- Курсовая работа
- Дипломная работа
- Контрольная работа
- Реферат
- Отчет по практике
- Магистерская работа
- Статья
- Эссе
- Научно-исследовательская работа
- Доклад
- Глава диплома
- Ответы на билеты
- Презентация
- Дипломная работа MBA
- ВКР
- Компьютерный набор текста
- Речь к диплому
- Тезисный план
- Чертёж
- Диаграммы, таблицы
- ВАК
- Перевод
- Бизнес план
- Научная статья
- Рецензия
- Лабораторная работа
- Решение задач
- Диссертация
- Доработка заказа клиента
- Аспирантский реферат
- Монография
вам Нужна Магистерская работа ?
-
Оставьте заявку на Дипломную работу
-
Получите бесплатную консультацию по написанию
-
Сделайте заказ и скачайте результат на сайте
Разработка системы поддержки принятия решений по построению траектории образования на протяжении всей жизни
- Готовые работы
- Магистерская работа
- Образовательная политика
Магистерская работа
Хотите заказать работу на тему "Разработка системы поддержки принятия решений по построению траектории образования на протяжении всей жизни"?71 страница
85 источников
Добавлена 25.07.2024
10954 ₽
21908 ₽
Фрагмент для ознакомления 1
Глава 1. Теория вопроса
1.1. Теоретические основы систем поддержки принятия решений
1.2. Изучение опыта разработки подобных систем
1.3. Описание необходимых компонентов системы поддержки принятия решений по построению траектории образования
Глава 2. Собственное изобретение
2.1. Описание разработанной системы поддержки принятия решений
2.2. Подробное описание каждого компонента системы
2.3. Обоснование принятых решений по выбору компонентов и их функциональности
Глава 3. Апробация изобретения
3.1. Описание экспериментов для проверки работоспособности системы
3.2. Результаты экспериментов и анализ полученных данных
3.3. Оценка эффективности разработанной системы и ее сравнение с аналогами
Глава 4. Экономическое обоснование выведения на рынок
4.1. Оценка потенциального рынка для системы поддержки принятия решений по построению траектории образования
4.2. Разработка бизнес-модели и оценка ее эффективности
4.3. Рекомендации по внедрению и продвижению системы на рынок
Заключение
Список использованной литературы
Фрагмент для ознакомления 2
Современные педагогические науки рассматривают обучение в течение всей жизни, во-первых, как систему взглядов на образовательную практику, которая провозглашает учебную деятельность неотъемлемой и естественной частью образа жизни человека в любом возрасте. В качестве основной цели непрерывного образования рассматривается обогащение творческого потенциала личности на протяжении всей жизни. Во-вторых, как целостный процесс, обеспечивающий прогрессивное развитие творческого потенциала личности и всестороннее обогащение ее духовного мира.
Преемственность образования должна обеспечивать возможность многомерного движения личности в образовательном пространстве и создание оптимальных условий для такого движения. Системообразующим фактором непрерывного образования служит целостность, т.е. не механическое приращение элементов, а глубокая интеграция всех образовательных подсистем и процессов.
Люди осознают, что образование – это не только инструмент для получения работы, но и средство для самореализации, расширения кругозора и личного роста. Система поддержки принятия решений помогает им планировать и организовывать свой образовательный путь на протяжении всей жизни, учитывая их индивидуальные потребности и цели.
Таким образом, разработка системы поддержки принятия решений по построению траектории образования на протяжении всей жизни актуальна в современном обществе, где образование играет важную роль в достижении успеха и удовлетворения в профессиональной и личной сферах.
Целью исследования является разработка системы поддержки принятия решений по построению траектории образования на протяжении всей жизни.
Для достижения данной цели ставятся следующие задачи:
1. Изучение существующих моделей и подходов к системам поддержки принятия решений в области образования. Анализ преимуществ и недостатков различных подходов.
2. Анализ потребностей и ожиданий пользователей системы поддержки принятия решений. Изучение требований различных категорий пользователей, таких как студенты, работники, специалисты и другие.
3. Разработка информационной базы данных, содержащей информацию о различных образовательных программ, требованиях, возможностях карьерного роста и перспектив в различных областях.
4. Создание алгоритмов и инструментов для рекомендации наиболее подходящих образовательных программ и путей развития на основе индивидуальных предпочтений, интересов и целей пользователей.
5. Разработка интерфейса системы поддержки принятия решений, обеспечивающего удобство использования и доступность для различных категорий пользователей.
6. Проведение тестирования и оценки эффективности системы поддержки принятия решений с участием реальных пользователей. Сбор обратной связи и внесение необходимых корректировок.
7. Разработка рекомендаций по внедрению и использованию системы поддержки принятия решений в образовательных учреждениях, организациях и для индивидуального использования.
Путем выполнения этих задач исследование будет способствовать разработке эффективной и удобной системы, которая поможет людям осознанно выбирать образовательные программы и пути развития в соответствии с их потребностями, интересами и профессиональными целями на протяжении всей жизни.
Объект исследования: Система поддержки принятия решений по построению траектории образования на протяжении всей жизни.
Предмет исследования: Модели, подходы, алгоритмы, инструменты и ресурсы, необходимые для разработки и реализации системы поддержки принятия решений по построению траектории образования на протяжении всей жизни. Включает в себя изучение потребностей пользователей, информационной базы данных, рекомендательных систем и интерфейса системы поддержки принятия решений.
Методология исследования, направленного на разработку системы поддержки принятия решений по построению траектории образования на протяжении всей жизни, может включать следующие этапы и методы:
1. Литературный обзор: Изучение научных публикаций, исследований и существующих моделей систем поддержки принятия решений в области образования. Это позволит получить обзор текущих подходов и определить наиболее актуальные методы и инструменты для разработки целевой системы.
2. Исследование потребностей и требований пользователей: Проведение опросов, интервью и фокус-групп с представителями различных категорий пользователей, таких как студенты, работники, специалисты и другие заинтересованные лица. Это поможет понять их потребности, предпочтения, ожидания и цели в области образования на протяжении всей жизни.
3. Разработка информационной базы данных: Собирание и систематизация информации о различных образовательных программ, требованиях, возможностях карьерного роста и перспективах в различных областях. Это включает в себя составление каталога образовательных программ, их описания, требований и перспектив.
4. Разработка алгоритмов и инструментов рекомендации: Создание моделей и алгоритмов для рекомендации наиболее подходящих образовательных программ и путей развития на основе предпочтений и целей пользователей. Это может включать анализ данных о пользователе, использование методов машинного обучения и интеллектуального анализа данных.
5. Разработка интерфейса системы поддержки принятия решений: Создание удобного и интуитивно понятного пользовательского интерфейса, который позволит пользователям получать рекомендации, просматривать информацию о программе обучения и управлять своей образовательной траекторией.
6. Тестирование и оценка эффективности системы: Проведение экспериментов и тестирования системы с участием реальных пользователей. Сбор обратной связи и оценка удовлетворенности пользователей, а также эффективности и точности рекомендаций, предоставляемых системой.
7. Разработка рекомендаций по внедрению и использованию системы: Подготовка практических рекомендаций и руководств по внедрению системы поддержки принятия решений в образовательные учреждения, организации и индивидуальное использование. Это включает обучение персонала, разработку маркетинговой стратегии и плана поддержки пользователей.
В процессе исследования могут использоваться такие методы, как анализ данных, опросы, интервью, фокус-группы, эксперименты, прототипирование, аналитическое исследование и др. Выбор конкретных методов зависит от целей исследования, доступных ресурсов и контекста задачи.
Научная новизна исследования, направленного на разработку системы поддержки принятия решений по построению траектории образования на протяжении всей жизни, может быть связана со следующими аспектами:
1. Интеграция различных подходов: Исследование может предложить интеграцию различных моделей, методов и подходов к системам поддержки принятия решений в области образования. Это может включать использование методов машинного обучения, анализа данных, экспертных систем, моделей предпочтений и других инновационных подходов для создания более эффективной и точной системы поддержки.
2. Адаптивность и персонализация: Исследование может посвятить особое внимание разработке адаптивной системы поддержки, способной учитывать индивидуальные потребности, интересы и цели каждого пользователя. Это может быть достигнуто через разработку алгоритмов, основанных на анализе данных пользователя и предоставлении персонализированных рекомендаций.
3. Информационная база данных: Исследование может предложить новые подходы к сбору, структурированию и предоставлению информации о различных образовательных программах, требованиях и перспективах. Это может включать использование современных технологий информационных систем и баз данных для создания удобного и полного источника информации для пользователей системы.
4. Интерактивный пользовательский интерфейс: Исследование может предложить инновационные методы и подходы к разработке интерфейса системы поддержки, обеспечивающего более эффективное взаимодействие между пользователем и системой. Это может включать использование визуализации данных, интерактивных инструментов и других средств, способствующих удобству использования и повышению уровня вовлеченности пользователей.
5. Анализ эффективности и применимости: Исследование может провести комплексный анализ эффективности разработанной системы поддержки принятия решений, оценивая ее применимость и практическую ценность в реальных условиях. Это позволит оценить новизну и важность исследования в контексте современных вызовов и требований в области образования.
Исследование, предлагающее новые подходы и решения в разработке системы поддержки принятия решений по построению траектории образования на протяжении всей жизни, будет иметь научную новизну, вносящую вклад в сферу образования и обогащающую наше понимание методов и инструментов, используемых в этой области.
В рамках исследования и разработки системы поддержки принятия решений по построению траектории образования на протяжении всей жизни, можно выносить следующие положения на защиту
1. Разработка системы поддержки принятия решений, интегрирующей различные подходы, модели и инструменты, позволяет обеспечить более эффективное и точное поддержание пользователей в выборе и управлении своей образовательной траекторией на протяжении всей жизни.
2. Адаптивная и персонализированная система поддержки, основанная на анализе предпочтений, потребностей и целей каждого пользователя, способствует более точным и релевантным рекомендациям образовательных программ и путей развития, удовлетворяющих индивидуальные потребности и интересы.
3. Создание информационной базы данных, содержащей подробную и актуальную информацию о различных образовательных программах, требованиях, возможностях карьерного роста и перспективах, обеспечивает удобный и надежный источник информации для пользователей, способствуя осознанному и информированному выбору.
4. Интерактивный пользовательский интерфейс системы поддержки, обеспечивающий удобство использования, визуализацию данных и интерактивные возможности, способствует лучшему взаимодействию между пользователем и системой, повышению уровня вовлеченности и удовлетворенности пользователя.
5. Анализ эффективности и применимости разработанной системы поддержки позволяет оценить ее эффективность, преимущества и практическую ценность в контексте современных вызовов и требований образовательной сферы.
Выносимые положения подтверждают научную новизну исследования и вносят практический вклад в область образования, предоставляя новые решения и инструменты для поддержки принятия решений в образовательной среде на протяжении всей жизни.
Теоретическая значимость исследования, направленного на разработку системы поддержки принятия решений по построению траектории образования на протяжении всей жизни, заключается в следующем:
1. Расширение существующих знаний: Исследование способствует расширению теоретических знаний о системах поддержки принятия решений в области образования. Оно предлагает новые модели, подходы и инструменты, которые могут быть применены в практической сфере и способствовать более эффективному и информированному принятию образовательных решений на протяжении всей жизни.
2. Интеграция различных дисциплин: Исследование объединяет знания и методы из различных дисциплин, таких как образование, информационные технологии, психология и исследования операций. Такая интеграция позволяет получить комплексный подход к разработке системы поддержки, учитывающей различные аспекты образования и потребности пользователей.
3. Развитие теоретических концепций: Исследование может способствовать развитию и расширению теоретических концепций в области поддержки принятия решений. Оно может предложить новые модели и методы, основанные на анализе данных, машинном обучении, предпочтениях пользователей и других теоретических подходах, что может привести к развитию новых понятий и подходов к поддержке принятия образовательных решений.
4. Повышение качества образования: Исследование имеет потенциал улучшить качество образования путем предоставления пользователей более информированных и осознанных рекомендаций образовательных программ и путей развития. Это способствует более точному соответствию образования потребностям и целям пользователей, повышая их удовлетворенность и успех в образовательном процессе.
Таким образом, теоретическая значимость исследования заключается в его способности расширить знания, интегрировать различные дисциплины, развивать теоретические концепции и повысить качество образования через эффективную систему поддержки принятия решений.
Практическая значимость исследования, направленного на разработку системы поддержки принятия решений по построению траектории образования на протяжении всей жизни, является важной для различных заинтересованных сторон и образовательного сообщества в целом: разработанная система будет иметь непосредственную практическую значимость для пользователей, таких как студенты, работники и специалисты, которым требуется поддержка и рекомендации в выборе образовательных программ и путей развития. Они смогут получить персонализированные рекомендации и информацию о различных возможностях образования, что поможет им принимать осознанные и информированные решения в своей образовательной карьере.
Глава 1. Теория вопроса
Глава 1 «Теория вопроса» представляет теоретическую основу исследования, включающую концепции, модели и методы систем поддержки принятия решений в образовании. Обзор существующих систем и разработка концептуальной модели разрабатываемой системы позволяют установить основы для дальнейшей работы по разработке и реализации системы поддержки принятия решений по построению траектории образования на протяжении всей жизни.
Одной из целей данного исследования является достижение определенных результатов, которые будут вносить вклад в область систем поддержки принятия решений в образовании. Ожидаемые результаты включают:
1. Разработка и реализация системы поддержки принятия решений по построению траектории образования на протяжении всей жизни. Эта система будет интегрировать различные подходы и методы, учитывать индивидуальные потребности и предоставлять персонализированные рекомендации, основанные на предпочтениях и целях пользователей.
2. Создание информационной базы данных, содержащей полную и актуальную информацию о различных образовательных программах, требованиях, возможностях карьерного роста и перспективах. Это позволит пользователям получать достоверную информацию при принятии образовательных решений.
3. Разработка алгоритмов и инструментов рекомендации, основанных на анализе данных пользователей и образовательных программ. Это обеспечит точные и релевантные рекомендации, учитывающие предпочтения и цели каждого пользователя.
4. Разработка интерактивного пользовательского интерфейса, который будет обеспечивать удобство использования системы и улучшать взаимодействие между пользователем и системой. Это позволит пользователям легко получать информацию и принимать образовательные решения.
5. Оценка эффективности системы и ее применимости в реальных условиях. Будет проведено тестирование и оценка системы с участием пользователей, сбор обратной связи и оценка удовлетворенности пользователей, а также эффективности и точности рекомендаций, предоставляемых системой.
Глава 1 «Теория вопроса» представила теоретическую основу исследования, обозначила ключевые концепции, модели и методы систем поддержки принятия решений в образовании. Был проведен обзор существующих систем и разработана концептуальная модель разрабатываемой системы. Также были описаны ожидаемые результаты исследования. Данная глава является важным шагом к пониманию проблематики и основы для разработки системы поддержки принятия решений по построению траектории образования на протяжении всей жизни. В следующих главах будут более подробно рассмотрены методология исследования, разработка системы, а также результаты и их анализ.
Научная значимость данного исследования заключается в его способности расширить существующие знания и теоретическую базу в области систем поддержки принятия решений в образовании. Разработка системы поддержки принятия решений по построению траектории образования на протяжении всей жизни интегрирует различные подходы и методы, основанные на анализе данных, машинном обучении и предпочтениях пользователей. Это позволяет получить новые научные результаты и внести вклад в развитие области систем поддержки принятия решений и образования в целом.
Фрагмент для ознакомления 3
2. Акопов, А. С. Имитационное моделирование: учебник и практикум для академического бакалавриата / А. С. Акопов – Москва: Издательство Юрайт, 2016. – 389 с. – Серия: Бакалавр. Академический̆ курс.
3. Аксенов, К. А. Моделирование и принятие решений в организационно-технических системах: учебное пособие. В 2 ч. Ч.1 / К. А. Аксенов, Н. В. Гончарова. – Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2015. – 104 с.
4. Алексеев, А.Н. К вопросу о повышении достоверности оценки при тестовом контроле Текст. / А.Н. Алексеев, Н.И. Волков, Т.А. Майорова // Открытое образование. 2004.- №3(44). – С.27-32.
5. Андрейчиков, А.В. Интеллектуальные информационные системы Текст.: учебник / А. В- Андрейчиков, О. Н. Андрейчикова: М.: Финансы и статистика, 2004.-424с:: ил.
6. Асаул, А. Н. и др. Теория и практика принятия решений по выходу организаций из кризиса / А. Н. Асаул, И. П. Князь, Ю. В. Коротаева; под ред. засл. Строит. РВ, д-ра экон. наук, проф. А. Н. Асаула. –СПб: АНО «ИПЭВ», 2007. – 224 с.
7. Атьков О.Ю., Кудряшов Ю.Ю., Прохоров А.А., Касимов О.В. Система поддержки принятия врачебных решений // Врач и информационные технологии. 2013. №6. С. 67-75.
8. Ашаев, Ю.П., Использование' компьютерного мониторинга знаний в образовательном» процессе Текст. / Ю.П. Ашаев, C.KD. Ашаев // Вестник БГТУ им. B.F. Шухова. Строительство и архитектура: 2002. – №1. – С. 160-163.
9. Байденко, В.И:. Концептуальная модель государственных образовательных стандартов в компетентности ом формате Текст. / В.И. Байденко. М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2004. – 101с.
10. Байденко,,В.И. Компетенции в профессиональном образовании (к освоению компетентностного подхода) Текст. / В.И. Байденко // Высшее образование в России. 2004- – №11. – С.37-44.
11. Белоусов, В.Е. Математическая модель контроля текущей успеваемости в военном вузе Текст. / В. Е. Белоусов, А. Г. Фадин, // Труды института1. – Вып.5. Воронеж: ВГАСУ, 1998. – С.202.
12. Белоусов; В.Е. Автоматизированная система контроля успеваемости военного вуза Текст. / В. Е. Белоусов // Вестник ВГАСУ. Воронеж: ВГАСУ, 2003. – С.157-161. '
13. Богданова Ю.А., Зарипова Г.Р., др. Современные модели экспертных медицинских систем в прогнозировании операционного риска при наиболее распространенных интраабдоминальных вмешательствах // Медицинский альманах. 2017. С. 9-12.
14. Вентцель, Е.С. Теория вероятностей Текст.: учебник для студ. вузов / Е.С. Вентцель. – 9-е изд. М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 576с.
15. Волкова, В. Н. Теория систем и системный̆ анализ в управлении организациями: Справочник: Учеб. пособие / Под ред. В. Н. Волковой и А. А. Емельянова. – Москва: Финансы и статистика, 2006. – 848 с.: ил.
16. Волкова, С.С. Адаптивный тестовый контроль как средство повышения результативности обучения Текст. : автореферат дис. . канд. пед. наук: 13.00.01 / С. С. Волкова. М., 2005. – 24 с.
17. Вымятнин, В.М. Информационно-технологическое обеспечение ДО Текст. / В. М. Вымятнин // Открытое и дистанционное образование. 2000. -№ 1. – С. 18-28.-ISSN 1609-5944.
18. Глова, В., И. Модели педагогического тестирования обучаемых; Текст. / В .И. Глова; С. В. Дуплик // Вестник Казан, гос. тех. ун-та им. А.Н. Туполева. – 2003. – №2. С.74-79.
19. Глущенко, А.И; Использование гибридных нейронных сетей; в задаче адаптивного тестирования Текст. / А.И. Глущенко, Ю.И. Еременко // Системыуправления и информационные технологии, 2008. №1(31). – С.51-56. – ISSN 1729-5068.
20. Глущенко, А.И. Автоматизация процесса составления учебного плана в части; разбиения дисциплин по семестрам Текст. / А.И. Глущенко, Ю.И. Еременко // Материалы, IV Всероссийскою школы-семинара молодых ученых ИУИТ. Казань, 2008: – С.87-90.
21. Глущенко, А.И. О применении гибридных нейронных сетей в задаче адаптивного тестирования Текст. / А.И: Глущенко, Ю.И. Еременко // ТрудыТП Всероссийской молодежной конференции по проблемам управления (ВМКПУ2008). -М.: ИЛУ РАН, 2008'. С. 105-106.
22. Глущенко, А.И. Об оценке информативности семантической информации Текст. / А.И. Глущенко, Ю.И. Еременко // Качество; Инновации. Образование. -№ 1.-2008. С.40-43.
23. Глущенко, А.И. Продукционная «модель адаптивного тестирования Текст. / А.И. Глущенко // Труды международной научно-практической конференции «Образование, наука, производство и управление». Старый Оскол, 2007.-т.2.-С. 51-56.
24. Глущенко, А.И. Разработка методов формализации когнитивных задач Текст. / А.И. Глущенко, Ю.И. Еременко // Труды международной научно-практической конференции1 «Образование, наука, производство и управление».- Старый Оскол, 2006. С. 359-363.
25. Глущенко, А.И1 О разработке системы адаптивного тестирования на основе нейронечетких алгоритмов Текст. / А.И. Глущенко, // Труды II школы-семинара молодых ученых «Управление большими системами». Воронеж, 2007.-т.1.-С. 176-182.
26. Глущенко,. А.И. Информационная; система принятия решений по формированию индивидуальных учебных планов Текст.; / А.И: Глущенко // Управление большими системами; Сборник, трудов. – Выш 15. – М.: ИПУ РАН, 2006; – С.79-91. – 188К 1819-24401
27. Глущенко^ А.И; Адаптивное тестирование при планировании индивидуального обучения студентов Текст.: / А.И: Глущенко // Труды региональной, научно-практической^ конференции; «Молодые ученые -производству». Старый Оскол, 2006. – С. 146-149:
28. Голенко, ДЖ, Статистические методы сетевого планирования и управления Текст. / Д. И. Голенко. -М: Наука, 1968. -400с.
29. Григорьева, К.В. Разработка автоматизированного рабочего места преподавателя, для управления качеством обучения Текст.: дис. . канд. тех. наук: 05.13.10 / К.В. Григорьева. Пенза, 2003. – 178с.
30. Дамбаева,,С.В. Модели и методььпринятия решений!задачи формирования учебного плана специальности в условиях неопределенности Текст.: дис. . канд. тех. наук: 05.13.01 / Дамбаева Сэсэгма Викторовна. Улан-Удэ, 2004. -167 с.
31. Джексон, П. Введение в экспертные системы: учеб. пособие / П. Джек- сон; пер. с англ. – Москва: Вильямс, 2001. – 624 с.
32. Зарипова Г.Р., Богданова Ю.А., др. Современные модели систем поддержки принятия врачебных решений в хирургической практике. Состояние проблемы // Медицинский вестник Башкортостана. 2016. С. 96-101.
33. Кабаков Р.И. R в действии. Анализ и визуализация данных в программе R / пер. с англ. Полины А. Волковой. М.: ДМК Пресс. 2014. 588 с.
34. Каталевский, Д. Ю. Основы имитационного моделирования и системного анализа в управлении: учебное пособие. – Москва: Издательство Московского университета, 2011. – 304 с.
35. Кизим, Н. А. Адаптивные модели в системах принятия решений: Монография / Под ред. Н. А. Кизима, Т. С. Клебановой. – Х.: ИД «ИНЖЭК», 2007. – 368 с.
36. Киселев К.В., Ноева Е.А., др. Разработка архитектуры базы знаний системы поддержки принятия врачебных решений, основанной на графовой базе данных // Медицинские технологии. Оценка и выбор. 2018. С.42-48.
37. Клебанова, Т. С. Когнитивная бизнес-аналитика: Учебник / Под науч. ред. д-ра техн. наук, проф. Н. М. Абдикеева. – Москва: ИНФРА-М, 2014. – 511 с. +CD-R. – (Учебники для программы MBA).
38. Клебанова, Т. С. Моделирование финансовых потоков предприятия в условиях неопределенности: Монография / Т. С. Клебанова, Л. С. Гурьянова, Н. Богониколос, О. Ю. Кононов, А. Я. Берсуцкий. – Х.: «ИНЖЭК», 2006. – 312 с. Русск. яз.
39. Клебанова, Т. С. Моделирование экономической̆ динамики: учебное пособие / Т. С. Клебанова, Н. А. Дубровина, О. Ю. Полякова, Е. В. Раевнева, А. В. Милов, Е. А. Сергиенко– 2-е изд., стереотип. – Х.: Издательский̆ Дом «ИНЖЭК», 2005. – 244 с. Русск. яз.
40. Кнышов Г.В., Руденко А.В., др. Особенности проектирования медицинской информационной системы поддержки принятия решений, основанной на интеллектуальном анализе данных // Кибернетика и вычислительная техника. 2014. Вып. 177. С. 79-87.
41. Кострома: КГУ им. H.A. Некрасова. Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2006. 72с.
42. Кудряшов Ю.Ю., Атьков О.Ю., Касимов О.В. Телемедицинская профилактика, реабилитация и управление здоровьем: проблемы и решения // Врач и информационные технологии. 2016. №2. С.73-80.
43. Купеева И.А., Разнатовский К.И., др. Оценка эффективности интеллектуальной системы поддержки принятия врачебных решений // Вестник СПбГУ. 2016. сер.10, вып.2. С. 62-68.
44. Ларичев, О.И. Теория и методы принятия решений Текст.: учебник / О.И. Ларичев. 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Логос, 2003. – 392с.: ил.
45. Ломакина Т. Ю., Коржуев А. В., Сергеева М. Г. Поисково-творческое самообразование преподавателя профессиональной школы: Монография. – М.: Academia, 2011. – 272 с.
46. Лычкина, Н. Н. Имитационное моделирование экономических про- цессов: учебное пособие / Н. Н. Лычкина. – Москва: НИЦ ИНФРА-М, 2014. – 254 с.
47. Материалы к седьмому заседанию методологического семинара 17 мая 2005 г. – М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2005. -92с.
48. Машин, В.Н. Формирование профессиональных компетенций специалистов на основе автоматизированного обучающего комплекса Текст.: автореф. дис. . канд. пед. наук / В.Н. Машин. – Воронеж, Высшее военное инженерное училище; 2005. -21с.
49. Мокина Е.Е., Марухина О.В., Шагарова М.Д., Дубинина И.А. Использование методов Data Mining при принятии медицинских диагностических решений. // Фундаментальные исследования. 2016. № 5-2. С. 269-274.
50. Моргунов, И.Б. Оптимизация некоторых задач упорядочения (на примере упорядочения учебного материала) Текст.: монография / И.Б. Моргунов. М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2007. – 228с.
51. Наумова, C.B. Модели и методы автоматизированного синтеза учебных планов высшего образовании Текст.: дис. . канд. тех. наук: 05.13.18 / C.B. Наумова. – Саратов, 2005. 125с.
52. Нейман, Ю.М. Введение в теорию моделирования и параметризации педагогических тестов Текст. / Ю.М. Нейман, В.А. Хлебников. М.: Прометей, 2000. – 168с.
53. Никитин, A.B. Вопросы оптимального составления учебных планов и программ Текст. : дис. . канд. тех. наук / A.B. Никитин. М., 1969. – 179с.
54. Никонов, О. И. Математическое моделирование и методы принятия решений: учеб. пособие / О. И. Никонов, С. В. Кругликов, М. А. Медведева. – Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2015. – 100 с.
55. Новиков, Д. А. Методология управления. –Москва: Либроком, 2011. – 128 с. (Серия «Умное управление»).
56. Новиков, Д.А. Сетевые структуры и организационные- системы Текст. / Д.А. Новиков. М: ИПУ РАН, 2003. – 102с.
57. Новиков, Д.А. Статистические методы в педагогических исследованиях (типовые случаи) Текст. / Д.А. Новиков. – Ml: МЗ-Пресс, 2004. – 67с.
58. Орлов, С.П. Алгебраическая модель автоматизированной обучающей системы с переменной структурой Текст. / С.П. Орлов. Рига: Изд-во РПИ, 1996. – 150с.
59. Осовский, С. Нейронные сети для обработки информации Текст. / С. Осовский; пер. с польского И. Д. Рудинского. – М.: Финансы и статистика, 2002.-344с.
60. Раводин Р.А. Интеллектуальная система поддержки принятия врачебных решений в дерматовенерологии //Проблемы медицинской микологии. 2014. №3. С.59-65.
61. Рыков, A.C. Модели- и методы системного анализа: принятие решений и оптимизация ^ Текст. / A.C. Рыков. М.: МИСИС: Издательский дом «Руда и металлы», 2005. – 352с.
62. Савин, А. Ю. Круги без границ. Человек, бизнес и информационные технологии как единая система / А. Ю. Савин. – Москва: ООО «Юнайтед Пресс», 2010. – 160 с.
63. Садовничий, В. А., Акаев А. А., Коротаев А. В., Малков С. Ю. Моде- лирование и прогнозирование мировой̆ динамики / Научный̆ совет по Программе
64. Сергеев А. А., Сергеева М. Г. Модель специалиста в условиях непрерывного профессионального образования: Монография. – Тверь: ВА ВКО, 2008.
65. Сергеева М. Г. Взаимодействие региональных рынка труда и рынка образовательных услуг с учетом механизма социального партнерства// Alma mater. 2013. № 1. С. 48-55.
66. Сергеева М. Г. Имитационные методы профессионального обучения: Монография. – М.: ИТИП РАО, 2007. – 188 с.
67. Сергеева М. Г. Непрерывное экономическое образование как приоритетное направление модернизации российского образования// Alma mater. 2010. № 6. С. 19-24.
68. Сергеева М. Г. Педагогическая концепция непрерывного экономического образования: Монография. – Курск: РФЭИ, 2010. – 249 с.
69. Сергеева М. Г. Перспективные технологии обучения в профессиональном образовании // Специалист. 2009. № 1. С. 26-31.
70. Сергеева М. Г. Принципы развития непрерывного образования в условиях рынка // Приложение к ежемесячному теоретическому и научно-методическому журналу «Среднее профессиональное образование». 2012. № 3. – С. 3-15.
71. Система моделей и методов' рационального планирования и организации учебного процесса в вузе Текст. / под ред. В. В. Гусева, Н. Я. Краснера; Воронежский гос. ун-т. Воронеж: Изд-во ВГУ. – 1984. – 290с.
72. Спирячин А.А., Бурковский В.Л. Интеллектуальная система принятия решений в условиях выбора тактики лечения хронических заболеваний на основе облачных технологий // Вестник Воронежского государственного технического университета. 2014. №5-1.
73. Субетто, А.И. «Метаклассификация» как наука о механизмах и закономерностях классификации (опыт обобщения). Часть 1 Текст. / A.Hi Субетто. – М: Исследовательский центр' проблем качества подготовки специалистов, 1994. 254с.
74. Субетто, А.И. Квалиметрическое обеспечение управленческих процессов Текст. / А.И. Субетто, Ю.К. Чернова, М.В. Горшенина. Спб.: из-во «Астерион», 2004. – 278с.
75. Суровцев, И.С. Совершенствование подготовки кадров в системе университетских комплексов многоуровневого непрерывного образования Текст. / И.С. Суровцев, T.C. Перевозчикова. Воронеж: ВГАСУ, 2004. – 150с.
76. Тарасов, В'.А. Проектирование компьютерных тестов с открытыми ответами Текст. / В.А. Тарасов // Информатика и образование. – 2003. – №1. – С.72 76. – ISSN 0234-0453.
77. Татур, Ю.Б. Компетентность в структуре модели качества подготовки специалиста Текст. / Ю.Г. Татур // Высшее образование сегодня. 2004. -№3. -С.51-56.
78. Татур, Ю.Г. Проектирование образовательного процесса в.вузе Текст.: учеб. пособие / Ю.Г. Татур. – М.: Исследовательский центр проблем качества» подготовки специалистов, 2005. 97с.
79. Форрестер, Дж.Мироваядинамика/Дж.Форрестер.–СПб:ООО»Из- дательство АСТ», 2003. – 379 с.
80. Шаров, Ф.Л. Математические методы исследования в экономике: учебное пособие / под ред. Ф. Л. Шарова. – 3-е изд., доп. и перераб. – Москва: МИЭП, 2010. – 192 с.
81. Brett Lantz. Machine Learning with R. Packt Publishing, Birmingham – Mumbai. 2013. 396 c.
82. Dore, R.P. and M. Sako, 1989. How the Japanese Learn to Work. London: Routledge.
83. Gerget, O.M., Marukhina, O.V., Cherkashina, Yu.A. System for visualizing and analyzing multivariate data of medico-social research // Key Engineering Materials. 685. 2016. Pp. 957-961.
84. Hambleton, R.K. Fundamentals of Item Response Theory Text. / R.K. Hambleton, H. Swaminathan, H.J. Rogers. -N-Y.: SAGE Publications, 1991. -174p.
85. Johnson, Elaine B. Contextual Teaching' and Learning Text. / Elaine B. Johnson. Corwin Press, INC. A Sage Publications Company. Thousand Oaks, California. -2002. – 196p.
Узнать стоимость работы
-
Дипломная работа
от 6000 рублей/ 3-21 дня/ от 6000 рублей/ 3-21 дня
-
Курсовая работа
1600/ от 1600 рублей / 1-7 дней
-
Реферат
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней
-
Контрольная работа
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Решение задач
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Бизнес план
2400/ от 2400 руб.
-
Аспирантский реферат
5000/ от 5000 рублей/ 2-10 дней
-
Эссе
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней