- Курсовая работа
- Дипломная работа
- Контрольная работа
- Реферат
- Отчет по практике
- Магистерская работа
- Статья
- Эссе
- Научно-исследовательская работа
- Доклад
- Глава диплома
- Ответы на билеты
- Презентация
- Решение задач
- Диссертация
- Доработка заказа клиента
- Аспирантский реферат
- Монография
- Дипломная работа MBA
- ВКР
- Компьютерный набор текста
- Речь к диплому
- Тезисный план
- Чертёж
- Диаграммы, таблицы
- ВАК
- Перевод
- Научная статья
- Бизнес план
- Лабораторная работа
- Рецензия
вам Нужна Магистерская работа ?
-
Оставьте заявку на Дипломную работу
-
Получите бесплатную консультацию по написанию
-
Сделайте заказ и скачайте результат на сайте
Социальные сети в работе органов государственной власти Свердловской области
- Готовые работы
- Магистерская работа
- Документоведение
Магистерская работа
Хотите заказать работу на тему "Социальные сети в работе органов государственной власти Свердловской области"?85 страниц
76 источников
Добавлена 15.07.2022
4460 ₽
8920 ₽
Фрагмент для ознакомления 1
Введение 2
Глава 1. Теоретические аспекты взаимодействия органов государственной власти с населением 7
1.1. Цель, понятие, сущность и виды социального взаимодействия населения и органов власти 7
1.2 Правовое регулирование интернет-коммуникаций в системе взаимодействия органов государственной власти с населением 21
Глава 2. Анализ взаимодействия органов государственной власти Свердловской области с населением посредством использования социальных сетей 32
2.1. Анализ активности граждан во взаимодействии с органами государственной власти с помощью сети интернет в Свердловской области 32
2.2 Роль популярных социальных сетей в повышении эффективности при взаимодействии органов государственной власти с населением Свердловской области 46
3. Основные направления оптимизации интернет-коммуникаций органов государственной власти Свердловской области с населением 61
Заключения 71
Список литературы 76
Приложение 1. 85
Фрагмент для ознакомления 2
В последнее время новости появляются сначала в социальных сетях, а затем в общественных СМИ. Общаясь напрямую с аудиторией, политические, социальные и общественные компании могут сообщать о своих новостях, программах, проектах, не тратя большое количество денег и гораздо быстрее, чем через обычные средства информации.
В качестве источников информации для данной ВКР нами были использованы труды отечественных авторов, таких как Горохов В. М., Комаровский В. С. Работа которых, посвящена росту значимости технологий и служб по связям с общественностью в сфере государственного управления . Владимирова А.Ф. в работе которой проанализированы особенности и проблемы использования информационных технологий в национальной экономике Российской Федерации.
Изучен труд Ивановой С.В. В статье которой рассматривается совершенствование механизмов взаимодействия государственной законодательной и исполнительной власти с политическими и общественными структурами по вопросам координации разработки и принятия социально значимых решений .
Также использовался труд Брежнева О.В., в котором рассматриваются проблемы правового регулирования использования информационно-коммуникационных технологий для обеспечения взаимодействия органов власти и населения в Российской Федерации .
Для представления реальной картины складывающегося взаимодействия между органами власти и населением нами были изучены: официальный портал Екатеринбурга, где основной интерес представляла слабо обозначенная форма обратной связи, предложенная жителям региона, страницы в социальных сетях Губернатора свердловской области Е.В. Куйвашева и главы Екатеренбурга А.В. Орлова, где также изучались возможные способы населения связаться с представителями власти в социальных сетях, то есть открытые комментарии под постами, открытые сторис, с возможностью также оставлять реакции на них. Аккаунты министерства здравоохранения свердловской области в различных социальных сетях и возможность населения связаться с данным органом посредствам социальных сетей.
Рассматривая вопрос использования возможностей социальных сетей в работе по информированию граждан о деятельности органов государственной власти, мы можем говорить, что оно обусловлено рядом обстоятельств.
Так социальные сети являются важным ресурсом информационного обеспечения деятельности органов государственной власти, а также источником формирования их положительного имиджа.
Также социальные сети являются социальной коммуникацией, позволяющей гражданам не только вести диалог с органами государственной власти, но и оказывать влияние на принимаемые ими решения. Население получает возможность высказывать свое мнение по поводу реализуемых государственных проектов и программ.
Социальные сети имеют большие преимущества перед традиционными СМИ. Так как у социальных сетей в наличии огромная аудитория, разнообразные способы подачи информации, возможность дискуссии с аудиторией, возможность получение оценок и обратной связи от аудитории интернет пользователей, наличие контроля за информационным потоком, сегментация аудитории, возможность оперативного информационного реагирования, финансово доступный ресурс, возможность применения дополнительных PR-инструментов.
Данный вопрос на наш взгляд широко исследован. На сегодня существует большое число авторов, изучающих данный вопрос, однако несмотря на все исследования данного вопроса и большую популярность социальных сетей среди населения, органами государственной власти России они недооценены и используются не в полной мере. Среди авторов, изучающих вопросы взаимодействия власти и населения Е. И. Марковская, А. Б. Нагоев, В. А. Рубанов, Г.В. Артемьева, И. А. Халий, О. В. Аксенова, Э. К. Бийжанова, Н. В. Левченко, Т. А. Орешкина, К. В. Подъячев , А.Е. Коваленко, В.М. Каточков, Л. М. Капустина .
Социальные медиа чаще применяются в качестве интернет-представительств органов власти. Лишь некоторые федеральные органы исполнительной власти имеют аккаунты в социальных медиа, причем по большей части и в них лишь дублируется информация с официальных сайтов, без учета специфики работы с этим видом массовой коммуникации.
Целью данной ВКР является выявление эффективности использования социальных сетей в работе органов государственной власти Свердловской области.
Задачи:
- рассмотреть цель, понятие, сущность и виды социального взаимодействия населения и органов власти
- изучить правовое регулирование интернет-коммуникаций в системе взаимодействия органов государственной власти с населением
- проанализировать эффективность взаимодействия органов государственной власти с населением, в том числе посредством популярных социальных сетей в Свердловской области
- изучить роль популярных социальных сетей в повышении эффективности при взаимодействии органов государственной власти с населением Свердловской области.
- предложить основные направления оптимизации интернет-коммуникаций органов государственной власти Свердловской области с населением
Объектом исследования является взаимодействие органов государственной власти с населением.
Предметом исследования являются социальные сети, как инструмент взаимодействия органов государственной власти с населением.
Методы: общие методы исторического исследования, синтез, анализ полученных результатов, обобщение, которые использовались для представления системы общих теоретических принципов решения поставленных задач и проблем.
Источниками исследования стали следующие Федеральные законы и нормативные акты: Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» от 27.07.2010 N 210-Фз. Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» 27.12.2018. Федеральный закон от 3 июля 2016 г. N 227-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О войсках национальной гвардии Российской Федерации» в ред. от 20.07.2020. Указ Президента РФ от 10 августа 2011 г. N 1060 «Об утверждении перечня информации о деятельности Министерства внутренних дел Российской Федерации, размещаемой в информационно-телекоммуникационной сети. Указ о национальных целях развития России до 2030 года от 21.07.2020 и другие нормативные акты.
Структура ВКР. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы
Глава 1. Теоретические аспекты взаимодействия органов государственной власти с населением
1.1. Цель, понятие, сущность и виды социального взаимодействия населения и органов власти
История человечества - это история постоянного социального взаимодействия индивидов, которое является осмысленным и рациональным на протяжении всей эволюции общества и государства.
Понятие «взаимодействия» первоначально относилось к области философии, где обозначает некую связь всего живого, развитие взаимного воздействия объектов по отношению друг к другу, что характеризуется их взаимообусловленностью и обменом чем - либо в процессе данного воздействия.
Взаимодействие является общенаучной категорией. Однако в рамках тематики выбранной работы важнейшей характеристикой взаимодействия остается его осуществление социальными субъектами в социальной среде.
В теории социологии можно выделить группу ученых, рассматривавших социальное взаимодействие на основе социального действия.
Так они считали, что действия, осуществляемые между индивидами, могут быть социальными только в случае, если они направлены друг на друга осознанно и имеют субъективный смысл для каждого, то есть цель.
Еще одна группа ученых исходили из элементарного действия, включающего в себя действующее лицо, цель, ситуацию, в которой оно совершается, и нормативную ориентацию действия .
Рассматривая взаимодействие между органами власти и населением, можно признать тот факт, что свойствами такого взаимодействия выступают наличие цели у каждого субъекта (власть – реализация полномочий, население – реализация прав) и направленность действия на конкретный субъект в каждом конкретном действии.
Все эти действия строго регламентированы нормативно-правовыми документами и реализуются в конкретной социальной среде, ограниченной пространством и временем.
Исходя из вышеизложенного действительно, взаимодействие между органами власти и населением относится к социальному и соответствует определенным признакам как социальный феномен.
В рамках функционализма взаимодействие - это систематические действия субъектов, направленные друг на друга и имеющие своей целью вызвать ответное ожидаемое поведение, которое предполагает возобновление действия .
С позиции этой парадигмы социальное взаимодействие населения и власти – регулярные действия, осуществляемые на постоянной основе для достижения целей государственного и муниципального управления.
В настоящее время население информируется о деятельности органов местного самоуправления через СМИ, радио, телевидение, интернет.
Подача информации через СМИ - это вещание, то есть направление информационного послания безмолвному объекту.
Таким образом, здесь речь идет о монологе власти по отношению к населению. С другой стороны, население должно иметь возможность выражать свое мнение по поводу деятельности органов власти. Это мнение сегодня возможно высказать с помощью приема и обработки обращений граждан, социальные опросы, выборы.
Однако названные выше выражения мнения населения имеют однонаправленный характер:
-долгое обращение граждан,
-социальные опросы представляют лишь срез общественного мнения,
- выборы во многом тоже однонаправленный процесс, и по сути политическая борьба .
На сегодня у нас неразвит институт встреч депутатов и лиц, претендующих на замещение муниципальных должностей, с населением. Данный процесс уже не простая коммуникация, а общение.
В условиях развития деятельности органов местного самоуправления в Российской Федерации актуальной проблемой становится организация их взаимодействия с населением.
По мнению А. Б. Нагоева целью подобного взаимодействия является стимулирование участия граждан в процессах самоорганизации для самостоятельного решения социальных проблем по месту их возникновения .
Кроме того, усиление взаимодействия с населением направлено на информирование граждан о преобразованиях, о социальных программах, проектах, реализуемых на уровне муниципальных районов. В настоящее время в России наблюдается снижение контактов между людьми, проявляющееся в неспособности взаимодействия населения с органами МСУ и активными группами.
По мнению В. А. Рубанова взаимодействие между населением и органами власти реализуется через прямые и обратные коммуникационные связи. Целями такого взаимодействия является содержание прямых связей, а информация о результатах взаимодействия поступает через обратные связи . Без наличия прямых и обратных связей, предопределяющих взаимодействие органов власти и населения, их как компонентов управленческой системы просто не существует.
По мнению Г.В. Артемьева целью организации взаимодействия государственных органов с населением является формирование и развитие социального государства, а также преодоление отчуждения личности от власти, превращение государства в социально-ответственный инструмент общества, осуществляющий активную социальную политику в интересах всех категорий населения .
Опираясь на приведенные выше мнения, мы можем говорить о том, что целью взаимодействие органов государственной власти и населения является обеспечение связи, открытости и доступности информации для формирования социального государства.
В информационном обществе потоки социальной информации, обеспечивающие «право человека на информацию», - это не вертикальные потоки, а горизонтальные, взаимовыгодные, осуществляющие коммуникацию в рамках таких социальных структур, которые обеспечивают всестороннее общественное участие.
Современные органы исполнительной власти все больше осознают, что эффективность деятельности их структур напрямую зависит от потребностей, ожиданий и мнений граждан .
Диалог власти с общественностью базируется на ряде основополагающих правил, наиболее важными из которых являются следующие:
- постоянно и систематически информировать общественность о проводимой политике так, чтобы эта информация была доведена до каждого гражданина;
- предоставлять общественности возможность высказать свое мнение о новых важных проектах и планах до принятия окончательных решений. При реализации многосторонних решений важно продемонстрировать, что никто не стремится добиться своих целей в ущерб другим сторонам. В случаях, когда объективно нельзя вызвать у всех участников тех или иных событий или процессов чувств победы, всегда можно добиться, чтобы неучастие во взаимодействии выглядело менее привлекательно, чем участие;
- постоянно осуществлять намеренную оптимизацию контакта в современной обстановке недоверия к властям и неверия в будущее. В целях формирования доверия к структурам государственной службы необходимо принимать активное участие в открытых обсуждениях проблем .
Выполнение перечисленных правил взаимодействия власти с общественностью позволит развивать гражданское самосознание и воспитывать у людей активный интерес к проблемам государственного управления.
Важный вопрос взаимодействия государственной власти и общества - это наличие соответствующих условий, готовности реально поддержать реформы и участвовать в их реализации различных сил общества.
Главное из этих условий - доверие граждан к институтам власти, восприятие обществом ценностей, которые несет государство, готовность сотрудничать с ними.
При нехватке или отсутствии общественного доверия, неприятия ценностей уменьшается возможность создания учреждений, действующих на неформальной, не иерархичной, саморегулирующейся основе, которые в новых условиях становятся продолжением и дополнением официальных учреждений .
Важной задачей в этих условиях должно стать активизация участия населения в социальных процессах за счет роста социального взаимодействия между жителями муниципальных районов и органами МСУ как наиболее близкому уровню власти.
На рисунке 1 приведены важнейшие направления взаимодействия органов власти и населения.
Рисунок 1. Направления взаимодействия органов власти и населения
Формирование и развитие социального государства происходит через преодоление отчуждения личности от власти, превращение государства в социально-ответственный инструмент общества, осуществляющий активную социальную политику в интересах всех категорий населения на основе принципов открытости, социальной справедливости, согласия и взаимовыгодного партнерства .
Таким образом, в гражданском обществе создаются условия для интенсивного взаимодействия населения и органов законодательной и исполнительной власти и, как следствие, встает вопрос о создании наиболее перспективных каналов коммуникации, позволяющих обеспечить не только прямую, но и обратную связь при подобном общении .
В российском интернет-пространстве действуют система ГосWEB – многочисленные официальные сайты органов государственной власти, информационно-сервисные порталы (примерно 35 тыс. сайтов, 5 тыс. государственных порталов, 130 порталов услуг), мобильные приложения , которые обеспечивают оперативное предоставление государственных услуг и информации.
В рейтинге по Индексу развития электронного правительства Россия занимает 32 место (из 193 стран), что подтверждает успехи в развитии онлайновых государственных сервисов.
При этом онлайн-взаимодействие населения с органами власти в европейских странах охватывает большую часть населения – в Швеции – 84% от общей численности населения старше 15 лет, в Финляндии – 83%, во Франции – 68%, в России – 33% (данные 2017 г.).
Разработка проекта «Сервисное государство 2.0» («Цифровое государственное управление») подтверждает, что государство и дальше будет активно работать в интернет-пространстве.
По мере развития цифровизации значимым инструментом государственного управления становятся социальные сети.
Безусловно, нетрадиционные способы коммуникации требуют от государства творчества, инноваций и смелости, но не учитывать, что большинство граждан РФ используют социальные сети в повседневной практике, рискованно.
Социальные сети обеспечивают онлайн-присутствие органа власти, расширяют инструменты взаимодействия, выступают как дополнительная площадка для управления коммуникациями органов государственной власти и граждан, что позволит повысить эффективность и результативность управления. Поэтому органы власти, безусловно, должны сохранять традиционные каналы взаимодействия с населением, использовать официальные интернет-платформы и включаться в социальные сети.
Подчеркнем, что происходящие изменения затрагивают не только технологии, но влияют на организационную культуру, профессиональные компетенции государственных служащих.
При постоянно увеличивающейся интенсивности взаимодействия органов власти с населением и потребности в оперативной и точной обработке большого объема информации, связанной с решением проблем по обращениям граждан и организаций, совершенно необходимо использование современных информационных и коммуникационных технологий.
При этом можно выделить несколько основных принципов эффективного и плодотворного использования информационных технологий при взаимодействии органов власти с населением .
Прежде всего, это территориальная доступность, когда гражданам гарантируется качественное обслуживание и оперативное рассмотрение обращений независимо от удаленности места проживания.
Не менее важной оказывается организационная доступность, при которой правила обслуживания и взаимодействия должны быть прозрачны и исполнимы обеими сторонами с наименьшими затратами.
И, наконец, информационная доступность, когда полная и достоверная информация обо всех процедурах взаимодействия органов исполнительной власти и населения носит публичный характер и предоставляется в доступной форме.
Граждане надлежащим образом информируются о порядке и стоимости оказания услуг, возможностях получения льгот и субсидий.
При этом любое обслуживание населения основано на принципе «обратной связи» и предполагает соответствующие изменения в деятельности организации в ответ на потребности и ожидания граждан.
Субъектами взаимодействия являются, с одной стороны, органы власти, с другой отдельные граждане и социальные группы, предприятия и организации. Процесс взаимодействия осуществляется по определенным направлениям и в определенных формах.
Наличие эффективной системы взаимодействия, с одной стороны, органов власти, а с другой населения, предприятий и организаций оказывает первостепенное влияние на решение двух фундаментальных проблем управленческой деятельности:
- бюрократизм,
- формирование устойчивого положительного образа власти и доверия к ней людей.
Взаимодействие с общественностью основываются на следующих принципах:
¬ -открытость социальной информации;
¬ - взаимная выгода субъекта управления и общественности;
¬ - опора на общественное мнение, уважительное отношение к мнению простых людей.
Формами обеспечения гласности в работе органов местного самоуправления являются: отчетность депутатов и выборных должностных лиц перед населением, встречи с избирателями, выступления в средствах массовой информации. Гражданам предоставляется возможность на получения полной и достоверной информации о деятельности органов местного самоуправления .
Фрагмент для ознакомления 3
1.1 ОПУБЛИКОВАННЫЕ
1. Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» от 27.07.2010 N 210-Фз. в ред. 02.07.2021 /Электронный ресурс: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_112939/2ba4ea732b4523361915ec38043e88b8024ee172/#dst100048
2. Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления. в ред. от 30.04.2021 / Электронный ресурс: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_84602/
3. Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» 27.12.2018 / Электронный ресурс: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_102061/ef830b5062e74c308b854f636257f40a07e98fca/#dst100012
4. Федеральный закон от 3 июля 2016 г. N 227-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О войсках национальной гвардии Российской Федерации» в ред. от 20.07.2020 / Электронный ресурс: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_219409/603a19d665bca03018881a5f7989bc7014ce4d8b/#dst100008
5. Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации (утв. Президентом РФ 7 февраля 2008 г. № Пр-212) / Электронный ресурс: https://www.garant.ru/products
6. Постановление Правительства РФ от 28 января 2002 г. N 65 «О федеральной целевой программе "Электронная Россия (2002 - 2010 годы)» ред. от 06. 07. 2010/Электронный ресурс: https://base.garant.ru/184120/
7. Указ Президента РФ от 10 августа 2011 г. N 1060 «Об утверждении перечня информации о деятельности Министерства внутренних дел Российской Федерации, размещаемой в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» ред. от 08.04. 2019/ Электронный ресурс: https://base.garant.ru/1218870
8. Указ о национальных целях развития России до 2030 года от 21.07.2020. / Электронный ресурс: http://www.kremlin.ru/events/
9. Постановление Правительства РФ от 15 апреля 2014 г. N 313 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Информационное общество» ред. от 31.03.2021 / Электронный ресурс: https://base.garant.ru/7064422
10. Официальный сайт правительства Свердловской области. Информация об обращениях граждан, поступивших в адрес Губернатора Свердловской области и в Правительство Свердловской области / Электронный ресурс: http://midural.ru/100033/100055/100066/
2. ЛИТЕРАТУРА
КНИГИ, НЕ ИМЕЮЩИЕ АВТОРА, ИМЕЮЩИЕ ОДНОГО, ДВУХ, ТРЕХ АВТОРОВ
11. Артемьев, Г. В. Взаимодействие населения и местной власти: современное состояние и перспективы / Г. В. Артемьев, И. Р. Аминов./ Молодой ученый. - 2020 - № 26 (130). - С. 446-449. - URL: https://moluch.ru/archive/130/35908/
12. Акимова, Д.Ю. Интернет-маркетинг и его влияние на развитие бизнеса / Д.Ю. Акимова. Научные идеи в контексте модернизации современного общества: Материалы международной научно-практической конференции. – 2018. – С. 6-8.
13. Акулич М. В. Интернет-маркетинг: учебник для бакалавров / М. В. Акулич. – М.: Дашков и К, 2019. – 352 c.
14. Алексеев, И.В. Формирование понятия интернет-маркетинг / И.В. Алексеев. Актуальные проблемы развития общества, экономики и права сборник научных статей молодых преподавателей и аспирантов. Составитель Локтева Т.В. – 2018. – С. 33-39.
15. Аминов И. Р. Взаимодействие государства и местного самоуправления в Российской Федерации / И.Р. Аминов. Актуальные проблемы государства и общества в области обеспечения прав и свобод человека и гражданина. 2018.№ 19–2. С. 239–242.
16. Аминов И. Р., Кашапова Н. Р.Формы непосредственного участия населения в осуществлении местного самоуправления в Российской Федерации / И.Р. Аминов, Н.Р. Кашапов. Вопросы современной юриспруденции. 2018.№ 57. С. 60–65.
17. Бычкова Е. И. К вопросу о повышении уровня активности граждан при реализации правотворческой инициативы / Российская юстиция. 2018. № 6. С. 46–48
18. Баранов Н. Современные информационные технологии в арсенале внешней политики государства / Н. Баранов. М.: 2019. – 19 с.
19. Брежнев О.В. Проблемы правового регулирования использования информационно-коммуникационных технологий для обеспечения взаимодействия органов власти и населения в Российской Федерации / О.В. Брежнев. Право. 2019.-№4. 54-70.
20. Булгатова Ю.С., Дырхеев А.В. Информационные технологии как средство модернизации государственного управления в современном обществе / Булгатова Ю.С., Дырхеев А.В. Вестник Бурятского государственного университета. Экономика и менеджмент. 2018. № 1. С. 8-15.
21. Власть и общество в регионах России: практики взаимодействия / И. А. Халий. О. В. Аксенова, Э. К. Бийжанова, Н. В. Левченко, Т. А. Орешкина, К. В. Подъячев. – М.: Институт социологии РАН, 2017. – 183с.
22. Гогохия, И. Продвижение в Telegram, WhatsApp, Skype и других мессенджерах /И. Гогохия. – М.: Бомбора. – 2021. – 320 с.
23. Джагарян, Д.А. Интернет-маркетинг как перспективный метод продвижения продукции и услуг в интернете / Д.А. Джагарян // Университетская наука – региону Материалы VI ежегодной научно-практической конференции преподавателей, студентов и молодых ученых. Под редакцией Л.И. Ушвицкого, А.В. Савцовой. – 2018. – С. 339-341.
24. Дин, Т. Интернет-маркетинг с нуля: как увеличить прибыли / Т. Дин, Л. Федорова. – М.: Омега-Л, 2020. – 223 c.
25. Горохов В. М., Комаровский В. С. Связь с общественностью в органах государственной службы / В.М. Горохов, В.С. Комаровский. - М., 2018.
26. Горяченко Е.Е. Население и местная власть: проблемы взаимодействия / Е.Е. горяченко. Сборник лучших практик взаимодействия населения и власти в решении местных проблем. Новосибирск: АСДГ, 2019. – 222 с.
27. Горяченко Е. Е. Население и местная власть: проблемы взаимодействия /Сборник лучших практик взаимодействия населения и власти в решении местных проблем / Под ред. К. В. Малова. Новосибирск, 2019. С. 51.
28. Казакова В.С. PR как средства взаимодействия государства и общества / В.С. Казакова. Электронный ресурс: http://jurnal.org/articles/2008/polit79.html
29. Кириллина Н.В. Право на город: репрезентация и воспроизведение данных в городской информационной среде /Н.В. Кириллина. Коммуникология. Том 6. 2018. № 2. С. 116-123.
30. Коваленко, А.Е. К вопросу о классификации методов интернет-маркетинга для бизнеса / А.Е. Коваленко, В.М. Каточков // Маркетинг и брендинг: вызовы XXI века Материалы Международной научно-практической конференции. Ответственный за выпуск Л. М. Капустина. – 2017. – С. 81-86.
31. Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций: учебник и практикум для академического бакалавриата / В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко, Н. Г. Швед. – М.: Юрайт, 2019. – 486 с.
32. Коротков А. В. Маркетинговые исследования: учебник для бакалавров / А. В. Коротков. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 595 с.
33. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер. – М.: Вильямс, 2019. – 496 с.
34. Леденёва, М.В. Оценка важности каналов продвижения бизнеса в интернете / М.В. Леденёва, Л.В. Шамрай-Курбатова, А.А. Гузенко // Бизнес. Образование. Право. – 2018. – № 1 (42). – С. 46-48.
35. Коган В. З. Информационное взаимодействие: Опыт анализа субъектно-объектных отношений / В.З. Коган. Электронный ресурс: https://search.rsl.ru/
36. Кингснорт, С. Стратегия цифрового маркетинга. Интегрированный подход к онлайн-маркетингу. Руководство / С. Кингснорт. –М.: Олимп-Бизнес, 2019. – 416 с.
37. Крбашян, Р.Е. Интернет-маркетинг: значение и план создания маркетинговой кампании в интернете для продвижения бизнеса в современных реалиях / Р.Е. Крбашян. Студенческий вестник. – 2020. – № 16-5 (114). – С. 71-76.
38. Емельянов, С. М. Теория и практика связей с общественностью: учебное пособие для академического бакалавриата / С. М. Емельянов. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Юрайт, 2019. – 197 с.
39. Загребельный, Г. Performance-маркетинг.Заставьте интернет работать на вас / Г. Загребельный. – М.: Альпина Паблишер, 2017. – 270 c.
40. Заррелла, Д. Интернет-маркетинг по науке. Что, где и когда делать для получения максимального эффекта / Д. Заррелла. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. – 240 c.
41. Зеркалий, Н.Г. Использование новых маркетинговых концепций для формирования инструментария современного менеджмента / Н.Г. Зеркалий // Менеджмент в России и за рубежом. – 2018. – № 6. – С. 3-11.
42. Инцидент менеджмент: как власти следят за негативом в соцсетях. Коммерсант / Электронный ресурс: https://komionline.ru/news/intsident-menedzhment-kak-vlasti-sledyat-za-negativom-v-sotssetyah
43. Иванова С.В. Совершенствование механизмов взаимодействия власти с гражданским обществом / С. В. Иванова. Государственное и муниципальное управление: теория, методология, практика: материалы I Международной науч.-практ. Конф. Новосибирск, 2019. - С. 121-125.
44. Манелова, Д. Как зарабатывают в Instagram / Д. Манелова. – М.: Альпина Паблишер, 2019. – 218 с.
45. Манн, И. Маркетинг без бюджета 50 работающих инструментов / И. Манн. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2019. – 288 с.
46. Манн, И. Маркетинг на 100%. Ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу / И. Манн. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2019. – 240 с.
47. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ. (Бакалавриат). Учебник и практикум / Скоробогатых И.И. под общ. ред., Ефимова Д.М. под общ. ред., Гринева О.О. и др. – М.: КноРус, 2019. – 570 с.
48. Моуат, Д. Видеомаркетинг. Стратегия, контент, производство / Д. Моуат. –М.: Альпина Паблишер, 2019. – 402 с.
49. Назайкин, А.Н. Современное медиапланирование: учебное пособие / А.Н. Назайкин. – Серия: Академия рекламы. 4-е изд., доп. – М.: Солон-Пресс, 2019. – 447 с.
50. Моисеев, В. Паблик рилейшнз. Теория и практика / В. Моисеев. М.: 2019. 306 с.
51. Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Цифровое государственное управление / Электронный ресурс: https://digital.gov.ru/ru/acti
52. Морев, М. Проблемы взаимодействия государства и общества / М. Морев, В. Каминский. Экономические и социальные перемены: факты, тенденции, прогноз. – 2019. - №6(30). – С. 207-224.
53. Нагоев А.Б. Направления взаимодействия органов власти и местного самоуправления с населением / А.Б. Нагоев. Московский экономический журнал. №6.- 2021. – с. 452-461.
54. Румянцев, Д. Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Системный подход / Д. Румянцев. – СПб.: Питер, 2019. – 336 с.
55. Сенаторов, А. Битва за подписчика в «ВКонтакте». SMM-руководство / А. Сенаторов. – М.: Альпина Паблишер, 2017. – 168 с.
56. Смолина, В. SMM с нуля. Секреты продвижения в социальных сетях / В. Смолина. – М.: Инфра-Инженерия», 2019. – 252 с.
57. Соболева, Л. Феномен «Инстаграма». 2.0. Все новые фишки / Л. Соболева. – М.: АСТ, 2018. – 272 с.
58. Твердохлебова, М.Д. Интернет-маркетинг. Учебник / Твердохлебова М.Д. – М.: КноРус, 2020. – 192 с.
59. Теренина, К.И. Особенности продвижения товара через социальные платформы [Текст] / К.И. Теренина // Евразийский Союз Ученых. – 2019. – № 9-1 (18). – С. 109-111.
60. Охотский Е.В. Информационно-коммуникационные технологии в государственном управлении: состояние, планы, перспективы / Е.В. Охотский. Коммуникология. 2017. - №1. С. 195-203.
61. Официальный сайт. Департамент информационной политики Свердловской области / Электронный ресурс: https://dip.midural.ru
62. Связи с общественностью в органах власти: учебник для академического бакалавриата / М. М. Васильева. - М.: Юрайт, 2017. - 495 с.
63. Связи с общественностью в политике и государственном управлении / Под общ. ред. В.С. Комаровского. - М.: Издательство РАГС, 2019.
64. Связи с общественностью в политике: учебное пособие / В.А. Борисов, И.А. Быков, В.Э. Гончаров, К.А. Гусев, А.Б. Шуршиков. - СПб.: СПбГУТ, 2018.
65. Силантьев А.Б. Сетевые технологии: Учебное пособие. – Ярославль: ЯФ МФЮА, 2017. - 130 с.
66. Формирование единого информационного пространства России в условиях глобализации / М. М. Васильева. Актуальные проблемы внешней и внутренней политики Российской Федерации. - М. : ФГБОУ ВПО МГЛУ, 2018. - С. 92-105.
67. Чернышенко Д. Переход на «ГосТех» оптимизирует ресурсы и процессы цифровизации в масштабах государства / Электронный ресурс: http://government.ru/news/43633/
68. Токмашева Ю.В. Муниципальная власть: взаимодействие с населением / Токмашева Ю.В. Политические науки.2018. №11.- С. 133-139.
69. Рубанов В.А. Система взаимодействия органов власти и населения как объект социологического исследования / В.А. Рубанов. Социологические исследования. №2. -2020. – 26-32.
70. Роулс, Д. Мобильный маркетинг. Мобильные технологии – революция в маркетинге, коммуникациях и рекламе / Д. Роулс. – М.: Олимп-Бизнес, 2019. – 296 с.
71. Ромашов Р. А. Теория конституционно-правового отношения / Р. А. Ромашов // Юридическая наука: история и современность. – 2019. – № 9. – С. 25–32.
72. Телешина Н. Н. Современные формы взаимодействия населения и органов власти / Н. Н. Телешина. Право и государство: теория и практика. – 2020. – № 12. – С. 128-131.
73. Томилов В. В. Информационно- коммуникационные технологии в управлении предприятиями / В. В. Томилов, В. В. Трофимов, А. М. Бурмистров. – Санкт-Петербург : СПбГУЭФ, 2018. – 147с.
74. Снигерев, А.Н. Интернет-сайт как эффективный инструмент для достижения стратегических целей компании/ А.Н. Снегирев // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2017. – № 2. – С. 138-146.
75. Соболев Н., Жуковский К., Назарчук Р. YOU Tube: путь к успеху. – М.: АСТ, 2019. – 384 с.
76. Трубецкой, К.С. Интернет-магазин как новая технология организации бизнеса / К.С. Трубецкой // Экосистема цифровой экономики: проблемы, реалии и перспективы Сборник научных трудов национальной научно-практической конференции. Под редакцией Л.И. Малявкиной. – 2018. – С. 211-216.
Узнать стоимость работы
-
Дипломная работа
от 6000 рублей/ 3-21 дня/ от 6000 рублей/ 3-21 дня
-
Курсовая работа
1600/ от 1600 рублей / 1-7 дней
-
Реферат
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней
-
Контрольная работа
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Решение задач
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Бизнес план
2400/ от 2400 руб.
-
Аспирантский реферат
5000/ от 5000 рублей/ 2-10 дней
-
Эссе
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней