- Курсовая работа
- Дипломная работа
- Контрольная работа
- Реферат
- Отчет по практике
- Магистерская работа
- Статья
- Эссе
- Научно-исследовательская работа
- Доклад
- Глава диплома
- Ответы на билеты
- Презентация
- Речь к диплому
- Тезисный план
- Чертёж
- Диаграммы, таблицы
- ВАК
- Перевод
- Бизнес план
- Научная статья
- Рецензия
- Лабораторная работа
- Решение задач
- Диссертация
- Доработка заказа клиента
- Аспирантский реферат
- Монография
- ВКР
- Дипломная работа MBA
- Компьютерный набор текста
вам Нужна Магистерская работа ?
-
Оставьте заявку на Дипломную работу
-
Получите бесплатную консультацию по написанию
-
Сделайте заказ и скачайте результат на сайте
Бюджетно-налоговые инструменты повышения инвестиционной привлекательности регионов и муниципальных образований. Опыт России и Беларуси
- Готовые работы
- Магистерская работа
- Государственное и муниципальное управление (ГМУ)
Магистерская работа
Хотите заказать работу на тему "Бюджетно-налоговые инструменты повышения инвестиционной привлекательности регионов и муниципальных образований. Опыт России и Беларуси"?82 страницы
74 источника
Добавлена 07.07.2021
4460 ₽
8920 ₽
Фрагмент для ознакомления 1
Введение 3
1. Методологические аспекты бюджетно- налоговой политики по повышению инвестиционной привлекательности территорий 6
1.1. Инвестиционная привлекательность территории: понятие и показатели 6
1.2. Бюджетно-налоговые инструменты инвестиционной политики публично-правовых образований 11
1.3. Инновации как перспективная сфера по повышения инвестиционной привлекательности территории 15
2. Сравнительный анализ бюджетно –налоговой политики по повышению инвестицонной привлекательности публично- правовых образований в России и Беларуси 21
2.1. Бюджетно-налоговая политика по повышению инвестиционной привлекательности регионов и муниципальных образований в России 21
2.2. Бюджетно-налоговая политика по повышению инвестиционной привлекательности муниципальных образований в Беларуси 39
2.3. Сравнение бюджетно-налоговых инструментов инвестиционной политики в России и Беларуси 47
3. Направления совершенствования бюджетно–налоговых инструментов по повышению инвестиционной привлекательности публично–правовых образований в России и Беларуси 51
3.1. Проблемы реализации инвестиционной политики с применением бюджетно-налоговых инструментов в публично-правовых образованиях России и Беларуси 51
3.2. Направления совершенствования бюджетно-налоговой политики по повышению инвестиционной привлекательности публично-правовых образований в России и Беларуси 54
3.3. Перспективы гармонизации бюджетно-налоговой политики в инвестиционной сфере в России и Беларуси в рамках Евразийского экономического союза 65
Заключение 69
Список использованных источников 72
Фрагмент для ознакомления 2
Актуальность темы исследования определяется особенностью современного мирового экономического уклада, который формируется под влиянием глобализационных процессов. Финансовые отношения выходят за рамки отдельной страны. Государства должны быть готовы к постоянно меняющимся внешним и внутренним условиям деятельности, особенно в такой изменчивой сфере как инвестиции. Инвестиции занимают важнейшее место в процессах повышения производительности труда, эффективности бизнеса, характеризуются как ключевой фактор экономического роста, наращивания и сохранения конкурентоспособности компаний и страны в целом на международном рынке.
Региональные инвестиции - это общее количество затрат всех субъектов предпринимательской деятельности, населения региона и управленческих структур, направленных на долгосрочные капиталовложения в определенные отрасли экономической деятельности в обозначенном регионе. Инвестиции в рамках определенного региона преследуют ряд целей и задач, которые позволяют как повысить привлекательность территории для потенциальных инвесторов, так и увеличить экономическую стабильность региона в целом.
Инвестиционная деятельность в отношении регионального уровня представляет собой формирование вложений государственных и частных финансовых средств в сферы деятельности и экономики.
На тему источников финансирования инвестиций было написано много научных трудов. Достаточно значительный вклад в данную тему был сделан следующими учеными по теме теория инвестиций: Л. Фостер., Д.А. Ендовицкий Д.А., Л.П. Гончаренко, по теме региональные инвестиции: В.И. Архангельский, Ю.В. Яковец, О.М. Хотяшева, Н.Л. Маренков, Р.А. Фатхутдинов, по теме международные инвестиции: А.В. Сурин, А.В. Барышева.
Цель и задачи исследования. Целью магистерской диссертации является совершенствование бюджетно-налоговых инструментов повышения инвестиционной привлекательности регионов и муниципальных образований в России и Беларуси.
В соответствии с поставленной целью поставлены следующие задачи:
1. Изучить теоретические аспекты инвестиционной привлекательности территории: основные понятия и показатели;
2. Проанализировать бюджетно-налоговые инструменты в инвестиционной политике;
3. Изучить зарубежный опыт использования бюджетно-налоговых инструментов в инвестиционной политике;
4. Провести анализ бюджетно-налоговой политики по повышению инвестиционной привлекательности регионов и муниципальных образований в России и Беларуси;
5. Провести сравнительный анализ бюджетно-налоговых инструментов инвестиционной политики в России и Беларуси;
6. Изучить проблемы реализации инвестиционной политики с применением бюджетно-налоговых инструментов в публично-правовых образованиях России и Беларуси;
7. Предложить направления совершенствования бюджетно-налоговой политики по повышению инвестиционной привлекательности публично-правовых образованиях России и Беларуси;
8. Сформулировать перспективы гармонизации бюджетно-налоговой политики в инвестиционной сфере в России и Беларуси в рамках Евразийского экономического союза.
Объектом исследования данной магистерской диссертации является инвестиционная политика регионов и муниципалитетов в Российской Федерации и муниципальных образований в Республике Беларусь.
Предметом исследования являются бюджетно-налоговые инструменты повышения инвестиционной привлекательности регионов и муниципальных образований.
Источниками информации для проведения исследования на заданную тему стали учебные материалы и научные статьи на тему инвестиционной привлекательности публично-правовых образований, инвестиционных инструментов, формирования инвестиционного климата. Для анализа инвестиционной привлекательности России и Беларуси были использованы данные по объёму инвестиционных притоков в исследуемые страны на основании данных Росстата и Белстата. Для анализа гармонизации в сфере инвестиций были использованы данные нормативной правовой базы, регулирующей инвестиционную сферу в исследуемых странах.
Для проведения исследования были использованы следующие методы исследования: анализ и синтез, индукция и дедукция, сравнение.
Структура представленной работы состоит из введения, трех основных глав, заключения и списка использованных источников. Первая глава посвящена теоретическому анализу на тему инвестиций, инвестиционной политики публично-правовых образований, а также бюджетно-налоговых инструментов формирования инвестиционной привлекательности.
Во второй главе проведен анализ инвестиционной привлекательности исследуемых стран и их бюджетно-налоговых инструментов для формирования инвестиционного климата. Также проведен сравнительный анализ бюджетно-налоговых инструментов повышения инвестиционной привлекательности регионов и муниципальных образований.
В третьей главе выявлены проблемы и сформулированы направления совершенствования бюджетно-налоговых инструментов повышения инвестиционной привлекательности регионов и муниципальных образований.
1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БЮДЖЕТНО- НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ ПО ПОВЫШЕНИЮ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ ТЕРРИТОРИЙ
1.1. Инвестиционная привлекательность территории: понятие и показатели
Инвестиции представляют собой финансовые вложения в развитие предприятия, субъекта страны и пр. с целью получения прибыли.
На основании Федерального закона № 39-ФЗ от 25.02.1999 года в редакции от 26.07.2017 года «Об инвестиционной деятельности в РФ» рассмотрим два основных понятия, касающихся темы представленной работы:
Инвестиции – это денежные средства, ценные бумаги, иное имущество, в том числе имущественные права, иные права, имеющие денежную оценку, вкладываемые в объекты предпринимательской и (или) иной деятельности в целях получения прибыли и (или) достижения иного полезного эффекта.
Инвестиционная политика - это вложение инвестиций и осуществление практических действий в целях получения прибыли и (или) достижения иного полезного эффекта.
На основании закона Республики Беларусь «Об инвестициях» от 12.07.2013 года, № 53-З приведем основные понятия по данной теме:
Инвестиции – любое имущество и иные объекты гражданских прав, принадлежащие инвестору на праве собственности, ином законном основании, позволяющем ему распоряжаться такими объектами, вкладываемые инвестором на территории Республики Беларусь способами, предусмотренными настоящим Законом, в целях получения прибыли (доходов) и (или) достижения иного значимого результата либо в иных целях, не связанных с личным, семейным, домашним и иным подобным использованием.
Инвестиционная политика – это деятельность определенных лиц с предметами инвестиции.
Инвестиции подразделятся на четыре основных типа:
- инвестиции в повышение эффективности;
- инвестиции в расширение производства;
- инвестиции в создание новых производств;
- инвестиции с целью удовлетворения требований государственных органов управления.
По объекту вложения инвестиции различают по направлению деятельности объекта, по масштабу объекта: муниципальный уровень, региональный, федеральный.
В современных словарях экономических терминов можно увидеть несколько аналогичных определений инвестиционной политики. Если говорить в общем, то под этим термином подразумевают целую систему целей и мероприятий, с помощью которых обеспечивается нужный уровень и структура капитальных вложений, которые делаются в экономику страны и в некоторые её отрасли и сферы по отдельности. Также сюда включают все те меры, с помощью которых активизируется инвестиционная активность таких агентов воспроизводственной деятельности, как население, предприниматели, предприятия и государство.
Инвестиционная привлекательность региона является своеобразным интегральным показателем, определяющимся совокупностью экономических и финансовых статистических данных. При определении данного показателя инвесторы также принимают во внимание государственное, общественное, законодательное и политическое развитие рассматриваемого региона. Данная методика оценки инвестиционной привлекательности может быть применена не только к региону, но также к отдельной территории, краю, республике, муниципальному образованию или городу.
Грамотные инвестиции способны приносить сделавшему их инвестору довольно высокую и, главное, стабильную прибыль. Вся загвоздка как раз в том и состоит, чтобы выбрать наиболее выгодный инвестиционный актив в нашем случае регион России, в который стоит вкладывать денежные средства. Совершая подобный выбор, каждый инвестор руководствуется собственными представлениями о доходности и рискованности финансовых вложений. Однако любой из них начинает с того, что задается вопросом инвестиционной привлекательности субъекта РФ.
Другими словами, мы говорим о степени всестороннего развития региона. В том числе следует выделить несколько интересных моментов. При определении инвестиционной привлекательности субъекта федерации необходимо рассматривать направления инвестиционных потоков. А именно нужно проанализировать приходит ли больше денег в рассматриваемый регион или стремится его покинуть. То же самое касается человеческого ресурса. В конечном счете подобная привлекательность региона отражает насколько выгодно либо невыгодно инвестировать в него капитал.
Инвестиционная привлекательность региона не является монолитным понятием, которое нельзя разделить на отдельные составляющие. Иными словами, можно выделить несколько факторов, которые формируют данный показатель. Прежде всего в этом ключе нам следует обсуждать существующий потенциал экономического развития конкретного региона, а также потенциальные инвестиционные риски, которые подстерегают инвестора, решившегося вложить в него собственные денежные средства.
Под потенциалом субъекта федерации принято понимать реальные возможности для его модернизации и развития, которые можно будет реализовать при условии наличия достаточного объема капиталовложений. Этот показатель является неотъемлемой составной частью инвестиционной привлекательности. Именно по потенциалу инвесторы могут сделать вывод о реальности получения прибыли на совершенные инвестиции.
Инвестиционные риски представляют собой потенциальные угрозы вложениям, которые при неблагоприятном стечении обстоятельств способно принести инвестору убытки, а то и вовсе обернуться потерей всего инвестированного капитала.
Субъекты федерации давно уже стали самостоятельными и во многом самодостаточными составными частями России. Ее государственная экономика на деле представляет собой совокупность экономических потенциалов всех регионов.
Естественно, каждый регион стремится привлекать на свою территорию максимально возможный объем внешних в том числе и иностранных инвестиций. Ведь данный фактор является основой будущего экономического подъема и роста.
Для того чтобы реализовать данную концепцию на региональном уровне создаются программы развития инвестиционной привлекательности субъектов федерации. Именно на это направлена экономическая и финансовая политика, которую проводят местные власти.
В рамках такой программы развития предусматривается комплекс разноплановых мероприятий. В частности, ими могут быть:
‾ строительство новых предприятий и социально значимых объектов;
‾ работа по созданию дополнительных рабочих мест;
‾ предоставление субсидий из федерального бюджета;
‾ предоставление инвестиционных налоговых кредитов;
‾ конкурсы проектов инвестирования в различные программы и отрасли;
‾ содействие развитию малого и среднего бизнеса;
‾ устранение существующих правовых коллизий и пробелов в региональном законодательстве;
‾ многое другое.
1.2. Бюджетно-налоговые инструменты инвестиционной политики публично-правовых образований
Все бюджетно–налоговые инструменты инвестиционной политики страны формируются в единую совокупность мероприятий, которая называется инвестиционная политика страны.
Организация благоприятного режима, в котором проводят свою деятельность инвесторы (отечественные и иностранные):
‾ увеличения прибыльности и минимизация рисков для обеспечения стабильности в экономическом и социальном развитии.
‾ повышение жизненного уровня населения.
Результат проведенной инвестиционной политики зависит от того, какой показатель имеет объём инвестиционных ресурсов, которые были вовлечены в экономическое развитие страны.
Основные принципы регулирования государством инвестиционной деятельности, согласно законодательству страны, направлены на то, чтобы создать благоприятные условия для её развития, а также предусматривают непосредственное его участие в этом процессе.
Инструменты государственной инвестиционной политики используются в двух основных направлениях:
1. Создание благоприятных условий для частного инвестирования.
2. Прямое участие государства в инвестировании.
В связи с первым направлением могут использоваться следующие основные инструменты инвестиционной деятельности:
1. Меры улучшения общих условий хозяйствования (меры по защите прав собственности, по снижению административного регулирования предпринимательской деятельности, по выравниванию условий конкуренции).
2. Инструменты налоговой политики: сокращение налогов, увеличение налоговых льгот, предоставление налоговых каникул; создание специальных налогов; ускоренная амортизация основного капитала (так как она снижает налогооблагаемую прибыль).
3. Инструменты денежно-кредитной политики: развитие механизма лизинга оборудования, государственные гарантии инвестиций.
4. Инструменты, связанные с информационным обеспечением бизнеса: создание информационных центров, которые бы занимались анализом рейтингов привлекательности предприятий.
Второе направление (прямое участие государства): государственные инвестиции направляются на развитие капитальной инфраструктуры государственного сектора (образование, здравоохранение, социальная защита, на поддержку части сектора экспорта - ориентированной отрасли).
Использование инструментов в государственной инвестиционной политике опирается на основные принципы:
1. Направленность на достижение приоритетов социально- экономического развития страны.
2. Открытость в формировании и реализации инвестиционной политики.
3. Экономическая обоснованность и эффективность инвестиционных проектов.
4. Диверсификация источников инвестирования.
Проблемы:
1. Низкий темп роста инвестиций. В 2017 году инвестиции в основной капитал составили 15,1 триллиона рублей, выросли на 7,2% по сравнению с 2016 годом.
2. Деформированная структура инвестиций. Осуществляется в основном в добывающую промышленность: 17,6% - на добычу полезных ископаемых, 9,1% - сельское хозяйство, 2,9% - образование, 2,4 % - здравоохранение.
3. Использование преимущественно собственных источников средств предприятий. 70% инвестиций осуществляется за счет собственных средств.
4. Малые объемы привлечения иностранных инвестиций. В 2017 году - 11 млрд. долларов. Основные страны инвесторы - Кипр, Филлипинские острова, Великобритания, Нидерланды, Франция, Швейцария, Ирландия, США.
Многие из проблем связаны с противоречивым инвестиционным климатом в России. Рассмотрим понятие инвестиционного климата. Инвестиционный климат - это совокупность факторов, определяющих условия вложения капитала. Далее приведены факторы, которые обозначены в вышеприведенном понятии:
‾ неустойчивая макроэкономическая ситуация;
‾ слабая защищенность прав собственников;
‾ несовершенство налогового законодательства;
‾ коррупция.
Инвестиционный климат сформированный в регионе привлекает инвесторов по следующим показателям:
‾ обилие природных ресурсов;
‾ значительные масштабы внутреннего рынка;
‾ относительная дешевизна квалифицированной рабочей силы.
Инвестиционный климат формируется по определённым направлениям развития экономики страны. Рассмотрим основные направления развития инвестиционной политики в РФ. Основные направления инвестиционной политики России на долгосрочную перспективу:
Направление первое: содействие частным инвестициям со стороны государства. Данное направление подразделяется на несколько под направлений:
1. Установление нормативного правового режима деятельности.
2. Устранение административных барьеров для предпринимательской деятельности.
3. Создание для инвесторов равных конкурентных условий деятельности.
4. Развитие рыночной инфраструктуры, содействующей инвестициям.
5. Совершенствование налогового законодательства и налоговой политики.
6. Либерализация таможенного режима для ввоза в Россию высокотехнологичного оборудования.
Направление второе: развитие инвестиционной политики в сфере государственных инвестиций. Данное направление так же подразделяется на несколько поднаправлений:
1. Усиление социальной направленности инвестиционной деятельности.
2. Государственная инвестиционная поддержка стратегически важных объектов, способствующих инновационному развитию.
1.3. Инновации как перспективная сфера по повышения инвестиционной привлекательности территории
С помощью многообразных финансовых инструментов государство может способствовать развитию различных отраслей экономики, либо наоборот – сдерживать это развитие. Применение инструментов финансового регулирования полностью должно зависеть от состояния экономики, так как во время экономического спада и кризиса очень важны стимулирующие инструменты, государственная поддержка. Во время бурного развития и роста экономики возможно применение сдерживающих инструментов, с помощью которых осуществляется аккумулирование излишних средств и направление их на развитие социальной сферы, инфраструктуры и обеспечение других государственных задач.
Финансовые аспекты государственной поддержки инновационного бизнеса возможно рассматривать с нескольких сторон. Во-первых, это направления государственной поддержки и совокупность всех форм и методов финансовых инструментов для её реализации; финансовые отношения между уровнями власти по реализации политики в сфере государственной поддержки экономики, деятельность государства в лице органов власти по привлечению средств на оказание определённых видов государственной помощи. Во-вторых, это финансовые результаты и финансовое состояние предприятий как результат государственной поддержки.
Основными источниками финансирования инноваций во всех развитых странах мира выступают средства государства и транснациональных компаний. В Российской Федерации, в отличие от других государств, рыночное регулирование инновационных процессов развито достаточно слабо. Это вызвано рядом причин: значительной долей расходов на оплату труда и взносов на государственное социальной страхование в инновационных организациях, высокой долей добавленной стоимости в инновационной продукции, что приводит к существенной налоговой нагрузке при исчислении налога на добавленную стоимость.
В соответствии с Концепцией долгосрочного социально-экономического развития России предусмотрен переход к инновационному типу экономического развития. Данная задача требует активных действий со стороны государства, направленных на поддержку инновационной и инвестиционной активности. Реализация этой задачи должна привести к увеличению доли РФ на рынках высокотехнологичной продукции до 7,5%, увеличение доли высокотехнологичного сектора в валовом внутреннем продукте с 11% до 18%, а в промышленном производстве в 5 раз, рост доли инновационно активных предприятий с 10 до 40% [1]. Однако мировые финансовые кризисы 2008 и 2013 годов усложняют возможность достижения поставленных приоритетов, привели к сокращению расходов предприятий в развитие инноваций и обострили структурные проблемы российской инновационной системы. Однако, не следует полностью отказываться от заявленных показателей. Основной проблемой в настоящее время выступает невосприимчивость бизнеса к государственному регулированию инновационной деятельности. Это приводит к тому, что меры, предпринимаемые государством, начинают работать в интересах иностранных компаний.
Методы государственного регулирования в отношении инновационной и инвестиционной деятельности подразделяются на прямые и косвенные. В качестве прямых методов рассматриваются предоставление государственных инвестиций, программно-целевое финансирование, развитие государственно-частного партнерства. Прямые методы требуют непосредственно существенных государственных ресурсов и не могут быть широко использованы в кризисные периоды развития общества. В качественно косвенных методов стимулирования инновационной и инвестиционной деятельности рассматриваются налоговое регулирование, проведение амортизационной, кредитной, финансовой политики и политики протекционизма.
Налогообложение выступает одним из эффективных механизмов государственного регулирования, так как непосредственно оказывает влияние на объем денежных средств, остающихся в распоряжении хозяйствующих субъектов.
Роль налоговой системы в поддержке инновационной и инвестиционной активности заключается в создании условий для спроса на инновационную продукцию, вложении средств в модернизацию производства. При этом речь должна идти не о введении новшеств в систему налогообложения, а о корректировке уже действующего порядка налогообложения.
В рамках государственной поддержки инновационной и инвестиционной деятельности в Российской Федерации был принят ряд мер налогового регулирования, среди которых можно выделить следующие:
- возможность списания в течение года произведенных расходов на НИОКР, включая расходы, не приведшие к положительным результатам, а также применение коэффициента 1,5 в отношении НИОКР по основным направлениям исследований, утвержденным Правительством РФ, список которых включает в себя 120 различных направлений финансирования;
- применение механизма начисления амортизационной премии, позволяющей включить в состав расходов организации 10% или 30% от стоимости вновь приобретенного основного средства в момент его ввода в эксплуатацию;
- возможность переноса на будущее полученных организацией убытков;
- использование системы инвестиционного налогового кредита в отношении резидентов особых экономических зон;
- освобождение от налогообложения НДС передачи исключительных прав на ноу-хау;
- возможность возмещения НДС для крупных налогоплательщиков в заявительном порядке при наличии банковской гарантии [3].
Однако в настоящее время мероприятия поддержки несколько разрозненны, не выстроена единая система, позволяющая оценить эффективность государственной поддержки и степень развития инновационной и инвестиционной деятельности. Проведенный анализ мер налоговой поддержки инновационной деятельности показал, что система мер должна реализовываться по двум основным направлениям:
1) поддержка инновационного спроса, стимулирующая организации к модернизации производства и внедрении в производственный процесс научно-технических разработок;
2) поддержка инновационного предложения – формирование налоговых стимулов для организаций, использующих инновационную продукцию.
При этом система поддержки должна предусматривать постоянный мониторинг эффективности предоставленных налоговых льгот, что позволит своевременно вносить коррективу в направления налоговой политики.
Российская Федерация на данный момент времени еще не имеет достаточного опыта поддержки инновационной и инвестиционной деятельности по сравнению с развитыми странами Европы.
Рассмотрим основные направления налогового регулирования инновационной и инвестиционной деятельности, применяемые в других странах.
Основной льготой в данной сфере выступает налоговый вычет средств на данные цели. Используются два вида налоговых вычетов – объемные и приростные. При использовании объемных вычетов в состав расходов включаются затраты, пропорционально объему израсходованных средств, так в США и Канаде – расходы учитываются в полном объеме, а в Австралии – в состав расходов включается 150% средств, потраченных на научные исследования. Размер приростных налоговых вычетов рассчитывается исходя из достигнутого приращения таких затрат по сравнению с базисным годом. Так, размер скидки во Франции составляет 50%, в США – 20%, при этом данный размер скидки применяется только при вложении средств в создание новой продукции или технологий [2].
Следующим мероприятием налогового регулирования, используемым в зарубежных странах, является установление налоговых каникул, т.е. полного освобождения от уплаты корпоративного налога в течение определенного промежутка времени или снижение ставки налога. Так, во Франции мелкие научно-исследовательские фирмы течение первых пяти лет функционирования уплачивают налог по ставке, сниженной на 50%, в Великобритании налог для инновационных предприятий снижается с 20% до 1%.
Еще одним способом государственного регулирования инновационной и инвестиционной деятельность выступает применение механизма ускоренной амортизации основных средств. Так, в США при приобретении и использовании оборудования для инновационной деятельности, со сроком полезного использования от 4 до 10 лет устанавливается срок амортизации в 5 лет. В Японии ускоренная амортизация предусмотрена для предприятий, внедряющих энергосберегающее оборудование, не оказывающее вредное влияние на окружающую среду. Средняя норма амортизационных отчислений на предприятиях Японии составляет 17%, по отдельным видам основных средств она сможет достигать 50%. В Великобритании организации имеют право списать в течение первого года работы полную стоимость технологического оборудования. В Германии может быть списано в первый год до 40% стоимости оборудования, применяемого для НИОКР. В Швеции полностью списывается стоимость оборудования, имеющее срок полезного использования до 3-х лет, а остальные машины и механизмы списываются в течение 4–5 лет.
Фрагмент для ознакомления 3
1. Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений: Федеральный закон от 25.02.1999 № 39-ФЗ;
2. Бюджетный кодекс Российской Федерации: Федеральный закон № 145- ФЗ от 31.07.1998 года;
3. Об инвестиционной деятельности в РСФСР: Закон РСФСР № 1488-1 от 26.06.1991 года;
4. Об иностранных инвестициях в Российской Федерации: Федеральный закон № 160- ФЗ от 09.07.1999;
5. О порядке предоставления субъектам РФ и распределения между ними субсидий из федерального фонда регионального развития в 2006 году: Постановление Правительства РФ от 03.04.2006 № 194;
6. Стратегия социально-экономического развития области на период до 2025 года;
7. Шишикин, В.Г. Таможенный союз ЕврАзЭс: основные тенденции торгово-экономических отношений в 2011-2014 гг. / В.Г. Шишикин, В.И. Пинкин // Власть. - № 2. - 2015 – С. 122-127.
8. Презентация Министерства Финансов РФ, Стратегическая цель гармонизации законодательства – эффективные финансовые рынки Евразийского экономического союза http://www.nifi.ru/images/FILES/NEWS/150415_EAEP/rycova.pdf
9. Официальный сайт Министерства Финансов Республики Беларусь http://www.minfin.gov.by
10. Ильина, С.А. Сущность категории «инвестиционный климат» и категории «инвестиционная привлекательность» [Текст] / С.А. Ильина // Молодой ученый. - 2015. - №5 - С. 153-157.
11. Валинурова Л.С., Казакова О.Б. Инвестирование: учебник для вузов [Текст] / Л.С. Валинурова, О.Б. Казакова. – М.: Волтерс Клувер, 2014. – 448 с.
12. Теплова Т.В. Инвестиции: учебник для вузов [Текст] / Т.В. Теплова. – М.: Издательство Юрайт; ИД Юрайт, 2014. – 724 с.
13. Игорина Л.Л. Инвестиции: учебное пособие [Текст] / Л.Л. Игонина; под ред. д-ра экон. наук, проф. В.А. Слепова. – М.: Экономистъ, 2015. – 478 с.
14. Чиченов М.В. Инвестиции: учебное пособие [Текст] / М.В. Чиненов и [др.]; под ред. М.В. Чиненова. – 3-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2016. – 368 с.
15. Ткаченко И.Ю. Инвестиции: учебное пособие для студ. высш. учеб. заведений [Текст] / И.Ю. Ткаченко, Н.И. Малых. – М.: Издательский центр «Академия», 2015. – 240 с.
16. Киселева Н.В., Боровикова Т.В., Захарова Г.В. Инвестиционная деятельность: учебное пособие [Текст] / Н.В. Киселева, Т.В. Боровикова, Г.В. Захарова и др.; под ред. Г.П. Подшиваленко и Н.В. Киселевой. – 2-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2016 – 432 с.
17. Лахметкина Н.И. Инвестиционная стратегия предприятия: учебное пособие [Текст] / Н.И. Лахметкина. – 6-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2014. – 232 с.
18. Максимова И.Б. Инвестиционный климат: методика оценки: учебное пособие [Текст] / И.Б. Максимов. – Иркутск: Изд-во БГУЭП, 2012. – 132 с.
19. Инвестиционный климат и его составляющие [Электронный ресурс] – . Режим доступа: http://raexpert.ru/ratings/regions/1996/part1/.
20. Асаул А.Н., Пасяда Н.И. Инвестиционная привлекательность региона [Текст] /А.Н. Асаул, Н.И. Пасяда: под ред. засл. строителя РФ, д-ра экон. наук, проф. / А.Н. Асаула. - СПб.СПбГАСУ, 2016. – 120 с. 98
21. Максимова В.Ф. Реальные инвестиции [Текст] / Московская финансово- промышленная академия. – М. – 2015. – 69 с.
22. Марголин А.М. Экономическая оценка инвестиций [Текст] / А.М. Марголин, А.Я. Быстряков. М.: 2016, с. 357-359
23. Подшиваленко Г.П. Инвестиционный климат и инвестиционная привлекательность. [Текст] / Финансовая аналитика: проблемы и решения. – 2017. – № 15. – с.7-10.
24. Пронин А.С. Управление процессом привлечения инвестиций в регионе [Текст] / А.С. Пронин, М.: РАГС, 2017 – с. 6-14
25. Савенкова Е.В. Экономические методы приоритетного развития инвестиционного предпринимательства [Текст] / Е.В. Савенкова., М: 2015, 113с.
26. Третьяков А.Г. Управление инвестиционной активностью в регионе: автореф. дис. канд. экон. наук [Текст] /Третьяков А.Г., М.: ГАГС, 2016, с. 18
27. Социально экономический рейтинг регионов РФ, http://business-magazine.online/fn_7369.html
28. Кириченко Т.В. Финансовый менеджмент: Учебник. – [Текст] М.: Дашков и К, 2013. – 484с.,
29. Филатова Т.В. Финансовый менеджмент. Финансовое планирование: Учебное пособие[Текст] / Т.В. Филатова, П.Н. Брусов. – М.: КноРус, 2013. – 232с.
30. Бережная Е.В. Управление финансовой деятельностью предприятий (организаций): Учебное пособие[Текст] / Е.В. Бережная, В.И. Бережной, О.Б. Бигдай. – М.: Инфра-М, 2013. – 336с.
31. Володина А.А. Управление финансами. Финансы предприятий [Текст] / А.А. Володина. – М.: Финансы, 2014. – 502с.
32. Григорьева Т.И. Финансовый анализ для менеджеров: оценка, прогноз: Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. [Текст] / Т.И. Григорьева – М.: Юрайт, 2016. – 462с.
33. Ермасова Н.Б. Финансовый менеджмент [Текст] / Н.Б. Ермасова. – М.: Юрайт, 2014. – 621с.
34. Ильин В.В. Финансовый менеджмент: Учебник [Текст] / В.В. Ильин. – М.: Омега-Л, 2015. – 560с.
35. Кандрашина Е.А. Финансовый менеджмент: Учебник [Текст] / Е.А. Кандрашина. – М.: Дашков и К, 2013. – 220с.
36. Гранатуров В.М. Экономический риск: сущность, методы измерения, пути снижения [Текст] / В.М. Гранатуров. - М.: Издательство "Дело и Сервис", 2012 – 361с
37. Грибов В.Д. Финансовая среда и предпринимательские риски [Текст] / В.Д. Грибов. – М.: КноРус, 2015. – 304с.
38. Хиггинз Роберт С. Финансовый менеджмент. Управление капиталом и инвестициями [Текст] / В.Д. Грибов. – М.: КноРус, 2014- 256 с
39. Орлова Е.Р. Инвестиции. Учебное пособие[Текст] / Е.Р. Орлова. – М.: КноРус, 2015 – 250 с
40. Барановская Н.И. Формирование стоимости инвестиций и определение эффективности инвестиций[Текст] / Н.И. Барановская. – М.: Дашков и Ко, 2014 – 157 с
41. Ткаченко Е.А. Управление реальными инвестициями [Текст] / Е.А. Ткаченко. М.: Экономист, 2015 – 300 с
42. Сухарев О.С. Экономическая оценка инвестиций [Текст] О.С. Сухарев. М.: КноРус, 2015- 220 с
43. Склярова Ю.М. Инвестиции. Учебник [Текст] Ю.М. Склярова. М.: КноРус, 2016- 600 с
44. Кожухар В.М. Основы управления недвижимостью: Практикум, 2014
45. Лахметкина Н.И. Инвестиционный менеджмент [Текст] / Н.И. Лахметкина. М.: КноРус, 2016 – 340 с
46. Липсиц И.В., Коссов В.В. Экономический анализ инвестиций [Текст] / И.В. Лисицин, В.В. Коссов. М.: КноРус, 2017 – 350 с
47. Набиуллина Э.С. Приоритеты деятельности на 2014г. и среднесрочную перспективу [Текст] // Экономист. 2014.№4.
48. Ример М.И, Касатов А.Д. «Экономическая оценка инвестиций».СПб.: 2014.
49. Россия в цифрах 2015. М.: Росстат, 2015. 543 с.
50. Шаров А.А., Янтовский А.А., Потапенко В.В. Оценка потенциального влияния санкций на экономическое развитие России и ЕС//Проблемы прогнозирования, 2015, № 4, с. 3-16 (дата доступа: 29.05.2017)
51. Основные направления развития и обеспечения стабильности функционирования финансового рынка Российской Федерации на период 2016-2018 годов. //http://www.cbr.ru/ fi nmarkets/fi les/development/opr_1618.pdf(дата доступа: 14.09.2017)
52. Макроэкономическая статистика. Статистика внешнего сектора. Прямые инвестиции//Официальный сайт Банка России www.cbr.ru (дата доступа: 29.05.2017)
53. Прокопенко А. Еще год – в минус//Ведомости, 2016, 15 января. (дата доступа: 14.09.2017)
54. Шаповалов А. России ежегодно не хватает $ 13 млрд инвестиций//Коммеррсантъ (дата доступа: 14.09.2017)
55. Россия и кризис встретились в Давосе. http:// news.mail.ru/economics/20841287/?frommail=1. (дата доступа: 14.09.2017)
56. Вьюгин О. Три удара по банкам. Финансовый форум России. «Ведомости ФОРУМ». Приложение к газете Ведомости .2015, № 11. с. 15 (дата доступа: 14.09.2017)
57. Скрынник И. В России взял шайбу – и вперед к воротам противника. Интервью с президентом группы компаний «Эконива» Ш. Дюрром /Ведомости, (дата доступа: 14.09.2017)
58. Обзор рынка: прямые и венчурные инвестиции за 9 мес 2016 года, http://www.rvc.ru/upload/iblock/1e4/RVCA_yearbook_2016-III_Russian_PE_and_VC_market_review_ru.pdf (дата доступа: 14.09.2017)
59. Отчет Банка Москвы Совершенствование регулирования брокерской деятельности, https://www.cbr.ru/analytics/ppc/report_broker_161024.pdf (дата доступа: 14.09.2017)
60. Проблемы и тенденции использования финансовых инструментов для финансирования долгосрочной инвестиционной деятельности РФ https://www.fundamental-research.ru/pdf/2016/5-1/40264.pdf (дата доступа: 14.09.2017)
61. Экономика и инвестиционная политика, http://www.minsport.gov.ru/activities/economy/ (дата доступа: 14.09.2017)
62. Буркин С.П., Миронов Г.И., Шимов В.В. Проектирование цехов и инвестиционно-строительный менеджмент в металлургии. – М.: Академия, 2012. – 377 с.
63. Вайнштейн С.Ю., Огородникова Н.А. Инвестиционное проектирование. – М.: , 2010. – 204 с.
64. Гарнов А.П. Инвестиционное проектирование. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. – 254 с.
65. Золотогоров В.Г. Инвестиционное проектирование. – Минск: Книжный дом, 2011. – 368 с.
66. Идрисов А.Б. Планирование и анализ эффективности инвестиций. – М., 2014. – 202 с.
67. Панов А.Н. Инвестиционное проектирование и управление проектами. – М.: Экономика и финансы, 2010. – 232 с.
68. Хачатурян А.А. Инвестиции. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 317 с.
69. Шабалин А.Н. Инвестиционное проектирование. – М.: ЕАОИ, 2010. – 184
70. Организационно-экономический инструментарий для управления проектами: современное состояние и задачи развития // Вестник ЮРГТУ (НПИ) – http://splaniroval.ru/blog/lifecycle-methodology/58.html
71. Ланцева Т.Г. Особенности реформирования системы налогового регулирования инновационного социально-экономического развития России // Экономика и предпринимательство. – 2014. – №7 (48). – С. 26–38.
72. Митрофанова И.А. Модернизация механизма налогового регулирования и стимулирования инновационной деятельности в РФ // Налоги и финансовое право. – 2014. – №4. – С. 98–106.
73. Мошкова Д.М. О налоговом регулировании инновационной деятельности в РФ // Финансовое право и управление. – 2013. – №1. – С. 105–110.
74. Самарский М.А. Некоторые проблемы применения инструментов налогового регулирования инновационной деятельности в российской экономике // Перспективы интеграции науки и практики. – 2014. – №1. – С. 153–158.
Узнать стоимость работы
-
Дипломная работа
от 6000 рублей/ 3-21 дня/ от 6000 рублей/ 3-21 дня
-
Курсовая работа
1600/ от 1600 рублей / 1-7 дней
-
Реферат
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней
-
Контрольная работа
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Решение задач
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Бизнес план
2400/ от 2400 руб.
-
Аспирантский реферат
5000/ от 5000 рублей/ 2-10 дней
-
Эссе
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней