- Курсовая работа
- Дипломная работа
- Контрольная работа
- Реферат
- Отчет по практике
- Магистерская работа
- Статья
- Эссе
- Научно-исследовательская работа
- Доклад
- Глава диплома
- Ответы на билеты
- Презентация
- Тезисный план
- Чертёж
- Диаграммы, таблицы
- ВАК
- Перевод
- Бизнес план
- Научная статья
- Рецензия
- Лабораторная работа
- Решение задач
- Диссертация
- Доработка заказа клиента
- Аспирантский реферат
- Монография
- ВКР
- Дипломная работа MBA
- Компьютерный набор текста
- Речь к диплому
вам Нужна Магистерская работа ?
-
Оставьте заявку на Дипломную работу
-
Получите бесплатную консультацию по написанию
-
Сделайте заказ и скачайте результат на сайте
Исполнение постановлений по делам об административных правонарушениях
- Готовые работы
- Магистерская работа
- Административное право
Магистерская работа
Хотите заказать работу на тему "Исполнение постановлений по делам об административных правонарушениях"?102 страницы
72 источника
Добавлена 30.06.2021
4960 ₽
9920 ₽
Фрагмент для ознакомления 1
1.Теоретические основы исполнения постановлений по делам об административных правонарушениях в административном праве 7
§ 1.Место исполнения постановлений по делам об административных правонарушениях в административном процессе 7
§ 2. Требования, предъявляемые к постановлениям по делам об административных правонарушениях, и порядок вступления постановлений в законную силу 13
§ 3. Стадии исполнения постановлений по делам об административных правонарушениях 16
§ 4 Субъекты, осуществляющие исполнение постановлений по делам об административных правонарушениях 21
2. Проблемы в деятельности органов административной юрисдикции по исполнению постановлений по делам об административных правонарушениях в зависимости от видов административных наказаний 33
§ 1. Современное состояние исполнение постановлений о назначении административного наказания в виде предупреждения, административного штрафа и лишения специальных прав 33
§ 2. Особенности и проблемы порядка исполнения иных видов административных наказаний 44
§ 3. Пути совершенствования исполнения постановлений органов административной юрисдикции по исполнению постановлений по делам об административных правонарушениях 58
Заключение 77
Список использованной литературы 83
Приложения 93
Фрагмент для ознакомления 2
Актуальность темы исследования. Проблемы исполнения постановлений по делам об административных правонарушениях являются предметом постоянного внимания исследователей. В данном исследовании постараемся восполнить пробел, связанный с определением целей, задач и принципов исполнения постановлений по делам об административных правонарушениях. По нашему мнению, это чрезвычайно важно, поскольку указанный процесс не входит в систему стадий и этапов производства по делам об административных правонарушениях, а является самостоятельным административно-юрисдикционным производством – исполнительным производством по делам об административных правонарушениях.
Говоря о юридическом компоненте стадии исполнения по делам об административных правонарушениях, следует отметить, что эффективность производства такого производства зависит именно от данной стадии. Исследуемая стадия представляет собой самостоятельное административное производство, в котором имеются свои принципы, временные границы, а также процессуальные документы. Однако эффективность реализации стадии исполнения постановлений по делам об административных правонарушениях зависит от соблюдения процессуальных требований, предусмотренных на предыдущих стадиях данного производства.
Отметим, что процессуальные действия, которые могут относиться к исполнению постановления по административному делу, могут быть осуществлены не только на стадии рассмотрения соответствующего административного дела, но и на стадии его возбуждения. Рассматриваемая стадия далеко не однородна, а поэтому в конструкции такой стадии выделяются определенные элементы.
Степень разработки темы. Следует выделить научные исследования ученых, посвященные проблеме развития процессуальной части науки административного права. Среди российских ученых эту проблематику изучали Д.Н. Бахрах, Ю.А. Дмитриев, И.А. Полянский, Е.В. Трофимов, М.Д. Загряцков, В.Ф. Захаров, С.В. Комлев, Н.Г. Салищева и др.
Объект и предмет исследования. Объектом исследования являются общественные правоотношения, возникающие при исполнении постановлений по делам об административных правонарушениях.
Предмет исследования образуют нормы административного права, регламентирующие исполнение постановлений по делам об административных правонарушениях.
Цель исследования обусловлена объектом и предметом исследования и заключается в комплексном исследовании исполнении постановлений по делам об административных правонарушениях.
Достижение поставленной цели предопределяет постановку и решение следующих задач:
– рассмотреть место исполнения постановлений по делам об административных правонарушениях в административном процессе;
– исследовать требования, предъявляемые к постановлениям по делам об административных правонарушениях, и порядок вступления постановлений в законную силу;
– раскрыть стадии исполнения постановлений по делам об административных правонарушениях;
– проанализировать субъектов, осуществляющих исполнение постановлений по делам об административных правонарушениях;
– охарактеризовать современное состояние исполнение постановлений о назначении административного наказания в виде предупреждения, административного штрафа и лишения специальных прав;
– исследовать особенности и проблемы порядка исполнения иных видов административных наказаний.
– рассмотреть пути совершенствования исполнения постановлений органов административной юрисдикции по исполнению постановлений по делам об административных правонарушениях.
Методологическую основу исследования составили совокупность как теоретических, так и методологических способов познания общественных явлений, таких как исторический, системный, аналитический. В основу исследования также положен диалектический метод. В работе использовались также сравнительно-правовой, структурно-правовой и формально-юридический методы исследования.
Теоретической основой исследования явились труды таких авторов, как: В.В. Бойченко, В.Д. Самойлов, Л.В. Гнетова, А.Д. Чихутова, В.М. Емельянов, Д.А. Кулачкова, А.А. Лисин, Н.В. Малахова, Е.Е. Новичкова, Л.А. Стерледева, А.А. Орлов, И.А. Усенков и др.
Структура исследования обусловлена его предметом, целью и поставленными задачами. Работа состоит из введения, двух глав, которые включают семь параграфов, заключения, списка использованной литературы.
1.Теоретические основы исполнения постановлений по делам об административных правонарушениях в административном праве
§ 1. Место исполнения постановлений по делам об административных правонарушениях в административном процессе
Специфической разновидностью правовой формы, созданной для реализации административного принуждения, является производство по делам об административных правонарушениях.
Данное производство – производство административно-правового характера, тем не менее, в отличие от иных производств соответствующей отраслевой принадлежности оно обладает некоторой спецификой, которая проявляется в особенностях его нормативно-правовой регламентации. Структурное построение производства по делам об административных правонарушениях также имеет некоторые особенности.
Кроме того, к специфическим аспектам данного производства можно отнести и то обстоятельство, что в ходе него выносятся правоприменительные акты, которые по своей форме и содержанию достаточно специфичны как с материальной, так и процессуальной точки зрения. К таким документам, в частности, относятся протоколы, определения, постановления.
Как отмечает Ю.В. Помогалова, «…как и любое процессуальное производство, производство по делам об административных правонарушениях представляет собой сложное образование, которое состоит из процессуальных правоотношений, процессуального доказывания и процессуальных документов» .
КоАП РФ закрепляет принципы различного функционального характера, в частности мы можем говорить о принципах административной ответственности, принципах наложения административных наказаний, а также принципах производства по делам об административных правонарушениях.
Исполнение постановлений по делам об административных правонарушениях также предполагает наличие определенных принципов. Принципы административной ответственности отражают его сущность как меры административного принуждения.
Как отмечает С.Н. Шаклеин, «…принципы административной ответственности – это установленные правовыми актами обязательные, основополагающие положения, которые направлены на достижение преследуемых данными видами ответственности целей, а поэтому они отражают специфику данного средства воздействия» . Исходя из этого, цитируемый автор к принципам административной ответственности относит: законность, целесообразность, гуманизм, ответственность за вину, неотвратимость ответственности.
С данной системой можно согласиться, поскольку целый ряд теоретических положений находит свое законодательное закрепление. Например, принцип гуманизма, а также целесообразности применения мер административной ответственности находит свое выражение при определении административного правонарушения как малозначительного. Так, если административное правонарушение квалифицировано как малозначительное деяние, то лицо, его совершившее, может быть освобождено от административной ответственности и в отношении него может быть применено устное замечание (ст. 2.9 КоАП РФ).
КоАП РФ включает возможность назначать административный штраф меньше минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей (ст. 4.1). Так, административный штраф (гл. 12), уплачивается в размере 1/2 его суммы, если не прошло двадцати дней, когда оно было вынесено (ст. 32.5).
Приведенные предписания подчеркивают действия принципа гуманизма и целесообразности применения мер административной ответственности. Такие предписания повышают эффективность исполнения вынесенных по административному делу постановлений.
За последние годы (2016 – 2018) работа по взысканию штрафов, а также учету исполненных постановлений достаточно упорядочена. Необходимо отметить, что ранее учет исполненных постановлений был затруднен, так как факт исполнения их был возможен лишь после получения постановления об исполнительном производстве с отметкой об его исполнении из службы судебных приставов-исполнителей (далее – СПИ).
Учитывая работу почтовой сети, а также особенности работы с бумажными носителями информации наблюдались случаи утраты документов, либо невыполнения должностными лицами ФССП обязанностей по направлению исполненных актов в территориальные органы внутренних дел.
В настоящее же время работа по учету постановлений по делам об административных правонарушениях и исполнению их ведется при помощи автоматизированных систем. Таковыми являются информационные программы, адаптированные к ГИС ГМП,
Административная ответственность и административные наказания – категории достаточно близкие, можно сказать, взаимосвязанные, но нетождественные, а поэтому принципы применения административных наказаний и принципы административной ответственности нельзя рассматривать как идентичные категории.
Такой подход обусловлен тем, что категория «административное наказание» по своей природе является материальной категорией, а категория «административная ответственность» носит процессуальный характер.
Как отмечала в свое время Н.В. Малахова, «…административная ответственность и административное наказание тесно взаимосвязанные, но не идентичные понятия». При этом цитируемый автор выделил систему соответствующих принципов: «принцип определенности границ административных наказаний, конкретности административных наказаний, индивидуализации административных наказаний, экономии карательных мер» .
Подчеркнем тот факт, что административное наказание должно быть справедливым, а также применяться своевременно. В этом случае юридическая и социальная сущность административной ответственности будет только повышаться.
Принцип презумпции невиновности пронизывает все административное производство, касается всех его этапов, за исключением стадии исполнения постановления по административному делу. Обусловлено это спецификой данной стадии, как с материальной, так и процессуальной точки зрения. На этой стадии имеет место решение, уже вступившее в законную силу, и вина лица, совершившего административное правонарушение, доказана.
Обращение к Федеральному закону от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» , регулирующему, в том числе, исполнительное производство по некоторым видам административных наказаний, дает возможность взять за основу две основные цели, провозглашенные данным законом: защита нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан и организаций; обеспечение исполнения обязательств по международным договорам Российской Федерации, что согласуется с КоАП РФ (ст. 1.1, 1.2).
В то же время, нельзя не учитывать то, что административная ответственность рассматривается, как обязанность правонарушителя претерпеть меры государственного принуждения, предусмотренные санкцией за совершение правонарушения и реализация этой обязанности; как применение к лицам, совершившим правонарушения, предусмотренного законом наказания.
В связи с этим, сформулируем цель исполнения административных постановлений – выполнение обязанности правонарушителя претерпеть меры государственного принуждения в форме наказания, которое имеется в КоАП РФ.
Для реализации указанных целей исполнительное производство по рассматриваемым делам должно решить ряд задач. Для этого, определим структуру указанного производства. В структуре исполнительного производства по административным делам выделяется семь этапов, среди которых выделяется три основных (обязательных) и четыре дополнительных (необязательных). Основные этапы:
1) обращение постановления к исполнению;
2) непосредственно исполнение;
3) завершение исполнения.
Необходимость в дополнительных этапах возникает при появлении соответствующих оснований, указанных в ст. 31.5–31.7 КоАП РФ.
Каждый этап решает свою задачу, а в совокупности они подчинены решению общей цели. Задачи основных этапов:
Задачей первого этапа является доведение информации до уполномоченных лиц о возложении на них обязанности по исполнению вступившего в законную силу постановления по административному делу, либо части такого постановления.
На втором этапе реализуется задача фактического применения к правонарушителю назначенного административного наказания.
Третий этап посвящен задаче документальной фиксации и информирования уполномоченных лиц об окончании исполнительного производства по административному делу, независимо от того, что оно исполнено полностью, частично или не исполнено вовсе.
Задачи дополнительных этапов:
Первый этап подчинен задаче гуманного отношения к правонарушителю, предоставляя ему возможность решить возникшие личные проблемы, связанные с тяжелым финансовым и семейным положением, здоровьем, откладывая на установленный период времени реализацию административного наказания, с последующим приведением его в исполнение .
Второй этап заключается в решении задачи по устранению возможных ошибок при принятии решения по делу.
Третий этап решает задачу выявления основания для прекращения исполнения административного постановления. Случаи такого прекращения регламентированы законом.
На четвертом этапе реализуется задача разъяснения способа и порядка исполнения отдельных видов наказаний.
Представляется, что задачами исполнения административных постановлений являются:
1. Разграничения (определение) полномочий органов и должностных лиц, на которых возлагаются обязанности по приведению в исполнение постановления по административному делу.
2. Соблюдения установленного порядка и сроков исполнения постановления по административному делу.
3. Гуманного отношения к правонарушителю при реализации назначенного наказания.
4. В случае необходимости, разрешения вопросов, связанных с исполнением постановления о назначении административного наказания.
5. Документального оформления юридических фактов, влияющих на, реализацию, приостановление, прекращение и окончание исполнения постановления по административному делу.
6. Информационного взаимодействия лиц, вынесших постановление по делу, и лиц, уполномоченных приводить его в исполнение.
7. Контроля за обеспечением исполнения постановления .
Подводя итог вышеизложенному, следует отметить, что представленные здесь суждения о целях, задачах и принципах исполнения постановлений по делам об административных правонарушениях не являются бесспорными. Несомненно, поставленные в работе вопросы требует привлечения внимания ученых, что особенно важно на современном этапе разработки новой редакции КоАП РФ.
§ 2. Требования, предъявляемые к постановлениям по делам об административных правонарушениях, и порядок вступления постановлений в законную силу
Постановлений, выносимые судьей по результатам рассмотрения дела об административном производстве можно разделить на две группы: о назначении административного наказания и о прекращении производства по делу. Вынесение постановления о назначении наказания также заслуживает более пристального внимания, поскольку данный процессуальный документ должен быть составлен не только исходя из положений закона (ст. ст. 29.9 и 29.10 КоАП РФ), но и должны приниматься во внимание и иные нормы закона, которые имеют непосредственное значение к производству по делам об административном правонарушении . Так, постановлением принято именовать индивидуальный акт применения права, который должен быть исполнен в обязательном порядке с момента вступления его в законную силу.
Согласно ст. 29.10 КоАП РФ в постановлении в обязательном порядке должны быть указаны должность, данные о судье, о коллегиальном органе, их адрес; сведения о рассмотрении дела (время рассмотрения и дата), а также о виновном лице. Также в постановлении указываются обстоятельства, которые были установлены при исследовании дела, статья КоАП РФ, регламентирующая ответственность за совершенное правонарушения, либо причины, по которым дело прекращено. Также в обязательном порядке указываются мотивированное решение по делу, а также срок и механизм обжалования постановления .
Одной из эффективных мер административной ответственности считается административное выдворение за пределы Российской Федерации. Используя на практике данное административное наказание, СПИ сталкиваются с рядом проблем, связанных с недостаточно полным и точным нормативным правовым регулированием исполнительного производства.
Встречаются обстоятельства, когда невозможно осуществление исполнительных действий по административному выдворению указанных лиц. Это связанно с тем, что на такое лицо возбудили уголовное дело, либо он подал ходатайство о присуждении ему статуса беженца на территории нашего государства. В данной ситуации СПИ должен поступить следующим образом: он обращается в суд с заявлением о том, чтобы ему разъяснили способ и порядок постановления об административном выдворении за пределы Российской Федерации.
Одной из особенностей административного выдворения является исполнение требования, которое содержится в постановлении судьи, а именно в приобретении проездного документа, сопровождении до пункта пропуска и передаче сотрудникам Пограничной службы. Еще одна особенность заключается в том, что вместе с постановлением судьи СПИ передаются все имеющиеся документы для административного выдворения за пределы Российской Федерации.
Постановление должно утверждаться и приниматься простым числом голосов. При этом голосуют члены коллегиального органа, которые принимали участие в заседании. Указанное постановление должно в обязательном порядке быть подписано судьей.
Отметим также, что постановление может направляться для исполнения в электронном виде. Так, к примеру, СПИ ОСП по Белогородскому району Д.А. Кулачкова, рассмотрев исполнительный лист, выданный районным судом, предметом которого является задолженность и госпошлина, присужденная судом в размере 39366, 25 руб. в отношении Н.В. Дубовик. Исполнительный лист соответствовал требованиям, которые предъявляются для таких документов, срок предъявления не истек. СПИ возбудил производство в отношении Дубовик и установил 5-дневный срок для добровольного исполнения требования.
Должник также был предупрежден, что в случае неисполнения исполнительного документа в срок и не представление доказательств невозможности исполнения постановления, будет взыскан исполнительный сбор (7%) от суммы взыскания. Также должник был предупрежден, что впоследствии будут применены принудительные меры исполнения постановления, а также обращение взыскание на имущество (см. приложение 2).
Согласно ст. 31.1 КоАП РФ, постановление должно вступать в силу непосредственно после срока его обжалования, при условии, что оно еще не обжаловалось. Также постановление вступает в силу после того, как прошел период обжалования решения непосредственно по жалобе (протесту). И последнее условие момента вступления постановления в законную силу - после вынесения решения, не подлежащего обжалованию по жалобе, протесту. Исключение составляют случае, если решением отменяется постановление.
Постановление об административном правонарушении, уже вступившее в законную силу, можно отнести к юридическому факту возникновения отношений между уполномоченным на исполнение органом и правонарушителем. Из этого вытекает ряд обязанностей правонарушителей в исполнении ограничений их гражданских прав.
§ 3. Стадии исполнения постановлений по делам об административных правонарушениях
Нормы, регламентирующие процессуальные действия, которые непосредственно направлены на исполнение постановления по делу об административном деянии, имеются в нормативно-правовых актах, в частности разделе V КоАП РФ.
Исполнение указанных постановлений, как и любая деятельность в ходе процесса, исполняется в установленной логической очередности, при которой одни группы процедур, которые объединены общим промежуточным результатом, приходят на смену другими. Такое движение процесса именуется стадийностью. Как нам представляется, рассматриваемый процесс включает в себя связанные между собой процедуры, подразумевающие строго определенную очередность. Именно поэтому значимым, как представляется, является определение исполнения постановлений как исполнительного производства по административным делам, которые включают в себя систему стадий, образующих его основное содержание .
Видится целесообразным отметить следующие стадии исполнения постановления по административным делам:
1) обращение рассматриваемого постановления к исполнению;
2) приведение в исполнение постановления. Рассматриваемая стадия состоит из нескольких этапов:
– осуществление уполномоченными субъектами наказания и мер обеспечения по административным делам;
– отсрочка или же рассрочка исполнения рассматриваемого постановления;
– временное приостановление исполнения постановления о назначении наказания;
– решение вопросов, которые непосредственно связаны с исполнением постановления о назначении наказания;
– прекращение исполнения рассматриваемого постановления;
3) завершение производства по исполнению постановления о назначении административной меры наказания.
Проанализируем кратко каждую указанную стадию исполнения постановления.
Первая стадия. Обращение постановления по делу об административном проступке к непосредственному исполнению подлежит со дня его вступления в силу согласно закону, в частности, ст. 31.1 КоАП РФ.
Под обращением к исполнению постановления нами подразумевается передача уже вступившего в силу закона постановления органу, который непосредственно вынес его, для осуществления наложенного наказания.
Обращение к исполнению постановления должно возлагаться на судью, орган, должностное лицо, которое вынесло это постановление. В свою очередь, срок направления постановления (которое уже вступило в силу) по рассматриваемой категории дел для дальнейшего обращения к исполнению – трое суток, вне зависимости от его обжалования (опротестования) .
При назначении основного и дополнительного наказания по административными правонарушениям, принятия или же отмены мер обеспечения производства по делу в постановлении, в которых устанавливается, в какой конкретно части постановление подлежит исполнению уполномоченными на то субъектами.
Следующая вторая стадия – приведение в исполнение постановления по делу об административном деянии. Анализируемая стадия является, как нам представляется, главный стадией исполнительного производства и состоит из нескольких этапов:
осуществление уполномоченными субъектами установленного наказания и, в случае надобности, меры обеспечения;
обеспечение отсрочки или рассрочки исполнения постановления о назначении наказания;
временное приостановление исполнения постановления;
решение вопросов, которые непосредственно связаны с исполнением постановления, завершение исполнения постановления о назначении наказания по административным деяниям.
Рассмотрим реализацию уполномоченными субъектами предусмотренного наказания. Перечень указанных субъектов является чрезвычайно большим и находится в зависимости от вида самого наказания, вероятных мер обеспечения, а также от отраслевого направления административного проступка. В качестве примера можно указать, что постановление об аресте осуществляется сотрудниками органов внутренних дел, а, к примеру, конфискация предмета проступка − СПИ.
В некоторых случаев исполнение наказание может быть возложено непосредственно на правонарушителя (выплата штрафа, запрет на посещение мест проведения официальных спортивных соревнований и др.).
Не исполнение требования об исполнении может повлечь нежелательные последствия, вплоть и административную ответственность. Так, неоплата штрафа в определенные уполномоченным органом сроки может повлечь наложение еще одного административного штрафа в двукратном размере неоплаченной суммы, либо административный арест до пятнадцати суток, либо обязательные работы до пятидесяти часов.
Необходимо также указать, при вынесении нескольких административных постановлений в отношении одного и того же гражданина каждое из них должно исполняться по отдельности и самостоятельно, поскольку каждый вид наказания обладает своими определенными особенностями исполнения.
Отсрочка и рассрочка исполнения постановления по рассматриваемым делам. При приведении в исполнение постановления о наложении административного наказания вполне вероятно, как нам представляется,
Фрагмент для ознакомления 3
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Собрании законодательства РФ. – 04.08.2014. – № 31. – Ст. 4398.
2. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ // Собрание законодательства РФ. – 07.01.2002. – № 1 (ч. 1). – Ст. 1.
3. Федеральный закон от 15.07.1995 № 103-ФЗ «О содержании под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений» // Собрание законодательства РФ. – 17.07.1995. – № 29. – Ст. 2759.
4. Федеральный закон от 21.07.1997 № 118-ФЗ «О судебных приставах» // Собрание законодательства РФ. – 28.07.1997. – № 30. – Ст. 3590.
5. Федеральный закон от 25.07.2002 № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. – 29.07.2002. – № 30. – Ст. 3032.
6. Федеральный закон от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» // Собрание законодательства РФ. – 08.10.2007. – № 41. – Ст. 4849.
7. Федеральный закон от 07.02.2011 № 3-ФЗ «О полиции» // Собрание законодательства РФ. – 14.02.2011. – № 7. – Ст. 900.
8. Федеральный закон от 26.04.2013 № 67-ФЗ «О порядке отбывания административного ареста» // Собрание законодательства РФ. – 29.04.2013. – № 17. – Ст. 2034.
9. Федеральный закон от 03.07.2016 № 226-ФЗ «О войсках национальной гвардии Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. – 04.07.2016. – № 27 (Часть I). – Ст. 4159.
10. Федеральный закон от 01.10.2019 № 328-ФЗ «О службе в органах принудительного исполнения Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. – 07.10.2019. – № 40. – Ст. 5488.
Основная и специальная литература
11. Алешин С.В. О дополнительных мерах по обеспечению исполнения постановлений о назначении наказания в виде административного ареста // Актуальные проблемы государства и общества в области обеспечения прав и свобод человека и гражданина. – 2018. – № 5. – С. 76-79.
12. Амосова В.В., Лунин С.В. Административное выдворение и депортация как меры административного принуждения в отношении иностранных лиц и лиц без гражданства // Modern Science. – 2019. – № 4-1. – С. 171-173.
13. Антипов Е.Г. О некоторых вопросах исполнения постановлений по административным делам в области пожарной безопасности с назначенным наказанием в виде штрафа: проблемы и пути их решения // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Право. – 2019. – № 1 (36). – С. 207-217.
14. Бичиханова А.Б. Проблемы, возникающие при направлении постановлений по административным делам на исполнение // Актуальные проблемы современной науки. – 2019. – № 4 (107). – С. 43-47.
15. Бойченко В.В., Самойлов В.Д. Исполнение постановлений по делам об административных правонарушениях за неисполнение обязанностей по содержанию и воспитанию несовершеннолетних // Образование. Наука. Научные кадры. – 2017. – № 4. – С. 56-58.
16. Бондарь Е.О. Актуальные проблемы, возникающие при применении и исполнении административных наказаний // Актуальные проблемы правоохранительной деятельности органов внутренних дел на современном этапе (300-летию российской полиции посвящается) материалы Всероссийской научно-практической конференции. – 2018. – С. 18-21.
17. Борисенко Л.В., Смолянина А.А. Административное выдворение как вид административного наказания: особенности и проблемы реализации // Наука и образование: хозяйство и экономика; предпринимательство; право и управление. – 2019. – № 8 (111). – С. 115-117.
18. Ватагина Л.С. Проблемы, возникающие при исполнении постановлений по делам об административных правонарушениях // Актуальные проблемы права: достижение и перспективы: Сборник материалов международной научной конференции, посвященной 25-летию казахстанской полиции и проведению «EXPO-2017: Энергия будущего». – 2017. – С. 90-92.
19. Габараев А.Ш., Гавриков Е.В. Институт административной ответственности при исполнении наказаний, альтернативных лишению свободы // Проблемы экономики и юридической практики. – 2019. – № 1. – С. 179-181.
20. Галицкая Н.В., Капитонова В.В. Проблемы назначения административного наказания в виде лишения специального права // Аллея науки. – 2019. – Т. 4. – № 1 (28). – С. 719-722.
21. Ганбарова У.А. Административное выдворение за пределы российской федерации иностранных граждан и лиц без гражданства как мера административной ответственности // Юридические науки, правовое государство и современное законодательство: Сборник статей VI Международной научно-практической конференции. – 2019. – С. 144-146.
22. Гнетова Л.В., Чихутова А.Д. Становление института административной ответственности за неисполнение судебных решений // Перспективы развития институтов права и государства: сборник научных трудов 2-й Международной научной конференции. Юго-Западный государственный университет. – Курск, 2019. – С. 318-323.
23. Горб Е.Е. Порядок исполнения арбитражными управляющими административных наказаний за нарушение законодательства о несостоятельности (банкротстве) // Арбитражный и гражданский процесс. – 2019. – № 1. – С. 38-42.
24. Доржиева Э.Ж. Лишение специальных прав как административное наказание // Science and education: problems and innovations: сборник статей Международной научно-практической конференции. – Пенза, 2019. – С. 199-200.
25. Дудин Г.Е. Актуальные проблемы привлечения к административной ответственности лиц, уклоняющихся от исполнения административного наказания // Актуальные проблемы административного и административно-процессуального права Сборник статей по материалам ежегодной всероссийской научно-практической конференции / Под общей редакцией Ю.Е. Аврутина, А.И. Каплунова. – 2018. – С. 333-336.
26. Емельянов В.М., Новичкова Е.Е. Применение сервиса обеспечения охраны общественного порядка при учете вынесенных постановлений по делам об административных правонарушениях и их исполнении // Вестник Уральского финансово-юридического института. – 2018. – № 4 (14). – С. 12-14.
27. Емельянов В.М., Новичкова Е.Е. Проблемы взаимодействия полиции и службы судебных приставов при взыскании административных штрафов // Юридическая наука и правоохранительная практика. – 2019. – № 1 (47). – С. 33-39.
28. Заргарян Г.А. Приостановление деятельности как мера административного наказания // Студенческий форум. – 2018. – № 27-2 (48). – С. 11-13.
29. Катомина В.А. Проблемы исполнения отдельных видов административных наказаний за правонарушения в области дорожного движения // Актуальные проблемы современного конституционализма: Материалы III Всероссийской научно-практической конференции. Под редакцией А.В. Александровой. – 2018. – С. 130-135.
30. Коркин А.Ю. Некоторые актуальные вопросы законодательного регулирования стадии назначения административного приостановления // Студенческий. – 2018. – № 23-6 (43). – С. 5-9.
31. Корыц С.И. Взаимодействие подразделений Госавтоинспекции МВД России и органов Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники при исполнении административных наказаний в виде лишения права управления // Вестник Омской юридической академии. – 2017. – № 4. – С. 70 – 75.
32. Крайнова Ю.В. Проблемы полного и своевременного исполнения судебных решений судебными приставами-исполнителями // Вестник современных исследований. – 2019. – № 3.19 (30). – С. 28-31.
33. Кулачкова Д.А. Исполнение постановлений, как последняя стадия производства по делам об административных правонарушениях // Научный форум: Юриспруденция, история, социология, политология и философия: Сборник статей по материалам XVI международной научно-практической конференции. – 2018. – С. 36.
34. Кунстман А.В. Предупреждение как вид административного наказания // Право и законность: вопросы теории и практики: Сборник материалов IX Всероссийской научно-практической конференции. – 2019. – С. 104-105.
35. Лисин А.А. Некоторые компетенции должностных лиц ОВД по пересмотру решений и постановлений по делам об административных правонарушениях // Актуальные вопросы гуманитарных и социально-экономических наук: Сборник трудов Международной научно-практической конференции (с очным участием). В 2-х частях. – 2018. – С. 32.
36. Лопотенко Ю.Ю. Актуальные проблемы исполнения наказания в виде обязательных работ // Общество: политика, экономика, право. – 2018. – № 1. – С. 76-79.
37. Малахова Н.В. Особенности исполнения постановления о наложении административного штрафа // Вестник экономической безопасности. – 2018. – № 1. – С. 157-159.
38. Малахова Н.В. Стадии исполнительного производства по делам об административных правонарушениях // Вестник Московского университета МВД России. – 2018. – № 2. – С. 176-179.
39. Малахова Н.В. Теоретические аспекты исполнения постановлений по делам об административных правонарушениях // Актуальные проблемы административного права и процесса. – 2018. – № 2. – С. 37.
40. Малахова Н.В. Цели, задачи и принципы исполнения постановлений по делам об административных правонарушениях // Теория и практика общественного развития в свете современного научного знания: Сборник материалов II международной научной конференции. – 2018. – С. 190.
41. Малыхина Е.А., Енина А.С. Исполнение административного наказания как самостоятельная стадия административного процесса // Актуальные проблемы совершенствования законодательства и правоприменения: Сборник материалов IV Внутривузовского Круглого стола. – 2018. – С. 192-195.
42. Маматов М.В., Маслов И.А., Морозов Ю.В. Административная правонарушаемость в российской федерации: характеристика состояния и совершенствование средств противодействия // Вестник Академии Генеральной прокуратуры Российской Федерации. – 2018. – № 4 (66). – С. 75-82.
43. Мельникова Н.А., Корепина А.В. Исполнение постановлений о наложении административных наказаний // Административная юрисдикция. – 2019. – С. 100-134.
44. Михлева И.И. Проблемы наложения административного запрета на посещение мест проведения официальных спортивных соревнований в дни их проведения // Эпомен. – 2019. – № 25. – С. 182-188.
45. Мишина А.В. Исполнение административного наказания в виде обязательных работ: актуальные проблемы правоприменения // Актуальные вопросы юридической науки и практики: сборник научных трудов 2-й Международной научно-практической конференции. – 2018. – С. 256-261.
46. Новичкова Е.Е. Исполнение полицией постановлений об административном аресте // Вестник Тюменского института повышения квалификации сотрудников МВД России. – 2019. – № 1 (12). – С. 56-61.
47. Новичкова Е.Е. Исполнение постановлений об административном выдворении иностранных граждан и лиц без гражданства за пределы Российской Федерации // Деятельность правоохранительных органов в современных условиях: сборник материалов XXIV международной научно-практической конференции. Восточно-Сибирский институт МВД России. – Иркутск, 2019. – С. 314-317.
48. Помогалова Ю.В. Арест имущества как мера административно-процессуального принуждения, назначаемая в целях обеспечения исполнения постановления о назначении административного наказания // Актуальные проблемы деятельности подразделений УИС: Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции / Ответственный за выпуск Д.Г. Зыбин. – 2018. – С. 398-400.
49. Помогалова Ю.В. Современное состояние нормативного регулирования административно-правовых средств исполнения уголовных наказаний // Общественная безопасность, законность и правопорядок в III тысячелетии. – 2018. – № 4-1. – С. 60.
50. Пулатов Ю.С., Низамов Ф.С. Формы и методы административной деятельности органов внутренних дел по защите прав и свобод граждан // Труды Академии МВД Республики Таджикистан. – 2018. – № 1 (37). – С.46.
51. Репьев А.Г., Васильков К.А. «Судебное предупреждение» как новая мера административного наказания // Юристъ – Правоведъ. – 2019. – № 2 (89). – С. 84-90.
52. Репьев А.Г., Васильков К.А. Проблемы реализации отдельных видов административного наказания на современном этапе // Вестник Уральского юридического института МВД России. – 2017. – № 4. – С. 12-16.
53. Рыжакова Ю.Н. Административное выдворение за пределы Российской Федерации иностранного гражданина или апатрида. Пробелы в законодательстве и пути их решения // Государственная служба и кадры. – 2018. – № 4. – С. 236-237.
54. Рыжакова Ю.Н. Административное выдворение за пределы Российской Федерации иностранного гражданина или апатрида. Пробелы в законодательстве и пути их решения // Государственная служба и кадры. – 2018. – № 4. – С. 236-237.
55. Сахарова Т.А. О некоторых проблемах исполнения решений об административном выдворении в отношении иностранных граждан // Актуальные проблемы административного и административно-процессуального права: Сборник статей по материалам X юбилейной международной научно-практической конференции (Сорокинские чтения) / Под общей редакцией А.И. Каплунова. – 2019. – С. 329-331.
56. Свешникова Л.Н. Особенности назначения и исполнения административного штрафа // Юридические чтения материалы заочной научно-практической конференции. – 2016. – С. 54-56.
57. Синецкая А.Е. Особенности административной ответственности // Современная наука: актуальные вопросы, достижения и инновации: сборник статей II Международной научно-практической конференции. В 4 частях. Ответственный редактор Гуляев Герман Юрьевич.– 2018. – С. 54-56.
58. Стерледева Л.А., Орлов А.А. Проблема обеспечения исполнения судебными приставами-исполнителями судебных решений // Разработка стратегии социальной и экономической безопасности государства: Сборник статей по материалам V Всероссийской (национальной) научно-практической конференции / Под общей редакцией С.Ф. Сухановой. – 2019. – С. 589-592.
59. Тихомирова К.Д. Проверка прокурором исполнения законов в сфере исполнения наказания в виде обязательных работ // Прикладные научные исследования: сборник статей по материалам ХXIX Международной научно-практической конференции. – 2018. – С. 116-119.
60. Ульянова Л.Л. Дисквалификация как мера административной ответственности // Вестник магистратуры. – 2019. – № 9-1. – С. 125-127.
61. Усенков И.А. Исполнение постановлений о наложении административного штрафа // Роль инноваций в трансформации современной науки: Сборник статей Международной научно-практической конференции / Ответственный редактор: Сукиасян Асатур Альбертович. – 2016. – С. 236-237.
62. Усенков И.А. Исполнение постановлений по делам об административных правонарушениях // Роль инноваций в трансформации современной науки: Сборник статей Международной научно-практической конференции. – 2016. – С. 234.
63. Чабан Е.А. Административно-процессуальное усмотрение на стадии исполнения постановления по делу об административном правонарушении // Актуальные проблемы современного российского государства и права: Материалы ежегодной всероссийской научно-практической конференции. – 2017. – С. 169-175.
64. Шаклеин С.Н. Принципы назначения и исполнения административных наказаний как основа предмета административной пенологии // Управление деятельностью по обеспечению безопасности дорожного движения: состояние, проблемы, пути совершенствования. – 2019. – № 1 (2). – С. 461-463.
65. Шевцов А.В. К вопросу о концепции административно-юрисдикционной деятельности полиции МВД России // Актуальные проблемы административного и административно-процессуального права: Сборник статей по материалам X юбилейной международной научно-практической конференции (Сорокинские чтения) / Под общей редакцией А.И. Каплунова. – 2019. – С. 595-597.
66. Шевцов А.В. К вопросу о реализации должностными лицами органов внутренних дел (полиции) несвойственных административно-процессуальных полномочий, связанных с назначением и исполнением административных наказаний // Полиция и общество: проблемы и перспективы взаимодействия. – 2019. – № 1 (3). – С. 269-276.
67. Юргель О.Н. Проблемы, связанные с поворотом исполнения судебных постановлений, обращенных к немедленному исполнению // Реформирование судебной системы в России: история и современность Сборник научных трудов, посвящённый 80-летию Нижегородского областного суда. В 2-х частях / Под редакцией А.В. Бондара, В.В. Ершова, Ю.В. Журавлевой, Р.В. Ярцева. – 2018. – С. 401-405.
68. Якимов А.Ю. Прекращение, приостановление и восстановление действия права на управление транспортными средствами, участвующими в дорожном движении (основания и процедуры) // Административное право и процесс. – 2017. – № 10. – С. 35-42.
69. В 2017 г. большинство штрафов за нарушения ПДД было оплачено «со скидкой» // URL: https://гибдд.рф/news/item/101085?print=1 (дата обращения: 15.10.2019).
Материалы судебной и другой практики
70. Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 18.10.2012 № 21 «О применении судами законодательства об ответственности за нарушения в области охраны окружающей среды и природопользования» // Бюллетень Верховного Суда РФ. – № 12. – Декабрь. – 2012.
71. Апелляционное определение Алтайского краевого суда от 10.02.2016 по делу № 33-1561/2016 // СПС «КонсультантПлюс».
72. Постановление Санкт-Петербургского городского суда от 25.05.2018 № 4а-688/2018 по делу № 5– 942/2015 // КонсультантПлюс.
73. Постановление Санкт-Петербургского городского суда от 01.11.2018 № 4А-1512/2018, Решение Санкт-Петербургского городского суда от 17.07.2018 г. № 12-996/2018 по делу № 5-197/2018 // КонсультантПлюс.
Узнать стоимость работы
-
Дипломная работа
от 6000 рублей/ 3-21 дня/ от 6000 рублей/ 3-21 дня
-
Курсовая работа
1600/ от 1600 рублей / 1-7 дней
-
Реферат
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней
-
Контрольная работа
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Решение задач
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Бизнес план
2400/ от 2400 руб.
-
Аспирантский реферат
5000/ от 5000 рублей/ 2-10 дней
-
Эссе
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней