- Курсовая работа
- Дипломная работа
- Контрольная работа
- Реферат
- Отчет по практике
- Магистерская работа
- Статья
- Эссе
- Научно-исследовательская работа
- Доклад
- Глава диплома
- Ответы на билеты
- Презентация
- ВАК
- Перевод
- Бизнес план
- Научная статья
- Рецензия
- Лабораторная работа
- Решение задач
- Диссертация
- Доработка заказа клиента
- Аспирантский реферат
- Монография
- ВКР
- Дипломная работа MBA
- Компьютерный набор текста
- Речь к диплому
- Тезисный план
- Чертёж
- Диаграммы, таблицы
вам Нужна Магистерская работа ?
-
Оставьте заявку на Дипломную работу
-
Получите бесплатную консультацию по написанию
-
Сделайте заказ и скачайте результат на сайте
Финансово-правовое регулирование сборов по российскому законодательству
Магистерская работа
Хотите заказать работу на тему "Финансово-правовое регулирование сборов по российскому законодательству"?103 страницы
79 источников
Добавлена 24.06.2021
4960 ₽
9920 ₽
Фрагмент для ознакомления 1
ГЛАВА 1. НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ПОНЯТИЯ СБОРЫ: ПРАВОВАЯ ПРИРОДА, ПРИЗНАКИ, КЛАССИФИКАЦИЯ 6
1.1 Становление и развитие законодательства о сборах в России 6
1.2. Сборы как финансово-правовая категория 10
1.3. Некоторые проблемы признаков и критериев классификации сборов по законодательству Российской Федерации 15
ГЛАВА 2. СИСТЕМА СБОРОВ ПО РОССИЙСКОМУ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ 20
2.1. Понятие и специфические особенности системы сборов в Российской Федерации 20
2.2. Источники финансово-правового регулирования системы сборов по российскому законодательству 25
ГЛАВА 3. ФИНАНСОВО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ О НАЛОГАХ И СБОРАХ 33
3.1. Соотношение административной и налоговой ответственности за нарушение российского законодательства о сборах 33
3.2. Некоторые аспекты уголовной ответственности на нарушение законодательства о налогах и сборах 39
3.3. Публично-правовое взаимодействие государственных органов в сфере нарушений законодательства о налогах и сборах 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 89
Фрагмент для ознакомления 2
На протяжении всего периода становления современной российской налоговой системы сопровождается значительным ростом числа налоговых преступлений и правонарушений. «В результате неисполнения налогоплательщиками своих обязанностей государство ежегодно недополучает от 30 до 40% бюджетных средств. Уклонение от уплаты налогов получило широкое распространение, носит массовый характер и является одной из главных причин не поступления налогов в государственную казну». Налоговая преступность не является новым общественно опасным социально-правовым явлением для России. В различные периоды становления Российской Федерации велась борьба с преступными нарушениями налогового законодательства, которая в отдельные годы приобретала значительно острый характер. Так, например, в 1922 г. по РСФСР за уклонение от государственных повинностей и налогов были осуждены 20 572 человека. Эти цифры до сих пор являются самыми высокими в истории отечественного налогообложения. Хотя статистика последних лет вполне сопоставима с этими данными. Так, в 1998 г. федеральными органами налоговой полиции по фактам нарушения налогового законодательства возбуждено 3953 уголовных дела, в 1999 г. – 8232, в 2000 г. – 11 621, в 2001 г. – 24 380. Из имеющихся данных видно, что рост налоговой преступности имеет неблагоприятную динамику, такой рост, по некоторым оценкам, характеризуется как катастрофический. В России, первые годы рыночных преобразований характеризовались значительным спадом производства, сокращением инвестиций, снижением уровня жизни подавляющей части населения. Учитывая сложившуюся ситуацию, в качестве одной из стабилизирующих экономику мер Правительство России отметило эффективное преобразование налоговой системы. Имелось в виду, что она должна быть стабильной и оптимальной, поддерживать товаропроизводителя, стимулировать инвестиции. Система законодательства России включает в себя Налоговый кодекс РФ и принятые в соответствии с ним федеральные законы. А также и подзаконные нормативные акты, такие как Указы Президента РФ и иные ведомственные акты. Кроме того, Статья 57 Конституции устанавливает: важнейшую обязанность каждого уплачивать законно установленные налоги и сборы (также Статья 3 НК РФ). Обязанность по уплате налогов и сборов возникает у налогоплательщика только тогда, когда она возложена на него законом. Установленные налоги и сборы являются законными, если они приняты органом, уполномоченным их устанавливать и определять порядок их уплаты. Конституционный принцип, согласно которому установление или отягчение ответственности не имеет обратной силы, выражен в статье 57 Конституции в отношении налогов. "Тот факт, что налоги и сборы являются гражданско-правовым обязательством, а не ответственностью, не может исключать ощутимого материального ущерба для налогоплательщика." Официальный проект Части II Налогового кодекса РФ включал только восемь видов налоговых преступлений: уклонение от постановки на учет в налоговых органах; уклонение от подачи налоговой декларации; уклонение от ведения бухгалтерского учета; действия, направленные на уменьшение налогов; действия, направленные на незаконный зачет (возврат) налогов; уклонение от уплаты налогов; разглашение налоговой тайны; утрату документов, содержащих налоговую тайну.
1.2. Сборы как финансово-правовая категория
В настоящее время в науке финансового права отсутствуют четкие критерии разграничения налоговых и неналоговых сборов. Сложность этого вопроса обусловлена расплывчатостью формулировки ст. 57 Конституции РФ, согласно которой "каждый обязан уплачивать законно установленные налоги и сборы." Положения этой статьи могут быть истолкованы по-разному. Если исходить из его буквального толкования, то налоги и сборы могут устанавливаться только законами, в которых должны быть закреплены все обязательные элементы правового состава этих платежей. Однако практика идет другим путем. Законность установления неналоговых платежей не на основании закона и без закрепления всех обязательных элементов их правового состава неоднократно подтверждалась Конституционным Судом Российской Федерации. Более того, Конституционный Суд РФ ввел в оборот собственное понятие - “налоговый сбор”. Так, учитывая конституционность положений Федерального закона от 10.01.2002 г. 7-ФЗ "Об охране окружающей среды", которым установлены платежи за негативное воздействие на окружающую среду, Конституционный Суд Российской Федерации в своем Постановлении от 10.12.2002 № 284-П2 указал, что данная плата носит "индивидуально-компенсационный и компенсационный характер и по своей правовой природе является не налогом, а фискальным сбором" 3. в постановлении № 22-П от 17 июля 1998 года Конституционный Суд Российской Федерации отметил, что требование статьи 57 Конституции Российской Федерации об установлении налоговых платежей только законами не распространяется на неналоговые платежи, из чего следует, что, помимо наименования самого налогового платежа, закрепляются также его существенные элементы. Налоговые сборы. В соответствии с пунктом 2 ст. 8 НК РФ под сбором следует понимать обязательную плату, взимаемую с организаций и физических лиц, уплата которой является одним из условий совершения налогоплательщиками государственными органами, органами местного самоуправления, иными уполномоченными органами и должностными лицами юридически значимых действий, в том числе предоставления определенных прав или выдачи разрешений (лицензий). Исходя из данного определения и сущности налоговых сборов, можно выделить следующие характерные признаки: 1) налоговые сборы являются налоговыми доходами бюджета. Это, в частности, следует из положений пункта 2 статьи 41 Бюджетного кодекса Российской Федерации, согласно которым к налоговым доходам бюджетов относятся доходы от федеральных налогов и сборов, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Это обстоятельство определяет публично-правовой характер налоговых сборов; 2) налоговые сборы являются обязательным платежом. При этом в отношениях по их уплате обязательство иное, чем в случае налогов. Если отношения по уплате налогов носят односторонний обязательственный характер, то в отношениях по уплате сборов обязанность возникает у обеих сторон - плательщика и публичного субъекта; 3) налоговые поступления являются целевыми. В своем Постановлении от 11.11.1997 № 16-П Конституционный Суд РФ отметил, что " как правило, налоговые платежи, поступающие в бюджет, не имеют целевого назначения. Государственные расходы не должны быть обусловлены поступлением отдельных налоговых платежей. При этом в определенных случаях уплата налога может быть адресной, обусловленной интересами определенных групп населения или отраслей экономики или ведомств ”5. Более того, налоговые сборы (как и другие виды сборов) всегда носят целевой характер - они вводятся для покрытия расходов, понесенных государством и муниципальными образованиями в связи с совершением юридически значимых действий в отношении плательщика сборов .
Для сравнения-уплата неналоговых платежей не всегда влечет за собой совершение юридически значимых действий - плательщику может быть просто оказана услуга. При этом совершение юридически значимого деяния включает в себя оказание услуги, например услуги по изготовлению документов. Затраты на изготовление документов должны учитываться законодателем при определении размера государственной пошлины. Это, в частности, было отмечено в Постановлении Конституционного Суда Российской Федерации от 01.03.2007 № 326-П6; 4) налоговые сборы, в отличие от налогов, не являются индивидуально безвозмездными. Это прямо вытекает из их назначения. В этом случае совершение юридически значимых действий в отношении плательщика выступает в качестве встречной субсидии. Обязанность совершать такие действия возникает у публичного субъекта только после внесения соответствующего платежа. При этом государство не вправе отказать в совершении взыскания юридически значимых действий в отношении плательщика при условии соблюдения последним всех необходимых требований; 5) налоговые сборы вводятся законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. Установление обязательных элементов налоговых сборов на подзаконном уровне не допускается. Между тем правовой состав налоговых сборов имеет усеченный состав. Конструктивная особенность сборов связана с отсутствием таких элементов, как объект, налоговая база и налоговый период. Как И Я. Кучеров отмечает, что отсутствие объекта налогообложения обусловлено тем, что ”традиционно обязанность по уплате пошлин, в отличие от налогов, связана не с наличием у облагаемого лица чего-либо подлежащего налогообложению (в данном случае объекта налогообложения), а с необходимостью совершения плательщиком определенных юридически значимых действий в его пользу со стороны государства". Авансовый характер сбора приводит к отсутствию такого элемента, как налоговый период. Более того, на основании пункта 3 ст. 17 НК РФ, при установлении сборов их плательщики и элементы налогообложения определяются в отношении конкретных сборов; 6) налоговые сборы, а также налоги уплачиваются исключительно в денежной форме; 7) налоговые сборы носят разовый характер-их уплата связана с необходимостью получения определенных услуг от государства. Такая потребность чаще всего возникает непериодически и не носит систематического характера. Неналоговые (фискальные) сборы. Понятие неналоговых сборов в настоящее время не легализовано. Это связано с тем, что данное понятие включает в себя различные виды платежей, различающиеся уровнем нормативного закрепления, целями введения и даже названиями (для их обозначения используются термины “сбор”, “сбор”, “пошлина”). Анализ действующего законодательства, решений и определений Конституционного Суда РФ, а также сущности неналоговых платежей позволяет говорить о том, что налоговым сборам, как и налоговым, присущи признаки индивидуального возмездия, целевого и денежного характера. При этом фискальные сборы характеризуются следующими особенностями: 1) они могут устанавливаться как законами, так и подзаконными актами. Это, однако, не освобождает нормотворческий орган, вводящий тот или иной неналоговый сбор, от установления его элементов. Как отметил Конституционный Суд Российской Федерации в постановлении № 2-П от 28 февраля 2006 года “иные государственные платежи в бюджет, обязательные по закону, не являющиеся налогами, а также те, которые не подпадают под определение сборов, данное Налоговым кодексом Российской Федерации и не указаны в нем как таковые, но по своей сути являются именно налоговыми сборами"., не следует выводить из сферы действия статьи 57 Конституции Российской Федерации и доктринальных правовых позиций Конституционного Суда Российской Федерации об условиях надлежащего установления налогов и сборов, указанных законодателем в отношении сборов, в частности, в пункте 3 статьи 17 Налогового кодекса Российской Федерации, который тем самым приобретает универсальный характер ”8; 2) налоговые сборы относятся к неналоговым доходам бюджетной системы. При этом неналоговые платежи могут зачисляться как в бюджет, так и во внебюджетные фонды (например, обязательные страховые взносы); 3) Уплата фискальных сборов не всегда сопровождается совершением юридически значимого действия в отношении плательщика-чаще всего ему просто оказывается услуга.
4) учитывая конституционность постановлений Правительства Российской Федерации от 26 сентября 1995 г. № 962 и от 14 октября 1996 г. № 1211, которыми вводились сборы за перевозку тяжеловесных грузов по федеральным автомобильным дорогам, Конституционный Суд Российской Федерации отметил в постановлении № 962, что при уплате консульских сборов и таможенных сборов за таможенное оформление, связанное с неналоговыми платежами, совершаются юридически значимые действия; 22-П, что следствием неуплаты данного фискального сбора является не принудительное изъятие соответствующих денежных средств в виде налоговой задолженности, а отказ в выдаче разрешения на перевозку тяжеловесного груза, что влечет за собой невозможность перевозки. Таким образом, неуплата фискального сбора влечет за собой невозможность совершения какого-либо действия. Совершение указанного действия с нарушением обязанности по уплате фискального сбора влечет ответственность, предусмотренную не Налоговым, а иным (например, административным) законодательством; 5) Еще одной особенностью фискальной пошлины является то, что обязанность по ее уплате основывается на свободе выбора, что не характерно для налогового платежа9. Парафискальные платежи. Парафискальности - это особые виды платежей, слабо изученные в российской юридической науке. В настоящее время в законодательстве отсутствует как юридическое определение парафискальных сборов, так и нормативно закрепленный порядок их установления. Парафискальности отличаются от других видов сборов тем, что: 1) они вводятся на основании нормативного правового акта, как правило, подзаконного характера; 2) не являются доходами бюджета; 3) вводятся в интересах: - хозяйствующего субъекта. Вводя парафискальный сбор в интересах частного лица, государство, с одной стороны, признает обязанность по уплате соответствующего платежа этому лицу со стороны других хозяйствующих субъектов, а с другой-нормативноограничивает размер платежа, т. е. защищает интересы плательщиков;
- публичное образование. Например, Конституционный Суд РФ признал утратившим юридическую силу пункт 2 ст. 16 Закона РФ "о сертификации продукции и услуг", согласно которому была введена маркировка товаров и продукции, реализуемых на потребительском рынке, подлежащих обязательной сертификации. Лица, продававшие такую продукцию, обязаны были приобретать по установленным ценам поддельные знаки соответствия. В своем особом мнении судья Конституционного Суда Российской Федерации А. Л. Кононов отметил, что в данном случае правительство РФ “не только ввело обязательную маркировку отдельных видов продукции штампами бухгалтерской информации, чего не требовал закон, но, по сути, придало иной смысл и знаку соответствия ... В связи с монополией на изготовление знаков и штампов голографическим методом и их продажу правительство намеревалось извлечь дополнительную финансовую прибыль в дополнение к бюджетным средствам для финансирования системы государственного учета и контроля за торговлей ”10. В связи с этим, по мнению судьи А. Л. Кононова, эти обязательные платежи приобрели характер парафискальности. Из этого можно сделать вывод, что парафискальные сборы, установленные в интересах публичного субъекта, направлены на получение дополнительных финансовых выгод. Это отличает парафискальные сборы от других видов сборов, размер которых не должен превышать стоимости оказываемых услуг; 4) Если парафискальный сбор установлен в интересах частного лица, то последнее вправе уменьшить его размер или вообще не взимать; 5) уплата парафискального сбора обеспечивается силой принуждения не только государственного, но и частного лица. Например, в соответствии с пунктом 1 статьи 80 Кодекса торгового мореплавания капитан морского порта вправе отказать в выдаче разрешения на выход судна из морского порта в случае неуплаты портовых сборов, являющихся парафискальными платежами. Несмотря на отсутствие юридического определения парафискальности, попытка сформулировать такое определение не раз предпринималась как в науке, так и в судебной практике. Например, Федеральная антимонопольная служба Уральского округа определила в своем Постановлении от 22 марта 2005 года № Ф09-884 / 05-АК по делу № А60-23206/0411, что парафискальный сбор - это платеж, имеющий внешние признаки налога, но не аккумулированный в бюджете, а перечисленный в пользу юридических лиц публичного или частного права. Таким образом, сборы-это собирательное понятие, включающее в себя обязательные платежи различной правовой природы. Все сборы компенсируются индивидуально, они носят целевой, денежный, недискриминационный характер .
Прогрессивная система налогообложения, когда более низкие доходы облагаются меньшей ставкой, независимо от принадлежности к той или иной социальной группе, характерна, для США, где налог на прибыль корпораций имеет многоступенчатую структуру, что очень выгодно предприятиям с небольшими доходами: первые 50 тыс. долл. прибыли облагаются ставкой 15%, следующие 25 тыс. долл. – ставкой 25%; прибыль свыше 75 тыс. долл. – ставкой 34% [54, с. 298].
Пониженные ставки налогообложения для предприятий, имеющих прибыль ниже пороговой или относящихся к малому и среднему предпринимательству, применяются в Бельгии, Финляндии, Люксембурге, Японии. В Канаде частные предприятия получают налоговую скидку, которая уменьшает федеральный налог на доходы на 16%, если их годовой налогооблагаемый доход от деятельности не превышает 200 тыс. долл. [32, с. 5].
Фрагмент для ознакомления 3
Нормативные правовые акты
1 Конституция Российской Федерации, принята всенародным голосованием
// Российская газета. 25.12.1993. № 237.
2 Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ // СЗ РФ. 1994. № 32. Ст. 3301.
3 Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31 июля 1998 г. № 146-ФЗ // СЗ РФ. 1998. № 31. Ст. 3824.
4 Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05 августа 2000 г. № 117-ФЗ // СЗ РФ. 2000. № 32. Ст. 3340.
5 Федеральный закон «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 30 ноября 2017 г. № 401-ФЗ // СЗ РФ. 2017. № 49. Ст. 6844.
6 Федеральный закон «О несостоятельности (банкротстве)» от 26 октября 2002 г. № 127-ФЗ // СЗ РФ. 2002. № 43. Ст. 4190.
7 Закон РФ «О налоговых органах Российской Федерации» от 21 марта 1991 г. № 943-1 // Ведомости СНД и ВС РСФСР. – 1991.- № 15. - Ст. 492.
8 Указ Президента РФ «Вопросы Министерства финансов Российской Федерации» от 15 января 2017 г. № 12 // СЗ РФ. 2017. № 3. Ст. 473.
9 Указ Президента РФ «Об участии органов внутренних дел российской федерации в работе по обеспечению поступлений налогов и других обязательных платежей в бюджеты» от 14 декабря 1996 г. № 1680 // СЗ РФ. 1996. № 51. Ст. 5768.
10 Приказ ФНС России «Об утверждении форм документа о выявлении недоимки, требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафа, процентов, а также документов, используемых налоговыми органами
при применении обеспечительных мер и взыскании задолженности по указанным платежам» от 13 февраля 2018 г. № ММВ-7-8/179 // Текст Приказа официально опубликован не был [Электронный ресурс]. URL: http://www.juportal.com.
11 Приказ МНС РФ «Об утверждении Методических рекомендаций по порядку наложения ареста на имущество налогоплательщика в обеспечение обязанности по уплате налога» от 31 июля 2002 г. № БГ-3-29/404 // Экономика и жизнь. 2002. № 36.
12 Письмо ФНС России «Об исполнении обязательств по банковской гарантии, представляемой в целях освобождения от уплаты авансового платежа акциза» от 10 декабря 2012 г. № ЕД-4-3/20907@ // Текст Письма официально опубликован не был [Электронный ресурс]. URL: http://www.juportal.com.
13 Положение Центрального банка Российской Федерации «О порядке направления в банк отдельных документов налоговых органов, а также направления банком в налоговый орган отдельных документов банка в электронной форме в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах» от 06 ноября 2014 г. № 440-П // Текст Положения официально опубликован не был [Электронный ресурс]. URL: http://www.juportal.com.
Материалы судебной практики
1 Постановление Конституционного Суда РФ «По делу о проверке конституционности пунктов 2 и 3 части первой статьи 11 Закона Российской Федерации от 24 июня 1993 года «О федеральных органах налоговой полиции» от 17 декабря 1996 г. 20-П // СЗ РФ. 1997. № 1. Ст. 197.
2 Определение Конституционного Суда РФ «Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданина Галимова Эмиля Георгиевича на нарушение его конституционных прав пунктом 5 части первой статьи 23 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, положениями пунктов 1, 2 и абзацем первым пункта 3 статьи 75 Налогового кодекса Российской Федерации» от 17 февраля 2015 г. № 422-О // Текст документа официально опубликован не был. Предоставлен СПС Консультант.
3 Постановление Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 06 июня 2014 г. № 36 «О некоторых вопросах, связанных с ведением кредитными организациями банковских счетов лиц, находящихся в процедурах банкротства» // Текст документа официально опубликован не был. Предоставлен СПС Консультант.
4 Определение Конституционного Суда РФ от 25 марта 2004 г. № 98-О «Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданки Белоусовой Аси Алексеевны на нарушение ее конституционных прав пунктами 1 и 2 статьи 167 Гражданского кодекса Российской Федерации». Документ официально опубликован не был // Текст документа официально опубликован не был. Предоставлен СПС Консультант.
5 Определение Конституционного Суда Российской Федерации от 3 июля 2008 года № 630-О-II // Текст документа официально опубликован не был. Предоставлен СПС Консультант.
6 Постановление Пленума ВАС РФ «О некоторых вопросах, связанных с принятием Федерального закона от 30 декабря 2008 г. № 296-ФЗ «О внесении
изменений в Федеральный закон «О несостоятельности (банкротстве)» от 23 июля 2009 г. № 60 // Текст документа официально опубликован не был. Предоставлен СПС Консультант.
7 Определение ВАС РФ от 27 августа 2010 г. № ВАС-11208/10 по делу № А76-16890/2009-35-448 // Текст документа официально опубликован не был. Предоставлен СПС Консультант.
8 Определение ВАС РФ от 14 января 2010 г. № ВАС-15019/09 по делу № А65-26985/2008-СА1-19 // Текст документа официально опубликован не был. Предоставлен СПС Консультант.
9 Постановление ФАС Северо-Западного округа от 16 декабря 2011 г. по делу № А56-14350/2011 // Текст документа официально опубликован не был. Предоставлен СПС Консультант.
10 Решение Советского района суда города Уфа по делу № 2а-6841/2018 от
29 сентября 2018 г. // Текст документа официально опубликован не был. Предоставлен СПС Консультант.
11 Решение Читинского районного суда по делу № 7-21-471/2018 от 11 декабря 2018 г. Документ официально опубликован не был // Текст документа официально опубликован не был. Предоставлен СПС Консультант.
12 Постановление Арбитражного суда Волго-Вятского округа по делу
№ А29-7956/2015 от 2 сентября 2017 г. Документ официально опубликован не был // Текст документа официально опубликован не был. Предоставлен СПС Консультант.
13 Определение Верховного Суда Российской Федерации от 17 мая 2017 г.
№ 307-ЭС15-18994 // Текст документа официально опубликован не был. Предоставлен СПС Консультант.
Книги, статьи, электронные ресурсы на иностранном языке
1 Алиева, Э.Б. Проблемы исполнения налоговой обязанности / Э.Б. Алиева
// Вопросы современной юриспруденции: сб. ст. по матер. XVII междунар. науч.-практ. конф. Новосибирск: СибАК, 2012. 311 с.
2 Арефьева, Е.Е. Зачет излишне уплаченных налогов, пеней и штрафов / Е.Е. Арефьева // Налоговые споры. 2018. № 2. С. 23-27.
3 Белов, В.А. Теоретические проблемы учения о способах обеспечения исполнения обязательств / В.А. Белов // Законы России: опыт, анализ, практика. 2012. № 12. С.7-11
4 Борзунова, О.А. Платим налоги... завтра! Отсрочка, рассрочка, реструктуризация или инвестиционный налоговый кредит? / О.А. Борзунова // Налоговый вестник. 2013. № 8. С. 35-37.
5 Братчикова, Н.В. Освобождение от исполнения обязанности налогоплательщика / Н.В. Братчикова // Право и экономика. 2012. №8. С. 8-14.
6 Брызгалин, А. В. О Налоговом Кодексе и налоговом профсоюзе / А.В. Брызгалин// ЭЖ-Юрист. 2012. № 19. С. 23
7 Винницкий, Д.В. Субъекты налогового права / Д.В. Винницкий. М.: Издательство НОРМА, 2013. 124 с.
8 Гавриленко, Д.В. Налоговое право: порядок надлежащего уведомления (извещения) физического лица / Д.В. Гавриленко // Налоговый вестник. 2015.
№ 7. С. 17-23.
9 Гогин, А.А. Способы обеспечения исполнения обязательств в сфере налогового законодательства / А.А. Гогин. М.: Норма, 2015. 157 с.
10 Добродеева, А. В. К вопросу о понятии обеспечения исполнения обязательств / А.В. Добродеева // Актуальные вопросы юридических наук: материалы III Междунар. науч. конф. Чита: Издательство Молодой ученый, 2018. С. 70-72.
11 Добродеева, А. В. Проблема определения специфических черт способов обеспечения исполнения обязательств / А.В. Добродеева // Молодой ученый. 2018. № 9. С. 212-215.
12 Жалонкина, И.Ю. Основные направления повышения результативности применения способов исполнения обязанности по уплате налогов и сборов в Российской Федерации / И.Ю. Жалонкина // Вестник Томского государственного университета. 2012. № 7. С. 25-28.
13 Зотова, О. В. Роль и место непоименованных способов обеспечения исполнения обязательств / О.В. Зотова // Молодой ученый. 2018. № 25. С. 474- 476.
14 Имыкшенова, Е. А. Обеспечение исполнения обязанностей по уплате налогов и сборов по налоговому законодательству Российской Федерации / Е.А. Имыкшенова. М.: Норма, 2013. 212 с.
15 Карасева, М. В. Финансовое правоотношение / М.В. Карасева. М.: ФИНАНСЫ, 2015. 514 с.
16 Кименкарова, Е.В. О некоторых проблемах бюджетно-правового регулирования зачета и возврата излишне уплаченных (излишне взысканных) налоговых платежей / Е.В. Кименкарова //Налоги и финансовое право. 2015. № 6. С. 212-215.
17 Котельникова, В. А. Способы обеспечения исполнения обязательств / В.А. Котельникова // Молодой ученый. 2018. № 12. С. 410-412.
18 Красюков, А.В. Налоговое обязательство: понятие и признаки / А.В. Красюков // Российская юстиция. 2012. № 8. С. 12 - 14.
19 Крохина, Ю.А. Способы обеспечения уплаты налогов по Налоговому кодексу Российской Федерации / Ю.А. Крохина. М.: Юрлитинформ, 2015. 142 с.
20 Лапач, Л.В. Научно-практический комментарий к части первой Налогового кодекса / Л.В. Лапач. М.: Городец, 2012. 515 с.
21 Махров, И.Е. Проблемы исполнения обязанности по уплате налогов / И.Е. Махров // Право и экономика. 2013. № 5. С. 27-29.
22 Нажесткин, А.С. Система способов обеспечения исполнения обязанности по уплате налогов и сборов / А.С. Нажесткин // Бизнес в законе. 2018. № 7. С. 15-22.
23 Ногина, О.А. Способы обеспечения исполнения налоговой обязанности / О.А. Ногина. М.: Юрист, 2013. 315 с.
24 Овчинникова, Н.О. Налоговое планирование и налоговый контроль со стороны правоохранительных органов / Н.О. Овчинникова. М: Дашков и Ко, 2013. 191 с.
25 Орлов, М.Ю. К вопросу о налоговой реформе в Российской Федерации / М.Ю. Орлов // Налоговая политика и практика. 2013. № 1. С. 11-13.
26 Павлов, И. Налоговый кодекс о роли прокурора при аресте имущества для обеспечения исполнения налоговых платежей / И. Павлов // Законность. 2014.
№ 8. С. 7-14.
27 Пансков, В.Г. Налоги и налогообложение. Теория и практика / В.Г. Пансков. М: ИД Юрайт, 2013. 154 с.
28 Пантюшов, О.В. О злоупотреблении правом в налоговой сфере / О.В. Пантюшов // Налоговая политика и практика. 2014. № 5. С. 29-34.
29 Пепеляев, С.Г. Налоговое право: Учебное пособие / С.Г. Пепеляев. М.: ФБК-ПРЕСС, 2013. 512 с.
30 Пепеляев, С.Г. О налоговых правоотношениях / С. Г. Пепеляев // Налоговый эксперт. 2011. № 4. С. 12–14.
31 Петрова, Г.В. Концептуальные проблемы теории и практики правового регулирования налоговых отношений / Г.В. Петрова // Законодательство и экономика. 2014. № 7. С. 30-34
32 Полищук, И.С. Правовая категория «налоговое обязательство»: возможность и необходимость использования в российском праве / И.С. Полищук // Налоги. 2013. № 24. С. 15-17.
33 Правовое регулирование налогообложения в Российской Федерации / Под ред. А.Н. Козырина. М.: Юрист, 2014. 257 с.
34 Прохоров, Е. В. Теория налоговых обязательств / Е.В. Прохоров. М.: Юрист, 2013. 315 с.
35 Самсин, И.Л. Соотношение понятий налоговой обязанности и налогового обязательства / И.Л. Самсин // Финансовое право. 2012. № 3. С. 19 - 22.
36 Сащихина, Т.Ю. Отдельные основания прекращения налоговой обязанности / Т.Ю. Сащихина // Финансовое право. 2015. № 3. С. 19-25.
37 Сидорчук, М. В. Оптимизация способов обеспечения исполнения налоговой обязанности / М.В. Сидорчук // Молодой ученый. 2018. № 13. С. 476-479.
38 Смирнов, Д. А. Правовая природа обязанности по уплате налога / Д. А. Смирнов // Налоговый вестник. 2015. № 5. С.22-24.
39 Соловьев, В. Правовосстановительная ответственность частного субъекта в налоговом законодательстве / В. Соловьев // Хозяйство и право. 2014. № 4. С. 92 - 99.
40 Старых, Ю.В. Усмотрение в налоговом правоприменении / Под ред. М.В. Карасевой. М.: Юриспруденция, 2013. 141 с.
41 Стрельников, В. В. Правовой режим пени в налоговом праве / В.В. Стрельников. Воронеж: ВГУ, 2013. 164 с.
42 Суханов, Е. А. Гражданское право / Е.А. Суханов. М.: Юрист, 2014. 460 с.
43 Тютин, Д.В. Налоговое право / Д.В. Тютин. M.: Юрист, 2018. 212 с.
44 Феоктистов, И.А. Зачет и возврат налогов / И.А. Феоктистов. М.: Юрист, 2015. 127 с.
45 Хорошавкина, А.В. Интервью с М.Ю. Орловым (председателем Экспертного совета Комитета по бюджету и налогам Государственной думы). Ростки налоговых поправок: что посеяли законодатели / А.В. Хорошавкина // Главная книга. 2014. № 7. С. 35-36.
46 Цинделиани, И.А. Налоговое обязательство в системе налогового права России / И.А. Цинделиани // Финансовое право. 2015. № 9. С. 11-16.
47 Чибинев, В.М. Проблемы соотношения понятий «обязанность» и
«обязательство» в налоговом праве / В.М. Чибинев // Налоги. 2014. № 3. С. 40 - 41.
48 Шаталов, С.Д. Налоговое право / С.Д. Шаталов. М.: Юрист, 2015. 113 с.
49 Щербакова, Л.В. К дискуссии об обязательственной концепции налогового правоотношения в современной национальной доктрине / Л.В. Щербакова // Административное и муниципальное право. 2014. № 11. С. 43 - 53.
50 Черник, Д.Г. Налоговое планирование в условиях кризиса / Д.Г. Черник // Налоговый вестник. 2013 . № 9. С. 10-14.
51 Юзвак, М.В. Конституционные пределы ужесточения налоговой политики / М.В. Юзвак // Налоговое право в решениях Конституционного Суда Российской Федерации 2014 года: по материалам XII Междунар. науч.-практ. конф. 17-18 апреля 2015 г. М.: Норма, 2017. 213 с.
52 Ядрихинский, С. А. Механизм обеспечения исполнения обязанности по уплате налогов: проблемы теории и практики / С.А. Ядрихинский // Государство и право. 2018. № 7 . С. 15-19.
53 Якушкина, Е.Е. Процессуальные аспекты принудительного исполнения налоговой обязанности / Е.Е. Якушина // Финансовое право. 2013. №9. С. 36-38.
Узнать стоимость работы
-
Дипломная работа
от 6000 рублей/ 3-21 дня/ от 6000 рублей/ 3-21 дня
-
Курсовая работа
1600/ от 1600 рублей / 1-7 дней
-
Реферат
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней
-
Контрольная работа
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Решение задач
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Бизнес план
2400/ от 2400 руб.
-
Аспирантский реферат
5000/ от 5000 рублей/ 2-10 дней
-
Эссе
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней