- Курсовая работа
- Дипломная работа
- Контрольная работа
- Реферат
- Отчет по практике
- Магистерская работа
- Статья
- Эссе
- Научно-исследовательская работа
- Доклад
- Глава диплома
- Ответы на билеты
- Презентация
- Монография
- Дипломная работа MBA
- ВКР
- Компьютерный набор текста
- Речь к диплому
- Тезисный план
- Чертёж
- Диаграммы, таблицы
- ВАК
- Перевод
- Бизнес план
- Научная статья
- Рецензия
- Лабораторная работа
- Решение задач
- Диссертация
- Доработка заказа клиента
- Аспирантский реферат
вам Нужна Магистерская работа ?
-
Оставьте заявку на Дипломную работу
-
Получите бесплатную консультацию по написанию
-
Сделайте заказ и скачайте результат на сайте
Стратегическое планирование развития муниципального образования городское поселение Печенга
- Готовые работы
- Магистерская работа
- Государственное и муниципальное управление
Магистерская работа
Хотите заказать работу на тему "Стратегическое планирование развития муниципального образования городское поселение Печенга"?112 страниц
50 источников
Добавлена 01.09.2020
4960 ₽
9920 ₽
Фрагмент для ознакомления 1
Введение 4
1. Теоретические аспекты стратегического развития муниципальных образований 7
1.1. Стратегическое планирование муниципального развития 7
1.2. Организация разработки и реализации стратегии 19
1.3. Органы разработки и реализации стратегии развития 22
2. Анализ развития муниципального образования городского поселения Печенга на современном этапе 35
2.1. Анализ социально-экономического развития муниципального образования городского поселения Печенга на современном этапе 35
2.2. Общая характеристика управления муниципального образования городского поселения Печенга на современном этапе и его деятельности 41
2.3. Анализ стратегического развития муниципального образования городского поселения Печенга на современном этапе 51
3. Разработка стратегии развития муниципального образования городского поселения Печенга на современном этапе 72
3.1. Конкурентная концепция развития муниципального образования 72
3.2. Повышение качества бизнес-климата на территории муниципального образования 77
3.3. Ресурсно-потенциальный подход к стратегии социально-экономического развития муниципального образования 83
Заключение 97
Список использованной литературы 102
Приложения 107
Фрагмент для ознакомления 2
Актуальность исследования заключается в том, что в современной системе общественных отношений, политической и экономической структуре страны и связанных с ними трансформационных процессах они стали основой для развития местного самоуправления в России, опираясь на Конституцию РФ, статью 12 [1], местное самоуправление в России предусматривает самостоятельное решение населением вопросов местного значения, которые описаны в ФЗ-131 от 10.06.2003 [2], к таким вопросам также относится организация социально-экономического развития городов, муниципальные районы и населенные пункты ОИ. Важность изучения данного вопроса явилась причиной того, что ранее работавшая система централизованного административного планирования утратила способность эффективно решать задачи, диктуемые современной рыночной экономикой. Эта система должна быть заменена системой, основанной на процессе планирования, уважающей интересы бизнеса, правительства и местного сообщества. Реалии нашего времени таковы, что органам местного самоуправления необходимо адаптироваться к изменениям внешних факторов (экономическим и финансовым кризисам), происходящим не только в нашей стране, но и периодически происходящим во всем мире. Это заставляет муниципальные власти более эффективно использовать свой потенциал муниципального развития.
Стратегия представляет собой план действий, разработанный с учетом реальных возможностей муниципального образования, основанный на глубоком анализе прошлых результатов, внешней и внутренней среды, учитывающий прогноз их изменения в будущем и направленный на достижение основных целей местного самоуправления.
Проектирование долгосрочного социально-экономического развития условия, при условии использования профессиональных подходов, позволяют разработать четкие стратегические цели развития на долгосрочную перспективу и сформировать механизмы их реализации. Процесс разработки таких программ позволил детально проанализировать потенциал муниципальных образований, выявить их слабые стороны, наиболее четко сформулировать их перспективы, а также разработать реальные ориентиры развития. Таким образом, влияние стратегического планирования на развитие территории трудно не оценить, поскольку в ее границах выполняется основная задача представления будущей территории. В современной рыночной экономике стратегическое планирование.
Цель данной работы – теоретическое обоснование особенностей формирования доходной и расходной частей муниципальных образований и разработка рекомендаций по его совершенствованию. В соответствии целью исследования были поставлены следующие задачи:
- рассмотреть теоретические основы стратегического планирования муниципального развития
- изучить организацию разработки и реализации стратегии.
- рассмотреть органы разработки и реализации стратегии развития.
- проанализировать развитие муниципального образования городского поселения.
- проанализировать социально-экономическое развитие муниципального образования городского поселения Печенга на современном этапе
- рассмотреть общую характеристику Управления муниципального образования городского поселения Печенга на современном этапе и его деятельности
- проанализировать стратегическое развитие муниципального образования городского поселения Печенга на современном этапе.
- рассмотреть конкурентную концепцию развития муниципального образования.
- изучить повышение качества бизнес-климата на территории муниципального образования.
- рассмотреть ресурсно-потенциальный подход к стратегии социально-экономического развития муниципального образования.
Объектом исследования выступает муниципального образования городское поселение Печенга Печенгского района Мурманской области».
Предметом исследования являются аспекты стратегического развития муниципального образования городское поселение Печенга Печенгского района Мурманской области».
Анализ специальной литературы, проведенный в процессе подготовки выпускной квалификационной работы, свидетельствует о том, что проблемы формирования и исполнения муниципальных бюджетов вот уже несколько лет находится в центре внимания как российских, так и зарубежных специалистов в сфере местного самоуправления.
Теоретическая база исследования включает учебно-научные пособия, нормативно-правовые акты, статистическую отчетность, пояснительные и аналитические записки администрации муниципального образования городского поселения Печенга Мурманской области. и ее видам посвящены труды Александрова И.М., Баранова К.К., Вахрин П.И., Бабун А.Н.
Структура выпускной квалификационной работы включает введение, первую главу – теоретические аспекты стратегического развития муниципальных образований, вторую главу – анализ развития муниципального образования городского поселения Печенга на современном этапе, третью главу – разработка стратегии развития муниципального образования городского поселения Печенга на современном этапе, заключение, список использованной литературы.
Научная новизна полученных в ходе исследования результатов состоит в следующем:
– уточнены сущность, органы разработки и реализации стратегии развития;
– проведен анализ состояния социально-экономическое развитие муниципального образования городского поселения Печенга на современном этапе ;
–рассмотрен ресурсно-потенциальный подход к стратегии социально-экономического развития муниципального образования.
Теоретической и методологической основой исследования послужили труды отечественных и зарубежных ученых в области экономического развития, управления, обеспечения экономической безопасности и теневой экономики, результаты научных исследований Российской академии государственной службы при Президенте РФ, Института экономики РАН, Академии экономической безопасности МВД России, ряда других институтов и вузов, научных центров.
Нормативную основу исследования составили положения Конституции и действующего законодательства Российской Федерации, ведомственные нормативные правовые акты, относящиеся к теме исследования.
Информационной базой исследования послужили данные Федеральной службы государственной статистики РФ, Министерства внутренних дел Российской Федерации, Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации, Министерства регионального развития Российской Федерации; публикации в области обеспечения экономической безопасности, теневой экономики, борьбы с экономическими преступлениями и другая информация, размещенная в сети Интернет. Проанализирован и обобщен опыт деятельности органов управления и подразделений по борьбе с экономическими преступлениями в регионах Южного федерального округа.
При проведении исследования использованы общенаучные методы познания, позволяющие выявить основные характеристики исследуемых явлений и процессов, тенденции их развития, а также методы системного и факторного анализа. При решении конкретных задач использовались элементы теории управления, системного подхода, экономико-статистические методы, интервьюирование, метод экспертных оценок.
1. Теоретические аспекты стратегического развития муниципальных образований
1.1. Стратегическое планирование муниципального развития
Стратегическое планирование - это современный инструмент управления развитием территорий.
11 июля 2014 года вступил в силу Федеральный закон «О государственном стратегическом планировании» от 28 июня 2014 года N 172-ФЗ. Стратегическое планирование - это деятельность по постановке целей, прогнозированию, планированию и программированию социально-экономического развития Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципалитетов, отраслей экономики и сфер государственного и муниципального управления, обеспечения национальной безопасности России Федерация, направленная на решение проблем устойчивого социально-экономического развития Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципалитетов и обеспечение национальной безопасности Российской Федерации
Существует много определений «стратегического планирования социально-экономического развития МО», которое обусловлено различными подходами к характеру развития, но общие положения сущности этой концепции можно выразить следующим образом: «Стратегическое планирование социально-экономическое развитие МО - это деятельность местных органов власти, которая связана с формированием целей и задач развития на долгосрочную перспективу, обоснованием набора и последовательности действий, а также разработкой механизма их практической реализации».
Роль стратегического планирования в территориальной администрации трудно переоценить, поскольку она реализует главную задачу формирования четкого образа будущего территории.
В условиях рыночной экономики стратегическое планирование позволяет:
- использовать конкурентные преимущества территории;
- создать основу для разумного развития рациональной схемы территориального планирования;
- продемонстрировать стремление властей использовать современные методы управления;
- определить «точки роста», развитие которых принесет наибольший эффект;
- концентрировать инвестиционные ресурсы на приоритетных областях.
Несмотря на то, что сегодня почти все городские районы и многие муниципальные округа разработали свои стратегии развития в соответствии с Федеральным законом «О стратегическом планировании в Российской Федерации», решение местных органов власти разработать стратегии муниципалитетов и планы их реализации связано с необходимостью обеспечения бюджетного процесса в муниципальных районах и городских районах. Прямые требования к разработке обязательной политики муниципалитетов - нет (статья 39).
В рамках постановки целей на федеральном и региональном уровнях на муниципальном уровне, в свою очередь, по решению местных органов власти могут быть разработаны, утверждены (утверждены) и реализованы в муниципальных округах и городских округах:
- стратегия социально-экономического развития муниципалитета;
- план действий по реализации стратегии социально-экономического развития муниципалитета. В соответствии с Федеральным законом «О стратегическом планировании в Российской Федерации» (статья 33-35, статья 3):
- стратегия социально-экономического развития муниципалитета - документ стратегического планирования, определяющий цели и задачи муниципального управления и социально-экономического развития муниципалитета на долгосрочную перспективу;
- прогноз социально-экономического развития муниципалитета - документ стратегического планирования, содержащий систему научно обоснованных идей о направлениях и ожидаемых результатах социально-экономического развития муниципалитета в среднесрочной или долгосрочной перспективе;
- муниципальная программа - документ стратегического планирования, содержащий комплекс запланированных действий, взаимосвязанных по задачам, срокам реализации, исполнителям и ресурсам и обеспечивающий наиболее эффективное достижение целей, и решение задач социально-экономического развития муниципалитета.
Эти документы в субъекте Российской Федерации должны разрабатываться и осуществляться в рамках полномочий местных органов власти в области стратегического планирования. Эти полномочия включают:
1) определение долгосрочных целей и задач муниципального управления и социально-экономического развития муниципалитетов в соответствии с приоритетами и задачами социально-экономического развития Российской Федерации и Российской Федерации;
2) разработка, рассмотрение, утверждение (утверждение) и осуществление документов стратегического планирования по вопросам, связанным с полномочиями местных органов власти;
3) контроль и контроль за реализацией документов стратегического планирования, утвержденных (утвержденных) местными органами власти;
4) другие полномочия в области стратегического планирования, определенные федеральными законами и муниципальными нормативными правовыми актами.
Формирование современной правовой базы стратегического планирования социально-экономического развития (далее - стратегическое планирование, СП) на муниципальном уровне в России началось в 1995 году, когда Федеральный закон от 28.08.1995 №154-ФЗ «Об общих принципах местное самоуправление в Российской Федерации»(далее - 154-ФЗ).
Хотя в законе не было понятия «стратегическое планирование», он объяснял количество вопросов местной ценности муниципальных образований «интегрированное социально-экономическое развитие муниципалитета» и сферу эксклюзивного ведения представительных органов местного самоуправления «принятие планов и программ развития муниципалитета, утверждение отчетов об их осуществлении».
Таким образом, муниципалитеты имеют основания для разработки планов и программ комплексного социально-экономического развития, в том числе долгосрочных аналогов стратегий.
Многие муниципалитеты использовали положения Федерального закона от 20.07.1995 № 115-ФЗ «О государственном прогнозировании и программах социально-экономического развития Российской Федерации» как методологическое руководство для комплексного долгосрочного планирования, несмотря на то, что это закон регулировал только правоотношения, возникающие на федеральном уровне. Термины «стратегическое планирование» и «стратегия» также отсутствовали, но со второй половины 1990-х годов. отдельные муниципалитеты и субъекты Российской Федерации начали разрабатывать стратегии (стратегические планы) социально-экономического развития вместо концепций и программ комплексного социально-экономического развития. «Пионер» был городом федерального значения Санкт-Петербург, который разработал свой стратегический план в 1997 году.
Бюджетный кодекс Российской Федерации, принятый в 1998 году (далее также БК Российской Федерации), включал положение о долгосрочных целевых программах, сформированных местным самоуправлением в соответствии с прогнозом социально-экономического развития территории и приоритеты, определяемые на основе этого прогноза. Впоследствии долгосрочные целевые программы были заменены в БК Российской Федерации муниципальными программами, включенными в систему документов СП в соответствии с Федеральным законом от 28.06.2014 №172-ФЗ «О стратегическом планировании на русском языке» Федерация» (далее - 172-ФЗ).
Федеральный закон от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее также - 131-ФЗ) отнесен к полномочиям органов местного самоуправления «принятие и организация реализации планов и программ комплексного социально-экономического развития муниципалитета»(статья 17). Таким образом, он уточнил формулировку, воспроизведенную правилом 154-ФЗ. Однако очень сложное социально-экономическое развитие муниципалитета не было включено в число вопросов местного значения. Еще не упоминалось стратегий, которые в некоторых регионах были официальной причиной для ограничения деятельности муниципалитетов в рамках ГАО.
Постановлением Президента Российской Федерации от 12.05.2009 №536 «Об основах стратегического планирования в Российской Федерации» впервые введен термин «стратегическое планирование» в правовой оборот. В соответствии с этим СП постановление означало определение основных направлений, методов и средств достижения стратегических целей устойчивого развития Российской Федерации и обеспечения национальной безопасности. Также была определена периодизация совместного предприятия: долгосрочная перспектива - 10-20 лет, среднесрочная - 5-10 лет и краткосрочная - 3-5 лет. Однако этот указ не распространяется на местный уровень.
В последние годы муниципалитеты все чаще участвуют в совместных предприятиях. Важно подчеркнуть, что, хотя муниципальные документы совместного предприятия, как правило, отражали стремление всесторонне отразить все основные направления развития муниципалитета, их практическое значение было тесно связано с полномочиями местных органов власти и ресурсов доступным для муниципалитета для их реализации. Между тем, тенденция последних лет заключается в том, чтобы ограничить способность местных властей управлять своим развитием. Последним шагом в этом направлении является принятие Федерального закона от 27.05.2014 № 136-ФЗ «О внесении изменений в статью 263 Федерального закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»и Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Этот закон предоставил субъектам Российской Федерации право перераспределять в их пользу полномочия местных органов власти на широкий круг вопросов. Таким образом, принятие 172-ФЗ, которое впервые предоставило муниципалитетам право самостоятельно разрабатывать стратегические документы, совпало с объективным снижением способности муниципалитетов в полной мере реализовать это право.
Федеральный закон от 28.06.2014 № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации» впервые законодательно определил, что совместное предприятие в Российской Федерации может осуществляться на уровне муниципалитетов.
Закон закрепляет положительный опыт планирования социально-экономического развития, накопленный на федеральном, региональном и муниципальном уровнях. В частности, была введена унифицированная система понятий, используемых в совместном предприятии, как правило, основанная на установившейся практике. Для муниципального уровня совместное предприятие определяется как деятельность по постановке целей, прогнозированию, планированию и программированию социально-экономического развития муниципалитетов, направленная на решение проблем устойчивого социально-экономического развития муниципалитетов (статья 3). Результатом этой деятельности должно стать разработка и принятие системы документов совместного предприятия, закрытый список которых определяется законом.
Муниципальное образование - городское или сельское муниципальное поселение, префектура или аэропорт - городская территория федерального значения. Обязательными признаками всех муниципальных администраций являются: наличие единой территории, где установлены местные самоуправления; муниципальный устав; изолированная муниципальная собственность; местный бюджет; местные власти [19].
При создании муниципальных учетной истории местного сообщества складывания, размер его территории, типа поселения и их численности, население населенных пунктов, наличие транспорта, другой инфраструктуры, пешеходная доступность к административному центру.
Городские или сельские земли населенных пунктов исторически земли поселений, их общие земли, традиционная территория природного населения соответствующего поселения рекреационные земли, земли для развития поселения. На территории поселения включает землю, независимо от права собственности и предполагаемого использования.
В порядке городского поселения они могут быть городом или деревней с аннексированной территорией, но и сельских поселений, они не являются муниципальными образованиями. Выражение напоминает сложность определения муниципальных территорий крупных городов, традиционно включаемых в состав ее поселений. Сортировка сельского поселения может быть небольшой город с населением, как правило, более 1 миллиона человек (в районах с высокой плотностью населения - более 3000 человек) и (или) эмиратов общей территории некоторых сельских населенных пунктов с население менее 1 тыс. человек каждый (для районов с высокой плотностью населения менее 3 тыс. человек). Места поселения с населением менее 1 тыс. человек обычно входят в городское поселение или сельское поселение. В районах с низкой плотностью населения и в отдаленных районах сельского городом с населением менее 100 людей, не могут быть обеспечены с поселением статуса, и это место не может быть частью поселение, если решение, принятое на открытом заседании, проживающих в соответствующей деревне.
Размер территории поселения устанавливается с учетом численности населения. Границы поселения, которое включает в себя два или более городов, устанавливаются доступны на пешеходный STI основе для административного центра поселения и обратно в течение рабочего дня для жителей всех городов, которые составляют деревню, и границы муниципального района - с учетом наличия транспорта для административного центра муниципалитета и ратные в течение рабочего дня для жителей всех деревень, входя с ним, муниципалитетом. Требования, указанные в соответствии с душевыми-гораздо хуже версии субъектов Федерации, не могут быть применены при создании муниципальных районов на территориях малонаселенных и отдаленных районах.
Обеспечение городского поселения городского членов окружные принимает закон субъекта Российской Федерации при наличии социальной, транспортной и иной инфраструктуры, необходимой для самостоятельно решать вопросы местного орган местного самоуправления городского поселения городского округа и осуществления практических органов государственной власти переданы в федеральные органы и законами субъектов Российской Федерации, и даже при наличии социальной, транспортной и иной инфраструктуры, с-шаблон для независимых решений местных органов власти соседних (смежных) муниципалитета (муниципалитеты) местные вопросы муниципалитета и осуществлять их отдельные публичные полномочия, переданные федеральным органам и законам субъектов Российской Федерации.
Общие типы во многом зависят от специфики расчетной и экономической активности населения. Исходя из этого критерия, мы можем выделить три основных типа формирования общих ценностей. Самые старые и сейчас малораспространенные - это махровые территориальные народные образования. Эта база более подходит для районов, где население участвует в овцеводстве и ведет в основном кочевой образ жизни. Эта модель также может использоваться в сельскохозяйственных районах с высокой степенью отвлекаемости поселений, например, в районах, где преобладают фермы. В России территориальное общественное рациональное образование в основном используется в районах Крайнего Севера, где население традиционно занимается оленеводством, в некоторых южных прериях Сибири и Дальнего Востока.
Фрагмент для ознакомления 3
2. Балтина А. М. Финансовые системы зарубежных стран : учеб. пособие для вузов – М.: Финансы и статистика, 2015. – 369с.
3. Баранова К.К. Бюджетный федерализм и местное самоуправление в Германии – М.: Дело и сервис, 2016. – 298с.
4. Бюджетная система Российской Федерации: учебник для вузов – СПб.: Питер, 2015 – 576 с.
5. Бюджетный кодекс Российской Федерации – М.: Финансы и статистика, 2017. – 240 с.
6. Вахрин П.И. Бюджетная система Российской Федерации: учеб. пособие для вузов – М.: «Финансы и статистика», 2017. – 542 с.
7. Грязев А.А. Правовое регулирования взаимоотношений органов государственной власти и местного самоуправления в финансовой сфере: Монография – Челябинск: Рекпол, 2016. – 140 с.
8. Бабичев И.В. Территории местного самоуправления и их юридические конструкции // Муниципальная власть. – 2016. – № 2. – С. 40 – 71.
9. Бабун А.Н. Современные проблемы местного самоуправления // Муниципальная власть. – 2015. – № 4. – С. 52 – 64.
10. Бухвальд Е.Ю. Налогово-бюджетные проблемы муниципального уровня // Экономист. – 2016. – № 10. – С. 58 – 64.
11. Гиляровская С.В. О самостоятельности бюджетов в Российской федерации // Финансы. – 2016. – № 2. – С. 16 – 19.
12. Динес И.Ю. К вопросу о формировании доходной базы местного самоуправления // Финансы. – 2017. – № 8. – С. 26.
13. Еремеева Л.К. О путях совершенствования системы формирования бюджетов муниципальных образований // Муниципальная власть. – 2016. – № 2. – С. 64 – 71.
14. Ермасова П.С. Мировые тенденции изменения подоходного налогообложения // Финансы и кредит. – 2015. – № 34. – С. 12 – 17.
15. Завьялов Д.Ю. Доходы муниципальных образований в аспекте межбюджетных отношений // Финансы. – 2016. – № 3. – С. 22 – 25.
16. Захарченко А.А. Укрепление финансовых основ местного самоуправления // Финансы. – 2015. – № 12. – С. 28–30.
17. Карчевский В.В. Организация исполнения бюджета: учеб. пособие для вузов – М.: Вузовский учебник, 2006. – 224 с.
18. Карчевская С.А. Реформа местного самоуправления: проблемы и пути решения // Финансы. – 2016. – № 1. – С. 3 – 8.
19. Ларина С.Е. Местные бюджеты в условиях реализации муниципальной реформы: Монография. – М.: РАГС, 2015. – С.126.
20. Левина В.В. Формирование бюджетной политики в отношении поселений // Финансы. – 2016. – № 1. – С. 9 – 13.
21. Матеюк В.И. О бюджетах муниципальных образований сельских и городских поселений // Финансы. – № 6. – 2004. – С.13 – 15.
22. Мещерякова О.П. Налоговые системы развитых стран мира. Справочник. – М.: Юнити, 2007. – С. 345.
23. Митина Н.Л. Особенности формирования доходов бюджетов городских и сельских поселений // Финансы. – 2017. – № 4. – С.20 – 24.
24. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 г № 146-ФЗ: // Справочная правовая система Гарант (дата обращения: 10.04.2018).
25. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 г. № 117-ФЗ: // Справочная правовая система Гарант (дата обращения: 10.04.2018).
26. Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской федерации: Федер. закон, 06.10.2003 г. № 131-ФЗ // Справочная правовая система Гарант (дата обращения: 10.04.2018).
27. О бюджетной классификации Российской Федерации: Федер. закон, 21 нояб. 1996 г. № 129-ФЗ // Справочная правовая система Гарант (дата обращения: 10.04.2018).
28. О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации: Федер. закон, 25.09.1997 г. № 126-ФЗ ФЗ // Справочная правовая система Гарант (дата обращения: 10.04.2018).
29. Положение о бюджетном процессе Муниципального образования городское поселение Печенга.
30. Положение о Финансовом отделе администрации Муниципального образования городское поселение Печенга
31. Пронина, Л.И. Местное самоуправление и межбюджетные отношения // Финансы. – 2015. – № 8. – С. 12 – 13.
32. Пронина Л.И. Об укреплении финансовой базы местных бюджетов // Финансы. – 2016. – № 5. – С. 27.
33. Рохчин В. Е., Стратегическое планирование развития городов России: системный подход : монография / В.Е. Рохчин, С.Ф. Жилкин, К.Н. Знаменская; Федер. агентство по образованию, Тольят. гос. ун-т, Рос. акад. наук, Ин-т пробл. регион
34.Седельникова Р.И. К вопросу о бюджетном регулировании в современной России // Пробелы в Российском законодательстве. – 2016. – № 2. – С. 46.
35. Скокова Н.А. Цели и задачи бюджета развития муниципального образования // Финансы. – 2016. – № 4. – С. 73.
36. Соловьев К.П. , Налоговые системы зарубежных стран // Финансы и кредит. – 2015. – № 41. – С. 22.
37. Суглобов А.А Межбюджетное регулирование: финансовая поддержка муниципальных образований // Проблемы теории и практики управления. – 2016. – №1. – С.34 – 42.
38. Стратегии малых городов: территория творчества / Жихаревич Б. С., Лебедева Н. А., Русецкая О. В., Прибышин Т. К. / Под ред. Б. С. Жихаревича. — СПб.: Международный центр социально-экономических исследований «Леонтьевский центр», 2014. — 68 с.
39. Тишкина Л.Е. Формирование и исполнение местных бюджетов в новых условиях // Финансы. – 2016. – №1. – С. 20 – 23.
40. Тишкина Л.Е. Укрепление доходной базы местных бюджетов // Финансы. – 2016. – № 9. – С.7 – 10.
41. Угольникова, О. Д., Ризов А. Д. Развитие моногородов в условиях модернизации экономики / О. Д. Угольникова, А. Д. Ризов // Экономическая наука сегодня : сборник научных статей / пред. редкол. С.Ю. Солодовников . - Минск : БНТУ, 2017. - Вып. 1. - С. 188 - 196.
42. Храпылина Л.П., Волгин Н.А., Ярыгина Т.В. Региональная стратегия социального развития. Методика и разработки: учебно-методические рекомендации / Храпылина Л.П., Волгин Н.А., Ярыгина Т.В. – М.: Изд-во РАГС, 2016. – 142 с.
43. Фадеев, Д. Е. Обидно, что по комфортности ведения предпринимательской деятельности нас опережает Мозамбик / Д. Е. Фадеев // Налоговый вестник. – 2010. – № 2. – С. 11 – 20.
44.Федеральный закон от 22.07.2017 N 155-ФЗ «О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации» // Справочная правовая система «Консультант плюс» по состоянию на 01.03.2018 г.
45.Федеральный закон от 17.07.2018 N 165-ФЗ «О внесении изменений в статью 346.25.1 части второй Налогового кодекса Российской Федерации» // Справочная правовая система «Консультант плюс» по состоянию на 01.05.2018 г.
46.Федеральный закон от 19.07.2018 N 201-ФЗ «О внесении изменений в статью 346.25.1 части второй Налогового кодекса Российской Федерации» // Справочная правовая система «Консультант плюс» по состоянию на 01.03.2018 г.
47.Федеральный закон от 19.07.2018 N 204-ФЗ «О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации» // Справочная правовая система «Консультант плюс» по состоянию на 01.05.2018 г.
48.Финансовый менеджмент : уч. для студ. вузов / под ред. Г. Б. Поляка. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2018 – 527с.
49.Хаванова, И. А. О внесудебном урегулировании налоговых споров с участием субъектов малого бизнеса / И. А. Хаванова // Финансы. – 2017. – № 12. – С. 29 – 32.
50.Ханафеев, Ф. Ф. Налоговые риски в малом бизнесе: методические аспекты / Ф. Ф. Ханафеев // Финансы и кредит. – 2017. – № 35. – С. 55 – 60.
Узнать стоимость работы
-
Дипломная работа
от 6000 рублей/ 3-21 дня/ от 6000 рублей/ 3-21 дня
-
Курсовая работа
1600/ от 1600 рублей / 1-7 дней
-
Реферат
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней
-
Контрольная работа
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Решение задач
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Бизнес план
2400/ от 2400 руб.
-
Аспирантский реферат
5000/ от 5000 рублей/ 2-10 дней
-
Эссе
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней