отражены положения о государственном обеспечении ребенку, способному сформировать свои собственные взгляды, права свободно выражать эти взгляды (ст. 12); о праве ребенка свободно выражать свое мнение (ст. 13); об уважении государством права ребенка на свободу мысли, совести, религии (ст. 14).
Данные положения лежат в основе направлений деятельности детских общественных объединений. Согласно Международному пакту о гражданских и политических правах каждый человек имеет право на свободу ассоциаций с другими, включая право создавать профсоюзы и вступать в них для защиты своих интересов (ч. 1, ст. 22) .
Свобода деятельности общественных объединений, ее гарантирование, как и ограничение, также осуществляются согласно принципам и нормам международного права.
В ч. 2 ст. 22 Международного пакта о гражданских и политических правах говорится, что 32 пользование правом на свободу ассоциации не подлежит никаким ограничениям, кроме тех, которые предусматриваются законом и которые необходимы в демократическом обществе в интересах государственной или общественной безопасности, общественного порядка, охраны здоровья и нравственности населения, для защиты прав и свобод других лиц.
На федеральном уровне нормативно-правовое регулирование осуществляют такие документы, как:
- Конституция Российской Федерации, ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ»,
- Закон РФ «О некоммерческих организациях»,
- Федеральный закон «О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений» (28.06.1995 № 98-ФЗ),
- Федеральный закон «Об общественных объединениях» от 19.05.95 г. № 82-ФЗ (с изменениями от 17.05.97 г.),
- Указ Президента России № 1075 от 16 сентября 1992 г. «О первоочередных мерах в области государственной молодежной политики»,
-Постановление Верховного Совета РФ № 5090-1 от 3 июня 1993 г. «Основные направления государственной молодежной политики в РФ»,
- Федеральная программа «Молодежь России» (1994 г.) включают в себя вопросы оказания материальной поддержки молодежным и детским объединениям и организациям, установление по отношению к ним льготного налогового режима, предоставление прав пользования помещениями для осуществления уставных задач бесплатно или на льготных условиях, невмешательство в их деятельность при оказании государственной поддержки.
Также к нормативно-правовой базе относятся постановления Правительства, определяющие направления развития военно-патриотического воспитания молодежи и детей:
- Распоряжение от 29 мая 2015 г. № 996-р об утверждении «Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года» , в которой перечислены основные традиционные духовные ценности России (человеколюбие, справедливость, честь, совесть, воля, личное достоинство, вера в добро и стремление к исполнению нравственного долга перед самим собой, своей семьёй и своим Отечеством) ;
- Постановление от 30 декабря 2015 г. № 1493 О государственной программе «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2016–2020 годы»;
- Распоряжение от 12 марта 2016 г. N 423-р Об утверждении плана мероприятий по реализации в 2016–2020 годах «Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года».
Приведем примеры.
В Конституции РФ в ст. 13 , гл. 1 говорится, что запрещается создание и управление общественными объединениями, цели или действия которых направлены на насильственное изменение основ конституционного строя и нарушение целостности Российской Федерации, подрыв безопасности государства, для создания вооруженных формирований, для разжигания социальной, расовой, национальной и религиозной розни.
Каждый имеет право объединяться, включая право создавать союзы для защиты своих интересов. Гарантируется свобода деятельности общественных объединений (ст. 13, гл. 2).
В законе «О некоммерческих организациях» (гл. 2, ст. 6) отмечается, что общественными и религиозными организациями (объединениями) признаются добровольные объединения граждан, в установленном законом порядке объединившихся на основе общности их интересов для удовлетворения духовных или иных нематериальных потребностей. Общественные и религиозные организации являются некоммерческими организациями. Они вправе осуществлять предпринимательскую деятельность лишь для достижения целей, ради которых они созданы, и соответствующую этим целям.
Создание детской общественной организации и ее деятельность регламентируется ФЗ «Об общественных объединениях» от 19.05.95 г. №82-ФЗ (с изменениями от 17.05.97) . Согласно положениям этого Закона, детско-юношеская общественная организация может иметь статус юридического лица или осуществлять деятельность без регистрации в органах юстиции.
В таком виде целесообразно оформлять детские организации, которые будут осуществлять свои цели без привлечения денежных средств и имущества. Для создания такой детско-юношеской общественной организации необходимо:
1. Принять соответствующее решение (оформляется протоколом Общего собрания членов детско-юношеской общественной организации).
2. Разработать, утвердить и принять к работе Устав (Положение) организации, в котором отражаются название, цели, права и обязанности членов, структура управления организации и т.д.
3. Выбрать руководящие органы.
Членом детско-юношеской общественной организации может быть стать гражданин РФ в возрасте от 8 до 18 лет, а также старше 18 лет, при условии его выбора в руководящие органы детско-юношеской общественной организации .
Результатом реализации вышеизложенных государственных законов и нормативных актов является создание и деятельность разнообразных детских общественных объединений, позволяющих подросткам эффективно проводить свое время, интенсивно развиваться.
В настоящее время по мнению ряда ученых (Е.В. Титовой, А.Г. Кирпичника, Е.М. Харлановой и др.) начинается новый этап развития детского движения России. Он связан с появлением детско-юношеской общественно-государственной организации «Российское движение школьников».
Задачи по духовно-нравственному и патриотическому воспитанию также были сформулированы в документах Правительства РФ:
- Распоряжение от 29 мая 2015 г. № 996-р об утверждении «Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года» , в которой перечислены основные традиционные духовные ценности России (человеколюбие, справедливость, честь, совесть, воля, личное достоинство, вера в добро и стремление к исполнению нравственного долга перед самим собой, своей семьёй и своим Отечеством) ;
- Постановление от 30 декабря 2015 г. № 1493 О государственной программе «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2016–2020 годы»;
- Распоряжение от 12 марта 2016 г. N 423-р Об утверждении плана мероприятий по реализации в 2016–2020 годах «Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года».
Для молодого поколения активная гражданская позиция служит залогом реализации его творческого и профессионального потенциала. Система духовно-нравственного и патриотического воспитания, опирающаяся на общечеловеческие ценности и национальные культурные традиции, призвана сформировать общественно востребованные морально-нравственные ориентиры, которые послужат созданию условий для развития гармоничной личности, ее полноценной самореализации. Нравственно развитое патриотическое сознание умеет правильно сочетать личные и общественные интересы, преодолевать чуждые обществу процессы и явления, разрушающие его устои и потенциал.
Юнармейское движение руководствуется законодательством Российской Федерации. Внутри движения существует «Устав всероссийского детско-юношеского военно-патриотического общественного движения «Юнармия»», в котором закреплены права и обязанности участников движения, а также общие положения, связанные с его деятельностью. Данный устав обязаны соблюдать все юнармейцы движения.
В каждом субъекте, где организованы юнармейские движения, существует «Положение о Юнармейском отряде». В данном положении определяются права и обязанности участников данного движения, например, Участники Отряда имеют право:
– принимать участие в мероприятиях Отряда, его занятиях;
– принимать участие в общих собраниях Отряда с правом решающего голоса;
– вносить предложения по совершенствованию работы Отряда;
– избирать и быть избранным в штаб Отряда;
– пользоваться имуществом Отряда;
– получать характеристику-рекомендацию при проявлении определенных способностей для поступления в военные учебные заведения.
Участники Отряда обязаны:
– соблюдать настоящее Положение, проявлять инициативу в работе Отряда;
– соблюдать при проведении мероприятий Отряда дисциплину и технику безопасности;
– совершенствовать свою общеармейскую и физическую подготовку, воспитывать в себе и окружающих активную жизненную позицию;
– бережно и аккуратно относиться к имуществу Отряда, принимать все меры к обеспечению его сохранности.
Для каждого юнармейского отряда необходимо составлять перспективный план отряда на год, а также обязательно портфолио каждого участника движения.
Таким образом, нормативно-правовые основы деятельности ВВПОД «ЮНАРМИЯ» включают в себя федеральные, региональные и локальные нормативно-правовые акты, определяющие не только вопросы организации, функционирования и развития данной общественной организации, но и ее взаимодействия с другими организациями.
1.2. Региональные модели всероссийского военно-патриотического движения «Юнармия»
Организация региональных моделей ВВПОД «ЮНАРМИЯ» обусловлена историей развития данного движения, начиная с советского периода:
• В Советском Союзе действовал физкультурно-спортивны комплекс «Готов к труду и обороне» (возрожден в России в 2014 году).
• Во всех средних образовательных школах был обязательным предмет «Начальная военная подготовка» (НВП) для учащихся девятых-десятых классов — как юношей, так и девушек.
• В 1990 году было образовано Всесоюзное юнармейское движение, которое занималось проведением военно-спортивных игр «Зарница», «Орленок», «Гайдаровец», организовывало посты у Вечного огня Славы, военно-патриотические клубы «Юный пограничник», «Зоргенцы» и др.
• В 1992 году оно было преобразовано в Детско-юношескую добровольную общественную организацию «Движение юных патриотов» (ДЮП).
• Деятельность движения направлена на патриотическое воспитание молодого поколения, приобщение юношей и девушек к истории Отечества.
• В его рамках реализуются программы по подготовке детей и подростков к военной службе, на базе воинских частей проводились различные конкурсы и соревнования, сборы и слеты.
• В настоящее время движение продолжает работать в ряде российских регионов (Мордовии, Ульяновской, Брянской обл. и др.).
Для чего воссоздается «ЮНАРМИЯ» в регионах
Руководители организации ставят своей целью вырастить поколение, способное не только защищать Отечество с оружием в руках, но и отстаивать интересы России в мирных сферах.
• Юнармейцы будут активно изучать географию и историю России, ее народов, героев, полководцев и выдающихся ученых, заниматься начальной военной подготовкой.
• Министр обороны РФ пообещал юнармейцам, что у них будет возможность летать на самолетах, прыгать с парашютом и стрелять из любого оружия, за исключением ракет.
• Подростки в свободное от учебы время будут заниматься волонтерской и общественной деятельностью, принимать участие в культурных и спортивных мероприятиях, исторических олимпиадах, реконструкциях, Вахтах Памяти, поисковых экспедициях, а также смогут получить дополнительное образование.
Фрагмент для ознакомления 3
1. Конвенция ООН о правах ребенка. Официальный текст. / ИНФРА-М., 2012
2. Международному пакту о гражданских и политических правах каждый человек имеет право на свободу ассоциаций с другими, включая право создавать профсоюзы и вступать в них для защиты своих интересов // Консультант Плюс
3. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Собрание законодательства Российской Федерации. – 04.08.2014. – № 31. – Ст. 4398.
4. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) [Электронный ресурс]: Федеральный закон РФ от 30.11.1994 N 51–ФЗ. – Доступ из справочно–правовой системы «Консультант Плюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru
5. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» [Текст]. — М.: Омега — Л., 2014. — 134 с. С поправками 2018 года [Электронный ресурс] — Режим доступа: URL:http://zakon-ob-obrazovanii.ru/
6. Методические рекомендации по организационно-методической поддержке деятельности детских общественных движений и ученического самоуправления Министерства образования и науки РФ от 2.08.2017 № ТС-512/09.
7. О государственной программе «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2016 – 2020 годы»: постановление Правительства РФ от 30.12.2015 № 1493 (ред. от 13.10.2017) // Собрание законодательства Российской Федерации. – 11.01.2016. – № 2(часть I). – Ст. 368.
8. О Федеральном агентстве по делам молодежи: постановление Правительства РФ от 29.05.2008 № 409 (ред. от 01.07.2016) // Собрание законодательства Российской Федерации. – 02.06.2008. – № 22. – Ст. 2586.
9. О военно-патриотических молодежных и детских объединениях: постановление Правительства РФ от 24.07.2000 № 551 (ред. от 24.12.2014) // Собрание законодательства Российской Федерации. – 31.07.2000. – № 31. – Ст. 3292
10. О совершенствовании государственной политики в области патриотического воспитания: указ Президента РФ от 20.10.2012 № 1416 (ред. от 25.07.2014) // Собрание законодательства Российской Федерации. – 22.10.2012. – № 43. – Ст. 5817.
11. Об образовании в Российской Федерации: закон Рос. Федерации от 29.12.2012, № 273-ФЗ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/ document/cons_doc_LAW_166143/.
12. Об общественных объединениях: закон Рос. Федерации от 19.05.1995 № 82-ФЗ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_6693/ (дата обращения: 12.11.2020)
13. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29 мая 2015 г. N 996-р г. Москва «Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года» [Электронный ресурс] — Режим доступа: URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_180402(дата обращения: 12.11.2020)
14. Положение о Всероссийского детско-юношеского военно-патриотического общественного движения «ЮНАРМИЯ» [Электронный ресурс]. URL: http://www.omsk-parlament.ru/Files/File/10380.pdf (дата обращения: 12.11.2020)
Литература:
15. Адаменко С.С. Воспитываем патриотов России // Народное образование. Вестник. 2016. №4. С. 23- 25.
16. Артюх Л.Л. Патриотического воспитание суворовцев в довузовских образовательных организациях Министерства обороны Российской Федерации // Образование и наука в России и за рубежом – 2019. - №10. – С.24-26
17. Балашов Р. В., Лутовинов В. И. Военно-патриотическое воспитание и подготовка молодежи к военной службе: история и современность. — М.: ДОСААФ России, 2017.
18. Борисенко В.И., Чернышева Е.Н. Всероссийское военно-патриотическое общественное движение "Юнармия": процесс становления // Социально-гуманитарные знания. 2019. №5. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vserossiyskoe-voenno-patrioticheskoe-obschestvennoe-dvizhenie-yunarmiya-protsess-stanovleniya (дата обращения: 06.12.2020).
19. Гришко Л.А., Серая Н.Н. Процессный подход в современной практике управления // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. 2018. №7 (33). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/protsessnyy-podhod-v-sovremennoy-praktike-upravleniya (дата обращения: 17.12.2019).
20. Годовиков, А. В. Политико-правовые аспекты всероссийского военно-патриотического движения «Юнармия» / А. В. Годовиков, М. Д. Савельева, В. Л. Некишев. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 51 (237). — С. 323-326.
21. Госдума приняла закон о воспитании патриотизма // [Электронный ресурс]- Режим доступа: https://www.kommersant.ru/doc/4426128 (дата обращения: 18.11.2020)
22. Гранкин В.Е. Анализ государственной образовательной политики по военно-патриотическому воспитанию молодёжи на примере движения «Юнармия» // Политика, экономика и инновации. 2017. №5. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-gosudarstvennoy-obrazovatelnoy-politiki-po-voenno-patrioticheskomu-vospitaniyu-molodyozhi-na-primere-dvizheniya-yunarmiya (дата обращения: 06.12.2020).
23. Ефремова Г.М. Патриотическое воспитание школьников // Воспитание школьников. Вестник. М.: Москва-Пресс, 2016. - № 8. - С. 17-19
24. Зайцева О.Ю. Патриотическое воспитание современной молодежи // Образование и наука в России и за рубежом. -2020. - №5. – С.44-48
25. Закирова А.Б., Валишина Ю.В. Патриотическое воспитание молодежи // Бюллетень науки и практики. 2018. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/patrioticheskoe-vospitanie-molodezhi-2 (дата обращения: 06.12.2020).
26. Заслонкина О.В. Патриотическое воспитание молодежи как фактор государственной молодежной политики в современной России. Социальная политика и социальное партнерство. – 2020 - №4 – С.12-16
27. Зевелёва Е.А., Казакова Л.К., Третьякова Н.М. Современные аспекты социогуманитарного образования в высшей школе: взаимосвязь классических и инновационных технологий. // Стратегия развития геологического исследования недр: настоящее и будущее (К 100-летию МГРИРГГРУ). Материалы Международной научно-практической конференции. (МГРИ-РГГРУ) В 2-х томах. Том 2. М.: Изд-во НПП «Фильтроткани», 2018. С. 415–416.
28. Калинина З.Н. Духовно-нравственные традиции и инновации в воспитании студенческой молодежи / З.Н. Калинина, Е.В. Декина // Международный журнал экспериментального образования. 2018. № 4. С. 32–37
29. Калядина И.С. «Гражданско-патриотическое воспитание современной молодежи в контексте Программы «Патриотическое воспитание граждан российской Федерации на 2016-2020 годы»» // Инновационная наука. 2016. №4-5 (16). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/grazhdansko-patrioticheskoe-vospitanie-sovremennoy-molodezhi-v-kontekste-programmy-patrioticheskoe-vospitanie-grazhdan-rossiyskoy (дата обращения: 06.12.2020).
30. Кейс для методиста: пособие для начинающего специалиста в сфере методического сопровождения деятельности организаторов детских общественных объединений / И.С. Зарахович, А.Г. Кирпичник, Т.А. Ромм, Т.В. Трухачева; под общ. ред. А.Г, Кирпичника, Т.В. Трухачевой // Педагогический бюллетень. – 2016. – № 3. – 82 с.
31. Кирпичник А.Г. Общественная организация детей: новый старт и старые уроки / А.Г. Кирпичник // Технологии воспитания в общеобразовательных организациях: материалы Всерос. науч.- практ. конференции. – Кострома: Изд-во Костромской гос. ун-т, 2017. – С. 260–264.
32. Кодыбайкин С.Н. Гражданско-патриотическое воспитание в Чувашском государственном университете имени И.Н. Ульянова через развитие поискового движения // VII Арсентьевские чтения «Парадигмы университетской истории и перспективы университетологии (к 50-летию Чувашского государственного университета имени И.Н. Ульянова) : материалы Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 18 сент. 2017 г.). В 2 т. Т. 2 / редкол.: О.Н. Широков [и др.] – Чебоксары: ИД «Среда», 2017. – С. 34-38.
33. Коростелева Т. В. Патриотизм как аттитюд молодежи//Актуальные проблемы психологического знания. -2014. -№ 2(31). -C.-68.
34. Кузнецова А. В. Формирование патриотического сознания современной молодёжи в условиях трансформации российского общества. — М.: РИЦ ИСПИ РАН, 2017.
35. Литвинова, Е. В. Место патриотизма в жизни современной молодежи / Е. В. Литвинова, Д. А. Шведов, В. Г. Дробчак. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 26 (130). — С. 542-545. — URL: https://moluch.ru/archive/130/35991/ (дата обращения: 06.12.2020).
36. Методические рекомендации по организации взаимодействия региональных и местных отделений ВВПОД «ЮНАРМИЯ» с органами государственной власти и органами местного самоуправления // [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://yunarmy.ru/headquarters/documents/ (дата обращения 12.11.2020)
37. Методические советы по патриотическому воспитанию / Е. П. Прокопенко, О. В. Афанасьева, Н. С. Афанасова [и др.]. — Текст: непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 11 (301). — С. 177-179.
38. Миранович Г. «Юнармия» крепнет (рус.) // Красная Звезда: газета. — 2016. — 13 октября.
39. Мудрик, А.В. Три культуры в школе – симфония или дисгармония / А.В. Мудрик // Социальная педагогика. – 2016. – № 1–2. – С. 28–31
40. От патриотического воспитания требуют креатива // [Электронный источник] – Режим доступа: https://ng-ru.turbopages.org/ng.ru/s/education/2020-11-18/8_8017_education1.html (дата обращения: 18.11.2020)
41. Палева, Д. А. Организационно-правовые аспекты всероссийского военно-патриотического движения «Юнармия» / Д. А. Палева, И. И. Мышкин, В. Л. Некишев. — Текст : непосредственный // Юный ученый. — 2018. — № 6 (20). — С. 47-49. — URL: https://moluch.ru/young/archive/20/1327/ (дата обращения: 06.12.2020).
42. Пасякин В. «Юнармия» завоевывает высоты (рус.) // Ориентир: журнал. — 2016. — № 10. — С. 29.
43. Патриотическое воспитание в современной России. – [Электронный ресурс]. URL: http://lektsii.org/12-21163.html. (дата обращения: 12.11.2020)
44. Российское движение школьников в образовательной организации : учеб. пособие / Е.М. Харланова, С.В. Рослякова, Н.А. Соколова и др.; под ред. Е.М. Харлановой. – Челябинск: Изд-во ЮУрГГПУ, 2019. – 281 с.
45. Степанова Е. Е., Шевель П. П. О состоянии патриотического сознания российского общества // Военный академический журнал. — 2016. — № 2 (10). — С. 115‒121.
46. Тимошенко, Ю. В. Развитие патриотического воспитания в России / Ю. В. Тимошенко. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 25 (211). — С. 319-322.
47. Устав Всероссийского детско-юношеского военно-патриотического общественного движения «ЮНАРМИЯ» // https://yunarmy.ru/headquarters/documents/ (дата обращения: 12.11.2020)
48. Федорова Г.Н. Патриотическое воспитание современной студенческой молодежи // Профорбразование. – 2019. - №1. – С.23-26
49. Хацкевич Т. Л. Судьба и Родина — едины. Сборник методических материалов по формированию гражданской идентичности подростков в условиях детского лагеря // ФГБОУ ВДЦ «Орлёнок». — 2017
50. Чемерилова И.А., Морозов С.И. Патриотическое воспитание современных школьников // Инновационная наука. 2016. №12-3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/patrioticheskoe-vospitanie-sovremennyh-shkolnikov (дата обращения: 06.12.2020).
51. Шульженко, М. Э. Патриотическое воспитание современной молодежи / М. Э. Шульженко. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 47 (181). — С. 240-243.
Узнать стоимость работы
-
Дипломная работа
от 6000 рублей/ 3-21 дня/ от 6000 рублей/ 3-21 дня
-
Курсовая работа
1600/ от 1600 рублей / 1-7 дней
-
Реферат
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней
-
Контрольная работа
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Решение задач
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Бизнес план
2400/ от 2400 руб.
-
Аспирантский реферат
5000/ от 5000 рублей/ 2-10 дней
-
Эссе
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней