- Курсовая работа
- Дипломная работа
- Контрольная работа
- Реферат
- Отчет по практике
- Магистерская работа
- Статья
- Эссе
- Научно-исследовательская работа
- Доклад
- Глава диплома
- Ответы на билеты
- Презентация
- Диссертация
- Доработка заказа клиента
- Аспирантский реферат
- Монография
- ВКР
- Дипломная работа MBA
- Компьютерный набор текста
- Речь к диплому
- Тезисный план
- Чертёж
- Диаграммы, таблицы
- ВАК
- Перевод
- Бизнес план
- Научная статья
- Рецензия
- Лабораторная работа
- Решение задач
вам Нужна Магистерская работа ?
-
Оставьте заявку на Дипломную работу
-
Получите бесплатную консультацию по написанию
-
Сделайте заказ и скачайте результат на сайте
Повышение эффективности перевозок строительных грузов на основе дорожных карт в Магарамкентском районе респ. Дагестан
- Готовые работы
- Магистерская работа
- Логистика
Магистерская работа
Хотите заказать работу на тему "Повышение эффективности перевозок строительных грузов на основе дорожных карт в Магарамкентском районе респ. Дагестан"?86 страниц
46 источников
Добавлена 08.10.2020
5130 ₽
10260 ₽
Фрагмент для ознакомления 1
Глава 1. Теоретические аспекты эффективности автомобильных перевозок 5
1.1 Организация работы автотранспортного предприятия 5
1.2 Методы оценки эффективности работы автотранспортного предприятия 10
1.3 Пути повышения эффективности деятельности автотранспортного предприятия 30
1.4 Повышение эффективности на основе дорожных карт 32
Глава 2. Анализ перевозок строительных грузов на основе дорожных карт в Магарамкентском районе республики Дагестан 36
2.1 Общая характеристика Магарамкентского района республики Дагестан 36
2.2 Анализ расположения строительных объектов Магарамкентского района республики Дагестан 38
2.3 Выявление проблем перевозок строительных грузов на основе дорожных карт в Магарамкентском районе республики Дагестан 41
Глава 3. Разработка мероприятий по повышению эффективности перевозок строительных грузов на основе дорожных карт в Магарамкентском районе республики Дагестан 42
3.1 Разработка мероприятий по повышению эффективности 42
3.2 Обоснование экономической эффективности разработанных мероприятий 50
Заключение 82
Список используемой литературы 84
Фрагмент для ознакомления 2
Развитие сети автомобильных дорог является важнейшим условием функционирования экономических систем современных государств. Для России с ее протяженной территорией данный вопрос традиционно представляет особую значимость. Недостаточные темпы расширения автодорожной сети, низкое качество дорожного строительства, неравномерное обеспечение дорогами различных регионов страны – все эти факторы существенно снижают эффективность российской экономики и негативным образом влияют на потенциал ее дальнейшего развития.
Развитие современной экономики, переход к рыночным отношениям, массовая приватизация предприятий, включая автотранспортные, не только не снизили актуальность проблемы за рост эффективности функционирования, но, наоборот, существенно ее повысили и привнесли в нее много новых элементов, в том числе и процесс организации строительства автомобильных дорог и перевозки строительных материалов для их сооружения. Таким образом, тема дипломной работы, как нельзя, актуальна в современных условиях.
Внедрение мероприятий, обеспечивающих необходимое количество, а также оптимизацию подвижного состава при организации доставки грузов во время строительства автомобильных дорог, связано с реорганизацией в составе и движении первичной документации, способах ее обработки, взаимосвязях различных подразделений автотранспортного предприятия (АТП). Это, в свою очередь, может быть обеспечено в зависимости от фактического состояния с привлечением в том или ином объеме капитальных вложений (минус для АТП). Но при этом может быть произведено дополнительное высвобождение численности сотрудников отдельных подразделений, прежде всего тех, кто занят ручной обработкой первичных документов и проведением стандартных расчетов.
На этом участке оптимизация числа автотранспортных средств и их структуры вызовет серьезные изменения, как по техническим, так и по экономическим параметрам. Иными словами, работы по выбранному направлению вызовут ценную реакцию изменений практически во всех подразделениях АТП при организации доставки грузов во время строительства автомобильных дорог.
Важно отметить, что с точки зрения общего экономического эффекта наличие частных плюсов или минусов в отдельных подразделениях АТП как однозначное основание для оценки выгодности или невыгодности внедряемых мероприятий рассматривать нельзя. Общая оценка может быть дана только по всей совокупности, с учетом изменения объемов работ и выручки предприятия.
Безусловно затронутая тема является актуальной.
Целью работы является расчет автотранспортного обеспечения дорожных работ при строительстве участка автомобильной дороги 3 категории.
Для этого необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть автомобильные дороги как основные артерии внутриобластных социальных и экономических отношений в субъектах Российской Федерации;
- проанализировать нормативные требования к обустройству автомобильных дорог 3 категории;
- оценить влияние физических и химических свойств материалов используемых при строительстве автомобильных дорог на организацию транспортного процесса их перевозок;
- определить марочный и количественный состав автомобилей методом ранжирования показателей;
- разработать основные этапы автотранспортного обеспечения при строительстве участка автомобильной дороги 3 категории;
- рассчитать установленный перечень технико-экономических показателей использования автомобилей.
Глава 1. Теоретические аспекты эффективности автомобильных перевозок
1.1 Организация работы автотранспортного предприятия
Управление логистической системой на предприятии является важной неотъемлемой частью хозяйственного процесса. Организация этой системы способствует повышению эффективности производственной деятельности.
В основе логистического управления предприятием лежит идея непрерывного мониторинга всей логистической цепи. Проведение мониторинга предоставляет возможность увидеть [1, с.96]:
- насколько эффективно используются ресурсы;
-выявить слабые стороны в процессе, разобраться с причинами их возникновения, определить источники потерь;
-оптимизировать деятельность сотрудников предприятия с целью повышения эффективности хозяйственной деятельности фирмы.
Выбрать наиболее оптимальные группы поставщиков, с которыми должны быть заключены соглашения, определяющие взаимовыгодные принципы сотрудничества.
Управление хозяйственными процессами, в том числе планирование материальных потоков, осуществляется с помощью известных методов планирования и управления экономическими системами. Эти методы применимы и при логистическом подходе к управлению материальными потоками. К основным методам следует отнести [20, с.119]:
-методы системного анализа;
-методы теории исследования операций;
-кибернетический подход;
-прогнозирование.
Эти методы позволяют планировать материальные потоки, создавать системы управления и контроля их движения, оптимизировать задачи перемещения потоков, определения величины запасов, остатков и прочих элементов логистической системы.
Широкое применение в планировании материальных потоков имеют различные методы моделирования, исследования логистических систем и процессов путем построения и изучения их моделей.
Данный пример характеризует системный подход к планированию материального потока по все логистической цепи [1, с.124]:
Закупка → транспорт → оптовые базы → транспорт → распределительные центры → транспорт → магазины (или покупатели).
Преимущества данного метода организации и планирования материального потока:
1)повышается степень использования материально-технической базы (транспорта, складских помещений, торговых площадей);
2)товарные запасы оптимально распределены между участниками логистического процесса;
3)повышается качество и уровень логистического сервиса;
4)определяются оптимальные размеры партий с минимальными запасами;
5)повышается эффективность функционирования торгового предприятия, стабильность, доходность и финансовая устойчивость.
Обеспечение единого и непрерывного процесса снабжения потребителя в необходимом количестве и заданного качества является одной из важнейших гарантий эффективного функционирования и повышения деловой активности фирмы.
Необходимо разрабатывать гибкие производственно-логистические системы, которые позволят программировать материальные, финансовые и информационные потоки в соответствии с объемами и потребительскими характеристиками каждого заказа.
Логистический подход необходим в развитии как материального, так и нематериального производства. Основной целью производственной, транспортной, снабженческой логистики является оптимизация материальных, финансовых и информационных потоков с целью улучшения результативности всей производственно-технической структуры, связанных с ней других участников (поставщиков, покупателей, организаций, связанных с транспортировкой грузов). Одна из основных целей производственных структур – быстрое реагирование производством на изменяющийся спрос на рынке [3, с.85].
Концепция логистической системы связана с управлением материалами и управлением распределения. Задача управления в области логистики имеет дело не столько с управлением материальным потоком, сколько с обеспечением механизма разработки задач и стратегий осуществления развития повседневной деятельностью субъектов.
В производственно-хозяйственной деятельности предприятия важным звеном управления является организация логистической системы, которая способствует повышению эффективности производства. Правильно организованная система логистики позволяет управлять всеми основными процессами, происходящими на фирме: производством, финансами, информационными потоками, маркетингом, снабжением, сбытом.
С помощью логистического подхода выявить дополнительные возможности для дальнейшего снижения производственных затрат и себестоимости продукции, повышения уровня качества производимых товаров, повысить качество обслуживания потребителей с целью повышения эффективности и деловой активности предприятия [3, с.87].
Логистическая концепция организации производства включает в себя такие основные положения [23, с.248]:
- минимизация запасов: вести производственный процесс с наименьшими запасами таким образом, чтобы и производство не простаивало, и запасы на складах были с высокой степенью оборачиваемости;
- минимизация время на выполнение основных и транспортных операций, то есть работа без простоев транспорта, устранение простоев оборудования;
-устранение нерациональных перевозок как внутризаводских, так и внешних потоков;
-обязательное устранение брака.
Логистику можно рассматривать как один из инструментов управления бизнес-процессами управления фирмой, направленный на экономию ресурсов, эффективное использование транспортных средств, управление складским хозяйством, оптимизацию потоков товаров, материалов и прочих ресурсов в сфере снабжения и реализации продукта.
По данным Европейской логистической ассоциации за 2014 год, применение логистического подхода позволяет сократить время производства продукции на 25%, снизить себестоимость производства продукции до 30%, сократить объемы материально-технических запасов от 30 до 70% [3, с.88].
Качество логистического обслуживания заключается в удовлетворении потребностей потребителей. Выражается в качественном и своевременном выполнении заказов, отсутствии ошибок, эффективном предоставлении услуг и постоянном стремлении к повышению уровня обслуживания, условиям договора.
Логистическая система предприятия работает на достижение эффективности хозяйствования тогда, когда основные элементы системы, такие как закупки, производство, хранение, транспортировка и распределение, функционируют как единый четко отлаженный механизм. Этого невозможно добиться, если в процессе выполнения заказов сотрудники функциональных подразделений, достаточно профессионально реализуют свою часть функций по выполнению заказа, но не несут ответственности за результаты выполнения заказа в целом [15, с.203].
Разработанная и внедренная на предприятии логистическая система должна способствовать повышению эффективности деятельности фирмы, росту ее деловой активности.
Система планирования и управления предприятием должна охватывать всю цепочку движения сырья, материалов и готовой продукции. Одно из важных факторов перспективного развития фирмы на основе логистических разработок заключается в грамотном управлении системой производства и повышении уровня взаимодействия и координации всех звеньев логистической цепи [15, с.210].
В последние годы разработаны современные логистические подходы, которые успешно применяются многими предприятиями в стратегическом и оперативном управлении производством. Внедрение современного логистического управления в практику хозяйствования позволяет повысить организационно-экономическую устойчивость компании на рынке [22, с.154].
При логистическом подходе к управлению материальными потоками применяют определенные методы, к самым распространенным из них следует отнести: методы системного анализа; методы теории исследования операций; кибернетический подход; прогнозирование.
Широкое применение в планировании материальных потоков имеют различные методы моделирования Системный подход - наиболее часто применяемый метод в логистической системе к процессам организации и планирования материальных потоков. Широко применяются балансовые методы, экономико-математические, статистические методы, способствующие более четко прогнозировать материальные потоки, движение товаров, продукции по всей логистической цепи. Кроме использования вышеназванных методов необходимо проводить и глубокий анализ экономических данных логистической системы, направленных на выявление «узких» мест», резервов повышения и оптимизации материальных потоков.
Сокращение запасов в цепях продвижения товаров, максимальное использование площадей складских помещений, ускорение оборачиваемости капитала, сокращение транспортных расходов за счет согласованности участников логистической цепи, сокращение затрат на грузопереработку обеспечивает предприятию высокую эффективность использования ресурсов, повышение финансовой стабильности и доходности.
Применяя логистические подходы в процессе производства и реализации товаров, закупок, распределения материалов, организации доставки, перемещений материалопотоков можно добиться существенного снижения уровня совокупных затрат. Это способствует снижению производственной себестоимости продукции, что, в конечном итоге, обеспечит повышение прибыли фирмы, улучшение всех показателей финансовой устойчивости, деловой активности, эффективности функционирования, повысит конкурентоспособность выпускаемых товаров [22, с.156].
Введение понятия «логистическая система» имеет конструктивное значение, так как позволяет внедрить логистику на основе системного подхода и системного анализа.
1.2 Методы оценки эффективности работы автотранспортного предприятия
Моделирование основывается на подобии систем, которое может быть полным или частичным. Основной целью моделирования является построение прогнозных оценок поведения процесса или системы в целом. Основной характеристикой модели является степень полноты подобия модели моделируемого объекта. Абстрактные модели могут быть математическими или символическими, которые воспроизводят геометрические, физические, динамические характеристики изучаемого явления. Например, модель данного типа позволяет спроектировать макет оптимального размещения оборудования цеха или склада, организации грузовых потоков. Наиболее полное исследование системы можно провести, если известны зависимости, характеризующие связь искомых значений с начальными условиями, параметрами и переменными.
Логистические системы функционируют в условиях неопределенности окружающей среды. При управлении материальными потоками необходимо учитывать факторы случайного характера. Имитационное моделирование состоит из двух основных процессов, конструирования модели реальной системы и постановки эксперимента на этой модели. Основной целью построения такой модели является выявление стратегии, которая обеспечивала бы наиболее эффективное функционирование логистической системы [1, с.99].
В логистической системе часть применяют экспертные компьютерные программы, помогающие принимать решения по управлению и планированию материальными потоками. Возможность получить совет экспертов по разным вопросам с помощью обращения к компьютеру позволяет квалифицированно решать сложные задачи, повышает производительность труда персонала и не требует дополнительных затрат на содержание высокооплачиваемых специалистов.
Оптимизации материальными потоками в логистической системе характеризуется большой номенклатурой товаров, широкий ассортимент, большое количество покупателей или поставщиков, разнообразные грузы. Позиция каждой единицы с точки зрения вклада в общий результат не одинаковы. Какая-то часть товара продается в больших объемах, либо определенные поставщики реализуют больше товаров, чем другие [1, с.104].
С целью сокращения запасов, количества перемещений на складе и, наконец, общего увеличения прибыли, часто используют метод АВС-анализ. Основная идея данного метода состоит в выборе из множества однотипных объектов наиболее значимые для достижения определенной цели. На этих объектах и необходимо сосредоточить особое внимание и силы.
Согласно правилу Парето, только 20 % отмеченного количества объектов дают 80 % ожидаемого результата. Например, в торговле, 20% наименований товаров приносят 80 % прибыли, остальные 80% - лишь 20 % дохода, это необходимое дополнение, разнообразие ассортимента [23, с.174].
В процессе управления и организации материального потока задействованы многие участники логистической системы. Методологической основой организации потока является системный подход, в основе которого лежит рассмотрение объектов как систем. Каждая система является интегрированным целым. Системный подход позволяет увидеть изучаемое явление как комплекс взаимосвязанных подсистем, объединенных одной общей целью. Основными принципами системного подхода являются [23, с.177]:
- последовательность движения по этапам создания системы;
-согласование ресурсных и информационных характеристик;
-отсутствие конфликтов между целями.
Системный подход - наиболее часто применяемый метод в логистической системе к процессам организации и планирования материальных потоков. На первом этапе определяются цели функционирования подсистем и требования, которым должна удовлетворять система. На втором этапе – анализируется информация, необходимая для формирования подсистем. Далее формируются подсистемы. При этом используются критерии выбора [1, с.122].
Основой успешной организации управления является набор четких процессов, которые описывают в подробностях всю её деятельность.
Проблемы управления бизнес-процессами наиболее остро возникают в организации, когда на определенном уровне ее развития возникают сбои во взаимодействии подразделений, сотрудников, менеджеров и носят регулярный характер, притом существенно влияя на эффективность деятельности всей организации. Такие сбои чаще сопровождаются не только дублированием функций, потерей информации, излишними затратами и иными негативными последствиями, но и потерей качества продуктов организации, а следовательно, и потерей лояльности потребителей. Распознать причины данных проблем без подробного анализа деятельности компании невозможно. Очевидно, что любая организация важнейшей целью ставит получение максимальной прибыли в обмен на какую-либо оказываемую услугу или какой-нибудь производимый продукт. Именно данная цель, в большинстве случаев, устанавливает, что именно необходимо производить, и каким образом необходимо осуществлять производственный процесс, другими словами – определяет форму и содержание. Также, поставленная цель, определяет отношение входных издержек и выходного продукта. Бесспорно, достижение цели зависит от множества технических средств и субъектов, которые, в свой черед, обязаны тесно взаимодействовать между собой.
Собственно, бизнес-процессы и позволяют оптимизировать взаимодействие подразделений, сотрудников и менеджеров, увеличивая эффективность труда, а значит, содействуя росту конкурентоспособности компании. При помощи бизнес-процессов, возможно, объединять различные виды деятельности организации по итогу, который существенен для потребителя или партнера компании. Еще бизнес-процессы визуализируют взаимосвязь и последовательность работ, необходимые ресурсы (количество и качество сырья, планируемые финансовые расходы, численность персонала, количество оборудования и элементов информационных систем) и условия выполнения. Бесспорным достоинством оптимизации бизнес-процессов, кроме финансовой стороны, является чрезвычайно экономное потребления человеческих ресурсов, что в свою очередь, позволяет сконцентрировать высвободившиеся ресурсы на других, более требовательных к человеческому присутствию, задачах. Помимо этого, оптимизация бизнес-процессов выделяется простотой, по сравнению, с технологической реструктуризацией производства, в основном за счет своей синхронизации и взаимной согласованности. Разделение на бизнес-процессы, их анализ и дальнейшая их оптимизация представляет собой большой резерв потенциалов для увеличения конкурентоспособности и эффективности работы.
Поэтому, исследования и понимание сущности бизнес-процессов, вопросы вероятности их перестройки в современное время приобретают особую актуальность.
Логистика — это интегральный инструмент управления, который способствует достижению тактических, стратегических или оперативных целей организации бизнеса за счет более эффективного распоряжения сервисными и (или)материальными, в том числе, сопутствующими им потоками (информационными, финансовыми и т. п.).
Основной целью инновационного управления логистических систем является обеспечение конкурентоспособных позиций при организации бизнеса на рынке. Этого логистика добивается с помощью управления потоковыми процессами на основе целевых установок доставки с минимальными затратами необходимой для конкретного потребителя продукции или услуги, соответствующего качества, и надлежащего количества в нужное время и в нужное место.
Цели инновационного управления достаточно универсальны и целиком вписываются в тактические и стратегические цели каждой хозяйственной организации. Следовательно, совершается интеграция целей вертикального и горизонтального уровней управления. К примеру, стратегией инновационного управления выступает максимальная загрузка имеющихся складских мощностей при наименьших затратах на хранение и складирование, а оперативной целью организации выступает предельная загрузка
Фрагмент для ознакомления 3
1. Ковалев В.В. Лунев В.Г. Грузовые перевозки: Учебное пособие – Спб.: ВАМТО, 2016 – 240 с.
2. Вельможин А.В., Гудков В.А., Миротин Л.Б, Куликов А.В. Грузовые автомобильные перевозки. – М.: Горячая линия-Телеком, 2006. – 560 с.
3. Майборода М.Е., Беднарский В.В. Грузовые автомобильные перевозки. Учебное пособие.: Феникс, 2009. – 312 с.
4. Горев А.Э. Грузовые перевозки: Учебник для ВУЗов. М.: 6-е изд. Академия, 2013. – 304 с.
5. Ашуркин Б. Г, Васильев В. В. и другие. Механизация и организация погрузочно-разгрузочных работ. Учебник. – СПб: ВАТТ, 2008. – 145 с.
6. Гореев А.Е. Организация автомобильных перевозок и безопасность движения. – М. «Академия», 2013. – 187 с.
7. Федеральный закон «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» от 08.11.2007 N 259-ФЗ, со следующими изменениями.
8. Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ) от 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ, со следующими изменениями.
9. Постановление Правительства РФ от 15 апреля 2011 г. N 272 «Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом (ППГ)», с следующими изменениями.
10. Куликов Ю.И. «Грузоведение на автомобильном транспорте». – М. «Академия», 2012. – 212 с.
11. Ходош М.С. Организация, экономика и управление перевозками грузов автомобильным транспортом. – М. – «Транспорт», 2011. – 241 с.
12. Афанасьев Л.Л. и др. Единая транспортная система и автомобильные перевозки. – М.: Транспорт, 2012. – 333 с.
13. Батишев И.И. Организация и механизация погрузочно-разгрузочных работ на автомобильном транспорте. – М.: Транспорт, 2011. – 367 с.
14. Дегтерев Г.Н. Организация и механизация погрузочно-разгрузочных работ на автомобильном транспорте. – М.: Транспорт, 2011. – 264 с.
15. Володин Е.П., Громов Н.Н. Организация и планирование перевозок автомобильным транспортом: Учеб. Для вузов. – М.: Транспорт, 1982. – 224 с.
16. Гуляев В.Г. Грузовые перевозки: документы, правила, формуляры, технология. – М.: Финансы и статистика, 1998. – 368 с.
17. Спирин И.В. Организация и управление грузовыми автомобильными перевозками. – М.: Академия, 2003. – 396 с.
18. Куршин А.Б., Николаев В.Б. Организация грузовых перевозок. – М.: ООО «Красная площадь», 1999. – 138 с.
19. Володин Е.П., Громов Н.Н. Организация и планирование перевозок автомобильным транспортом: Учеб. Для вузов. – М.: Транспорт, 1982. – 224 с.
20. Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 20 августа 2004 г. N 15 г. Москва. Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей.
21. Гудков В.А., Миротин Л.Б. Технология, организация и управление автомобильными перевозками. – М.: Транспорт, 1997. – 248 с.
22. Володин Е.П., Громов Н.Н. Организация и планирование перевозок автомобильным транспортом: Учеб. Для вузов. – М.: Транспорт, 1982. – 224 с.
23. Спирин И.В. Организация и управление грузовыми перевозками:Учебник – М.:Академия, 2010 – 400 с.
24. Блатнов, М.Д. Автомобильные перевозки. - М.: Транспорт, 1981. – 198 с.
25. Краткий автомобильный справочник. – М.: НИИАТ, 1994. – 157 с.
26. Гуляев В.Г. Грузовые перевозки: документы, правила, формуляры, технология. – М.: Финансы и статистика, 1998. – 368 с.
27. Спирин И.В. Организация и управление грузовыми автомобильными перевозками. – М.: Академия, 2003. – 396 с.
28. Евгеньев И.Е., Каримов Б.Б. Автомобильные дороги в окружающей среде. – М.: Трансдорнаука, 1997. – 225 с.
29. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. / Под общей ред. Е.М. Пеньковой. – М.: Прогресс, 1990. – 189 с.
30. Краткий автомобильный справочник. – М.: Транспорт, 1985. – 223 с.
31. Куршин А.Б., Николаев В.Б. Организация грузовых перевозок. – М.: ООО «Красная площадь», 1999. – 138 с.
32. Межотраслевая типовая инструкция по охране труда для водителя автомобиля.
33. Грузовые автомобильные перевозки: Учеб. для вузов/ Л.Л. Афанасьев, А.И. Воркут, А.Б. Дьяков и др.; Под ред. Н.Б. Островского. – М.: Транспорт, 1986. – 220 с.
34. Спирин И.В. Транспортное право: Учеб. пособие. – М.: Транспорт, 2001. – 303 с.
35. Туревский И.С. Экономика и управление автотранспортным предприятием: Учеб. пособие для среднего специального образования. – М.: Высшая школа, 2005. – 222 с.
36. ГОСТ 7.1 – 84. Библиографическоеописаниедокумента = System of standards «Information. Librarianship and publishing. Bibliographic description for document» / General requirements and rules. – ВзаменГОСТ 7.1 – 76; Введ. 01.01.86. – М.: Изд-востандартов, 1995. – 78 с. УДК 016:006:354. Группа Т.62.
37. ГОСТ 7.32 – 2001. Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и порядок оформления.
38. Большой энциклопедический словарь: В 2-х т. / Гл. ред. А.М.Прохоров. – Сов. Энциклопедия, 1991. Т.2. – С.58.
39. Нормативный документ "Соглашение ЕСТР" (Европейское Соглашение, касающееся работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки).
40. Блатнов М.Д. Грузовые автомобильные перевозки: Учеб. Для средних специальных учебных заведений. – М.:Транспорт, 1981. – 222 с.
41. Вельможин А.В., Гудков В.А., Миротин Л.Б. Теория транспортных процессов и систем: Учеб. Для вузов. – М.: Транспорт, 1998. – 167 с.
42. Луканин В.И., Трофименко Ю.В. Промышленно-транспортная экология. – М.: Высшая школа, 2001. – 295 с.
43. Володин Е.П., Громов Н.Н. Организация и планирование перевозок автомобильным транспортом: Учеб. Для вузов. – М.: Транспорт, 1982. – 224 с.
44. Гаджинский А.М. Логистика. – М.: МОСКВА, 1999.
45. Смехов А.А. Основытранспортнойлогистики. – М.: Транспорт, 1995.
46. Миротин Л.Б. Транспортнаялогистика: Учебник для транспортныхвузов. – М.: Экзамен, 2003.
Узнать стоимость работы
-
Дипломная работа
от 6000 рублей/ 3-21 дня/ от 6000 рублей/ 3-21 дня
-
Курсовая работа
1600/ от 1600 рублей / 1-7 дней
-
Реферат
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней
-
Контрольная работа
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Решение задач
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Бизнес план
2400/ от 2400 руб.
-
Аспирантский реферат
5000/ от 5000 рублей/ 2-10 дней
-
Эссе
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней