- Курсовая работа
- Дипломная работа
- Контрольная работа
- Реферат
- Отчет по практике
- Магистерская работа
- Статья
- Эссе
- Научно-исследовательская работа
- Доклад
- Глава диплома
- Ответы на билеты
- Презентация
- Диаграммы, таблицы
- ВАК
- Перевод
- Бизнес план
- Научная статья
- Рецензия
- Лабораторная работа
- Решение задач
- Диссертация
- Доработка заказа клиента
- Аспирантский реферат
- Монография
- Дипломная работа MBA
- ВКР
- Компьютерный набор текста
- Речь к диплому
- Тезисный план
- Чертёж
вам Нужна Магистерская работа ?
-
Оставьте заявку на Дипломную работу
-
Получите бесплатную консультацию по написанию
-
Сделайте заказ и скачайте результат на сайте
характеристика логистики снабжения на предприятии
- Готовые работы
- Магистерская работа
- Логистика
Магистерская работа
Хотите заказать работу на тему "характеристика логистики снабжения на предприятии"?91 страница
41 источник
Добавлена 07.08.2020
5130 ₽
10260 ₽
Фрагмент для ознакомления 1
1 ЛОГИСТИКА СНАБЖЕНИЯ В ВЕНДИНГОВОМ БИЗНЕСЕ 11
1.1 Общая характеристика логистики снабжения на предприятии 11
1.2 Характеристика вендингового бизнеса 17
1.3 Управление снабжением импортными товарами в вендинго-вом бизнесе 24
2 УПРАВЛЕНИЕ СНАБЖЕНИЕМ ИМПОРТНЫМИ ТОВАРАМИ В ВЕНДИНГОВОМ БИЗНЕСЕ 29
2.1 Нормативные акты по продаже товаров через торговые ав-томаты 29
2.2 Особенности управления снабжением товарами в вендинго-вом бизнесе 32
2.3 Методы и практика поставки импортных товаров для вен-дингового бизнеса 41
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ СНАБЖЕНИЕМ ИМПОРТ-НЫМИ ТОВАРАМИ ВЕНДИНГОВОГО БИЗНЕСА В ООО «АСП Групп») 48
3.1 Общая характеристика комплекса вендингового бизнеса в организации 48
3.2 Финансовые и экономические показатели предприятия, их анализ 51
3.3 Управление снабжением и продажами товарами, продавае-мыми через торговые автоматы 57
3.4 Организация управления снабжением вендингового пред-приятия 65
3.5 Методология выбора поставщика товаров 68
3.6 Выявление достоинств и недостатков в системе управления закупками импортных товаров в ООО «АСП Групп» 76
4 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ СНАБЖЕНИЕМ ИМПОРТ-НЫМИ ТОВАРАМИ В ВЕНДИНГОВОМ БИЗНЕСЕ 78
4.1 Внедрение в систему управления снабжением импортными товарами автоматизированной системы «1Е: закупки»и системы бюджетирования «Интеграл» 78
4.2 Расчет затрат на инновационные предложения 85
4.3 Оценка экономической эффективности разработанных ме-роприятий 86
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 90
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 93
ПРИЛОЖЕНИЕ 97
Фрагмент для ознакомления 2
Развитие вендингового бизнеса в России находится на началь-ном этапе, но, несмотря на это, уровень его достаточно высок, что обусловлено практикой зарубежных стран. Вендинговый бизнес пользуется популярностью среди предпринимателей и предприятий, что обусловлено послаблениями в системе нало-гообложения (в основном это упрощенная система налогооб-ложения и специальные режимы), минимальные издержки на содержание вендингового аппарата, быстрая окупаемость.
Современные предприятия, в том числе и вендинговые под-вержены серьезным изменениям в условиях нестабильного развития экономики с учетом высокой конкуренции. Такая из-менчивость и динамика рынка обуславливают необходимость применения основных методов логистики в системе снабжения.
В вендинговом бизнесе логистика снабжения мало изучена и особого внимания требует логистика снабжения импортными товарами, что связано с отсутствием опыта применения логисти-ческих моделей в управлении снабжением вендингового пред-приятия импортными товарами. Что и обусловило актуальность проводимого исследования.
Данная тема мало исследована российскими и зарубежными авторами, некоторые аспекты раскрыты в трудах таких специа-листов как Афанасенко И.И., Борисова В.И., Бачмага В. С., Бело-усова Л. А., Гаджинский А. М., Григорьев М. Н., Конотопский, В. Ю., Левкин Г.Г. Попков В. П., Потолокова М. О. и др.
Цель исследования заключается в совершенствовании управле-ния снабжением импортными товарами в вендинговом бизнесе (на примере ООО «АСП Групп»).
Цель обусловила выполнение следующих задач:
- раскрыть понятие логистики снабжения,
- проанализировать особенности, состояние, развитие вендингового бизнеса в среднесрочной перспективе,
- выделить особенности снабжения товарами вендингово-го бизнеса,
- рассмотреть систему управления снабжением импорт-ными товарами в вендинговом бизнесе и обосновать ее акту-альность,
- проанализировать нормативные акты по продаже това-ров через торговые автоматы,
- раскрыть особенности управления снабжением товара-ми в вендинговом бизнесе,
- рассмотреть методы и практику поставки импортных то-варов для вендингового бизнеса,
- по данным вендингового предприятия ООО «АСП Групп») дать общую характеристику комплекса вендингового бизнеса (состав подразделений, их расположение, количество торговых автоматов и т.п.),
- раскрыть финансовые и экономические показатели предприятия, и провести их анализ,
- проанализировать объемы товаров, продаваемых через торговые автоматы,
- выявить недостатки и достоинства существующей систе-мы снабжения вендингового предприятия,
- разработать методы по совершенствованию управления снабжением импортными товарами вендингового предприятия, оценить их эффективность.
Объектом исследования является вендинговое предприятие и его деятельность в части снабжения импортными товарами.
Предметом исследования выступает управление снабжением вендингового предприятия импортными товарами.
Субъектом исследования является ООО «АСП Групп» вендинго-вая компания, созданная в 2006 году в Санкт-Петербурге. На се-годняшний день является одной из крупнейших вендинговых компаний города.
В работе использованы такие методы исследования, как иссле-дование, дедукция, обобщение, методы математического, эко-номического и статистического анализа.
Источниками информации для написания послужили норматив-ные акты, труды российских специалистов, учебная литература, статьи из периодических изданий, интернет -ресурсы по теме исследования, материалы ООО «АСП Групп».
Практическая значимость заключается в применении разрабо-танных предложений по оптимизации управления снабжением импортными товарами вендингового предприятий в деятельно-сти ООО «АСП Групп» и аналогичных вендинговых компаний.
Структура исследования следующая: работа состоит из введе-ния, четырех глав, заключения, списка источников и приложе-ний. В введении определены актуальность, степень изученно-сти, цель, задачи, объект, предмет, методы исследования, обо-значена ее значимость. В первой главе раскрыто понятие логи-стики снабжения, проанализированы особенности, состояние, развитие вендингового бизнеса в среднесрочной перспективе, особенности снабжения товарами вендингового бизнеса, рас-смотрена система управления снабжением импортными това-рами в вендинговом бизнесе и обоснована ее актуальность. Во второй главе проанализированы нормативные акты, регулиру-ющие вендинговую деятельность, рассмотрены нормативные документы, необходимые при продаже товаров через торговые автоматы, раскрыты особенности управления снабжением то-варами в вендинговом бизнесе, рассмотрены методы и практи-ку поставки импортных товаров для вендингового бизнеса. В третьей главе дана общая характеристика комплекса вендинго-вого бизнеса ООО «АСП Групп», раскрыты финансовые и эконо-мические показатели предприятия, и провести их анализ, про-анализированы объемы товаров, продаваемых через торговые автоматы, выявлены недостатки и достоинства существующей системы снабжения вендингового предприятия. В четвертой главе разработаны методы по совершенствованию управления снабжением импортными товарами вендингового предприятия, дана оценка их эффективности. В заключении подведены итоги исследования.
1 ЛОГИСТИКА СНАБЖЕНИЯ В ВЕНДИНГОВОМ БИЗНЕСЕ
1.1 Общая характеристика логистики снабжения на предприятии
В современных условиях развития российской экономики для большинства рынков основная часть услуг, оказываемых потре-бителю, приходится на сферу логистики, то есть на перевозку, подготовку к потреблению, складирование, хранение, экспеди-рование и сервисное обслуживание. Наблюдается рост логисти-ческих затрат в цене продукции, причем, как отмечают экспер-ты, на управление запасами приходится от 20 до 40 %; на транс-портные расходы –15–35 %; затраты на административно-управленческие функции достигают 9–14 %. Считается, что сни-жение расходов на логистику на 1 % соразмерно 10 % росту объ-ема перевозок [1]. Гаджинский А.М. предлагает рассматривать логистику как направление хозяйственной деятельности, кото-рое заключается в управлении материальными потоками в сфе-рах производства и обращения [2, с.120]. Левкин Г.Г. под логи-стикой понимает организацию, планирование, контроль и регу-лирование движения материальных и информационных пото-ков в пространстве и во времени от их первичного источника до конечного потребителя [3, c. 3].
Щербаков В.В. подразумевает под логистикой систему управле-ния материальными, финансовыми, людскими, временными, транспортными, интеллектуальными ресурсами [4, c.5]. Соглас-но такой позиции, логистические потоки формируются в след-ствие динамичного перемещения или выполнения операций и функций с материальными и финансовыми потоками в цепи по-ставок.
На современном этапе развития, одной из неотъемлемых ча-стей российской экономической системы является логистика. Логистика осуществляет особенную роль в импортозамещении, так как эти процессы достаточно взаимозависимы: решение за-дач логистики помогает снизить цену на товар, стимулировать импортозамещение, когда как импортозамещение само по себе создает условия для развития логистики в целом, т.е. влияние проявляется практически во всех ее областях [5, c. 10].
Ведущим поставщиком логистических услуг в мире остаются США (80-90 млрд долларов). в год), затем Япония (40-45 милли-ардов долларов.), Германия (25- 26 миллиардов долларов.), Со-единенное Королевство, Нидерланды, Гонконг (по 22-25 млрд. долл.) [6]. Текущий рейтинг стран определяется уровнем разви-тия транспортно-логистической инфраструктуры, объемом про-изводства и потребления транспортных услуг, участием в фор-мировании и распределении мировой торговли. В России наибольшей долей рынка обладают трубопроводный и желез-нодорожный транспорт, в мире — морской (60 %). Трубопро-водные перевозки в целом по миру занимают всего 1 %, тогда как в РФ — 50% грузооборота [7].
Отрасли, которые наиболее связаны с логистической деятель-ностью в России это, прежде всего, машиностроительная, нефтегазовая, металлургическая, энергетическая, фармацевти-ческая, телекоммуникационная отрасли [6].
Эффективное функционирование логистики на предприятии непосредственно повышает конкурентоспособность отече-ственных предприятий, тем самым оказывая положительное влияние на развитие национальной экономики и повышения уровня жизни населения. Логистическая отрасль испытывает постоянные трансформации, и те компании, которые следят за этими тенденциями и внедряют их в свою работу, обеспечивают себе существенное преимущество на рынке.
Исследование отечественного и зарубежного опыта управления товародвижением убеждает в том, что методологической базой современной логистики является гармонизация интересов участников цепи поставок товаров. В основе гармонизации ле-жит ряд принципов. Одним из них является определение общи-ми усилиями участников логистической цепочки конкурентоспо-собной цены товара и нормы прибыли. Совместно устанавливая ценовые параметры, участники цепи исходят из того, что цена должна обеспечить товару хороший объём сбыта и достаточную рентабельность всей цепи поставки. Но при этом цена должна быть разумной и приемлемой. Себестоимость в данном случае является производной величиной, а не точным отражением фактических затрат на производство и доставку товара. Раньше, как известно, конечная цена товара формировалась без учёта интересов партнёров и слагалась из независимых величин себе-стоимости и прибыли каждого из участников цепи поставок [8, c.19].
Влияние логистики на результаты предприятия очевидны, она способствует повышению производительности общественного труда, сокращению объёмов запасов, оптимизации времени до-ставки товаров и существенному снижению затрат на перевозки.
Вышеизложенное свидетельствует о необходимости более внимательно подходить к вопросу понятия термина «логистика» [5, с.5]
Анализ приведенных в таблице 1.1 наиболее часто используе-мых терминов логистики, показывает, что среди них нет едино-го четкого определения термина “логистика”.
Таблица 1.1 - Определения термина “логистика» [6, c.5]
№ Определение логистики Источник, автор
1 Это процесс планирования, организации и контроля за движением материальных потоков, их складированием и хра-нением, предоставление соответствующей информации обо всех этапах их продвижения от места отправления и до места назначения с целью обеспечения качественного удовлетворе-ния запросов клиентуры. США «Совет по Менеджменту Ло-гистики»,
1991г.
2
Комплексное направление в науке, охватывающее про-блемы управления материальным и информационным потоком в их взаимодействии. «Международный экспедитор» №8 2018г. с.
42.
3 Наука о рациональной организации производства, транс-порта и распределения, которая комплексно, с системных пози-ций, охватывает вопросы снабжения предприятия, организации промышленного производства, распределения (товародвиже-ния) и сбыта готовой продукции. Внешнеторговые транс-портные операции.
Николаев Д.С. учебное пособие изд. Анкил. М. 1999г. С.О.
Продолжение таблицы 1.1.
4 Наука о планировании, контроле и управлении транс-портированием, складированием и другими материальными и нематериальными операциями, совершаемыми в процессе до-ведения сырья и материалов до производственного предприя-тия, внутризаводской переработкой сырья, материалов и полу-фабрикатов, доведение готовой продукции до потребителя в соответствии с интересами и требованиями последнего, а также передачи, хранения и обработки соответствующей информа-ции. Родников
А.Н.
5 Наука и искусство планировать, организовывать, созда-вать условия мотивации и контролировать материальный поток Неруш Ю.М.
6 Современная логистика -это управление цепями поста-вок товаров на основе гармонизации интересов ее участников, открытого обмена необходимой информацией и справедливого распределения между ними общего экономического результата с целью наиболее экономичной доставки продукции клиенту в надлежащее время и в пригодном к употреблению виде. Фе-доров Л.С.
7 Это процесс управления перемещением и хранением товаров и материалов от их источника до точки конечного по-требителя, а также связанный с этим информационный поток. Лайсонс К., Джиплингем М.
Приведенные определения термина “логистика” свидетель-ствуют о том, что окончательная трактовка данного понятия еще не сформулирована и указанные дефиниции следует отнести к классу так называемых семантически размытых или содержа-тельно неясных понятий.
Итак, специалисты логистики при определении термина ис-пользуют образовательную программу по специальности «Ло-гистика». Из этой программы берут все функциональные обла-сти логистики (снабжение, сбыт, запасы, транспорт и другие) и включают в её определение.
Некоторые специалисты по логистике (например, Бауэрсокс Д. Дж.) [9] при определении её термина указывают только на два потока: материальный и информационный. Но такой подход не дает четкого определения термина «логистика», а показывает лишь возможную область занятия логистическим бизнесом.
Итак, обобщив вышесказанное, дадим собственное определе-ние данного термина: как нам представляется под логистикой на российском предприятии следует понимать планирование и контроль процесса передачи товаров, услуг или информации от поставщика к потребителю.
Логистика на предприятии направлена на управление снабже-нием и управление сбытом, так как это деятельность, включа-ющая в себя процедуры закупки, доставки, приемки, хранения и предпродажной подготовки продукции [10, c.15].
Оптимизация снабженческой деятельности компании матери-альными ресурсами представляет собой улучшение процессов снабжения, дающее общий положительный эффект.
Цель процесса снабжения (приобретения или закупок) в необ-ходимые сроки и в объёмах, требуемых для эффективной орга-низации производственной, а также хозяйственной деятельно-сти компании.
Итак, можно утверждать, что логистика снабжения – это функ-циональная область логистики, которая связана с планировани-ем, заказом и поставкой сырья, полуфабрикатов и комплектую-щих для предприятия.
Логистика закупок представляет собой комплекс операций, направленных на снабжение предприятия ресурсами [11, c.29].
Основной целью и логистики закупок является удовлетворение потребностей компании в поставках товаров (продукции) с мак-симально возможной экономической эффективностью.
Главной задачей логистики на предприятии является согласо-ванность действий по управлению материальными потоками между снабжением, производством и сбытом, что обеспечивает своевременную корректировку действий снабжения, сбыта и производства.
Основные задачи логистики снабжения конкретизированы и от-ражены на рисунке 1.1.
Рисунок 1.1 - Задачи логистики снабжения на предприятии
Важность и необходимость оптимизации сроков и объемов по-ставок материальных ресурсов обусловлена тем, что несвое-временность закупок может привести к срыву производствен-ных процессов, что приведет к существенным расходам для их восстановления, а закупленные ранее намеченного срока мате-риалы приводят к замедлению оборачиваемости оборотных фондов и увеличению издержек на хранение излишнего запаса.
Избыток или недостаточный объем поставки отрицательно вли-яет на оборачиваемость и динамику производственной дея-тельности и также, зачастую, вызывает дополнительные из-держки на восстановление оптимального баланса.
Следовательно, логистика снабжения не зависимо от направ-ленности деятельности предприятия (производство или торгов-ля) меняется день ото дня, становясь источником новых воз-можностей, которые обеспечивают большую эффективность для предприятий.
1.2 Характеристика вендингового бизнеса
Вендинговый бизнес — это направление в сфере продажи това-ров и услуг с помощью специализированных автоматов. Первые автоматы по продаже газированной воды появились еще во времена СССР. После развала Союза российский вендинговый бизнес сначала был мало популярен, но в 2000 годы стал актив-но набирать обороты.
Вендинговый бизнес по праву считается очень перспективным и высокорентабельным видом предпринимательства [12]. Но предусматривающим учет ряда особенностей и специфических требований.
Данный бизнес может принести от 1000 рублей в день и больше. В среднем доходы от одного автомата 10 000 — 30 000 рублей в месяц. Затраты окупаются примерно за 1-1,5 года. [13]. Все это реально при грамотном подходе к делу, терпению и умению добиваться поставленной цели.
Вендинговая деятельность стала востребованной в силу того, что позволяет экономить время и финансовые расходы покупа-теля на организацию бизнеса. При этом операции, которые ав-томатизированные системы способны выполнить в считанные минуты, могут быть самыми различными:
- оплата услуг;
- приготовление еды и напитков;
- банковский перевод;
- сервисное обслуживание;
- продажа бытовых товаров;
- прочее.
Общение покупателя с ПО автомата происходит через специ-альную электронную панель. Оплата осуществляется посред-ством платежной системы. Вендинговая торговля имеет свои особенности:
- контролируется в режиме реального времени удаленно;
- не требует привлечения обслуживающего персонала и оплаты его труда;
- осуществляется круглосуточно без выходных;
- не имеет организационных проблем;
- позволяет задействовать минимум арендуемой площади (1м2);
- происходит по отработанной схеме.
Плюсы вендинга:
1. Низкая стоимость аренды, ведь торговый аппарат зани-мает небольшую площадь.
2. Рабочее состояние нескольких аппаратов может под-держивать один человек, а на первых этапах и сам бизнесмен.
3. Легкость покупки товара или получение услуги, ведь все процедуры стандартны и имеют инструкции.
4. Можно получить дополнительный доход, размещая ре-кламу на корпусе аппарата.
5. Работа автомата рассчитана на беспрерывную продажу 24 часа в сутки.
6. Если какой-то из аппаратов перестал приносить при-быль, можно без больших затрат перенести его на новое место.
7. Высокий доход.
8. Легко расширить бизнес, без сложных схем, просто ку-пив еще аппараты и установив их на выбранные точки.
9. Возможность быстрого обучения азам вендингового биз-неса.
10. В России это направление бизнеса имеет много свобод-ных ниш.
11. Можно быстро поменять ассортимент в зависимости от спроса покупателей.
Минусы вендингового бизнеса:
1. Необходимо регулярно следить за наполняемостью и чистотой аппаратов.
2. Возможное повреждение автоматов на улице, в перехо-де и метро.
3. Закупаемые ингредиенты для приготовления напитков – импортные и дорогостоящие, поэтому не всем покупателям мо-гут быть по карману такие продукты.
4. Не все возрастные категории людей способны использо-вать автоматы, людям пожилого возраста трудно разобраться с функционалом.
5. Сезонность некоторых автоматов, например, по прода-же прохладительных напитков не принесет прибыль зимой.
Минимум финансовых и временных издержек на создание, а также содержание торговой точки при стабильном доходе поз-воляют
Фрагмент для ознакомления 3
2. Гаджинский А. М. Логистика: Учебник / А. М. Гаджинский. — 21-е изд. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и к°», 2017. — 420 с.
3. Левкин Г.Г. Логистика. Теория и практика: учебник и практикум для вузов / г. Г. Левкин. – 2-е издание. – М. Изда-тельство Юрайт. – 2019. 187 с.
4. Щербаков В.В. Логистика. Учебник для СПО. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 387 с.
5. Григорьев, М. Н. Логистика. Продвинутый курс. В 2 ч. Часть 1: учебник для бакалавриата и магистратуры / М. Н. Григо-рьев, А. П. Долгов, С. А. Уваров. — 4-е изд., перераб, и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 472 с.
6. Сысоева Е.А., Кренёва Г.В., Неруш Ю.М., Фёдоров Л.С. К вопросу о трактовке термина «логистика»/ Актуальные вопросы науки и техники. Сборник ВУЗ: Российский университет транс-порта (МИИТ). 11 апреля 2018г. [Электронный ресурс] - Режим доступа. -URL:http://izron.ru/articles/aktualnye-voprosy-nauki-i-tekhniki-sbornik-nauchnykh-trudov-po-itogam-mezhdunarodnoy-nauchno-praktich/sektsiya-8-transport-i-svyaz-korablestroenie-spetsialnost-05-22-00-05-08-00/k-voprosu-o-traktovke-termina-logistika/ (дата обращения: 21.10.2019).
7. Рейтинг экономик мира [Электронный ресурс] - Режим доступа. -URL: https://basetop.ru/rejting-ekonomik-mira-2019-tablitsa-vvp-stran-mira/(дата обращения: 21.10.2019).
8. Стерлигова, А. Н. Управление запасами в цепях поставок: учебник / А. Н. Стерлигова. – Москва: ИНФРА-М, 2017. – 428 с.
9. Интеграция логистики Дональд Дж. Бауэрсокс, Дэйвид Дж. Клосс [Электронный ресурс] - Режим доступа. -URL: https://www.lobanov-logist.ru/library/all_articles/54588/(дата об-ращения: 21.10.2019).
10. Управление закупками и поставками: учебник / М. Лин-дерс, Ф. Джонсон, А. Флинн, Г. Фирон – М: изд.: ЮНИТИ-Дана, 2014 – 752с.
11. Сергеев В. И., Эльяшевич И. П. Логистика снабжения: учебник. М.: Рид Групп, 2016. – 416 с.
12. Как создать вендинговый бизнес. [Электронный ресурс] - Режим доступа. - URL https://xn----8sbebdgd0blkrk1oe.xn--p1ai/biznes -plan/ torgovlya/vendingovyj-biznes.html (дата обра-щения: 21.10.2019).
13. Вендинговый бизнес: с чего начать. [Электронный ре-сурс] - Режим доступа. - URL https://kakzarabativat.ru/biznes-idei/vendingovyj-biznes-s-chego-nachat/ (дата обращения: 21.10.2019).
14. Вендинговый бизнес: виды торговли, преимущества и недостатки, особенности бизнес-проекта [Электронный ресурс] - Режим доступа. – URL https://businessmonster.ru/otkryitie-biznesa/biznes-idei/vendingovyiy-biznes.html (дата обращения: 21.10.2019).
15. 54-ФЗ перекроит рынок вендинга? [Электронный ресурс] - Режим доступа. – URL http://atol.retail-loyalty.org/54-fz-perekroit-rynok-vendinga/(дата обращения: 21.10.2019).
16. Федеральный закон от 22.05.2003 N 54-ФЗ (ред. от 26.07.2019) «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации"
17. Анализ российского рынка вендинговых автоматов: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г. [Электронный ресурс] - Режим досту-па. – URL https://marketing.rbc.ru/articles/10655/(дата обраще-ния: 21.10.2019).
18. Управление вендинговыми аппаратами [Электронный ресурс] - Режим доступа. – URL https://www.euromobile.ru/m2m-resheniya/upravlenie-vendingovymi-avtomatami/ (дата обраще-ния: 21.10.2019).
19. Стоякова К. Л., Волкова Д. А. Современные тенденции развития инноваций в логистике // Молодой ученый. — 2016. — №25. — С. 89-92.
20. Сергеев, В.И. Логистика снабжения: учебник для бака-лавриата и магистратуры / В.И. Сергеев. – Москва: Юрайт, 2014. – 522 с.
21. Стерлигова, А. Н. Управление запасами в цепях поставок / А. Н. Стерлигова. – Москва: ИНФРА-М, 2015. – 428 с.
22. Цопарь Л.В., Корчагина Е.В. Методологический подход к определению выбора поставщика торгового предприятия // Студенческий: электрон. научный журн. 2019. № 17(61). С.10-20.
23. Фирсова Т.В., Шойропов Б.Б. Проблемы управления за-пасами на предприятиях // Студенческий: электрон. научный журн. 2019. № 23(67). С.45-52.
24. Попков В. П., Потолокова М. О. Экономика и организация закупок: Учебное пособие. - СПб.: СПб ГИЭУ, 2013. -144с.
25. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) «О защите прав потребителей"
26. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вто-рая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 18.03.2019, с изм. от 03.07.2019)
27. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 02.08.2019)
28. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 N 117-ФЗ (ред. от 29.09.2019) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2019)
29. Официальный сайт ФНС. Режим доступа: https://patent.nalog.ru/info/
Афанасенко И., Борисова В. Логистика снабжения: учебник для вузов. - изд.: Питер СПб, 2016 – 384с.
31. Попков В. П., Потолокова М. О. Экономика и организация закупок: учеб. пособие. СПб.: Питер, 2014. – 224 с.
32. Каталог иностранных вендинговых компаний. [Элек-тронный ресурс] - Режим доступа. – URL http://www.e-vending.ru/ru/foreign_vending/?org&p_n=1&PageIn=1 (дата об-ращения: 21.10.2019).
33. Инкотермс 2018 [Электронный ресурс] - Режим доступа. – URL http://cc-customs.ru/poleznaya-informaciya/inkoterms-udobnaya-tablitsa/ (дата обращения: 21.10.2019)
34. Инкотермс 2018 [Электронный ресурс] - Режим доступа. – URL http://cc-customs.ru/poleznaya-informaciya/inkoterms-udobnaya-tablitsa/(дата обращения: 21.10.2019).
35. Бачмага В. С., Белоусова Л. А. Стратегия внедрения инно-вационной логистики // Молодой ученый. — 2015. — №6. — С. 383-385.
36. Конотопский, В. Ю. Логистика: учебное пособие для среднего профессионального образования / В. Ю. Конотопский. — 4-е изд., испр, и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 143 с.
37. Казимова Л. П. Интегрированный логистический подход к формированию каналов распределения // Вестн. Астрахан. гос. техн. ун-та. Сер.: Экономика. – 2015. – № 1. – 86–89 с. Выбор по-ставщика [Электронный ресурс] - Режим доступа. - URL: http://www.bizeducation.ru/library/log/indust/8/choice.htm (дата обращения: 18.10.2019).
38. Матвеев И.А. Инновационные решения в области логи-стики // Студенческий: электрон. журн. 2019. № 17(61). С.1-10.
39. Михеева В.И., Шманькова А.А., Шевень Л.Н. Эволюция и инновации в складской логистике // Современные научные ис-следования и инновации. 2015. № 4. Ч. 3. С.22-29.
40. Самодурова Е.В. Значение оптимизации закупочной дея-тельности // Студенческий: электрон. журн. 2018. № 12(32). С. 15-22.
41. Информация Федеральной налоговой службы от 23 мая 2019 г. «Среднеотраслевые показатели, характеризующие фи-нансово-хозяйственную деятельность налогоплательщиков за 2018 год» https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/72147454/
Узнать стоимость работы
-
Дипломная работа
от 6000 рублей/ 3-21 дня/ от 6000 рублей/ 3-21 дня
-
Курсовая работа
1600/ от 1600 рублей / 1-7 дней
-
Реферат
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней
-
Контрольная работа
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Решение задач
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Бизнес план
2400/ от 2400 руб.
-
Аспирантский реферат
5000/ от 5000 рублей/ 2-10 дней
-
Эссе
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней