- Курсовая работа
- Дипломная работа
- Контрольная работа
- Реферат
- Отчет по практике
- Магистерская работа
- Статья
- Эссе
- Научно-исследовательская работа
- Доклад
- Глава диплома
- Ответы на билеты
- Презентация
- Диссертация
- Доработка заказа клиента
- Аспирантский реферат
- Монография
- ВКР
- Дипломная работа MBA
- Компьютерный набор текста
- Речь к диплому
- Тезисный план
- Чертёж
- Диаграммы, таблицы
- ВАК
- Перевод
- Научная статья
- Бизнес план
- Лабораторная работа
- Рецензия
- Решение задач
вам Нужна Магистерская работа ?
-
Оставьте заявку на Дипломную работу
-
Получите бесплатную консультацию по написанию
-
Сделайте заказ и скачайте результат на сайте
налогообложение имущества физических лиц в Российской Федерации, анализ действующего порядка и пути его совершенствования
- Готовые работы
- Магистерская работа
- Налоги, налогообложение и налоговое планирование
Магистерская работа
Хотите заказать работу на тему "налогообложение имущества физических лиц в Российской Федерации, анализ действующего порядка и пути его совершенствования "?122 страницы
63 источника
Добавлена 08.09.2020
4960 ₽
9920 ₽
Фрагмент для ознакомления 1
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ИМУЩЕСТВА ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ 7
1.1. Понятие налога на имущество физических лиц 7
1.2. Объекты налогообложения налогом на имущество физических лиц 14
1.3. Налоговый период и налоговые ставки 23
1.4. Налоговые льготы 30
Вывод по главе 1. 37
Глава 2. ОСОБЕННОСТИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ НАЛОГОВОЙ БАЗЫ ПРИ ИСЧИСЛЕНИИ НАЛОГА НА ИМУЩЕСТВО ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ 38
2.1. Порядок определения налоговой базы исходя из инвентаризационной стоимости объекта налогообложения 38
2.2. Порядок определения налоговой базы исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения 52
2.3. Порядок исчисления суммы налога на имущество физических лиц 61
Вывод по главе 2. 75
Глава 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ИМУЩЕСТВА ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ 77
3.1. Проблемы применения коэффициентов увеличения суммы налога на имущество физических лиц 77
3.2. Перспективы развития налогообложения имущества физических лиц 82
Вывод по главе 3. 88
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 90
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 94
ПРИЛОЖЕНИЕ 101
Фрагмент для ознакомления 2
Актуальность темы исследования. Налоги представляют собой неотъемлемый элемент экономики. Их собираемость определяет степень финансового благополучия государства и выступает одним из показателей эффективности налоговой системы. Однако, последнее время характеризуется уменьшением поступлений налогов в консолидированный бюджет страны. Это говорит о том, что налоги собираются не полностью и не в достаточном объеме согласно нормам законодательства.
Изложенное происходит из–за того, что в последнее время многие предприятия и население стремятся минимизировать свои налоговые обязательства. Результатом данной минимизации является появление задолженности по налогам перед бюджетом. Таким образом, одной из главных задач, стоящих перед налоговыми органами, можно считать обеспечение полноты и своевременности поступления в бюджет налогов и сборов, которые определены законодательством, а также принятия превентивных мер появления налоговой задолженности.
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что с 2017 года меняется подход к расчету налога на имущество физических лиц. Ранее для исчисления этого обязательного сбора принималась за основу инвентаризационная стоимость недвижимого имущества, теперь же кадастровая.
Кадастровая стоимость может отличаться от рыночной в большую сторону, поскольку не является абсолютно точным показателем. Первая состоит из усредненной оценки объекта по кадастровому району с учетом даты ввода в эксплуатацию, некоторых особенностей строения. Но не берется конкретных показателей, составляющих рыночную оценку, средств, которые продавец может выручить в результате реализации. Законодательством установлено, что не менее 1 раза в пять лет кадастровая стоимость должна подвергаться уточнению, пересчету на основании данных независимых оценщиков.
В настоящее время Минэкономразвития подготовило поправки в Гражданский кодекс, согласно которым сараи, беседки, заборы и другие некапитальные постройки не будут считаться недвижимым имуществом.
Сейчас в ГК определение недвижимого имущества сформулировано нечетко и вызывает споры между налоговиками и компаниями. Между тем с 01.01.2019 налогом на имущество будет облагаться только недвижимость.
Цель поправок в ГК – уточнить понятие недвижимого имущества и внести ясность в отношении признаков объектов недвижимости, что позволит решить проблему права, важную для граждан, органов власти и бизнеса.
Целью настоящего исследования является рассмотрение налогообложения имущества физических лиц в российской федерации, анализ действующего порядка и пути его совершенствования. Для достижения обозначенной цели, были выработаны следующие задачи:
рассмотреть понятие налога на имущество физических лиц;
выявить объекты налогообложения налогом на имущество физических лиц;
проанализировать налоговый период и налоговые ставки;
рассмотреть налоговые льготы;
рассмотреть порядок определения налоговой базы исходя из инвентаризационной стоимости объекта налогообложения;
рассмотреть порядок определения налоговой базы исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения;
рассмотреть порядок исчисления суммы налога на имущество физических лиц;
выявить проблемы применения коэффициентов увеличения суммы налога на имущество физических лиц;
оценить перспективы развития налогообложения имущества физических лиц.
Предмет исследования составляют отношения, складывающиеся между государством и налогоплательщиками в процессе установления и применения налогообложения и налоговых льгот при налогообложении имущества физических лиц.
Объектом исследования является система налогообложения имущества физических лиц.
При написании магистерской диссертации применялись различные методы исследования, среди которых наиболее важное значение отводилось общенаучным методам: системно–структурному, аналитическому, методам обобщения, анализа и сравнения.
Степень научной изученности темы. Вопросам исследования теоретических аспектов налогообложения имущества физических лиц в науке уделяется повышенное внимание. Среди них особое значение при написании работы имели труды В.И. Галанова, Н.Г. Ивановой, А.А. Копиной, А.В. Назаровой, Р.М. Петуховой, Э.С. Самариной. Кроме этого, было уделено внимание также
При формировании теоретической и методологической базы настоящего исследования использовались нормы законодательства о налогах и сборах, базовая учебная литература, результаты практических исследований отечественных и зарубежных авторов, статьи и обзоры в специализированных и периодических изданиях, посвященных тематике налогообложения имущества физических, справочная литература, прочие актуальные источники информации, регламентирующие порядок применения налоговых ставок, сроков, льгот по уплате налога ни имущество физических лиц.
Теоретическая значимость исследования заключается в обобщении российского опыта налогообложения имущества физических лиц.
Практическая значимость результатов исследования заключается в выявлении проблем применения коэффициентов увеличения суммы налога на имущество физических лиц и перспектив развития налогообложения имущества физических лиц.
Научная новизна выражается в проведении комплексного теоретического и практического исследования налогообложения имущества физических лиц переходного этапа реформирования системы налогообложения.
Магистерская диссертация состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложения.
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ИМУЩЕСТВА ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ
1.1. Понятие налога на имущество физических лиц
Экономическая сущность налога с населения выражается в его фискальной, регулирующей и социальной функциях. Посредством фискальной функции реализуется главное общественное назначение налога – формирование финансовых ресурсов государства, аккумулируемых в бюджетной системе и внебюджетных фондах и необходимых для осуществления собственных функций.
Регулирующая функция налога подразумевает установление и изменение системы налогообложения; определение налоговых ставок, их дифференциацию, предоставление налоговых льгот – освобождение от налогов части прибылей и капитала при условии их целевого использования в соответствии с задачами экономической политики государства.
В собственности налогоплательщиков–физических лиц находится большое количество различного имущества, которое может быть признано объектом налогообложения налогом на имущество.
Физические лица уплачивают имущественные налоги в отношении: зарегистрированных на них либо переданных им до 29.07.2002 по доверенности транспортных средств; принадлежащих им на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения земельных участков; принадлежащей на праве собственности недвижимости на территории РФ, в частности жилого дома, квартиры, комнаты, гаража, машино–места, объекта незавершенного строительства, иных строений, сооружений и помещений. [43, c. 189]
Начало модифицированию сферы имущественных и подоходных сборов было положено правительством в 2014 году, а первая волна глобальных изменений происходила с января 2015. Это практически не затронуло рядовых граждан, не связанных с частным предпринимательством.
В 2016 году было введено еще несколько изменений имущественного налогообложения. 2018 год станет ключевым периодом в пересмотре существующей модели налогообложения, что может породить ряд сложностей для населения. В связи с этим сохраняет свою актуальность мнение Кашина В.А. [44] о том, что «основной целью налогового реформирования продолжает оставаться достижение оптимального соотношения между стимулирующей и фискальной ролью налогов», в том числе налога на имущество физических лиц.
Налог на имущество физических лиц является местным налогом, устанавливается нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (в городах федерального значения Москве, Санкт–Петербурге и Севастополе – законами указанных субъектов РФ) и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований. [1]
В 28 регионах, включая Москву, Московскую область, Башкортостан и Татарстан (полный перечень можно посмотреть на сайте Росреестра), где при расчете налога на имущество физлиц третий год применяется кадастровая стоимость, коэффициент при расчете налога за 2017 год составляет 0,6 (при расчете налога за 2016 год применялся 0,4).
В 21 субъекте, в числе которых Санкт–Петербург, Ставропольский край, Воронежская и Челябинская области, кадастровая стоимость применяется второй год. Коэффициент там равен 0,4 (при расчете налога за 2016 год применялся 0,2).
В 14 регионах, включая Республику Саха, Краснодарский, Хабаровский края, Оренбургскую область, налог впервые будет начислен исходя из кадастровой стоимости. Коэффициент к налоговому периоду составляет 0,2. В регионах, где использована инвентаризационная стоимость, изменилось значение коэффициента–дефлятора на 2017 год, установленного Минэкономразвития России, – 1,425 (ранее 1,329). В некоторых регионах были применены новые результаты кадастровой оценки недвижимости.
Налог регламентирован главой 32 НК РФ, где указаны субъекты и объекты, период и ставки, льготы, порядок исчисления и уплаты.
В соответствии с п. 1 ст. 399 Налогового кодекса РФ налог на имущество физических лиц:
а) устанавливается Налоговым кодексом РФ и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований;
б) вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с Налоговым кодексом РФ и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований
в) и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.
В соответствии с абз. 2 п. 1 ст. 399 Налогового кодекса РФ в городах федерального значения Москве, Санкт–Петербурге и Севастополе налог на имущество физических лиц:
а) устанавливается Налоговым кодексом РФ и законами указанных субъектов Российской Федерации – Москвы, Санкт–Петербурга и Севастополя;
б) вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с Налоговым кодексом РФ и законами указанных субъектов Российской Федерации – Москвы, Санкт–Петербурга и Севастополя
в) и обязателен к уплате на территориях указанных субъектов Российской Федерации – Москвы, Санкт–Петербурга и Севастополя.
В соответствии с п. 2 ст. 399 Налогового кодекса РФ, устанавливая налог, представительные органы муниципальных образований (законодательные (представительные) органы государственной власти городов федерального значения Москвы, Санкт–Петербурга и Севастополя) определяют налоговые ставки в пределах, установленных Главой 32 Налогового кодекса РФ, и особенности определения налоговой базы в соответствии с Главой 32 Налогового кодекса РФ.
При установлении налога нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы, Санкт–Петербурга и Севастополя) могут также устанавливаться налоговые льготы, не предусмотренные НК РФ, основания и порядок их применения налогоплательщиками.
Первоначальной редакцией ст. 409 НК РФ было определено, что налог на имущество физических лиц подлежит уплате налогоплательщиками в срок не позднее 1 октября года, следующего за истекшим налоговым периодом.
Но позже Федеральным законом от 23.11.2015 № 320–ФЗ «О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации» крайний срок уплаты имущественных налогов граждан (в том числе земельного и транспортного налогов) был перенесен с 1 октября на 1 декабря.
К.А. Либерман отмечает, что внесенные Законом № 320–ФЗ изменения вступили в силу 23 ноября 2015 г. – дня официального опубликования этого Закона на официальном интернет–портале правовой информации (http://www.pravo.gov.ru). Но, возможно, у кого–то из налогоплательщиков до 23 ноября 2015 г. остались неуплаченными имущественные налоги за предыдущие периоды, в которые был установлен иной срок уплаты. [52, c. 892–894]
По мнению ФНС России, к правоотношениям по сроку уплаты имущественных налогов за предыдущие налоговые периоды, возникающим до дня вступления в силу Закона № 320–ФЗ, применяются положения гл. 28, 31, 32 НК РФ без учета изменений, внесенных Законом № 320–ФЗ.
Поэтому срок уплаты имущественных налогов не позднее 1 декабря будет указан в налоговых уведомлениях, направляемых налоговыми инспекциями после даты вступления в силу Закона № 320–ФЗ, начиная с налогового периода 2015 г. (без учета перерасчета налогов за предыдущие налоговые периоды). Такое разъяснение дано в Письме ФНС России от 24.12.2015 № БС–4–11/22716. Если общая сумма налогов, исчисленных налоговым органом, составляет менее 100 руб., налоговый орган не направляет налогоплательщику налоговое уведомление. [57, c. 39]
Исключением является случай, когда по истечении календарного года налоговый орган утратит право направлять налоговое уведомление в связи с тем, что истекут три календарных года, предшествующие календарному году направления налогового уведомления (п. 4 ст. 52 НК РФ).
До принятия Законов № № 284–ФЗ и 320–ФЗ уплата налога на имущество физических лиц регулировалась Законом РФ от 09.12.1991 № 2003–1 «О налогах на имущество физических лиц». Согласно п. 9 ст. 5 этого Закона в первоначальной редакции уплата налога производилась владельцами имущества равными долями в два срока – не позднее 15 сентября и 15 ноября. С 2011 г. срок уплаты был скорректирован. Налогоплательщики должны были уплачивать налог не позднее 1 ноября года, следующего за годом, за который исчислен налог.
В случае уплаты причитающихся сумм налогов в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки налогоплательщик должен выплатить пени (п. 1 ст. 75 НК РФ).
В настоящее время налог на имущество физических лиц по отдельным объектам недвижимости снижен. Вступил в силу Федеральный закон от 03.08.2018 № 334–ФЗ «О внесении изменений в статью 52 части первой и часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации».
Так, для частей жилых домов установлен не облагаемый налогом вычет в размере кадастровой стоимости 20 кв. м, ограничена предельная налоговая ставка – не более 0,3% исходя из кадастровой стоимости, а также введена федеральная льгота, которая освобождает от уплаты налога на один объект. [33, c. 178]
Кроме того, введены единые условия налогообложения гаражей и машино–мест независимо от их места нахождения. Отменены особенности налогообложения гаражей и машино–мест в торгово–офисных объектах. Прежде они облагались по предельной налоговой ставке 2%, и к ним не применялись федеральные налоговые льготы.
Теперь для таких гаражей и машино–мест, как и для иных аналогичных объектов, будет действовать предельная налоговая ставка не более 0,3%, а также право на федеральную льготу, освобождающую от уплаты налога.
Перечисленные изменения как улучшающие положение налогоплательщиков действуют с налогового периода 2017 года.
Вышеуказанные разъяснения дала ФНС России в своей Информации от 14.08.2018 «О налоге на имущество физических лиц», расположенной на сайте https://www.nalog.ru. [19]
30 августа 2018 года – начало действия Федерального закона от 29.07.2018 № 232–ФЗ «О внесении изменений в часть первую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с совершенствованием налогового администрирования». [12] Им, в частности, установлено, что:
а) в случае направления документов, которые используются налоговыми органами при реализации своих полномочий в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах, по почте – при отсутствии у физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, места жительства (места пребывания) на территории РФ и отсутствии в Едином государственном реестре налогоплательщиков сведений об адресе для направления этому лицу вышеуказанных документов – такие документы направляются налоговым органом по адресу места нахождения одного из принадлежащих такому физическому лицу объектов недвижимого имущества (за исключением земельного участка).
Данные положения вступают в силу по истечении одного месяца со дня официального опубликования указанного Федерального закона;
б) с 1 января 2019 года введены правила о едином налоговом платеже, перечисляемом по желанию физических лиц в бюджетную систему РФ на соответствующий счет Федерального казначейства в счет предстоящего исполнения обязанности по уплате транспортного налога, земельного налога и (или) налога на имущество физических лиц;
в) с 1 января 2019 года предусмотрено, что физические лица могут уплачивать налоги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, в котором в соответствии с решением высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ организована возможность приема от указанных лиц денежных средств в счет уплаты налогов и их перечисления в бюджетную систему;
г) с 1 января 2019 года установлено, что в случае уплаты налогов физическими лицами через кассу местной администрации, организацию федеральной почтовой связи, а также через МФЦ плата за прием денежных средств и их перечисление в бюджетную систему не взимается.
Вышеуказанные разъяснения дала ФНС России в Письме от 06.08.2018 № БС–4–21/15191@ «Об изменении порядка налогообложения имущества в связи с опубликованием ряда Федеральных законов». [18]
Физические лица, уплачивают налог на имущество физических лиц на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом в срок не позднее 30 дней до наступления срока платежа.
В случае обнаружения ошибок или некорректных данных, влияющих на исчисление налога, налогоплательщики могут вовремя предупредить инспекторов – вместе с налоговым уведомлением направляется форма заявления, предназначенная для обратной связи с налоговым органом. Налогоплательщик уплачивает налог не более чем за три налоговых периода, предшествующих тому году, когда ему было направлено уведомление.
В налоговом уведомлении указываются сумма налога, объект налогообложения, налоговая база, а также срок уплаты налога.
Налоговое уведомление может быть передано лично под расписку, направлено по почте заказным письмом, передано в электронном виде или через личный кабинет налогоплательщика. Когда уведомление направляется заказным письмом, оно считается полученным через 6 дней с даты направления заказного письма.
С момента получения уведомления у налогоплательщика есть месяц для уплаты этого налога (если в уведомлении не указано другое). Обращаем внимание на то, что если имел место перерасчет, то уплата налога осуществляется в срок, указанный в налоговом уведомлении.
При этом налоговое уведомление должно быть направлено не позднее 30 дней до наступления срока, указанного в налоговом уведомлении. Если этот документ собственники имущества не получат за месяц до срока уплаты налога, ФНС России рекомендует проявить инициативу, обратившись в инспекцию лично по записи онлайн.
1.2. Объекты налогообложения налогом на имущество физических лиц
В силу ст. 400 НК РФ плательщиками налога на имущество являются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со ст. 401 НК РФ. Налоговая база в отношении объектов налогообложения определяется исходя из их кадастровой или инвентаризационной стоимости (ст. 402 НК РФ).
Согласно ст. 408 НК РФ сумма налога исчисляется налоговыми органами по истечении налогового периода отдельно по каждому объекту налогообложения на основании сведений, представленных в налоговые органы по правилам ст. 85 НК РФ.
Согласно НК РФ граждане должны платить налог на имущество за следующие объекты:
– жилой дом;
– жилое помещение (квартиру, комнату);
– гараж, машино–место;
– единый недвижимый комплекс;
– объект незавершенного строительства;
– иные здание, строение, сооружение, помещение.
Ранее к жилым домам были приравнены жилые строения на земельных участках, предоставленных:
– для личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства;
– индивидуального жилищного строительства (ИЖС).
В новой редакции к жилым домам приравняли также и дома, расположенные на вышеназванных земельных участках.
В российском законодательстве не предусмотрен механизм налогообложения зарубежного недвижимого имущества, принадлежащего физическим лицам – налоговым резидентам Российской Федерации. Фактически применяется метод освобождения в отношении налогов на зарубежное имущество резидентов, в заключенных этими странами соглашениях об избежании двойного налогообложения предусматривается эффективный механизм избежания двойного налогообложения по отношению к поимущественным налогам физических лиц. Однако такой механизм предполагает использование при налогообложении недвижимого имущества физических лиц принципа резидентства. [38]
Фрагмент для ознакомления 3
1. «Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)» от 05.08.2000 № 117–ФЗ (ред. от 11.10.2018)// «Парламентская газета», № 151–152, 10.08.2000
2. «Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)» от 26.01.1996 № 14–ФЗ (ред. от 29.07.2018) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2018)// «Собрание законодательства РФ», 29.01.1996, № 5, ст. 410
3. «Жилищный кодекс Российской Федерации» от 29.12.2004 № 188–ФЗ (ред. от 03.08.2018)// «Российская газета», № 1, 12.01.2005
4. Федеральный закон от 29.07.1998 № 135–ФЗ (ред. от 29.07.2017) «Об оценочной деятельности в Российской Федерации»// «Российская газета», № 148–149, 06.08.1998
5. Федеральный закон от 03.07.2016 № 237–ФЗ (ред. от 29.07.2017) «О государственной кадастровой оценке»// «Российская газета», № 146, 06.07.2016
6. Федеральный закон от 13.07.2015 № 218–ФЗ (ред. от 03.08.2018) «О государственной регистрации недвижимости» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2018)// «Российская газета», № 156, 17.07.2015
7. Федеральный закон от 30.12.2009 № 384–ФЗ (ред. от 02.07.2013) «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений»// «Российская газета», № 255, 31.12.2009
8. Федеральный закон от 26.10.2002 № 127–ФЗ (ред. от 01.07.2018)» О несостоятельности (банкротстве)»// «Парламентская газета», № 209–210, 02.11.2002
9. Федеральный закон от 16.07.1998 № 102–ФЗ (ред. от 31.12.2017) «Об ипотеке (залоге недвижимости)» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2018)// «Российская газета», № 137, 22.07.1998
10. Федеральный закон от 05.04.2003 № 44–ФЗ (ред. от 02.07.2013) «О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи»// «Парламентская газета», № 65, 09.04.2003
11. Федеральный закон от 05.12.2017 № 362–ФЗ (ред. от 03.07.2018) «О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов»// «Российская газета», № 279, 08.12.2017
12. Федеральный закон от 03.08.2018 № 334–ФЗ «О внесении изменений в статью 52 части первой и часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации»// Федеральный закон от 03.08.2018 № 334–ФЗ
13. Закон Санкт–Петербурга от 26.11.2014 № 643–109 (ред. от 29.11.2017) «О налоге на имущество физических лиц в Санкт–Петербурге» (принят ЗС СПб 26.11.2014)// «Вестник Законодательного Собрания Санкт–Петербурга», № 36, 08.12.2014
14. Закон г. Москвы от 19.11.2014 № 51 (ред. от 29.11.2017) «О налоге на имущество физических лиц»// «Вестник Мэра и Правительства Москвы», № 66, 27.11.2014
15. Письмо ФНС России от 20.10.2017 № БС–4–21/21330@ «О применении для целей налогообложения недвижимости физических лиц судебных актов, вступивших в законную силу» (вместе с Письмом Минфина России от 18.10.2017 № 03–05–04–01/68134, Письмом Минэкономразвития России от 11.10.2017 № Д23и–5890)//Справочно–правовая система «КонсультантПлюс»
16. Письмо ФНС России от 26.04.2018 № БС–4–21/8106@ «О порядке освобождения индивидуальных предпринимателей, применяющих специальные налоговые режимы, от налогообложения имущества, используемого для предпринимательской деятельности» (вместе с Письмом Минфина России от 24.04.2018 № 03–05–04–01/27810) //Справочно–правовая система «КонсультантПлюс»
17. Письмо ФНС России от 03.07.2018 № БС–3–21/4425@Вопрос: О документах, подтверждающих право на льготы по налогу на имущество физлиц для ИП, применяющих УСН и (или) уплачивающих ЕНВД //Справочно–правовая система «КонсультантПлюс»
18. Письмо ФНС России от 06.08.2018 № БС–4–21/15191@ «Об изменении порядка налогообложения имущества в связи с опубликованием ряда Федеральных законов»// «Солидарность», № 30, 15 – 22.08.2018
19. <Информация> ФНС России О расчете налога на имущество физических лиц в 2018 году // Справочно–правовая система «КонсультантПлюс»
20. Письмо Минфина России от 19.01.2018 № 03–05–06–01/2652 // Справочно–правовая система «КонсультантПлюс»
21. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 27.06.2013 № 20 «О применении судами законодательства о добровольном страховании имущества граждан»// «Бюллетень Верховного Суда РФ», № 8, август, 2013
22. «Обзор по отдельным вопросам судебной практики, связанным с добровольным страхованием имущества граждан» (утв. Президиумом Верховного Суда РФ 27.12.2017)// Справочно–правовая система «КонсультантПлюс»
23. Справочная информация: «Коэффициенты–дефляторы, применяемые для целей глав 23, 26.2, главы 26.3, 26.5, 32, 33 НК РФ»// Справочно–правовая система «КонсультантПлюс»
24. Авдеев В.В. Контроль за налогами на предприятии / В.В. Авдеев // Налоговик. – 2016. – № 7. – С. 46–52.
25. Афонина В.Н. Налоги / В.Н. Афонина // Юнита. – 2015. –240с.
26. Батанина И.А. Налоговое право России / И.А. Батанина. – М.: Юристъ. – 2015. – 166с.
27. Бикметов Е.К. Налоги и налогообложение. Учебное пособие / Е.К. Бикметов. – М.: Гардарика. – 2014. – 310с.
28. Борисов А.Н. Комментарий к Федеральному закону от 3 июля 2016 г. № 237–ФЗ «О государственной кадастровой оценке» (постатейный). М.: Юстицинформ, 2017. 216 с.
29. Брызгалина А.В. Налоги и налоговое право / А.В. Брызгалина. – М.: Аналитика – пресс. – 2016. – 372с.
30. Воронов, Д. Г. Налоги / Д. Г. Воронов. – М.: Финансы и кредит. – 2015. – 479с.
31. Григорьев А.С. Устранение международного двойного налогообложения по налогу на имущество физических лиц в России и Таджикистане // Российский юридический журнал. 2018. № 1. С. 167 – 172.
32. Гусева, Т.А. Аспекты налогового бремени предприятий/ Т.А. Гусева // Налоги и финансовое право. – 2014. – № 10. – С. 39–42.
33. Дембицкая О.Ю. Налоги в странах – членах ЕС / О.Ю. Дембицкая. – М.: Книжный мир. – 2016. – 359с.
34. Душева Я.В. Налоговая нагрузка и экономические интересы предприятия / Я.В. Душева // Экономика и управление: анализ тенденций и перспектив развития. – 2016. – № 1. – С. 66–71.
35. Журавлева, Т.А. Совершенствование системы налогообложения – одна из важнейших проблем текущего года / Т.А. Журавлева // Экономика и управление: анализ тенденций и перспектив развития. – 2015. – № 8. – С. 89–94.
36. Запесоцкий, А.А. Структура налога: новое содержание в условиях Налогового кодекса / А.А. Запесоцкий // Налоговый вестник. – 2016. – № 5. С. 54 – 60.
37. Зверева М.С. Налоговые системы зарубежных стран. Учеб. Пособие / М.С. Зверева. – М.: Финансы и статистика. –2015. – 388с.
38. Зобова Е.П. Летний пакет налоговых поправок // Актуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения. 2018. № 9. С. 11 – 21.
39. Зубок Ю.А. Налоги: Реформы и практика / Ю.А. Зубок. – М.: Гардарика. – 2015. – 233с.
40. Ивойлов, И.В. Налоговые системы развитых стран: актуальность применения // Налоговый вестник. – 2015. – №5. – С.13 – 23.
41. Ильин, И.А. Налоговое право / И.А. Ильин. – М.: Рарог. – 2016. – 136с.
42. Копина А.А. «Части» жилого дома и квартиры как объекты налога на имущество физических лиц // Налоги. 2018. № 7. С. 1, 3 – 4.
43. Карпенко О.М. Проблемные вопросы в области налогообложения / О.М. Карпенко. М.: Издательство Современного гуманитарного университета. – 2015. – 360 с
44. Кашин В.А. Налоги и налогообложение. Учебное пособие для вузов/ В.А. Кашин. – М.: Юнита. – 2016. – 529с.
45. Ковалев Д. Машино–место как объект налогообложения // Информационный бюллетень «Экспресс–бухгалтерия»: электрон. журн. 2017. № 17. С. 19 – 21.
46. Копина А.А. Правовые вопросы налогообложения имущества физических лиц // Налоги. 2017. № 23. С. 1, 3 – 11.
47. Маслова Т. Налог на имущество физлиц. Актуальное об уведомлении, сроке уплаты, вычетах // Практический бухгалтерский учет. Официальные материалы и комментарии. 2016. № 11. С. 3 – 17.
48. Мошкович М.Г. Дачные постройки: налог на имущество // Главная книга. 2017. № 2. С. 88 – 92.
49. Петров Е. Уплата налога на имущество физических лиц за 2015 год // Практический бухгалтерский учет. 2016. № 11. С. 70 – 80.
50. Подкопаев М.В. Получение предпринимателем льготы по налогу на имущество // Бухгалтер Крыма. 2018. № 10. С. 19 – 23.
51. Подкопаев М.В. Поправки в НК РФ о налоге на имущество физических лиц с 01.01.2018 // Бухгалтер Крыма. 2017. № 11. С. 37 – 39.
52. Постатейный комментарий к Налоговому кодексу Российской Федерации. Часть вторая / В.Р. Дворецкий, Т.Н. Межуева, К.А. Либерман и др.; под ред. А.В. Касьянова, Л.В. Чистяковой. 4–е изд., перераб. и доп. М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2018. 2728 с.
53. Семкина Т.И., Логинова Т.А. Налоговые льготы в свете нового порядка взимания налога на имущество физических лиц и налога на имущество организаций // Финансы. 2016. № 10. С. 32 – 37.
54. Спицына Т.В. Индивидуальный предприниматель – «упрощенец» и налог на имущество // Упрощенная система налогообложения: бухгалтерский учет и налогообложение. 2017. № 1. С. 34 – 40.
55. Федорович В. Рекомендации по перерасчету налогов, уплачиваемых физическими лицами // Практический бухгалтерский учет. Официальные материалы и комментарии. 2017. № 2. С. 29 – 36.
56. Фимина Н. Налоги при разделе имущества супругов // Налоговый вестник – Консультации. Разъяснения. Мнения. 2017. № 5. С. 63 – 67.
57. Чимидова Е.В. Комментарий к Письму Минфина России от 08.08.2018 № 03–05–06–01/56018 [Налог на имущество физлиц: что изменилось?] // Нормативные акты для бухгалтера. 2018. № 18. С. 39.
58. Чистякова Л. Обзор разъяснений Минфина и ФНС России за июль – август 2018 г. // Налоговый вестник – Консультации. Разъяснения. Мнения. 2018. № 9. С. 15 – 33.
59. Цинделиани И.А., Чуряев А.В. Налоговые споры. Особенности рассмотрения в судах общей юрисдикции: научно–практическое пособие. Москва: Проспект, 2017. 528 с.
60. Официальный сайт Федеральной налоговой службы [Электронный ресурс]: https://www.nalog.ru
61. Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики [Электронный ресурс]: http://www.gks.ru
62. Официальный сайт Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии [Электронный ресурс]:rosreestr.ru
63. Справочно–правовая система «КонсультантПлюс» – режим доступа
Узнать стоимость работы
-
Дипломная работа
от 6000 рублей/ 3-21 дня/ от 6000 рублей/ 3-21 дня
-
Курсовая работа
1600/ от 1600 рублей / 1-7 дней
-
Реферат
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней
-
Контрольная работа
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Решение задач
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Бизнес план
2400/ от 2400 руб.
-
Аспирантский реферат
5000/ от 5000 рублей/ 2-10 дней
-
Эссе
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней