- Курсовая работа
- Дипломная работа
- Контрольная работа
- Реферат
- Отчет по практике
- Магистерская работа
- Статья
- Эссе
- Научно-исследовательская работа
- Доклад
- Глава диплома
- Ответы на билеты
- Презентация
- Тезисный план
- Чертёж
- Диаграммы, таблицы
- ВАК
- Перевод
- Научная статья
- Бизнес план
- Лабораторная работа
- Рецензия
- Решение задач
- Диссертация
- Доработка заказа клиента
- Аспирантский реферат
- Монография
- Дипломная работа MBA
- ВКР
- Компьютерный набор текста
- Речь к диплому
вам Нужна Магистерская работа ?
-
Оставьте заявку на Дипломную работу
-
Получите бесплатную консультацию по написанию
-
Сделайте заказ и скачайте результат на сайте
Финансовая деятельности органов государства
- Готовые работы
- Магистерская работа
- Финансовое право
Магистерская работа
Хотите заказать работу на тему "Финансовая деятельности органов государства"?77 страниц
70 источников
Добавлена 01.07.2021
4460 ₽
8920 ₽
Фрагмент для ознакомления 1
1. Финансовая деятельности органов государства 8
1.1. Общая характеристика финансовой деятельности органов государства 8
1.2. Финансовая деятельность органов общей компетенции 14
2. Характеристика финансовой деятельности органов специальной компетенции 23
2.1. Финансовая деятельность Центрального Банка России 23
2.2. Финансовая деятельность Министерства Финансов России 35
2.3. Финансовая деятельность Федеральной налоговой службы 40
3. Актуальные вопросы финансовой деятельности органов государства 44
3.1. Контроль за финансовой деятельностью органов государства 44
3.2. Проблемы и перспективы развития органов государства 60
Заключение 73
Библиографический список 77
Фрагмент для ознакомления 2
Актуальность темы работы обусловлена тем, что реализация государственных интересов в сфере публичных финансов во многих случаях осуществляется посредством применения мер государственного принуждения.
В контексте рассматриваемых вопросов необходимо указать на то, что обеспечение финансовой безопасности государства осуществимо посредством ряда правовых средств, с одной стороны, ограничивающих поведение индивидуальных или коллективных субъектов финансового права при формировании, распределении и использовании финансовых ресурсов, а с другой - направленных на предотвращение вредоносного воздействия на финансовую систему страны различного рода угроз, в т.ч. криминального характера. Важное значение в рассматриваемой сфере имеют процессуально-правовые средства.
С теоретической токи зрения, работа актуальна, так как отсутствет единой понимание термина «государственный финансовый контроль», и отсутствует четкое доктринальное наполнение состава объектов государственного финансового контроля, а также методы осуществления государственного финансового контроля. Помимо этого нет законодательно закрепленного перечня объектов государственного финансового контроля и уточнить их состав, а также уточнить полномочия органов, осуществляющих государственный финансовый контроль.
Изученность темы исследования. В литературе эта тема привлевает внимание следующих авторов.
Саттарова Н.А. в статье «Концепция реализации государственного интереса в механизме обеспечения финансовой безопасности» рассматриваются вопросы приоритета государственного публичного интереса в системе обеспечения финансовой безопасности, механизм реализации которого определяется соответствующими полномочиями органов государственной власти, системой правовых средств и необходимостью учета жизненно важных потребностей в сфере публичных финансов.
Бурдоновой О.В в статье «Значение общественного финансового контроля в системе государственного управления» рассматривается роль общественного контроля в государственном управлении, экономике и финансовой деятельности государства; дается определение общественного контроля; определяются субъекты общественного контроля и их компетенция в системе государственного управления финансами; анализируются уровни общественного контроля и направления совершенствования законодательства с этой сфере. Уделяется внимание правилам и способам осуществления контроля, деятельности общественных инспекторов и экспертов; характеризуются формы создания организаций и функции субъектов общественного контроля. Делается вывод о необходимости рассматривать общественный контроль как единую систему финансового контроля, а взаимодействие государства и общества - как партнерские отношения.
Евсиковым А.М. в статье «Государственный контроль в сфере финансового рынка» рассматриваются основные аспекты контрольно-надзорной деятельности, осуществляемой Банком России в сфере финансового рынка, анализируется законодательство, подзаконные нормативные акты. В статье выявляются особенности субъектного состава правоотношений: предлагается дифференциация субъектов, подпадающих под контроль Банка России. Рассматриваются контрольные полномочия саморегулируемых организаций в сфере финансового рынка.
Экмалян А.М. считает, что в связи с преобразованием Банка России в мегарегулятор финансового рынка страны цели его деятельности, а также функции и полномочия претерпели существенные изменения.Его статья «Банк России как мегарегулятор финансового рынка: цели деятельности, функции и полномочия» посвящена анализу правовых основ вышеуказанных изменений и причин, сделавших необходимым создание мегарегулятора финансового рынка. Рассматривается также история создания в России мегарегулятора финансового рынка и правовое регулирование этого процесса.
Статья Ситника А.А. «Государственный финансовый контроль и надзор: разграничение понятий» посвящена рассмотрению проблемы разграничения таких понятий, как "контроль" и "надзор". На основе проведенного анализа доктринальных определений, сформулированных представителями финансово-правовой и административно-правовой науки, было выявлено содержание данных категорий и проведено их соотношение. Определено, что применительно к большинству видов контрольной деятельности, осуществляемой в финансовой сфере, правильнее использовать термин "надзор". При этом в настоящее время в финансовом праве сложилась традиция, в соответствии с которой термин "надзор" применяется лишь в отношении контрольной деятельности, осуществляемой Банком России на финансовом рынке.
Осколковой Н. А. В статье «Теоретические и практические аспекты взаимодействия Банка России и органов исполнительной власти Российской Федерации» рассматриваются особенности взаимодействия Банка России как центрального субъекта отечественной банковской системы с органами исполнительной власти. Автор выделяет ряд проблемных аспектов в организации и осуществлении подобного сотрудничества. Автором предлагается ряд способов устранения указанных недостатков, например через внесение изменений и дополнений в правовое регулирование.
Объектом данной работы являются общественные отношения, связанные с финансовой деятельностью государственных органов.
Предметом работы являются нормы действующего законодательства, регламентирующие финансовую деятельность государственных органов, практика их применения, а так же научная и учебная литература по теме исследования.
Целью настоящей работы является изучение финансовой деятельности государственных органов и контроль за ее осуществлением.
Задачи работы:
• дать общую характеристику финансовой деятельности органов государства;
• проанализировать финансовую деятельность органов общей компетенции;
• рассмотреть финансовую деятельность Центрального Банка России;
• исследовать финансовую деятельность Министерства Финансов России;
• изучить финансовую деятельность Федеральной налоговой службы;
• проанализировать контроль за финансовой деятельностью органов государства;
• выявить проблемы и перспективы развития органов государства.
Теоретическую основу исследования составили труды таких авторов как: Абрамов О.А., Жемчужников А.А., Белов В.А. Бурдонова О.В., Васянина Е.Л., Грачева Е.Ю., Соколова Э.Д., Голубев А.В., Запольский С.В., Ельцин А.А., Ильин М.В. Лаптева В.Ф., Медведева О.Е., Макшанова Т.В., Мигачев Ю.И., Муравьев И.А., Постыляков С.П., Рождественская Т.Э., Гузнов А.Г., Старилов Ю.Н., Давыдов К.В., Янкевич С.В. и других.
Нормативныной основой исследования являются: Конституция Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации, Налоговый кодекс Российской Федерации, Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и дргуие нормативные правовые акты.
Методология исследования. В работе применяются общие и частные методы исследования, в том числе описательный, историко-юридический, системно-правовой, формально-юридический, метод сравнительного анализа.
Теоретическая значимость работы заключается в обобщении взглядов ведущих ученых экономистов в рассматриваемой области.
Практическая значимость работы заключается в том, что работа содержит выводы и предложения, которые могут быть использованы на практике в части совершенствования законодательства по анализируемым вопросам.
Апробация результатов исследования в практику определяется, разработанностью в диссертации теоретических и методических положений, которые в работе доведены до конкретных рекомендаций, которые могут быть представлены в виде нормативно-правлирования.
Структура работы: введение, три главы, заключение и библиографический список.
1. Финансовая деятельности органов государства
1.1. Общая характеристика финансовой деятельности органов государства
Отношения, складывающиеся в рамках управления бюджетными ресурсами, регулируются такой крупной подотраслью финансового права, как право государственных доходов. В свою очередь, правила управления государственными доходами закреплены в актах бюджетного законодательства и иных отраслевых законодательных актах, применение которых осуществляется с момента поступления денежных средств в публичные фонды.
Сегодня можно выделить следующие формы управления бюджетными ресурсами: установление фискальных взиманий, иных видов принудительных изъятий; контроль за правильностью исчисления фискальных взиманий и своевременностью исполнения обязанности, возникшей в рамках финансового обязательства; применение мер принуждения за нарушение порядка исполнения обязанности по формированию публичных денежных фондов.
Особыми механизмами администрирования бюджетных ресурсов являются налоговая амнистия и реструктуризация фискальной задолженности.
Цель применения обозначенных форм управления бюджетными ресурсами состоит в пополнении доходной базы публичных денежных фондов для обеспечения расходных обязательств государства источниками финансирования.
В свою очередь, цели управления государственными доходами состоят в обеспечении сохранности публичных денежных средств, получении дополнительного дохода, восстановлении имущественного положения должника фискального обязательственного правоотношения, а также в финансовом обеспечении государственных расходов.
С учетом изложенного анализ законодательства позволяет выделить следующие механизмы управления государственными доходами:
1) размещение бюджетных средств на банковские депозиты;
2) инвестирование средств публичных денежных фондов в ценные бумаги;
3) управление нефтегазовыми доходами;
4) исполнение бюджета по расходам;
5) межбюджетное распределение доходов;
6) зачет (возврат) сумм, поступивших в бюджетную систему без должного основания;
7) управление остатками средств на единых счетах бюджетов.
Следует отметить, что полномочия по управлению государственными доходами помимо государственных органов осуществляют особого рода организации, особенностями которых является отсутствие прямого подчинения органам государственного управления с одновременным установлением определенной зависимости координационного (субординационного) типа. Например, полномочиями по управлению средствами Фонда обязательного страхования вкладов, Фонда гарантирования пенсионных накоплений принадлежат Агентству по страхованию вкладов (государственной корпорации), деятельность которого координирует Центральный банк Российской Федерации. Управление средствами компенсационных фондов осуществляют саморегулируемые организации.
Кроме того, управление государственными доходами может осуществляться коммерческими организациями, которым переданы соответствующие публичные полномочия государства. Так, на сегодняшний день согласно законодательству, регулирующему порядок инвестирования пенсионных накоплений граждан, происходит процесс реорганизации некоммерческих пенсионных фондов в форме преобразования в акционерные пенсионные фонды. Бюджетный кодекс РФ (ст. 236) закрепляет порядок размещения бюджетных средств на счетах в банках в целях получения дополнительного дохода.
Передача полномочий по управлению государственными доходами коммерческим структурам связана с тем, что государственный сектор не способен зарабатывать. Вместе с тем, как было отмечено, одной из основных целей управления доходами публичных денежных фондов является получение дополнительных доходных источников.
Несмотря на значительный массив нормативных правовых актов, посвященных вопросам управления государственными доходами, в настоящий момент отсутствует единая, четко сформированная концепция управления публичными финансами, что осложняет достижение основных целей осуществления финансовой деятельности государства.
Сегодня процесс внесения изменений в акты финансового законодательства в части регламентации порядка управления государственными доходами продолжается непрерывно. Однако невозможно добиться адаптации актов законодательства о государственных доходах к происходящим в государстве социально-экономическим изменениям, если процесс корректировки законодательства и каждой его детали будет происходить постоянно. Например, на протяжении непродолжительного периода неоднократно претерпевали изменения закрепленные гл. 13.2 БК РФ правила и цели управления нефтегазовыми доходами федерального бюджета. В последнее время указанные доходы, поступающие в Фонд национального благосостояния РФ, цель создания которого изначально была связана с обеспечением сбалансированности бюджета Пенсионного фонда РФ, используются на коммерческие цели, на удовлетворение потребностей крупных компаний и поддержку экономик иностранных государств. На основании отдельных решений Правительства РФ средства Фонда национального благосостояния РФ могут размещаться на депозитах государственной корпорации «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)», а также в российских кредитных организациях .
Детальный анализ бюджетного законодательства позволяет сделать вывод о том, что применяемые правила регулирования нефтегазовых доходов позволяют выводить из-под контроля значительную часть бюджетных средств. Кроме того, наличие в государстве формируемых за счет нефтегазовых доходов бюджетных фондов негативно сказывается на развитии российской экономики. Так, в современных условиях создание суверенных фондов за счет нефтегазовых (рентных) доходов представляется неэффективным, поскольку ведет к ослаблению адаптивности экономики государства.
В литературе отмечается, что на сегодняшний день целесообразным представляется закрепление в БК РФ бюджетного правила, согласно которому бюджетные фонды не формируются, а бюджет делится на две составляющих: «...бюджет возобновимых обязательств, который формируется при достаточно низкой цене на нефть и соответствующим образом утверждается парламентом и бюджет проектов», в рамках которого рентные доходы по мере их поступления будут направляться на повышение эффективности экономики. Иными словами, финансирование коммерческих проектов будет осуществляться по остаточному принципу и не будет иметь приоритет.
Необходимость изменения правил управления нефтегазовыми доходами назрела уже давно, поскольку, во-первых, легкий доступ к доходам суверенных фондов может способствовать развитию коррупции в государстве, а во-вторых, сложившийся подход к управлению средствами суверенных фондов не соответствует основным целям их создания, закрепленным в БК РФ. Так, согласно п. 2 ст. 96.11 БК РФ целями управления средствами Резервного фонда РФ и Фонда национального благосостояния РФ являются обеспечение сохранности средств и стабильного уровня доходов от их размещения в долгосрочной перспективе. Не вызывает сомнений, что использование нефтегазовых доходов на коммерческие цели не позволяет обеспечить достижение обозначенных в БК РФ целей. Изложенное подтверждается позицией Министерства финансов РФ и Министерства экономического развития РФ. Так, отказывая в предоставлении Внешэкономбанку 300 млрд руб. из Фонда национального благосостояния РФ, ведомства указывают, что «БК РФ разрешает размещать во Внешэкономбанке деньги фонда только для обеспечения их сохранности и стабильного приумножения. Поскольку после запланированного выделения банком этих 300 млрд руб. на кредиты реальному сектору сохранность денег не гарантирована, такое размещение возможно лишь после принятия соответствующей новой нормы БК РФ». Кроме того, трата средств Фонда национального благосостояния на помощь крупному бизнесу опасна и посылает инвесторам плохой сигнал о том, что государство начинает в очередной раз менять ранее установленные им же самим правила и регламенты.
Один из признаков финансово-правомерного поведения - это его
Фрагмент для ознакомления 3
1. Конституция РФ (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ).
2. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 28.12.2017) // Собрание законодательства РФ, 03.08.1998, N 31, ст. 3823.
3. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 N 146-ФЗ (ред. от 19.02.2018) // Собрание законодательства РФ, N 31, 03.08.1998, ст. 3824.
4. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 07.03.2018) // Собрание законодательства РФ, 07.01.2002, N 1 (ч. 1), ст. 1.
5. Федеральный закон от 07.05.2013 N 77-ФЗ «О парламентском контроле» (ред. от 28.03.2017) // Собрание законодательства РФ, 13.05.2013, N 19, ст. 2304.
6. Федеральный закон от 10.07.2002 N 86-ФЗ «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» (ред. от 07.03.2018) // Собрание законодательства РФ, 15.07.2002, N 28, ст. 2790.
7. Федеральный закон от 22.04.1996 N 39-ФЗ «О рынке ценных бумаг» (ред. от 31.12.2017) // Собрание законодательства РФ, N 17, 22.04.1996, ст. 1918.
8. Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции» (ред. от 29.07.2017) // Собрание законодательства РФ, 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3434.
9. Федеральный закон от 29.07.1998 N 136-ФЗ «Об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг» (ред. от 14.06.2012) // Собрание законодательства РФ, 03.08.1998, N 31, ст. 3814.
10. Федеральный закон от 21.07.2014 N 212-ФЗ «Об основах общественного контроля в Российской Федерации» (ред. от 29.12.2017) // Собрание законодательства РФ, 28.07.2014, N 30 (Часть I), ст. 4213.
11. Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. N 41-ФЗ «О Счетной палате Российской Федерации» (ред. от 07.02.2017) // СЗ РФ. 2013. N 14. Ст. 1649.
12. Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (ред. от 31.12.2017) // Собрание законодательства РФ, 08.04.2013, N 14, ст. 1652.
13. Федеральный закон от 07.02.2011 N 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» (ред. от 03.04.2017) // Собрание законодательства РФ, 14.02.2011, N 7, ст. 903.
14. Указ Президента РФ от 2 февраля 2016 г. N 41 «О некоторых вопросах государственного контроля и надзора в финансово-бюджетной сфере» // СЗ РФ. 2016. N 6. Ст. 831.
15. Указ Президента Российской Федерации от 9 марта 2004 г. N 314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти» (ред. от 28.09.2017) // Российская газета. 2004. N 50 (3427).
16. Постановление Правительства РФ от 01.12.2004 N 703 «О Федеральном казначействе» (ред. от 29.12.2017) // Собрание законодательства РФ, 06.12.2004, N 49, ст. 4908.
17. Постановление Правительства РФ от 4 февраля 2016 г. N 70 «О порядке казначейского сопровождения в 2016 году государственных контрактов, договоров (соглашений), а также контрактов, договоров, соглашений, заключенных в рамках их исполнения» (ред. от 04.07.2016) // СЗ РФ. 2016. N 7. Ст. 980.
18. Постановление Правительства РФ от 30.06.2004 N 329 «О Министерстве финансов Российской Федерации» (ред. от 12.12.2017) // Собрание законодательства РФ, 02.08.2004, N 31, ст. 3258.
19. Постановление Правительства РФ от 10.02.2014 N 89 «Об утверждении Правил осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения федеральных нужд» (ред. от 17.03.2014) // Собрание законодательства РФ, 17.02.2014, N 7, ст. 683.
20. Постановление Правительства РФ от 15.07.2013 N 594 «Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере образования и науки» (ред. от 04.11.2017) // Собрание законодательства РФ, 22.07.2013, N 29, ст. 3971.
21. Основные направления деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2018 года (новая редакция). Утв. Правительством РФ 14.05.2015 N 2914п-П13 // СПС «КонсультантПлюс».
22. Классификатор нарушений, выявляемых в ходе государственного финансового контроля» (одобрен Коллегией Счетной палаты РФ (протокол от 26.06.2009 N 32К (669)) // СПС «КонсультантПлюс».
Акты органов судебной власти
23. Постановление Пленума ВАС РФ от 30 июля 2013 г. N 57 «О некоторых вопросах, возникающих при применении арбитражными судами части первой Налогового кодекса Российской Федерации» // СПС «КонсультантПлюс».
24. Решение Верховного Суда РФ от 26.02.2018 N АКПИ17-1109 «Об отказе в удовлетворении заявления о признании недействующими писем Министерства финансов РФ от 13.04.2017 N 03-13-05/22068 и от 24.04.2017 N 03-10-12/24504» // СПС «КонсультантПлюс».
25. Решение ВАС РФ от 28.06.2012 N ВАС-4569/12 «Об отказе в удовлетворении заявления о признании недействующим абзаца пятого письма Минфина России от 05.09.2006 N 03-06-02-02/120» // СПС «КонсультантПлюс».
26. Определение Верховного Суда РФ от 29.01.2018 N 305-КГ17-14733 по делу N А40-208765/2016 // СПС «КонсультантПлюс».
27. Решение Верховного Суда РФ от 19.09.2016 N АКПИ16-665 «Об отказе в удовлетворении заявления о признании частично недействующим пункта 4.42 Правил ведения бухгалтерского учета в кредитных организациях, расположенных на территории Российской Федерации, утв. Положением Банка России от 16.07.2012 N 385-П» // Бюллетень Верховного Суда РФ, N 9, сентябрь, 2017.
28. Решение ВАС РФ от 11.10.2006 N 8540/06 «О признании частично недействующим абзаца 32 Приложения к письму ФНС РФ от 30.01.2006 N ГВ-6-05/91@» // Вестник ВАС РФ, N 12, декабрь, 2006
Научная и учебная литература
29. Абрамов О.А., Жемчужников А.А. Общественный контроль как вид финансового контроля. Его место в системе финансового управления // Вестник Волгоградской академии МВД России. 2016. N 4 (39). С. 21 - 25.
30. Актуальные проблемы финансового права: Монография / Л.Л. Арзуманова, Н.М. Артемов, О.В. Болтинова и др.; Отв. ред. Е.Ю. Грачева. М.: Норма; ИНФРА-М, 2016. С. 35.
31. Белов В.А. Государственные интересы, вытекающие из договора аренды // Актуальные проблемы российского права. 2015. N 9. С. 97.
32. Бурдонова О.В. Значение общественного финансового контроля в системе государственного управления // Современное право. 2017. N 11. С. 14.
33. Бюджетное право: Учебник / А.Е. Абрамова, И.И. Кучеров, М.А. Моисеенко и др.; Под ред. Н.А. Саттаровой. М.: Деловой двор, 2009. С. 112.
34. Васянина Е.Л. Государственное управление публичными доходами на современном этапе // Государственная власть и местное самоуправление. 2017. N 9. С. 62.
35. Вислогузов В. Минфин не утверждает многомиллиардные траты Правительства // Коммерсантъ. 2015. 31 янв.
36. Вожова Е.М. Финансовая правосубъектность Министерства финансов Российской Федерации в бюджетном процессе // Современное право. 2015. N 9. С. 61 - 69; N 10. С. 37.
37. Грачева Е.Ю., Соколова Э.Д. Финансовое право: Учебник для средних специальных учебных заведений. 3-е изд. М.: Норма, 2010. С. 152.
38. Голубев А.В. Финансовый контроль - часть публичного управления // Современное управление. 2007. N 8. С. 3 - 7.
39. Грачева Е.Ю. Государственный финансовый контроль как важнейший инструмент обеспечения публичных интересов в условиях рынка // Вестник университета имени О.Е. Кутафина. 2014. N 4. С. 20.
40. Запольский С.В. Теория финансового права: научные очерки. М., 2010. С. 75.
41. Евсиков А.М. Государственный контроль в сфере финансового рынка // Законы России: опыт, анализ, практика. 2017. N 7. С. 13 - 17.
42. Ельцин А.А. Создание системы государственно-общественного партнерства как механизма совершенствования финансового контроля в Российской Федерации // Актуальные вопросы экономических наук. 2017. N 57. С. 175.
43. Ильин М.В. Критерий современности в политике (Материалы круглого стола) // Полис. 1995. N 1. С. 81.
44. Ильин А.Ю., Моисеенко М.А. Расширение области применения норм Налогового кодекса Российской Федерации, регулирующих порядок осуществления налогового мониторинга как формы налогового контроля // Финансовое право. 2016. N 2. С. 26 - 34.
45. Ицкович Б.Ф. Институциональное развитие системы органов финансово-хозяйственного контроля России. Практический аспект // Финансы и кредит. 2005. N 2 (170). С. 68.
46. Канунникова Н.Г. Теоретические аспекты административно-правовых актов управления // Юрист. 2016. N 3. С. 47.
47. Караваева Е.В. Рынок финансовых услуг и его место в структуре финансового рынка // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2008. N 60/208. С. 123.
48. Кодекс РФ об административных правонарушениях. Главы 11 - 18: Постатейный научно-практический комментарий / Под общ. ред. Б.В. Россинского. М., 2014.
49. Комягин Д.Л. Бюджетное право России: Учеб. пособие. М.: Институт публично-правовых исследований, 2011.
50. Лаптева В.Ф. Некоторые вопросы правового регулирования финансового контроля в России // Финансовое право. 2016. N 6. С. 20 - 21.
51. Мау В. Резервный фонд ослабляет экономику // Ведомости. 2015. 26 марта.
52. Медведева О.Е., Макшанова Т.В. Преимущества и недостатки создания мегарегулятора на финансовом рынке // Вектор науки ТГУ. 2013. N 3. С. 353.
53. Мигачев Ю.И., Муравьев И.А. Теоретико-правовые основы государственного контроля (административные и финансовые аспекты) // Актуальные проблемы российского права. 2017. N 3. С. 86.
54. Осколкова Н.А. Теоретические и практические аспекты взаимодействия Банка России и органов исполнительной власти Российской Федерации // Административное право и процесс. 2017. N 7. С. 76 - 79.
55. Патенкова В.Ю. Правовой статус Банка России // Юрист. 2017. N 9. С. 39.
56. Постыляков С.П. Налоговый контроль как предпосылка налоговой ответственности // Законы России: опыт, анализ, практика. 2015. N 8. С. 19.
57. Правовое регулирование финансового контроля в Российской Федерации: проблемы и перспективы: Монография / Л.Л. Арзуманова, О.В. Болтинова, О.Ю. Бубнова и др.; Отв. ред. Е.Ю. Грачева. М.: Норма; ИНФРА-М, 2013. С. 102.
58. Прончатов Е.А. Реализация центральными банками функции кредитора последней инстанции (концептуальный аспект) // Деньги и кредит. 2010. N 2. С. 16.
59. Рождественская Т.Э., Гузнов А.Г. Публичное банковское право: Учебник для магистров. М., 2016.
60. Саттарова Н.А. Концепция реализации государственного интереса в механизме обеспечения финансовой безопасности // Государственная власть и местное самоуправление. 2017. N 11. С. 8 - 12.
61. Семякин М.Н. Экономика и право: проблемы теории, методологии и практики / Под общ. ред. А.И. Татаркина. М.: Экономика, 2006. С. 242.
62. Сергеев Л. Противоречия финансов и финансовый контроль в обществе // Общество и экономика. 2011. N 8 - 9. С. 108 - 118.
63. Ситник А.А. Государственный финансовый контроль и надзор: разграничение понятий // Законы России: опыт, анализ, практика. 2017. N 7. С. 3 - 7.
64. Старилов Ю.Н., Давыдов К.В. Административный договор в системе государственного управления: назначение, правовые условия, виды // Административное право и процесс. 2013. N 5. С. 6 – 8.
65. Хабриева Т.Я. Место и роль Федерального Собрания в системе демократического федеративного государства // Парламентское право России: Монография / А.И. Абрамова и др.; под ред. Т.Я. Хабриевой; Государственная Дума Федерального Собрания РФ; Ин-т законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве РФ. М.: Изд. Государственной Думы, 2013. С. 55.
66. Хабриева Т.Я. Функции и компетенция Федерального Собрания // Парламентское право России. С. 56 - 85.
67. Чиркин В.Е. Глава государства: сравнительно-правовое исследование: Монография. 2-е изд., испр. и доп. М.: Норма; ИНФРА-М, 2014.
68. Экмалян А.М. Банк России как мегарегулятор финансового рынка: цели деятельности, функции и полномочия // Юрист. 2015. N 7. С. 4 - 11.
69. Янкевич С.В. Счетная палата Российской Федерации и законодательная реформа внешнего государственного финансового контроля // Финансовое право. 2014. N 9. С. 44 - 45.
Электронные источники
70. Проект бюджетного кодекса РФ см. на официальном сайте Министерства финансов Российской Федерации: http://www.minfin.ru.
Узнать стоимость работы
-
Дипломная работа
от 6000 рублей/ 3-21 дня/ от 6000 рублей/ 3-21 дня
-
Курсовая работа
1600/ от 1600 рублей / 1-7 дней
-
Реферат
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней
-
Контрольная работа
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Решение задач
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Бизнес план
2400/ от 2400 руб.
-
Аспирантский реферат
5000/ от 5000 рублей/ 2-10 дней
-
Эссе
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней