- Курсовая работа
- Дипломная работа
- Контрольная работа
- Реферат
- Отчет по практике
- Магистерская работа
- Статья
- Эссе
- Научно-исследовательская работа
- Доклад
- Глава диплома
- Ответы на билеты
- Презентация
- Речь к диплому
- Тезисный план
- Чертёж
- Диаграммы, таблицы
- ВАК
- Перевод
- Бизнес план
- Научная статья
- Рецензия
- Лабораторная работа
- Решение задач
- Диссертация
- Доработка заказа клиента
- Аспирантский реферат
- Монография
- Дипломная работа MBA
- ВКР
- Компьютерный набор текста
вам Нужна Магистерская работа ?
-
Оставьте заявку на Дипломную работу
-
Получите бесплатную консультацию по написанию
-
Сделайте заказ и скачайте результат на сайте
Совершенствование государственной политики рф в сфере социальной защиты семей с детьми (на примере ЛО)
- Готовые работы
- Магистерская работа
- Государственные и муниципальные финансы
Магистерская работа
Хотите заказать работу на тему "Совершенствование государственной политики рф в сфере социальной защиты семей с детьми (на примере ЛО)"?84 страницы
66 источников
Добавлена 30.06.2021
4460 ₽
8920 ₽
Фрагмент для ознакомления 1
Введение 3
Глава I. Государственная политика Российской Федерации по поддержке семей с детьми 8
1.1. Характеристика социально-экономического положения семей с детьми в Российской Федерации 8
1.2. Направления государственной политики по поддержке семей с детьми 27
1.3. Правовое регулирование государственной политики в отношении семей с детьми 36
Глава II. Государственная политика по социальной защите семей с детьми в субъекте Российской Федерации – Ленинградской области 47
2.1. Комитет по социальной защите населения Ленинградской области как субъект реализации государственной семейной политики Ленинградской области: полномочия и анализ деятельности 47
2.2. Социальное обслуживание и меры социальной защиты семей с детьми, проживающих на территории Ленинградской области 56
2.3. Направления развития государственной политики Ленинградской области по социальной защите семей с детьми 65
Заключение 73
Библиографический список 76
Фрагмент для ознакомления 2
Актуальность темы исследования. Значительные политические и экономические изменения в конце прошлого столетия не остались без серьезных последствий, которые можно наблюдать и в настоящее время. Распад прежних форм жизнеустройства, переход к новым рыночным законам ведения хозяйства, крушение существовавших ценностей и норм привели к деформации форм социального развития. Результатом таких перемен стала трансформация социальной структуры: быстрый рост численности населения, вытесненного из активной экономической жизни, следствием чего стало увеличение числа маргиналов, бедняков, бездомных, лиц, оказавшихся в сложной жизненной ситуации. Но проблемы таких социальных групп оказались лишь на втором плане для государства, что породило такие негативные последствия, как социальная напряженность, поляризация общества, рост безработицы, преступности. Вместе с этим возникла острая необходимость создания и развития современной системы социальной защиты населения – важнейшего механизма государственной политики в современном обществе по осуществлению социальной функции государства. Ведь усиление социальных приоритетов, как в экономическом, так и в правотворческом аспектах – главная задача государства и насущная потребность общества.
Система социальной защиты населения должна быть ориентирована на все население. Реальное же ее воплощение по отношению к различным слоям и группам населения является дифференцированным. Социальная защита здоровых, трудоспособных, активных членов общества выражается в гарантии равных возможностей в области образования, освоения профессии, включения в систему трудовых отношений, предпринимательства. Нетрудоспособным и социально уязвимым слоям и группам населения (инвалиды, пенсионеры, многодетные и неполные семьи, дети и др.) оказывается комплекс социальных услуг за счет государства, гарантируется получение установленных законом льгот и пособий, т.е. создаются необходимые условия для нормальной жизнедеятельности.
Таким образом, на государственном и на международном уровне права человека на социальную защиту юридически оформлены. Тем не менее, определенные проблемы в обеспечении всех этих установок и в отношении Конституции Российской Федерации, и в отношении Всемирной декларации прав человека еще остаются. Основная причина этого, наш взгляд, имеет две стороны. С одной стороны, особое значение в условиях вхождения в рамки правового государства приобретает совершенствование практики правореализации и контроля за исполнением законов. В правовом государстве речь должна идти о повышении уровня конституционной законности, поэтому повышается и ответственность за неисполнение Конституции, за принятие законов и ведомственных актов, противоречащих положениям Конституции. С другой стороны, необходимо преодолеть веками укоренившийся в России государственно-правовой нигилизм.
Определяющим фактором, призванным способствовать разрешению проблем народонаселения, является политика социального обеспечения, нацеленная на всеобъемлющую поддержку семей, имеющих детей. Учитывая принципиальный характер означенного вопроса, следует обратить внимание на его общегосударственный характер, выражающийся в разрешении вопросов семьи, на всех уровнях государственной, региональной и местной власти. Соответственно, используя инструменты социальной защиты, семей, имеющих детей, государство проявляет не только социальную заботу об означенных категориях населения, но и пытается разрешить общегосударственные вопросы народонаселения, играющие принципиальную роль в развитии государства в целом. В частности, речь идет о разрабатываемых в рамках общегосударственной политики национальных проектов, ориентированных на разрешение проблем семьи с детьми. В этой связи, следует выделить в качестве основных направлений, направления, связанные с разрешением вопросов доступного жилья, современного здравоохранения, качественного образования.
Автором в процессе исследования выявлены проблемы, возникающие в ходе работы с семьями, имеющими детей и определены основные мероприятия по созданию определению перспектив совершенствования мер социальной защиты семьям с детьми силами местной администрации: совершенствование функций отдела по делам семьи и детей, основной задачей которого выступает повышение результативности деятельности на основе более четкого распределения функций между сотрудниками отдела и осуществление наиболее эффективного взаимодействия с органами власти регионального и федерального уровня; разработка и внедрение в состав администрации мобильной структуры по оказанию социальной помощи.
Реализация мероприятий будет способствовать повышению уровня жизни семей с детьми; более эффективному использованию бюджетных средств, направленных на социальную поддержку семей с детьми, проживающих на территории района; повышению уровня представления в денежной форме мер социальной поддержки семьям с детьми.
Состояние изученности проблемы. Социальную защиту населения можно анализировать как многоаспектную категорию, которая, в свою очередь, включает в себя много разнообразных механизмов и форм. Данной проблематике посвящено значительное количество трудов ученых. Так, среди зарубежных правоведов, можно отметить А. Смита, А. Пигу, Д. Риккардо, Д.М. Кейнса, Ламперта Х. и др. Среди представителей отечественной доктрины, которые внести определенный вклад в развитие теоретических и практических аспектов социальной защиты населения, следует отметить Н.А. Волгина, В. Роика, Ю.П. Аверина, В.Г. Афанасьева, С.С. Андреева, Ю.Е. Булыгина, Ю.Е. Волкова, А.И. Кравченко, В.П. Юдина, С.А. Юшкова, И.М. Слепенкова, Миронову Т.К., Олимских Н.Н., Ракитского Б.В., Шайхатдинова В.Ш., Тишина Е.В. и др. Однако большое количество правоведов рассматривали социальную защиту населения именно в рамках уровня жизни населения, не выделяя при этом ее как самостоятельную и независимую сферу исследования, что оказало влияние на отсутствие применяемой системы показателей и объективность экономической оценки уровня эффективности социальной защиты населения.
Объектом исследования являются правовые отношения, возникающие в сфере социальной защиты семей с детьми.
Предмет исследования составляют правовые нормы, регулирующие государственную политику РФ в сфере социальной защиты семей с детьми.
Цель диссертационного исследования заключается в теоретической разработке путей совершенствования государственной политики РФ в сфере социальной защиты семей с детьми.
Задачи диссертационного исследования:
– охарактеризовать социально-экономического положения семей с детьми в Российской Федерации
– исследовать направления государственной политики по поддержке семей с детьми;
– проанализировать правовое регулирование государственной политики в отношении семей с детьми;
– рассмотреть комитет по социальной защите населения Ленинградской области как субъект реализации государственной семейной политики Ленинградской области: полномочия и анализ деятельности;
– раскрыть социальное обслуживание и меры социальной защиты семей с детьми, проживающих на территории Ленинградской области;
– исследовать направления развития государственной политики Ленинградской области по социальной защите семей с детьми.
Методологической основой исследования послужили такие методы исследования, как: специально-юридический, сравнительно-правовой, исторический и другие приемы обобщения научного материала и практического опыта.
Теоретическая и практическая значимость исследования заключается в разработке научно-обоснованных направлений по совершенствованию механизмов государственной политики по поддержке семей с детьми. Предложенные механизмы позволяют повысить уровень эффективности социальной защиты указанной категории граждан. Внедрение результатов исследования позволит как на федеральном, так и на региональном уровнях создать систему механизмов социальной защиты, которая отвечает современным требованиям.
Теоретическую основу работы составляют труды таких отечественных ученых, как: Н.Ю. Веселова, Е.А. Горлова, Н.В. Андреева, Е.О. Смычагин, М.М. Аносова, А.А. Аюрова, Ю.Н. Беляева, Д.И. Махник, Н.Б. Крысенкова, Ф.В. Цомартова, М.О. Буянова, К.Н. Гусов, В.П. Шестаков, А.А. Свинцов, В.И. Радуто и др.
Нормативной основой исследования являются Конституция РФ1, Федеральный закон от 28.12.2013 № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации»2, Федеральный закон от 17.07.1999 № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи»3 иные нормативные правовые акты.
Структура работы обусловлена предметом, объектом, целью и задачами исследования. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, а также списка использованной литературы.
Глава I. Государственная политика Российской Федерации по поддержке семей с детьми
1.1. Характеристика социально-экономического положения семей с детьми в Российской Федерации
В современном законодательстве Российской Федерации нет точного определения понятию «социальная защита населения». Поэтому целесообразно установить содержание данного понятия для дальнейшего представления и понимания. К тому же, тот факт, что не существует какого-либо общего нормативно-правового акта в нашем законодательстве, закрепляющий базу государственной системы социального обеспечения, осложняет задачу. В первую очередь, нужно определить, что же такое «социальная защита населения». По своей сути, слово «социальное» означает «совокупность общественных отношений в определенном обществе между различными институтами, группами и общностями людей», а слово «защита» имеет значение «то, что защищает или служит обороной». Если сложить эти слова в словосочетание, то можно представить данное понятие, как система мер, которая направлена на реализацию прав и свобод человека в сфере социального обеспечения и на удовлетворение социальных потребностей общества (достаточный уровень и качество жизни)4.
В России сегодня сформирована многоукладная организационная структура системы социальной защиты, основными организационно-правовыми формами которой являются пенсионное обеспечение, государственное социальное страхование, социальное обслуживание, организация занятости населения, обеспечение социальными пособиями, предоставление льгот особо нуждающимся категориям населения. Система социальной защиты населения играет важную роль в реализации задач и целей социальной политики российского государства, являясь одним из механизмов ее реализации5.
Понятие «социальная защита» – довольно широкое понятие, что вытекает уже из ч. 1 ст. 72 Конституции РФ.
Социальная защита – это система экономических, социальных, правовых, организационных, медицинских и технических мер по защите граждан от социальных рисков, которые ухудшают качество жизни. Социальная защита имеет целью поддержание материального положения граждан с помощью создания в государстве, в регионе, на предприятиях социальных механизмов, фондов, включая страховые, и институтов социальной защиты, в случаях и на условии, установленных законодательством.
Основными цели социальной защиты населения, по мнению многих исследователей, в современных условиях являются: 1) поддержка в экстремальных условиях на основе оказания материальной помощи населению; 2) борьба и избавление от абсолютной нищеты граждан страны; 3) адаптация к рыночной экономике социально уязвимых групп населения.
В соответствии с научно-практическими документами современная система социальной защиты населения в РФ включает в себя: а) социальную поддержку (помощь); б) социальное страхование; в) социальное обеспечение6.
В свою очередь, органов социальной защиты населения в Российской Федерации достаточно много, поэтому следует их структурировать и различать:
– государство, а в частности, исполнительная ветвь власти, действующая на федеральном, региональном и местном уровнях;
– негосударственные организации и предприятия;
– социально-общественная деятельность, осуществляемая в рамках конкретных фирм и организаций.
Они выполняют свою работу через организационно-правовые формы социальной защиты населения:
– социальное обеспечение (пенсии, пособия, выплаты, субсидии, льготы и т.д.);
– социальные гарантии (бесплатное медицинское обслуживание, бесплатное образование, пособии при рождении ребенка и так далее);
– государственное социальное страхование;
– другие формы социальной политики государства (например, федеральные программы и тому подобное)7.
К объекту социальной защиты можно отнести все население, отдельные группы и слои населения, а также такие социально уязвимые группы, как дети, инвалиды, пенсионеры, безработные.
Выделяют следующие функции социальной защиты:
экономическая – государство перераспределяет часть национального дохода в целях выравнивания материального достатка обеспеченных и социально незащищенных людей. Например, путем предоставления отдельным категориям льгот и пособий;
социально-восстановительная – восстановление социального статуса личности при возникновении социальных рисков;
политическая – поддержание социальной стабильности, реализация основных направлений социальной политики, которые были декларированы;
демографическая – обеспечение численности населения, сокращения смертности и увеличение продолжительности жизни.
Система социальной защиты направлена на обеспечение достойного социального существования человека, уважения его чести и достоинства, равномерное и равновесное распределение услуг, выплат и льгот в рамках всей социальной системы, эффективность функционирования институтов и учреждений социальной защиты.
Социальная защита основывается на следующих принципах:
– принцип социальной справедливости, в соответствии с которым всем членам общества на правовой основе обеспечиваются равнодоступные социальные блага и гарантии, оказывается социально-экономическая поддержка тем людям, которые не могут участвовать в экономических отношениях по объективным причинам или утратили трудоспособность по различным обстоятельствам;
– принцип социальной ответственности субъектов социальной зашиты за бережное отношение к личности, защите её чести и достоинства, права на свободный труд и выбор профессии, места учёбы и работ, охрану труда, защиту здоровья и жизнедеятельности;
– принцип адресности социальной защиты как средства обеспечения социальной справедливости, позволяющий учитывать индивидуальную трудную жизненную ситуацию конкретного человека;
– принцип солидарности, заключающийся в перераспределении доходов от одних социально-демографических групп к другим и позволяющий снизить социальную напряженность и конфликтность в обществе;
– принцип экономической справедливости, заключающийся в организации комплексной защиты всех участников трудовой деятельности через обеспечение справедливого распределения размера оплаты труда между работниками;
– принцип приоритета государственных начал предполагает, что органы государственной власти должны выступать гарантом обеспечения права граждан на социальную защиту и экономическое обеспечение приемлемого уровня жизни тем социальным группам населения, которые не могут достичь этого самостоятельно при одновременной самостоятельности и самоуправляемости негосударственных систем и программ защиты;
– принцип адаптивности и многоуровневости предполагает способность системы социальной защиты к саморазвитию и самосовершенствованию, разноадресность способов её социальной защиты – от государственных гарантий для всех трудящихся до узконаправленных мер для отдельных их категорий и профессиональных групп;
– принцип превентивности мер по социальной защите предполагает осуществление прогнозирования и предупреждения социальных рисков, опасностей и угроз на региональном уровне для более эффективного их предупрежденная и устранения8.
В настоящий момент в Российской Федерации реализуются государственные программы в области социальной защиты инвалидов, семьи, женщин и детей, пенсионеров. Государственная программа «Доступная среда» обеспечивает инвалидам доступ к окружению, транспорту, информации и связи. По мере реализации программы происходит постепенное увеличение доступных для инвалидов приоритетных объектов социальной и транспортной инфраструктуры, с 13% в 2011 г до 47% в 2016 г., увеличение доли главных бюро медико-социальной экспертизы, которые оснащены специальным диагностическим оборудованием, с 15% в 2011 г. до 85% в 2016 г С 2007 по 2017 г. действует закон о выдаче материнского капитала, направленный на материальную поддержку семей с детьми.
Сумма материнского капитала для семей с двумя детьми и более, выросла с 250 000 рублей более чем на 80% за десять лет. Его размер с 1 января 2015 г. составляет 453 026 рублей.
Значительному числу граждан активно предоставляются меры социальной поддержки в денежном виде. Ежемесячно за счет средств федерального бюджета получают выплаты ветераны ВОВ, Герои Советского Союза, Герои Российской федерации. Социальная поддержка обеспечивается также в форме социального обслуживания, путем предоставления широкого спектра социальных услуг, например, организация и предоставление санаторно-курортных услуг для отдыха и оздоровления школьников. Однако такие
Фрагмент для ознакомления 3
Нормативные акты и официальные документы
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // «Собрание законодательства РФ», 04.08.2014 г., № 31, ст. 4398.
2. Семейный кодекс Российской Федерации от 29.12.1995 № 223-ФЗ // «Собрание законодательства РФ», 01.01.1996 г., № 1, ст. 16.
3. Федеральный закон от 24.10.1997 № 134-ФЗ «О прожиточном минимуме в Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации. 04.11.1997 г., № 43, ст. 4904.
4. Федеральный закон от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» // «Собрание законодательства РФ», 03.08.1998 г., № 31, ст. 3802.
5. Федеральный закон от 17.07.1999 № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи» // «Собрание законодательства РФ», 02.08.1999 г., № 29, ст. 3699.
6. Федеральный закон от 29.12.2006 № 256-ФЗ «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей» // «Собрание законодательства РФ», 01.01.2007 г., № 1 (1 ч.), ст. 19.
7. Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» // «Собрание законодательства РФ», 02.08.2010 г., № 31, ст. 4179.
8. Федеральный закон от 28.12.2013 № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» // «Собрание законодательства РФ», 30.12.2013 г., № 52 (часть I), ст. 7007.
9. Федеральный закон от 22.12.2014 № 421-ФЗ «Об особенностях правового регулирования отношений, связанных с предоставлением мер социальной защиты (поддержки), а также выплат по обязательному социальному страхованию отдельным категориям граждан, проживающих на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя» // «Собрание законодательства РФ», 29.12.2014 г., № 52 (часть I), ст. 7532.
10. Федеральный закон от 28.12.2017 № 418-ФЗ «О ежемесячных выплатах семьям, имеющим детей» // «Собрание законодательства РФ», 01.01.2018, № 1 (Часть I), ст. 2.
11. Указ Президента РФ от 05.11.1992 № 1335 «О дополнительных мерах по социальной защите беременных женщин и женщин, имеющих детей в возрасте до трех лет, уволенных в связи с ликвидацией организаций» // «Собрание актов Президента и Правительства РФ», 09.11.1992 г., № 19, ст. 1582.
12. Указ Президента РФ от 14.05.1996 № 712 «Об Основных направлениях государственной семейной политики» // «Собрание законодательства РФ», 20.05.1996, № 21, ст. 2460.
13. Приказ Минздравсоцразвития России от 23.12.2009 № 1012н «Об утверждении Порядка и условий назначения и выплаты государственных пособий гражданам, имеющим детей» // «Российская газета», № 15, 27.01.2010.
14. Областной закон от 17.11.2017 № №72-оз «Социальный кодекс Ленинградской области» // Информационно-правовая система «Консультант Плюс».
15. Постановление Правительства Ленинградской области от 14.11.2013 № 406 «О Государственной программе Ленинградской области «Социальная поддержка отдельных категорий граждан в Ленинградской области» // Информационно-правовая система «Консультант Плюс».
16. Постановление Правительства Ленинградской области от 25.12.2007 № 337 «Об утверждении положения о комитете по социальной защите населения Ленинградской области» // Информационно-правовая система «Консультант Плюс».
17. Приказом комитета по социальной защите населения Ленинградской области от 03.10.2017 № 17 «Об утверждении Административного регламента комитета по социальной защите населения Ленинградской области» // Информационно-правовая система «Консультант Плюс».
18. Приказ комитета по социальной защите населения Ленинградской области от 24.08.2017 г. №15 «Об утверждении перечня нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания комитетом по социальной защите населения Ленинградской области» // Информационно-правовая система «Консультант Плюс».
19. Приказ комитета по социальной защите населения Ленинградской области от 17.01.2018 г. №1 «Об утверждении Перечня показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности при осуществлении комитетом по социальной защите населения Ленинградской области регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания» // Информационно-правовая система «Консультант Плюс».
Научная и учебная литература
20. Абдоков Э. М. Государственная социальная политика: механизмы реализации // Северный Кавказ в новом технологическом укладе материалы по итогам работы дискуссионных площадок Международного форума, проводимых для аспирантов, магистрантов и студентов. Северо-Кавказский институт-филиал РАНХиГС. 2017. С. 9-15.
21. Азарова Е. Г. Правовое регулирование социального обеспечения женщин и детей (демографический аспект) // Журнал российского права. 2015. № 10. С. 57-60.
22. Андреева Е. И., Бычков Д. Г., Феоктистова О. А. Новые меры социальной поддержки семей с детьми: оценка государственных расходов // Научно-исследовательский финансовый институт. Финансовый журнал. 2018. № 2 (42). С. 36-46.
23. Арутюнов Э. А. Социальная политика и социальная защита населения // INTERNATIONAL INNOVATION RESEARCH: сборник статей VIII Международной научно-практической конференции. 2017. С. 198-201.
24. Архангельский В. Н., Зинькина Ю. В., Коротаев А. В., Шульгин С. Г. Современные тенденции рождаемости в России и влияние мер государственной поддержки // Социологические исследования. 2017. № 3 (395). С. 43-50.
25. Байматов П. Н. О некоторых элементах конституционно-правового механизма реализации права граждан РФ на социальное обеспечение // Российский юридический журнал. 2014. № 6. С. 129-131.
26. Бенёва Л. М. Анализ нормативно-правовых актов, закрепляющих правовое положение ребёнка в семье // Права человека и гражданина в Российской Федерации: вопросы теории и практики сборник статей по материалам Всероссийского круглого стола. Верховный суд РФ; Северо-Западный филиал ФГБОУ ВПО «Российской академии правосудия». 2014. С. 41-43.
27. Веселова Н. Ю., Горлова Е. А., Андреева Н. В., Смычагин Е. О. Рекомендации по оптимизации управления и качества социальной поддержки детей и семей с детьми администрации муниципального образования // Scientific achievements of the third millennium Collection of scientific papers on materials International Scientific Conference. 2016. С. 29-34.
28. Галицина Т. В. Социальная политика и социальное развитие в субъектах Российской Федерации (вопросы трудового права и права социального обеспечения): автореф. дис. ... канд. юрид. наук. М., 2014. 50 с.
29. Голубев В. Н. Социально-психологические детермининанты развития личности ребёнка в семье // Достижения фундаментальной, клинической медицины и фармации: Материалы 71-ой научной сессии сотрудников университета. Витебский государственный медицинский университет. 2016. С. 389-391.
30. Горюшкина Е. И. Социальная политика и социальная защита населения в России // Вектор экономики. 2017. № 3 (9). С. 39-42.
31. Грудцына Л. Ю. Комментарий к статье 39 // Конституция Российской Федерации. Доктринальный комментарий (постатейный) / Науч. ред. Ю.И. Скуратов. М., 2013.
32. Гусев А. Ю. Формы и способы защиты прав граждан в сфере социального обеспечения // Журнал российского права. 2016. № 7. С. 120-128.
33. Гусева Т. С. Социальное обеспечение семьи, материнства, отцовства и детства в России: теоретические и практические проблемы: автореф. дис. ... канд. юрид. наук. М., 2015.
34. Журавлёва Л. В., Буранкова М. А. Направления государственного финансирования мер социальной поддержки семей с детьми в Российской Федерации // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. 2016. Т. 12. № 8 (341). С. 142-157.
35. Завгородний А. Ф. Основные направления государственной политики в российской федерации по социальной поддержке семьи и детей // Сборники конференций НИЦ Социосфера. 2015. № 33. С. 13-17.
36. Зарецкий А. Д. Корпоративная социальная ответственность: мировая и отечественная практика: учеб. пособие. М.: Книрус, 2016.
37. Илларионова А. С. Совершенствование государственной политики субъекта Российской Федерации по поддержке семей с детьми-инвалидами (на примере Ленинградской области) // Научные труды Северо-Западного института управления. 2016. Т. 7. № 2 (24). С. 260-265.
38. Исрафилов Н. Т., Станчин И. М. Государственная социальная политика в области социальной защиты населения // Актуальные вопросы экономики, права, психологии и образования: Сборник научных статей Всероссийской научно-практической конференции (Материалы конференции). Ответственные редакторы Е.В. Федосенко, Л.Ф. Уварова. 2018. С. 31-35.
39. Касымова С. М. Социальная защита как феномен социальной политики // International Scientific and Practical Conference World science. 2017. Т. 2. № 11 (27). С. 17 – 19.
40. Козлова Е. А. Социально-экономическая политика регионов в сфере государственного и муниципального управления // Актуальные вопросы внедрения молодежных инициатив и их реализация в инновационной сфере: Материалы Международной заочной научно-практической студенческой конференции. 2015. С. 40-43.
41. Колесниченко Е. А., Выжимова Н. Г., Труфанова Т. А. Социальная поддержка семей с детьми: направления совершенствования на муниципальном уровне // Социально-экономические явления и процессы. 2018. Т. 13. № 103. С. 122-129.
42. Курамаев Б. К. Социальная защита семьи как один из факторов обеспечения социальной безопасности // Вестник Академии государственного управления при Президенте Кыргызской Республики. 2018. Т. 24. С. 300-304.
43. Лаврик В. О., Киселица Е. П. Адресная социальная помощь в современной системе социальной защиты населения РФ // Приоритетные направления развития образования и науки Сборник материалов Международной научно-практической конференции. В 2-х томах. Редколлегия: О.Н. Широков [и др.]. 2017. С. 167-169.
44. Лукьяненко А. Е., Бебнева Е. М. Социальная защита граждан: ценности и цели социального направления // Социальное партнерство: опыт, проблемы и перспективы развития: Коллективная монография. Ярославский филиал Образовательного учреждения профсоюзов высшего образования «Академия труда и социальных отношений». 2017. С. 227-235.
45. Мачульская Е. Е. Право социального обеспечения: учеб. для бакалавров. М., 2015.
46. Межидова М. А. Семья как один из важных факторов развития личности ребёнка // Актуальные проблемы современной науки: взгляд молодых ученых: материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. 2018. С. 197-200.
47. Михайлов В. А. Семья, материнство и детство как объекты социальной защиты государства // WORLD SCIENCE: PROBLEMS AND INNOVATIONS: сборник статей XIX Международной научно-практической конференции: в 3 ч. 2018. С. 37-41.
48. Некрасова Е. Г., Киричук М. А., Миронова Е. Ю. Социальная защита как форма государственной социальной поддержки населения // Социально-экономические и политические процессы в современном обществе международный сборник научных трудов. Южно-Российский государственный политехнический университет (НПИ) имени М.И. Платова. 2018. С. 104-108.
49. Пашкова Г. Г. Реализация принципа социальной справедливости в праве социального обеспечения // Социальное и пенсионное право. 2016. № 2. С. 38.
50. Попова И. О. Отношение к детям в современной российской региональной семье // Апробация. 2016. № 3 (42). С. 111-113.
51. Ростовская Т. К., Кучмаева О. В. Формирование модернизационных механизмов социальной помощи семьям и детям // Государственный советник. 2016. № 1 (13). С. 41-48.
52. Семья и дети в России: современное состояние и перспективы развития: монография / под общей редакцией канд. социол. наук, доцента А.Ю. Гайфуллина. Уфа: ИСЭИ УНЦ РАН, 2016.
53. Скворцова Н. Е., Лянник В. А., Ельская С. Н. Эволюция государственной политики в сфере охраны материнства и детства // Университетская клиника. 2017. № 3-1 (24). С. 192-199.
54. Сорокина Н. А. Адресная социальная помощь как механизм социальной политики // Перспективы развития науки и образования: сборник научных трудов по материалам XVIII международной научно-практической конференции. 2017. С. 182-183.
55. Сорочинская О. В. Психологические аспекты воспитания ребёнка в семье: проблемы и способы их решения // Научное и образовательное пространство: перспективы развития: Сборник материалов III Международной научно-практической конференции: в 2-х томах. 2016. С. 189-194.
56. Старобина Е. М. Об оценке качества и эффективности предоставления услуг ранней помощи детям и их семьям // Детская и подростковая реабилитация. 2017. № 4 (32). С. 55-61.
57. Стародуб В. А., Поклонова Е. В. Содержание категорий «социальная защита» и «социальная поддержка» // Новая наука и интеграционные процессы в современной системе знаний Сборник научных трудов. Под редакцией С.В. Кузьмина. Казань, 2018. С. 177-183.
58. Сулейманова Ф. О. Малоимущие (бедные) граждане как субъекты права социального обеспечения // Право и государство: теория и практика. 2016. № 12 (144). С. 104-109.
59. Сурдаева Ю. Н., Секаева А. Ю. Возникновение правоотношений по защите прав и интересов детей в социальном обеспечении Российской Федерации // Наука и образование: новое время. 2018. № 3 (26). С. 385-394.
60. Таирова Л. Р., Копыткова Е. А., Белова А. А. Роль социальных организаций в социальной защите населения // Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития Сборник материалов VII Международной научно-практической конференции. Редколлегия: О.Н. Широков [и др.]. 2017. С. 164-166.
61. Тамбиев Р. С. Правовое регулирование социальной помощи семье и детям // В сборнике: Научная интеграция: Сборник научных трудов. 2016. С. 1166-1169.
62. Туренко С. И. особенности защиты и реализации прав ребёнка на воспитание в семье // Актуальные проблемы права: теория и практика. 2016. № 34. С. 272-281.
63. Хромойкина А. Н. Социальная защита населения в механизме реализации социальной политики // Актуальные проблемы и современные тенденции социально-экономического развития региона и страны: Сборник научных трудов по итогам Международной научно-практической конференции. 2018. С. 125-126.
64. Хропаль Е. А., Хубулури Е. И. Технологии оказания помощи детям из неполных семей в системе социальной службы // Nauka-Rastudent.ru. 2017. № 1. С. 27.
65. Цинченко Г. М. Государственная политика по поддержке семей с детьми-инвалидами // Вопросы управления. 2018. № 1 (50). С. 43-51.
Официальный сайты и ресурсы сети Интернет
66. Официальный сайт Комитета по социальной защите населения Ленинградской области // http://social.lenobl.ru.
Узнать стоимость работы
-
Дипломная работа
от 6000 рублей/ 3-21 дня/ от 6000 рублей/ 3-21 дня
-
Курсовая работа
1600/ от 1600 рублей / 1-7 дней
-
Реферат
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней
-
Контрольная работа
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Решение задач
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Бизнес план
2400/ от 2400 руб.
-
Аспирантский реферат
5000/ от 5000 рублей/ 2-10 дней
-
Эссе
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней