- Курсовая работа
- Дипломная работа
- Контрольная работа
- Реферат
- Отчет по практике
- Магистерская работа
- Статья
- Эссе
- Научно-исследовательская работа
- Доклад
- Глава диплома
- Ответы на билеты
- Презентация
- Перевод
- Бизнес план
- Научная статья
- Рецензия
- Лабораторная работа
- Решение задач
- Диссертация
- Доработка заказа клиента
- Аспирантский реферат
- Монография
- Дипломная работа MBA
- ВКР
- Компьютерный набор текста
- Речь к диплому
- Тезисный план
- Чертёж
- Диаграммы, таблицы
- ВАК
вам Нужна Магистерская работа ?
-
Оставьте заявку на Дипломную работу
-
Получите бесплатную консультацию по написанию
-
Сделайте заказ и скачайте результат на сайте
Совершенствование политики муниципалитета в сфере образования
- Готовые работы
- Магистерская работа
- Государственное и муниципальное управление (ГМУ)
Магистерская работа
Хотите заказать работу на тему "Совершенствование политики муниципалитета в сфере образования "?84 страницы
92 источника
Добавлена 30.06.2021
4460 ₽
8920 ₽
Фрагмент для ознакомления 1
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические и организационно-правовые основы управления сферой образования 5
1.1.Теоретические основы управления системой образования 5
1.2.Нормативно-правовые основы государственного управления системой образования в России 19
1.3.Организационная система управления сферой образования в России 28
Глава 2. Муниципальная политика и управление в сфере образования в г. Рязани 40
2.1. Общая характеристика и современное состояние системы образования в городе Рязани 40
2.2. Система государственного и муниципального управления сферой образования города Рязани 43
2.3. Анализ состояния управления сферой образования в городе Рязани 51
Глава 3. Актуальные проблемы в области реализации политики в сфере образования и пути их решения 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ЭЛЕКТРОННЫХ РЕСУРСОВ 71
ПРИЛОЖЕНИЯ 84
Фрагмент для ознакомления 2
Актуальность темы исследования. В настоящее время в Российской Федерации идет становление новой системы образования, которая ориентирована на вхождение в образовательное мировое пространство. Данный реформаторский процесс сопровождается изменениями в педагогической практике и теории, происходит смена образовательной парадигмы, предлагается другое содержание, другие подходы, другой педагогический менталитет.
В процессе реформирования разрабатываются новые программы, пересматриваются концепции учебных пособий и учебников, совершенствуются методы и формы обучения.
Для развития системы управления необходимо научно-методическое, материально-техническое и информационное обеспечение процесса образования, а именно поддержка проектных разработок, создание необходимой для формирования и развития образовательного пространства материально-технической базы, создание программы информатизации образовательной системы и многое другое.
Проблемой в настоящее время является низкая эффективность проведения реформы образования на местах.
В связи с этим требуется выявить особенности и проблемы муниципального управления образованием и определить направления решения выявленных проблем.
Для современной России характерно снижение числа школ.
Особенно обвально оно происходило с 2000 года (68804) до 2010 года (50793). Но и сейчас эта тенденция, к сожалению, продолжается. В 2013/ 2014 учебном году школ было 45149. А сведения за 2018 дали уже всего 41349.
Данное исследование актуально потому, что: 1) освещает малоисследованную проблему; 2) позволяет решить ряд практических задач на основе полученных в исследовании выводов.
Объект исследования – система образования в Российской Федерации.
Предмет – муниципальная политика в сфере образования в г. Рязани.
Цель – выявить актуальные проблемы в области реализации муниципальной политики в сфере образования в Российской Федерации и предложить пути их решения.
В соответствии с поставленной целью автор решает следующие задачи:
1. Изучить теоретические основы управления системой образования;
2. Исследовать организационно-правовые основы государственного управления сферой образования в Российской Федерации;
3. Проанализировать муниципальную политику и управление в сфере образования в г. Рязани;
4. Провести анализ состояния управления сферой образования в г. Рязани;
5. Выявить актуальные проблемы в области реализации политики в сфере образования и найти пути их решения.
Методическая основа исследования.
В работе использовались такие методы исследования как: системный анализ, метод комплексного и сравнительного анализа.
Научная новизна исследования заключается в разработке конкретных мероприятий по совершенствованию управления в сфере образования в городе Рязани.
Структура работы: работа состоит из введения, трёх глав, заключения, списка использованной литературы и электронных ресурсов, приложения.
Глава 1. Теоретические и организационно-правовые основы управления сферой образования
1.1. Теоретические основы управления системой образования
В настоящее время основным законом, регулирующим систему образования в России, является Федеральный закон от 29.12.2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»1. Согласно данному нормативно-правовому акту, образование - единственный осмысленный процесс образования и обучения, являющийся социально значимыми товарами и осуществляемый в интересах людей, семей, общества и государства, а также набор приобретенных знаний, навыков, ценностей, опыта и способностей определенного размера и сложности с целью интеллектуального, духовного и морального, творческого, физического и / или профессионального развития личности, удовлетворения их образовательных потребностей и интересов.
Государственная образовательная политика определяет программу развития образования. Правительство Российской Федерации обеспечивает единую образовательную политику в Российской Федерации. Важно подчеркнуть, что развитие образования для России является приоритетом. Обучение проводится в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормами международного права.
Конституция Российской Федерации устанавливает право граждан на бесплатное дошкольное образование, основное. В общем, базовое общее правило применяется к среднему (полному) общему образованию и базовому профессиональному образованию.
Государственная политика в области образования соответствует этим важным принципам:
- гуманистический характер - приоритет общих ценностей, свободное развитие личности, образование для гражданства, уход за ними, уважение прав и свобод человека, любовь к окружающей среде, родине, семье;
- единство федерального культурного и образовательного пространства;
- общая доступность образования, адаптируемость системы образования к уровням и характеристикам развития и обучения студентов, студентов;
- светский характер образования в государственных и муниципальных учебных заведениях;
- свобода и плюрализм в образовании;
- демократический, государственно-общественный характер управления образованием, автономия учебных заведений.
Рассматривая вопрос об образовательной политике, необходимо отметить, что в 1990-е годы, в силу происходящих в стране изменений, государство заметно ослабило своё влияние на образование. На сегодняшний день ситуация приобрела противоположный характер. В настоящее время совершенствование российской системы образования предполагает реализацию следующих направлений политики государства:
управление системой образования;
финансирование из государственного бюджета, контроль над целевым использованием средств;
развитие правовых основ образования;
повышение качества образования (подготовка и аттестация кадров, стандарты образования, выпуск учебных пособий и т.д.).
Для достижения желаемых целей России необходимо сотрудничество с авторитетными международными организация – ЮНЕСКО, Советом Европы, а также со странами СНГ и сохранение с ними общего образовательного пространства.
Результатом взаимодействия России с европейским и мировым образовательным пространством должен стать принципиально новый подход, направленный на повышения статуса и конкурентоспособности российского образования. Отечественная система образования должна соответствовать международным стандартам.
Одной из центральных в Федеральной программе развития образования Концепции модернизации российского образования является проблема сопряжения, преемственности содержания различных ступеней непрерывного образования. Наиболее оптимально эти проблемы решаются в интегрированных комплексах профессионального образования, где возможно в полной мере задействовать имеющийся научный потенциал и учебные ресурсы.
Такая интеграция является актуальной, поскольку современное образование становится все более междисциплинарным. Его цель, как подчеркивает отечественный исследователь Ю.В. Косов должен не только предоставить студентам определенный объем знаний и информации, но и разработать определенные навыки и отношения, отношения и подходы к решению широкого круга вопросов2.
В связи с усилением интеграционных процессов в образовании учебный институт, по мнению В. А. Колесникова, в современных условиях становится новой формой социального развития. Институт образования теперь приобретает широкое значение и становится массовым явлением, связанным с желанием человека, истощенным заботами и внутренними противоположностями, гармонизировать общественную жизнь3.
Образование – это способ достижения последовательности, т.е. реализация единства в последовательном разнообразии, когда развитие общества приобретает невозмутимый, максимально органичный, интегральный, эффективный характер, который позволяет ему преодолеть растущее противоречие в нем и обеспечить реальный социальный прогресс. Из этого следует, что образование как социальный институт в настоящее время имеет возможность достичь совершенно нового качества благодаря интерактивным взаимодействиям своего собственного учебного заведения с разнообразными инновационными аспектами динамично меняющейся социальной реальности. Такое интерактивное взаимодействие позволит институту образования рассматриваться как способ реализации и реализации социального прогресса с точки зрения его ведущей роли в преодолении установленного видения как формально функционирующей структуры.
В настоящее время концептуальная переоценка цели образования как качественно меняющегося социального феномена может быть одним из рычагов для преодоления кризиса современного общества4. Высокий уровень образования граждан должен стать необходимостью, образом жизни для всего общества, новой формой его развития.
Чтобы регулировать свою деятельность в рамках государственной образовательной политики, государство использует метод программирования, который приводит к созданию системы программ для среднего и долгосрочного развития образования, которые разрабатываются на разных уровнях (это может быть федеральный, региональный, отраслевой, низовой или конкретный уровень учебного заведения).
Основная программа - организационная основа всей государственной политики России в области образования, конечно, выше Федеральной программы развития образования. Эта программа определяет стратегию реформ для всего российского образования и излагает важнейшие меры по реализации образовательной программы. Таким образом, можно сказать, что федеральная программа развития образования создала целый механизм для создания, реализации и совершенствования государственной политики в этой области.
Принятие федеральной программы развития образования в форме федерального закона не только повысило правовой статус документа, но и позволило обсудить его как можно больше заинтересованных сторон и, конечно же, управлять всеми субъектами Российской Федерации и т.д.
Данная Федеральная образовательная программа разрабатывалась на конкурсной основе, был объявлен конкурс, с тем, чтобы обеспечить наибольшую эффективность при расходовании государственных средств, добиться при этом максимальной отдачи и соблюсти при принятии важнейших для государства и общества решений базовые демократические принципы. Конкурс объявлялся Правительством РФ. Решение о разработке вышеуказанной Программы было принято Постановлением Правительства РФ от 14.10.1992 № 787 «Об организации конкурса на разработку Федеральной программы развития образования»5.
Основной целью программы является «развитие системы образования в целях создания гармонично развитой, социально активной, творческой личности, и как фактор экономического и социального прогресса на основе Российской Федерации объявило образование приоритетным»
Органы государственной власти, общества и системы образования в осуществлении этой программы обеспечивают следующие цели:
- предоставление гражданам всеобщего бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования и начального профессионального образования, а также на конкурсной основе бесплатность среднего профессионального образования, высшего профессионального и послевузовского образования в государственных и муниципальных образовательных учреждениях в пределах государственных образовательных стандартов, когда люди сначала получают определенный уровень образования;
- создание социально-экономических условий для реализации формирования конституционных прав граждан (в частности, предусматривает репетиторство для граждан всех необходимых условий для образования, самореализации, уже в школе, чтобы пользоваться преимуществами, преимущества, библиотеки, исследовательские фонды, возможность регулярного и расширения возможностей стипендиатов чтобы получить стажировку за рубежом и т.д.);
- гармоничное развитие личности и ее творческих способностей на основе создания стимулов для использования образования и обучения на протяжении всей жизни;
- гуманизация акцент на индивидуальном развитии, образуя свою систему ценностей и направлений, социальных норм и других элементов культуры;
- дальнейшее развитие нормативно-правовой, социальной, экономической, организационной и фактической основы для реализации государственной политики в области образования;
- совершенствование системы образования в интересах личности, общества и государства;
- сохранение и развитие единого образовательного пространства в России, принимая во внимание особенности многонационального государства (все образование должно преподаваться то же самое, с вариациями для разных национальностей и народов России);
- улучшение сотрудничества между национальными органами, органами местного самоуправления и общественных организаций в развитии системы образования;
- разделение полномочий в сфере образования между государственным управлением и местным самоуправлением в соответствии с законодательством об образовании, иных нормативных правовых актах и договорах, касающихся конкретных аспекты юрисдикции (более будет обсуждаться в комментариях к этой статье);
- достижение эффективности и высокого качества образования, научных исследований и научно-технической деятельности образовательных учреждений;
- поддержка и разработка механизмов интеграции систем образования государств-участников СНГ и содействовать государству в удовлетворении образовательных потребностей экспатриантов и т.д.6
В приложении к данной образовательной программе представлена система мер по ее реализации.
Для достижения поставленной цели были прописаны задачи следующих основных мероприятий:
- обеспечение условий для достижения равных прав граждан на образование на всех уровнях и уровнях (это доступность нашего российского образования и его адаптации к различным возможностям и потребностям студентов);
- создание нормативно-правовой базы в области образования, обеспечение функционирования и развития системы образования в интересах личности, общества и государства (в комментариях к этим статьям закона, мы будем более говорить о школьном законодательстве и его ресурсов);
- создание и внедрение экономических механизмов развития системы образования, разработка средств для обеспечения образовательных стандартов (конечно, является созданием финансирования, обеспечение его материально-технической базы, регулирование вопросов собственности и бюджета образовательных учреждений различных уровней и степеней, и т.д.);
- осуществление мер по обеспечению функционирования системы образования в создании новых жизненных условий социально-экономического сообщества (то есть привлечение всех видов бюджета и дополнительных финансовых ресурсов для развития образования, это все виды льгот для некоторых студентов, финансирование образования, все виды конференций, воспитатели оборудование в современную жизнь в измененном образе жизни в экономике страны и т.д.);
- создание и реализация последовательных государственных образовательных стандартов и соответствующих примерных образовательных программ различных уровней и направлений образования;
- разработка образовательного контента, который соответствует современной российской и технологии мирового класса, науки и культуры;
- разработка, создание и внедрение информационных образовательных технологий и методов обучения, в том числе дистанционного обучения (используемые методы дистанционного обучения, например, Московского государственного университета, а также направлены на создание возможностей для обучения студентов и других студентов на расстоянии, можно вести прослушивание электронные лекции и т.д.).
- развитие научно-исследовательских и научно-технической деятельности образовательной организации системы, интеграции (интеграции и гармоничного развития) науки и образования (что соответствует направлению создания федеральных и национальных исследовательских университетов);
- совершенствование системы лицензирования, аттестации и аккредитации образовательных учреждений (прежде всего, необходимо разработать более строгие рамки для лицензирования и других университетов по сертификации и аккредитации образовательных учреждений и т.д., быстрее и более строгие процедуры для осуществления вышеуказанных видов деятельности);
- обеспечение контроля качества образования;
- развитие системы подготовки и переподготовки работников образовательных учреждений и научно-педагогических работников;
Фрагмент для ознакомления 3
Нормативно-правовые акты
1. «Конституция Российской Федерации» (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) [Электронный ресурс] // СПС КонсультантПлюс. – Режим доступа: www.consultant.ru.
2. Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ (ред. от 27.12.2019) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» [Электронный ресурс] // СПС КонсультантПлюс. – Режим доступа: www.consultant.ru.
3. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. от 27.12.2019) «Об образовании в Российской Федерации» [Электронный ресурс] // СПС КонсультантПлюс. – Режим доступа: www.consultant.ru.
4. Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ (ред. от 02.08.2019) «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» [Электронный ресурс] // СПС КонсультантПлюс. – Режим доступа: www.consultant.ru.
5. Федеральный закон от 24.06.1999 № 120-ФЗ (ред. от 26.07.2019) «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» [Электронный ресурс] // СПС КонсультантПлюс. – Режим доступа: www.consultant.ru.
6. Федеральный закон от 08.08.2001 № 129-ФЗ (ред. от 26.11.2019) «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» [Электронный ресурс] // СПС КонсультантПлюс. – Режим доступа: www.consultant.ru.
7. Федеральный закон от 24.07.1998 № 124-ФЗ (ред. от 27.12.2019) «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» [Электронный ресурс] // СПС КонсультантПлюс. – Режим доступа: www.consultant.ru..
8. Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ (ред. от 28.12.2017) «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» [Электронный ресурс] // СПС КонсультантПлюс. – Режим доступа: www.consultant.ru.
9. Положение о лицензировании образовательной деятельности, утвержденное Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.03.2011 № 174 [Электронный ресурс] // СПС КонсультантПлюс. – Режим доступа: www.consultant.ru.
10. Положение о государственном контроле (надзоре) в сфере образования, утвержденное Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.03.2011 № 164 [Электронный ресурс] // СПС КонсультантПлюс. – Режим доступа: www.consultant.ru.
11. Положение о государственной аккредитации образовательных учреждений и научных организаций, утвержденное Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.03.2011 № 184 [Электронный ресурс] // СПС КонсультантПлюс. – Режим доступа: www.consultant.ru.
12. Положение о государственной (итоговой) аттестации выпускников IX и XI и (XII) классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утвержденное приказом Министерства образования Российской Федерации от 03.12.1999 № 1075 [Электронный ресурс] // СПС КонсультантПлюс. – Режим доступа: www.consultant.ru.
13. Положение о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования, утвержденное приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 28.11.2008 № 362 [Электронный ресурс] // СПС КонсультантПлюс. – Режим доступа: www.consultant.ru.
14. Положение о медалях «За особые успехи в учении», утвержденное приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 02.2009 № 695 [Электронный ресурс] // СПС КонсультантПлюс. – Режим доступа: www.consultant.ru.
15. Положение об управлении образования администрации Города Рязани, утвержденное решением собрания депутатов Города Рязани от 28.05.2012 № 360 [Электронный ресурс] // СПС КонсультантПлюс. – Режим доступа: www.consultant.ru.
16. Порядок проведения единого государственного экзамена, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 11.10.2011 № 2451 [Электронный ресурс] // СПС КонсультантПлюс. – Режим доступа: www.consultant.ru.
17. Порядок выдачи документов государственного образца об основном общем и среднем (полном) общем образовании, заполнения, хранения и учета соответствующих бланков документов, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 28.02.2011 № 224 [Электронный ресурс] // СПС КонсультантПлюс. – Режим доступа: www.consultant.ru.
18. Порядок выдачи свидетельства о результатах единого государственного экзамена, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 02.03.2009 № 68 [Электронный ресурс] // СПС КонсультантПлюс. – Режим доступа: www.consultant.ru.
19. Типовое положение об общеобразовательном учреждении, утвержденное Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.03.2001 № 196 [Электронный ресурс] // СПС КонсультантПлюс. – Режим доступа: www.consultant.ru.
20. Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении, утвержденное приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 27.10.2011 № 2562 [Электронный ресурс] // СПС КонсультантПлюс. – Режим доступа: www.consultant.ru.
21. Типовое положение об образовательном учреждении дополнительного образования детей, утвержденное Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 № 233 [Электронный ресурс] // СПС КонсультантПлюс. – Режим доступа: www.consultant.ru.
Библиографические источники
22. Ануфриева Д.Н. Судебная власть, как механизм управления муниципальным образованием // Экономика и социум. 2019. № 9 (64). С. 44-49.
23. Багаутдинова С.Ф. Управление ДОУ в современных условиях. Системно-квалиметрический подход / С.Ф. Багаутдинова // Дошкольное воспитание. – 2016. – № 8. – С. 75-79.
24. Балыхин Г.А., Управление развитием образования: организационно-экономический аспект. М.: Экономика, 2013. – 525 с.
25. Баранова В.В. Повышение эффективности управления газораспределительными сетями в муниципальных образованиях // В сборнике: Инженерные системы и городское хозяйство Материалы 1-й Региональной научно-практической конференции - магистерские слушания. 2019. С. 54-56.
26. Барсукова, Л.Я. Проект хозяйственного механизма / Л.Я. Барсукова // Управление ДОУ. – М., 2013. – № 6. – 38 с.
27. Белоусова Е. В. Муниципальное право России: Учебное пособие. -М. :Книжная палата, 2013. – 416 с.
28. Васильев Д.В., Зайнуллин Б.Р. Управление социально-экономическим развитием муниципального образования // В сборнике: интеллектуальный капитал и инновационное развитие общества, науки и образования сборник статей Всероссийской научно-практической конференции. 2019. С. 118-120.
29. Виханский О. С. Стратегическое управление. М.: Изд-во МГУ, 2015. – 416 с.
30. Воробьева С.В. Теория и практика современного образования: Уч. пос. СПб., 2013. – 859 с.
31. Габышева Ф.В. Образование: модернизация отрасли и системные изменения / Ф.В. Габышева; М-во образования РС(Я). – Якутск: Изд-во ИРО МО РС (Я), 2012. – 165 с.
32. Габышева Ф.В. Современная модель образования: реалии и перспективы / Ф.В. Габышева; М-во образования РС(Я). – Якутск: Изд-во ИРО МО РС(Я), 2012 – 176 с.
33. Депкин Д.О. Социально-экономическое развитие и управление земельными ресурсами муниципального образования красноярское сельское поселение чердаклинского района ульяновской области // В сборнике: В мире научных открытий Материалы III Международной студенческой научной конференции. 2019. С. 187-190.
34. Иванова В. И. Государственная политика в сфере образования как показатель эффективности политической модернизации в современной России // Известия ТулГУ. Гуманитарные науки. 2012. №2.
35. Кармаев А.Г. Инновационные процессы в образовании. М., 2016. – 526 с.
36. Колесников В.А. От нового взгляда на образование к инновационному развитию общества // Качество образования. 2015. № 4.
37. Короткевич М.И., Проблема выбора стратегии развития образовательного учреждения в современных условиях // Вестник Института Балтийского региона РГУ им. И. Канта. 2015. № 1.
38. Косов Ю.В. Методологические основы компетентностного подхода // Материалы научно-методической конференции СЗАГС «Современное образование: опыт, проблемы, качество». СПб: Изд-во СЗАГС. 2014. С.19-20.
39. Крулехт М.В. Экспертные оценки в образовании: Уч. пособие для студ. фак. дошк. образования высш. пед. учеб. заведений / М.В. Крулехт, И.В. Тельнюк. – М.: Издательский центр «Академия», 2012. – 112 с.
40. Куркин Е.Б. Управление образованием в условиях рынка / Е.Б. Куркин. – М.: Новая школа, 2012. – 144 с.
41. Менеджмент организации / под ред. З. П. Румянцевой, Н. А. Саломатина. М.: ИНФРА-М., 2016. – 526 с.
42. Мигунова Е.Ю. Управление дошкольным образованием в регионе / Е.Ю. Мигунова // Управление ДОУ. – М., 2014. – № 3. – 51 с.
43. Миненко А.В. Предпосылки развития стратегического управления как одной из функций субъекта управления сельского муниципального образования // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. 2019. № 5-4. С. 132-134.
44. Минин А.Я. Информационная безопасность в образовании: обучающихся и обучающих // Наука и школа. 2017. № 1. С. 29-36.
45. Михалева, О.И. Государственно-общественное управление в дошкольном образовании / О.И. Михалева, В.М. Саввинов. – Якутск: СГПА, 2011. – 352 с.
46. Мозолев А.М. Модель процесса управления развития образования в сфере физической культуры и спорта Польши // Веснік Гродзенскага дзяржаўнага ўніверсітэта ім. Янкі Купалы. Серыя 3: Фiлалогiя. Педагогiка. Псiхалогiя. 2017. Т. 7. № -1. С. 102-112.
47. Мошкова Д.М. Особенности финансового контроля счетной палаты РФ в сфере образования и науки // Административное право и процесс. 2017. № 2. С. 71-76.
48. Мошкова Д.М. Финансовый контроль за расходованием денежных средств организациями образования и науки // Актуальные проблемы российского права. 2017. № 1 (74). С. 100-108.
49. Мудаев М.Р. К вопросу о путях совершенствования культуры управления муниципальным образованием // Форум молодых ученых. 2019. № 9 (37). С. 226-231.
50. Назаров В.Н. Место и роль финансового контроля в обеспечении интересов государства и муниципальных образований в сфере публичных финансов // В сборнике: Публичные финансы в ХХI веке Сборник научных статей . Под редакцией А.Д. Селюкова и В.А. Слепова. 2017. С. 129-132.
51. Некрасов А.Э. Управление социально-экономическим развитием муниципального образования // Экономика и социум. 2019. № 9 (64). С. 200-203.
52. Овчинникова М.М. Мониторинг как инструмент управления современной образовательной организацией // В сборнике: Современные корпоративные стратегии и технологии в России сборник научных статей. Москва, 2017. С. 85-89.
53. Оленников А.А. Особенности правового статуса органов, осуществляющих контроль и надзор в сфере образования // В сборнике: Проблемы совершенствования прокурорской деятельности и правоприменительной практики Сборник статей. Иркутск, 2017. С. 54-62.
54. Организационные аспекты внедрения внутреннего финансового контроля (аудита) в бюджетных учреждениях высшего профессионального образования / Гварлиани Т.Е., Томских С.А., Оборин М.С. // Финансы и кредит. 2017. Т. 23. № 7 (727). С. 370-387.
55. Павловский Г.О. Демократия, модернизация, эффективность власти – есть тут связь или нет? // Современное государство: стандарты демократии и критерии эффективности: материалы Мирового политического форума, Ярославль, 9–10 сентября 2010 г.). URL: http://2010.gpf-yaroslavl.ru/viewpoint/Gleb-Pavlovskij-Demokratiya-mo-dernizaciya-effektivnost-vlasti-est-tut-svyaz-ili-net (дата обращения 19.02.2020)
56. Панова С.В., Стуков А.С. Совершенствование управления системой жкх в муниципальном образовании советский район (ХМАО-ЮГРА) // Мировая наука. 2019. № 10 (31). С. 269-274.
57. Пестова О.Г., Хайруллина Г.Х. Государственный контроль (надзор) в сфере образования // В сборнике: Гуманистическое наследие просветителей народов евразии в культуре и образовании Материалы XI Международной научно-практической конференции. 2017. С. 114-116.
58. Петренко А.А. Менеджмент проектирования в сфере образования // Психолого-педагогический поиск. 2017. № 1 (41). С. 97-105.
59. Пилосова О.А., Вишневская А.В. Особенности управления муниципальными учреждениями культуры в сфере дополнительного образования // В сборнике: наука: следующее поколение материалы всероссийской студенческой научно-практической конференции. 2019. С. 52-55.
60. Применение математических моделей для оценки эффективности внедрения процесса компьютерного тестирования / Ванина М.Ф., Ерохин А.Г., Фролова Е.А. // T-Comm: Телекоммуникации и транспорт. 2017. Т. 11. № 5. С. 83-85.
61. Продюсирование как технология креативного управления образовательной деятельностью / Кирия И.В., Климова Т.В., Коричин Д.А., Башорина О.В., Филипова И.А., Лобатюк В.В., Попова Е.А. // Университетское управление: практика и анализ. 2017. Т. 21. № 2 (108). С. 33-43.
62. Региональные власти и управление развитием территории муниципальных образований / Пасешник Н., Сергеичева И., Тенетко А. // Самоуправление. 2019. Т. 1. № 3 (116). С. 40-45.
63. Рохина А.Н. Анализ муниципального управления развитием системы образования // Вестник Вятской ГСХА. 2019. № 1. С. 10.
64. Руденко А.Д. Внешний и внутренний финансовый контроль за деятельностью образовательных учреждений города Москвы // Потенциал современной науки. 2015. № 8 (16). С. 86-90.
65. Рябченко Д.С. Административно-правовая природа государственного контроля и надзора, осуществляемого органами исполнительной власти за деятельностью образовательных организаций // Вестник Северо-Кавказского гуманитарного института. 2017. № 1 (21). С. 303-313.
66. Саввинов Т.Т., Николаева А.Д., Саввинов В.М., Михалева О.И. Мониторинг качества дошкольного образования: формирование индикаторов / М.: Русский журнал, 2012. - 164 с.
67. Сериков С.Г. О практике работы методического совета УРАЛГУФК // В сборнике: Оптимизация учебно-воспитательного процесса в образовательных организациях физической культуры XXVII региональная научно-методическая конференция. Уральский государственный университет физической культуры . 2017. С. 196-198.
68. Симаева И.Н., Шерри Н.С., Стратегия развития образования в регионе Российской Федерации. Калининград: Изд-во РГУ им. И. Канта, 2009. – 167 с.
69. Сухова О.В., Шестопалова О.Н. Реализация качества образовательной услуги в рамках внедрения эффективного контракта // Дискуссия. 2015. № 6 (58). С. 65-73.
70. Сысоев Д.Д., Краснопивцева Д.В. Инновационная система управления обеспечением экономической безопасности муниципальных образований // В сборнике: проблемы и перспективы развития россии: молодежный взгляд в будущее сборник научных статей 2-й Всероссийской научной конференции. Юго-Западный государственный университет; Московский политехнический университет; Рязанский государственный агротехнологический университет имени П.А. Костычева.. 2019. С. 302-305.
71. Темникова Е.Ю., Барсукова Н.В. Новые подходы к управлению социально-экономическим развитием муниципального образования // В сборнике: проблемы и перспективы развития россии: молодежный взгляд в будущее сборник научных статей 2-й Всероссийской научной конференции. Юго-Западный государственный университет; Московский политехнический университет; Рязанский государственный агротехнологический университет имени П.А. Костычева.. 2019. С. 310-314.
72. Технологии контроля уровня знаний обучаемых / Ларин С.Н., Лазарева Л.Ю., Юрятина Н.Н. // Успехи современной науки. 2017. Т. 1. № 4. С. 194-198.
73. Трофимова Н.Н., Горбунова М.М. Проблемные вопросы реализации общественного контроля за функционированием образовательных организаций ФСИН России (на примере ВЮИ ФСИН России) // Вестник Владимирского юридического института. 2017. № 1 (42). С. 84-89.
74. Управление имуществом муниципального образования / Щиренко А.И., Романенко А.Г., Василевская И.Ю. // В сборнике: прорывные научные исследования как двигатель науки сборник статей Международной научно-практической конференции. 2019. С. 137-141.
75. Управление развитием муниципального образования на основе исследования его туристского потенциала / Безрукова Н.А., Жулькова Ю.Н., Шкунова А.А. // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. 2019. № 5 (39). С. 93-99.
76. Фёклин С.И. Организационно-правовые основы государственной регламентации образовательной деятельности // Профильная школа. 2016. Т. 4. № 6. С. 23-31.
77. Филиппенко В.А. Эффективность местного самоуправления// http://adminugra.ru/upload/medialibrary/fa8/fa8981c24d63a49618ec3e244fff37d8.pdf (дата обращения 19.02.2020)
78. Фролов Б.М. О некоторых особенностях разграничения полномочий по осуществлению государственного контроля и надзора в сфере образования между Российской Федерацией и ее субъектами // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Право. 2017. № 1 (28). С. 164-173.
79. Фролов Б.М. О перспективах внедрения риск-ориентированного подхода при организации и осуществлении государственного контроля и надзора в сфере образования // В книге: Традиции и новации в системе современного российского права Сборник тезисов XVI Международной научно-практической конференции молодых ученых. 2017. С. 98-99.
80. Хадиуллина А.А. Программно-целевое управление как инструмент управления устойчивым развитием муниципального образования (на примере сармановского муниципального района) // В сборнике: Трибуна молодого ученого - 2019 Сборник научных трудов. Казанский инновационный университет имени В. Г. Тимирясова (ИЭУП). Казань, 2019. С. 136-142.
81. Халикова Э. Школа-ВУЗ: проблемы современного образования // Ватандаш. 2017. № 5 (248). С. 72-81.
82. Шайкина Н.Н. Управление социально-экономическим развитием муниципального образования (на примере администрации топчихинского района алтайского края) // Молодой ученый. 2019. № 42 (280). С. 241-245.
83. Шишкова В.Э. Совершенствование государственного контроля (надзора) в сфере образования на региональном уровне // В сборнике: Революция и современность материалы научно-практической конференции. 2017. С. 342-347.
84. Шугрина Е.С. Какие параметры регионального избирательного законодательства влияют на качественный состав представительных органов муниципальных образований // Государственная власть и местное самоуправление. 2016. № 6. С. 32-36.
85. Яхонтова Е.С. Управление человеческими ресурсами в муниципальных органах управления образованием: результаты исследования // В сборнике: Корпоративный менеджмент и бизнес-образование сборник научных статей. Москва, 2019. С. 8-15.
86. Building an Institutional Framework for Regulatory Impact Analysis (RIA) / OECD, 2008. P. 14. http:// www.oecd.org/ document/ 12/ 0,3343, en_ 2649_ 34141_ 42247372_ 1_ 1_ 1_ 1,00.html (дата обращения 19.02.2020)
87. Kirkpatrick C., Parker D. Regulatory impact assessment: an overview // Regulatory impact assessment / Ed. by C. Kirkpatrick, D. Parker. Cheltenham (UK), Northampton (MA, USA), 2007. P. 1.
88. Methodological and practical features of teaching clinical pharmacy for pharmacists-interns at the stage of postgraduate education / Bilai I.M., Dariy V.I., Bilai A.I., Krasko N.P., Ostapenko A.A., Demchenko V.O. // Науковий огляд. 2017. № 4 (36). С. 53-58.
89. Theoretical and practical foundation of english stylistics / Banina N.V., Melnichuk M.V., Osipova V.M. Учебник / Москва, 2017.
Электронные ресурсы
90. Бахмутский А.Е. Индикаторы эффектов программ развития образования и методы их оценивания / А.Е. Бахмутский, В.М. Саввинов // Письма в emissia.offline. - http://1.emissia.peterhost.ru/offline/2005/994.htm (дата обращение: 23.01.2020)
91. Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года // Официальный сайт Правительства России. Режим доступа: http://government.ru/ (дата обращение: 23.01.2020)
92. Сайт Министерства образования и науки [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://mon.gov.ru/ (дата обращение: 23.01.2020)
Узнать стоимость работы
-
Дипломная работа
от 6000 рублей/ 3-21 дня/ от 6000 рублей/ 3-21 дня
-
Курсовая работа
1600/ от 1600 рублей / 1-7 дней
-
Реферат
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней
-
Контрольная работа
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Решение задач
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Бизнес план
2400/ от 2400 руб.
-
Аспирантский реферат
5000/ от 5000 рублей/ 2-10 дней
-
Эссе
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней