- Курсовая работа
- Дипломная работа
- Контрольная работа
- Реферат
- Отчет по практике
- Магистерская работа
- Статья
- Эссе
- Научно-исследовательская работа
- Доклад
- Глава диплома
- Ответы на билеты
- Презентация
- Речь к диплому
- Тезисный план
- Чертёж
- Диаграммы, таблицы
- ВАК
- Перевод
- Бизнес план
- Научная статья
- Рецензия
- Лабораторная работа
- Решение задач
- Диссертация
- Доработка заказа клиента
- Аспирантский реферат
- Монография
- ВКР
- Дипломная работа MBA
- Компьютерный набор текста
вам Нужна Магистерская работа ?
-
Оставьте заявку на Дипломную работу
-
Получите бесплатную консультацию по написанию
-
Сделайте заказ и скачайте результат на сайте
методические основы разработки электронного образовательного ресурса (ЭОР) для преподавания иностранного языка в ВУЗе
- Готовые работы
- Магистерская работа
- Педагогика
Магистерская работа
Хотите заказать работу на тему "методические основы разработки электронного образовательного ресурса (ЭОР) для преподавания иностранного языка в ВУЗе"?175 страниц
83 источника
Добавлена 09.07.2021
4960 ₽
9920 ₽
Фрагмент для ознакомления 1
Фрагмент для ознакомления 2
Глава 1. Теоретические аспекты подготовки и создания электронного образовательного ресурса (ЭОР) по иностранному языку для обеспечения самостоятельной информационной учебной деятельности студентов ВУЗа.
1.1. Понятие ЭОР. Виды ЭОР.
1.2. Подготовка студентов педагогического Вуза к разработке ЭОР. Теоретические основы формирования основных навыков, умений и компетенций студентов при подготовке к преподаванию иностранного языка с помощью ЭОР.
1.3. Анализ возможностей мультимедиа технологии в аспекте разработки ЭОР.
Выводы по Главе 1.
Глава 2. Методические подходы разработки и использования электронного образовательного ресурса по иностранному языку для студентов ВУЗа.
2.1. Планирование ЭОР (модули)
2.2. Методика организации основных видов учебной деятельности в электронной образовательной среде – групповой , индивидуальной, аудиторной, внеаудиторной. Основные виды тестирования по иностранному языку.
2.3. Виды работ в ЭОР по иностранному языку (методика формирования навыков говорения, чтения, аудирования и письма).
2.4. Методический аспект формирования лингвострановедческой компетенции с помощью ЭОР.
2.5.Апробация -эксперимент
Выводы по Главе 2
Заключение
Глоссарий-
ИКТ- Интернациональное коммунистическое течение. ИКТ — Информационно-коммуникационные технологии (Information and Communication Technologies).
ЭОР- ЭЛЕКТРОнный курс иностранного языка, размещенный на образовательной платформе (МООDLE или другой)
ЦОР- оцифрованные учебные материалы
ЭОС-электронная-образовательная среда-
Интернет-ресурс (синонимы «веб-ресурс, веб-сайт, веб-сервис, сайт») – это совокупность интегрированных средств технического и программно-аппаратного характера, а также информации, предназначенной для публикации во Всемирной паутине
Интернет-технология- это коммуникационные, информационные и иные технологии и сервисы, основываясь на которые осуществляется деятельность в Интернете или с помощью него
Образовательная платформа- это информационная площадка в сети Интернет, специально созданная для взаимодействия педагогов и обучающихся.
Программное обеспечение- (допустимо также произношениe обеспече́ние) (ПО) — все или часть программ, процедур, правил и соответствующей документации системы обработки информации (ISO/IEC 2382-1:1993).
Мультимедийные технологии- это совокупность современных средств аудио- теле-, визуальных и виртуальных коммуникаций, используемых в процессе организации, планирования и управления различных видов деятельности
Введение
Актуальность исследования. В настоящее время является актуальной разработка подходов к использованию дидактического потенциала современных информационных технологий в развитии личности обучаемого, раскрытии его творческих способностей, формировании у него способностей к альтернативному мышлению, повышении качества
Именно поэтому в настоящий момент модернизация всех уровней образования в России осуществляется через внедрение информационно-коммуникационных технологий в процесс обучения. Создание особых моделей и новых подходов способствуют развитию у студентов умений работать с большим объемом информации, отбирать, анализировать и применять необходимый учебный материал, предполагающий развитие умений ориентироваться в социокультурной среде и знакомиться с ролевым репертуаром в рамках данной профессии.
Эффективное решение указанной задачи сопряжено с педагогическим обоснованием взаимосвязи лучших средств традиционного обучения и информационных технологий с формированием дидактически целесообразной информационно-обучающей среды.
На основе вышеизложенного нами была сформулирована проблема исследования: педагогические условия, формы и методы эффективного использования разработки электронного образовательного ресурса (ЭОР) для преподавания иностранного языка в ВУЗе в формировании у общеучебных умений и навыков. Решение данной проблемы составляет цель исследования.
Объект исследования: процесс обучения иностранному языку в ВУЗе с помощью ЭОР.
Предмет исследования: методические основы разработки электронного образовательного ресурса (ЭОР) для преподавания иностранного языка в ВУЗе.
Задачи исследования:
1) 1рассмотреть понятие ЭОР и виды ЭОР;
2) раскрыть сущность и содержание ЭОР по иностранному языку и определить возможности их использования при изучении иностранного языка;
3) выявить особенности педагогической деятельности преподавателя в условиях применения ЭОР;
4) разработать технологию использования ЭОР и выделить критерии отбора учебного материала при изучении иностранного языка.
В качестве гипотезы выдвинуто предположение о том, что эффективное использование ЭОР при изучении иностранного языка будет успешным, если:
1) интегрировать современные ЭОР с традиционными учебными пособиями;
2) создать условия для повышения творческого и интеллектуального потенциала студентов за счет самоорганизации, умения взаимодействовать с компьютерной техникой;
3) Организация различных видов учебной деятельности- самостоятельной и аудиторной, индивидуальной и гупповой.
4) Формирование коммуникативных компетенций
5) Организация взаимодействия ученик-учитель, ученик-группа, ученик-среда.
6) Использовать ЭОР как способ контроля результатов
Методологическую базу исследования составили научно-исторический подход к изучению процесса становления современных информационных технологий в обучении.
Теоретической базой исследования послужили:
- концепции информатизации общества и образования (А.А. Андреев, Е.И. Выштынецкий, Б.С. Гершунский и др.);
- теоретические основы информационных технологий, разработанные в педагогике, психологии, методике обучения (В.П. Беспалько, А.Е. Войскуновский, В.Я. Ляудис, Е.С. Полат, И.В. Роберт, Н.Ф. Талызина идр-);
Научная новизна исследования заключается в том, что в работе:
-раскрыты дидактическая сущность и содержание ЭОР и возможности их применения в иноязычном образовании студентов вуза (обще-дидактические и частно-дидактические характеристики ЭОР и ЭОС -среды);
-определены компоненты педагогической деятельности и выявлена специфика работы преподавателя в ЭОС (электронной образовательной среде);
Практическая значимость исследования состоит в том, что предложенная программа, направленная на поэтапную интенсификацию самостоятельной работы студентов с ЭОР, формирование норм коммуникативного поведения на основе аутентичного материала, используется при разработке курсов лекций и практических занятий на языковых факультетах вуза.
Глава 1. Теоретические аспекты подготовки и создания электронного образовательного ресурса (ЭОР) по иностранному языку для обеспечения самостоятельной информационной учебной деятельности студентов ВУЗа.
1.4. Понятие ЭОР. Виды ЭОР.
Современный учебный процесс, протекающий в условиях информатизации и массовой коммуникации всех сфер общественной жизни, требует существенного расширения арсенала средств обучения, связанных, в частности, с использованием электронных образовательных ресурсов (ЭОР), под которыми сегодня понимаются и элементарные информационные объекты (фотографии, видеофрагменты, звукозаписи, текстовые документы, анимации, интерактивные модели, задания в тестовой форме и т. д.), и комбинации таких объектов (например, в привязке к определённой теме, конкретному учебнику, предметной области и т. д.), и инновационные конструктивные среды, поддерживающие творческую индивидуальную и коллективную учебно-познавательную деятельность обучающихся, и электронные учебники, содержащие систематическое изложение содержания учебного предмета, обладающие принципиально новыми эргономическими свойствами, возможностями оперативного обновления содержания, компьютерной визуализации учебной информации, интерактивного взаимодействия между пользователем и средствами ИКТ, автоматизации процессов тренажа и контроля знаний, вычислительной, информационно-поисковой деятельности и т. д.
Прежде всего, среди ЭОР различают информационные источники и информационные инструменты.
Информационный источник – это обобщающее понятие, описывающее различные виды информационных объектов. С точки зрения использования в учебном процессе важно различать простые информационные источники (звук, изображение, текст, видеоматериалы, модели) и комплексные информационные источники, содержащие простые информационные источники, связанные гиперссылками (например, мультимедиа энциклопедии).
Информационный инструмент учебной деятельности – это программное средство, позволяющее учащемуся или учителю производить активные действия над информационным объектами, создавать их, изменять, компоновать, передавать и т. д.
Примером информационного инструмента, активно используемого в образовательном процессе учащимися и учителями, является текстовый редактор. Среди информационных инструментов, используемых в образовательном процессе, принято выделять инструменты общего пользования, широко применяемые как в школе, так и за её пределами (текстовые и графические редакторы, редакторы презентаций, электронные таблицы, геоинформационные системы) и специализированные образовательные инструменты (системы тестирования, специальные виртуальные лаборатории и конструктивные творческие среды).
Среди информационных источников выделяются (по цели создания):
· общекультурные информационные источники (ресурсы), существующие независимо от учебного процесса (представленные в электронной форме объекты культурного и исторического наследия, изображения природных объектов и явлений);
· педагогические информационные источники (ресурсы), разработанные специально для целей учебного процесса.
Среди общекультурных информационных источников будем выделять (по природе основной информации):
· текстовые ЭОР (коллекции текстовых материалов), содержащие преимущественно текстовую информацию, представленную в форме, допускающей посимвольную обработку;
· изобразительные ЭОР (коллекции фотографий и всевозможных оцифрованных изображений), содержащие преимущественно электронные образцы объектов, рассматриваемых как целостные графические сущности, представленные в форме, допускающей просмотр и печатное воспроизведение, но не допускающее посимвольной обработки;
· звуковые ЭОР (коллекции аудиозаписей), содержащие цифровое представление звуковой информации в форме, допускающей её прослушивание;
· мультимедийные ЭОР (коллекции видеозаписей со звуковым сопровождением и пр.), в которых информация различной природы присутствует равноправно и взаимосвязано для решения определенных разработчиком задач;
· интерактивные модели объектов и явлений природы, технических устройств.
Педагогические информационные источники принято подразделять по функциям в учебном процессе:
· предъявление учебной информации ученику:
o статические (неинтерактивные) плакаты-конспекты;
o интерактивные плакаты-конспекты;
o слайд-шоу и презентации;
o интерактивные информационные модули;
· самостоятельная практическая работа ученика:
o комплекты материалов для организации практических занятий;
o комплекты материалов для организации проектной работы;
· контроль и оценка знаний учащихся:
o задания в тестовой форме.
Информационные инструменты можно разделить на три группы:
· общепользовательские инструменты, используемые учителями и учащимися;
· специализированные образовательные инструменты, используемые учителями и учащимися;
· инструменты организации образовательного процесса, используемые учителями.
К общепользовательским инструментам, используемым учителями и учащимися, относятся:
o веб-браузер;
o почтовая программа-клиент;
o программа просмотра графических образов;
o программа воспроизведения мультимедийных файлов, в том числе аудио - и видеозаписей;
o текстовый редактор;
o редактор векторной графики;
o редактор растровой графики;
o редактор фотографий;
o редактор мультимедийных презентаций;
o редактор видеомонтажа и т. д.
Примерами специализированных образовательных инструментов являются всевозможные тренажёры, конструктивные творческие среды и виртуальные лаборатории, учитывающие специфику учебного предмета и ступени образования.
К инструментам организации образовательного процесса, используемым учителями, относятся:
· электронный журнал;
· инструмент подготовки заданий для учащихся;
· инструмент управления компьютерами учащихся;
· система организации управления информационным образовательным пространством, согласованная с электронным журналом и поддерживающая функции:
o поиска цифровых образовательных ресурсов и создания на их основе собственных творческих работ;
o размещения работ учащихся;
o организации групповой работы;
o взаимодействия учащихся с учителем и между собой;
· инструмент организации и проведения урока, согласованный с электронным журналом;
· инструмент контроля за результатами обучения:
o инструмент создания тестов;
o система проведения тестирования, учета и анализа результатов, согласованная с электронным журналом;
· инструмент дистанционной поддержки образовательного процесса и пр.
Широкое внедрение различного рода ЭОР в практику современной школы – это не просто стремление использовать все возможности быстро развивающейся техносферы, а способ широкомасштабной реализации прогрессивных педагогических технологий, реализация которых в массовой школе ранее была невозможна, но может быть осуществлена на основе имеющейся сегодня технической базы.
Цифровой образовательный ресурс (ЦОР) – совокупность данных в цифровом виде, применимая для использования в учебном процессе.
Общие требования к цифровым образовательным ресурсам:
Современные цифровые образовательные ресурсы должны:
соответствовать содержанию учебника, нормативным актам Министерства образования и науки РФ, используемым программам;
ориентироваться на современные формы обучения, обеспечивать высокую интерактивность и мультимедийность обучения;
обеспечивать возможность уровневой дифференциации и индивидуализации обучения;
предлагать виды учебной деятельности, ориентирующие обучающегося на приобретение опыта решения жизненных проблем на основе знаний и умений в рамках данного предмета;
обеспечивать использование как самостоятельной, так и групповой работы;
содержать варианты учебного планирования, предполагающего модульную структуру;
превышать по объему соответствующие разделы учебника, не расширяя при этом тематические разделы;
полноценно воспроизводиться на заявленных технических платформах;
обеспечивать возможность параллельно с цифровыми образовательными ресурсами использовать другие программы;
обеспечивать там, где это методически целесообразно, индивидуальную настройку и сохранение промежуточных результатов работы;
иметь там, где это необходимо, встроенную контекстную помощь;
иметь удобный интерфейс.
Задачи комплекта ЦОР:
Помощь учителю при подготовке к уроку:
компоновка и моделирование урока из отдельных цифровых объектов;
большое количество дополнительной и справочной информации – для углубления знаний о предмете;
эффективный поиск информации в комплекте цифровых образовательных ресурсов;
подготовка контрольных и самостоятельных работ;
подготовка творческих заданий;
подготовка поурочных планов, связанных с цифровыми объектами;
обмен результатами деятельности с другими учителями через Интернет и переносимую внешнюю память.
Помощь учителю при проведении урока:
демонстрация подготовленных цифровых объектов через мультимедийный проектор;
использование виртуальных лабораторий и интерактивных моделей набора в режиме фронтальных лабораторных работ;
компьютерное тестирование обучающихся и помощь в оценивании знаний;
индивидуальная исследовательская и творческая работа обучающихся с цифровыми образовательными ресурсами на уроке.
Помощь обучающемуся при подготовке домашних заданий:
повышение интереса у обучающихся к предмету за счет новой формы представления материала;
большая база объектов для подготовки выступлений, докладов, рефератов, презентаций и т.п.;
возможность оперативного получения дополнительной информации энциклопедического характера;
развитие творческого потенциала обучающихся в предметной виртуальной среде;
помощь обучающемуся в организации изучения предмета в удобном для него темпе и на выбранном им уровне усвоения материала в зависимости от его индивидуальных особенностей восприятия;
приобщение обучающихся к современным информационным технологиям, формирование потребности в овладении информационными технологиями и постоянной работе с ними.
С одной стороны, по выполняемым функциям ЭОР можно отнести к традиционным учебным изданиям и, соответственно, использовать принципы классификации, используемые для традиционных учебников. С другой стороны, они принадлежат к категории электронных изданий и к ним могут быть применены принципы классификации электронных изданий. С третьей, многие ЭОР представляют собой программные продукты.
Фрагмент для ознакомления 3
1 Абалуев Р.Н. и др. Интернет-технологии в образовании: Учебно-методическое пособие. Ч. 3 Тамбов: Изд-во ТГТУ, 2002. - С. 4-5.
2 Абумова Г.А. Информационные технологии как основа развития современных общеобразовательных школ: Дис. ... канд. пел. наук/Г. А. Абумова. - М., 2001. - 143с.
3 Азимов Э.Г., Вильшневецкая Е.Н. Материалы Интернета на уроке английского языка //Иностранные языки в школе. - 2001. - № 1. - С. 96-101.
4 Айнштейн В. Информатизация: Приобретения и утраты // Высшее образование в России, 1999. — № 5, — С.89-92.
5 Александров Г.Н., Иванкова Н.И., Тимошкина Н.В. Педагогические системы, педагогические процессы и педагогические технологии в современном педагогическом знании // Educational Technology & Society. - 2000. - 3(2). - P. 134-149. Аленичева E., Езерский В., Антонов А. Компьютеризация и дидактика: поле взаимодействия // Высшее образование в России. - 1999. - №5. - С. 83-88.
6 Американские учителя будут осваивать технологии Internet. - InroArt News Agency, 1996. http://www.infoArt.ru/it/news/99/09/05 476.htm.
7 Американское коммуникативное поведение: Научное издание / Под ред. И.А. Стернина и М.А. Стерниной. - Воронеж: ВГУ - МИОН, 2001. - 224 с.
8 Андреева И.А. Некоторые вопросы организации и управления самостоятельной работой школьников при обучении иноязычному чтению на основе принципа индивидуального подхода // Самостоятельная работа в обучении иностранным языкам в школе и вузе: Межвуз. сб. науч. тр.-Л.: ЛГПИ им. А. И. Герцена, 1990. -С. 126-133.
9 Антонова С.Г. Информационное мировоззрение: К вопросу о сущности определения понятия // Проблемы информатизации культуры: Сб.статей. - Вып 3. - М.: 1996. - С.23-28.
10 Баграмова Н.В., Воронцова Т.И. Книга для чтения по страноведению: Соединенные Штаты Америки (страна и люди). Серия: Изучаем иностранные языки. - СПб.: Изд-во «Союз», - 2000. - 128 с.
11 Богданова СВ., Патаракин Е.Д. Организация учебных региональных гуманитарных проектов в телекоммуникационной среде // Открытое образование. - 2000. - № 2. - С. 25-30.
12 Бухаркина М.Ю. Использование телекоммуникаций в обучении иностранным языка в общеобразовательной школе: Автореф.: Дис. ... канд. пед. наук: (13-00-02) / Рос. акад. образования, Институт средств обучения. - М, 1994. - 17 с.
13 Вашик К. Представление исторического знания и новые мультимедийные технологии. Серия «АИРО-научные доклады и дискуссии. Темы для XXI века». Выпуск 6. - М.: АИРО-ХХ, 1999. - 40 с.
14 Ветрова З.Д. Индивидуальный подход к ученикам в процессе учебной деятельности: Автореф. дис. ... канд. пед. наук / 3. Д. Ветрова.-Л., 1982.-20с.
15 Виштынецкий Е.И., Кривошеев А.О. Вопросы применения информационных технологий в сфере образования и обучения // Информационные технологии. - 1998. - № 2. - С. 32-36.
16 Владимирова Л.П. Интернет на уроках иностранного языка // Иностранные языки в школе. - 2002. -№ 3, С. 39-41.
17 Водолад С.Н. Классификация методов представления информации // Интернет в системе образования: Сборник материалов научно-практической конференции. - К.: Издательство Курского педагогического университета. - 2001. - С. 54-57.
18 Воронина Г.И. Организация работы с аутентичными текстами молодежной прессы в старших классов школ с углубленным изучением немецкого языка // Иностранные языки в школе. - 1999. - № 2. - С.56.
19 Выготский Л.С. Педагогическая психология. Краткий курс. - М.,1926. -С.57.
20 английскому языку для среднего этапа обучения. - М.: Билингва, 1995. -416 с.
21 Дмитриев СТ. Использование компьютерной технологии в обучении иностранному языку. - Калуга: КГПУ, 1999. - 76с.
22 25Добудько Т.В. Специфика гуманитарной подготовки будущих учителей
23 информатики. - В сб. Образование и культура. Всерос. научно-практ.
24 копференц. - Новокуйбышевск, СамГПУ, 1999. - С 74-75. 26Дрига И.И., Pax Г.И. Технические средства обучения в
25 общеобразовательной школе: Учеб. Пособие для студентов пед. ин-тов. -
26 М.: Просвещение, 1985. - Сб. 27Джекобсон P. Microsoft Office 2000: автоматизация и Интернет
27 возможности. - М.: Русская Редакция, 2000. - 35с.
28 Жданов И.Ф., Фишер М. Вы едете в Америку: Русско-английский разговорник. - М.: Рус. яз., 1993. - 288 с.
29 Интернет в гуманитарном образовании: Учеб. пособие для студентов высших учебных заведений / Под ред. Е. С. Полат. - М.: Гуманитарный издательский центр «ВЛАДОС», 2001. - С 92-101.
30 Интернет в профессиональной деятельности // Научно-методический сборник / Под ред. Д.Т.Рудаковой - М: ИОСО РАО, 2003. - 160 с.
31 Интернет и российское общество / Под ред. И. Семенова. - М.: Гендальф, 2002.-279 с.
32 Томахин Г.Д. Реалии-американизмы: пособие по страноведению. Учебн.
33 пособие для институтов и факультетов иностранных языков. - М.: Высшая школа, 1998. - 238 с.
34 128 Томахин Г.Д. Реалии в языке и культуре // Иностранные языки в школе.
35 -М., 1997.-№3.-112с.
36 129 Томахин Г.Д. США: Лингвострановедческий словарь. - М.: Рус. яз.,
37 2000. - 576 с.
38 130 Трутнев А.Ю. Развитие у студентов познавательного интереса к
39 иностранному языку // Инновационные проблемы в учреждениях российского образования: Межвузовский сборник науч. трудов. -Магнитогорск: МаГу, 1999.-С. 159-161.
40 131 Трутнев А.Ю. Педагогические условия применения компьютерных
41 технологий в процессе обучения студентов университета иностранному языку: Дисс... канд. пед. наук. - Магнитогорск, 2001. - 232 с, С 49-50.
42 Уваров А.Ю. Информационное моделирование как метод дидактического исследования: Автореф. Дис ... канд. пед. наук. - Москва, 1971. - С16.
43 Уруймагова О. В. Интерактивные методы и формы обучения в процессе самообучения ИЯ // «Человек и Вселенная» №7(50) - СПб.: 2005. - С. 136-140.
44 Филимонова Е.В. Информационные технологии как средство
45 активизации самостоятельной работы учеников: Дисс. ... канд. пед. наук / Е.В. Филимонова. - М, 2001. - 265с.
46 Шелепаева А.Х. Работа в сети Интернет как средство формирования системно-информационной картины мира в 8-9 классах общеобразовательной школы. Дисс... канд. пед. наук. - М., 2002. - с. 206.
47 Шлык В.А. Взгляд на информатизацию обучения/УИнформатика и образование. - 1996. - №6. - С. 39-42.
48 Шолохович В.Ф. Дидактические основы информационных технологий обучения в образовательных учреждениях: Автореф.: Дис.... док. пед. наук. - Екатеринбург: УГППУ. - 1995. - 45 с.
49 Энциклопедический словарь по культурологии. - М.: 2002. - 480 с.
50 139 Ahmad К, Computers, Language Learning and Language Teaching I Ahmad
K., Corbett G., Rodgers M., and Sussex R. - Cambridge: Cambridge
University Press, 1985. - 104 p.
51 HOAriew R. Interaction in the Computer Age I Ariew R., Frommer J. II in: Rivers W. (ed.) Interactive Language Teaching. - Cambridge: Cambridge University Press, 1988. -228p.
52 American Studies. Знакомимся с Америкой. Книга для чтения по страноведению в 8-Ю классах. Автор-составитель В. М. Павлоцкий. -СПб.: «Оракул», 1997. - 336с.
53 American Literature I J. W. Johnson. - Evanston: McDougal, Little & Company, 1989.-1016 p.
54 143Ancker W. P. The Challenge and Opportunity of Technology: An Interview with Mark Warschauer II Forum. - 2002. - № 4. - p. 56, pp. 2-8.
55 144 Belisle R. E-Mail Activities in the ESL Writing Class. http://www.aitech.ac.jp/~iteslj/Articles/Belisle-Email.html.
56 145Bougon G. Educational Internet Resources: Search and Evaluation II Материалы международной научно-практической конференции «Симфония преподавания английского языка». Курск: КГУ. - 2003. - с. 116.
57 156 146 Chan M. No Talking, Please, Please, Just Chatting: Collaborative Writing with
58 Computers, http://leahi.kcc.hawaii.edu/org/tcc_conf96/chan.html. 147Chao-Chih L. E-mailing to Improve EFL Learners' Reading and Writing Abilities: Taiwan Experience. http://www.aitech.ac.jp/~iteslj/Articles/Liao-Emailing.html.
59 Computer and modern language studies I Ed. by К. С Cameron, 1986. - 160 p.
60 Computer-assisted language instruction I Ed. By David H. Wyat. - Oxford,
61 1984.-89 p. 150Computers, language learning and language teaching. - Cambridge. 1985. -158 p.
62 Davies G. Authoring CALL courseware; a practical approach I Davies G. II In: Leech G. (ed.) Computers in English Teaching and Research. - London, 1986.-230 p.
63 Davies S. Hypertext and multimedia I Davies S. II English Today. - 1993. -No 33.-P. 17-24.
64 Everyday English. Part 2: Учебное пособие для студентов гуманитарных ВУЗов и старшеклассников школ и гимназий с углубленным изучением английского языка. - СПб.: «Химера», 1999. - 272 с.
65 Fox G. The Internet: Making It Work in the ESL Classroom. http://www.aitech.ac.jp/~iteslj/Articles/Fox-Internet.html.
66 155Gonglewski M, Meloni C, Brandt J. "Using E-mail in Foreign Language
Teaching: Rationale and Suggestions", 2001.
67 http://iteslj.org/Techniques/Meloni-Email.html.
68 Internet Information Server. Installation and Administration Guide. -Microsoft Corporation, 1996.
69 Jones Ch., Fortescue S. Using computers in the language classroom. - 1987. -№9,154 p.
70 Gail P. Clement. Science and Technology on the Internet. An Instructional Guide. - Library Solutions Press.
71
159 Lee Eui-Kap. Using E-mail in EFL Writing
72 Classes. http://www.aitech.ac.jp/~iteslj/Techniques/Lee-EmailWriting.html. 160Lerman J. You've got mail! http://electronic-school.com/0398f5.html. 161 Logo Writer: Справочное пособие. - M.: Институт новых технологий
73 образования, 1995. - 142 с. 162Meloni С, Corio R. E-Mail peer groups: providing
74 students with an audience, http://www.gwu.edu/~washweb/ronl .html. 163Meloni С, Corio R. The Guidelines Net Project. -
75 http://www.vcu.edu/cspweb/gnp_caell.html. 164Minina 0. G. Internet Resources in Teaching English II Материалы
76 международной научно-практической конференции «Симфония
77 преподавания английского языка». Курск: КГУ. - 2003. - с. 116, С. 59.
165Muehleise V. Projects Using the Internet In
78 College English Classes. http://iteslj.org/Lessons/Muehleisen- Projects.html. 166 The Multicultural Workshop. Book Linda Lonon Blanton, Linda Lee. -
79 Boston: Heinle & Heinle Publishers, 1994. - 194 p. 167Nagel P.S. E-mail in the Virtual ESL I EFL Classroom II The Internet TESL
80 Journal. Vol. V.N 7. July 1999. http://www.aitech.ac.jp/~iteslj/Articles/Nagel-
81 Email.html.
82 Nazarenko A., Rawson-Jones K. Computer Technologies and Foreign Language Teaching II Материалы международной научно-практической конференции «Симфония преподавания английского языка». Курск: КГУ.-2003.-с. 116, С. 66.
New developments in computer-assisted language learning. - L., 1987. - № 9. - 229 p.
Узнать стоимость работы
-
Дипломная работа
от 6000 рублей/ 3-21 дня/ от 6000 рублей/ 3-21 дня
-
Курсовая работа
1600/ от 1600 рублей / 1-7 дней
-
Реферат
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней
-
Контрольная работа
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Решение задач
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Бизнес план
2400/ от 2400 руб.
-
Аспирантский реферат
5000/ от 5000 рублей/ 2-10 дней
-
Эссе
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней