- Курсовая работа
- Дипломная работа
- Контрольная работа
- Реферат
- Отчет по практике
- Магистерская работа
- Статья
- Эссе
- Научно-исследовательская работа
- Доклад
- Глава диплома
- Ответы на билеты
- Презентация
- Тезисный план
- Чертёж
- Диаграммы, таблицы
- ВАК
- Перевод
- Научная статья
- Бизнес план
- Лабораторная работа
- Рецензия
- Решение задач
- Диссертация
- Доработка заказа клиента
- Аспирантский реферат
- Монография
- Дипломная работа MBA
- ВКР
- Компьютерный набор текста
- Речь к диплому
вам Нужна Магистерская работа ?
-
Оставьте заявку на Дипломную работу
-
Получите бесплатную консультацию по написанию
-
Сделайте заказ и скачайте результат на сайте
развитие законодательства о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма
- Готовые работы
- Магистерская работа
- Финансовое право
Магистерская работа
Хотите заказать работу на тему "развитие законодательства о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма"?94 страницы
60 источников
Добавлена 30.06.2021
4460 ₽
8920 ₽
Фрагмент для ознакомления 1
Содержание
Тема диссертационного исследования А.З. Акопова: 1
Введение 3
Глава 1. Финансово-правовое регулирование противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма 12
1.1 Этапы развития законодательства о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма 12
1.2 Международные стандарты в сфере противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма 25
Глава 2. Финансово-правовые меры по предупреждению легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, финансирования терроризма и финансирования распространения оружия массового уничтожения 34
2.1 Особенности осуществления финансового контроля в сфере легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма 34
2.2 Виды операций с денежными средствами или иным имуществом, подлежащие обязательному контролю 44
2.3. Органы, осуществляющие финансовый контроль в сфере легализации (отмывании) доходов, полученных преступным путем, и финансировании терроризма 52
Глава 3. Проблемы совершенствования законодательства в сфере легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма 61
3.1 Тенденции развития законодательства о противодействии легализации (отмывании) доходов, полученных преступным путем, и финансировании терроризма 61
3.2. Предложения по совершенствованию законодательства о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма 66
Заключение 81
Список использованной литературы 86
Фрагмент для ознакомления 2
Проблема правового регулирования противодействия такому негативному явлению, как отмывание доходов, полученных преступным путем, и финансирование терроризма, является сегодня одной из наиболее актуальных как для России, так и многих зарубежных стран, что обусловлено рядом причин:
во-первых, при совершении данного преступления происходит нарушение сложившихся экономических отношений и создание новых, которые строятся уже на противозаконной основе – использовании средств или имущества, полученных преступным путем. В результате наносится ущерб не только интересам отдельных субъектов предпринимательской деятельности, но и стратегическим интересам государства, разрушаются основы его финансовой системы, что способствует росту инфляции, создает неблагоприятные условия для развития инвестиционных процессов, приводит к торможению экономического, технического и научного развития страны1;
во-вторых, общественная опасность легализации (отмывания) денежных средств или иного имущества, полученных преступным путем, заключается в том, что в результате происходит нарушение и ограничение основополагающих конституционных принципов, устанавливающих единство экономического пространства, свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств, свободу экономической деятельности и т.д.;
в-третьих, отмывание денежных средств или иного имущества, полученных преступным путем, способствует дальнейшему росту преступности не только экономической направленности, но и иной, в том числе организованной. Отмывание доходов, приобретенных незаконным путем, является составляющим элементом организованной преступной деятельности, позволяет завуалировать, скрыть истинное происхождение имущественных ценностей, выступает финансовой основой террористической деятельности, облегчает совершение преступными группировками новых общественно опасных деяний;
в-четвертых, наблюдается рост общего количества различных финансовых центров, которые позволяют в течение короткого времени осуществить финансовые операции, направленные на легализацию (отмывание) денежных средств или иного имущества, приобретенных преступным путем. Легализация доходов, имеющих незаконное происхождение, переросла сегодня в международный криминальный бизнес2.
Невозможно не отметить, что в современных условиях важной проблемой эффективного противодействия отмыванию доходов, полученных нелегально, и финансирования терроризма является создание новых преступных схем с использованием новейших технических средств и применением сети Интернет, увеличение числа экономических кибер-преступлений.
Совокупность предусмотренных на законодательном уровне мер борьбы с легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступным путем, и их реализация на практике относятся к основным показателям эффективности проводимой в Российской Федерации политики по созданию правового государства с развитой экономикой. Основным законодательным актом в данной области является Федеральный закон от 7 августа 2001 г. № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», который был разработан с учетом рекомендаций, принятых международной Группой разработки финансовых мер борьбы с отмыванием денег (далее – ФАТФ).
Применение специальных экономических мер в целях обеспечения безопасности предусмотрено п. 5 ст. 3 профильного Федерального закона «О безопасности» от 28 декабря 2010 г. № 390-ФЗ и нормами Федерального закона «О специальных экономических мерах и принудительных мерах» от 30 декабря 2006 г. № 281-ФЗ. Кроме того, для обеспечения соответствия правовой и институциональной системы Российской Федерации требованиям Рекомендаций ФАТФ, а также наделения компетентных органов соответствующими полномочиями и процедурами, принят ряд законодательных и иных нормативных правовых актов в отдельных неурегулированных областях (например, Федеральный закон от 23 апреля 2018 г. № 90-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части противодействия финансированию распространения оружия массового уничтожения»).
При этом необходимо подчеркнуть важность межгосударственного взаимодействия по данному вопросу и вытекающего из этого необходимости системного реформирования национальных законодательств, чтобы противодействие отмыванию имело бы глобальный характер, поскольку только так можно достичь высокой степени эффективности работы этой системы.
Важно выработать основные направления развития законодательства о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, чтобы поступательно с учетом развития новых технологий противодействовать этому вредному явлению. В связи с этим как на внутригосударственном, так и на международном уровне появляются правовые документы, указывающие банкам на порядок контроля за оборотом денежных средств клиентов.
Все вышеизложенное подтверждает актуальность избранной темы магистерской диссертации.
Степень разработанности темы. Важное значение для изучения развития законодательства о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма имеют публикации таких ученых и практических работников, как И.В. Винникова, М.М. Прошунин, В.И. Третьяков, А.А. Астахова, Д.В. Бахарева, Б.В. Волженкина, А.А. Ганихина, А.Н. Ильяшенко, В.С. Давыдова, И.К. Денисова, В.Ф. Лапшина, Н. А. Лопашенко, О.Л. Педун, О. В. Сабаниной, А. В. Соловьева, Г.А. Русанов, М.М. Прошунин, и др. Так, по вопросам противодействия легализации (отмыванию) преступных доходов в доктрине финансового права было выполнено значительное количество исследований примеры. Отдельно из общего списка научных трудов стоит выделить диссертацию В.И. Третьякова3, в которой впервые на уровне докторского исследования рассматриваются вопросы взаимосвязи легализации (отмывания) преступных доходов и организованной преступной деятельности.
Объектом исследования являются общественные отношения, складывающиеся при установлении государственной системы по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма и определяющие тенденции развития законодательства в этой сфере.
Предметом являются Конституция, международные акты и конвенции (Конвенция об отмывании, выявлении, изъятии и конфискации доходов от преступной деятельности (ETS N 141), Международная конвенция о борьбе с финансированием терроризма, Конвенция Совета Европы об отмывании, выявлении, изъятии и конфискации доходов от преступной деятельности и о финансировании терроризма), рекомендации международных организаций (Рекомендации Европейского совета от 27 июня 1980 г. за NR (80), настоятельно рекомендующих банкам и небанковским кредитным учреждениям (оказывающим финансовые услуги) предпринимать меры предосторожности и избегать злоупотребления их услугами за счет установления личности клиента), федеральные законы (Федеральный закон от 07.08.2001 № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», Федеральный закон от 10.07.2002 № 86-ФЗ «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)», Федеральный закон от 02.12.1990 № 395-1 «О банках и банковской деятельности»), подзаконные акты (Информационное письмо Банка России от 27.12.2017 № ИН-014-12/64 «О вопросах применения риск-ориентированного подхода в сфере ПОД/ФТ»), а также судебная практика.
Целью исследования является анализ развития законодательства о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, а также предложение тенденций и направления развития законодательства, и необходимых условий для его совершенствования.
Задачами настоящего исследования являются:
– проанализировать этапы развития законодательства о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма;
– исследовать международные стандарты в сфере противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма;
– рассмотреть особенности осуществления финансового контроля в сфере легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма;
– раскрыть виды операций с денежными средствами или иным имуществом, подлежащие обязательному контролю;
– охарактеризовать органы, осуществляющие финансовый контроль в сфере легализации (отмывании) доходов, полученных преступным путем, и финансировании терроризма;
– выявить тенденции развития законодательства о противодействии легализации (отмывании) доходов, полученных преступным путем, и финансировании терроризма;
– выработать предложения по совершенствованию законодательства о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.
При проведении исследования использовались такие методы научного познания как: исторический, социологический, и другие приемы обобщения научного материала и практического опыта.
Теоретическую основу работы составляют труды таких отечественных ученых, как: А.А. Астахова, С.Г. Буянский, А.А. Давыдов, Д.С. Емельянова, А.К. Жакенова, А.А. Зубцова, В.В. Кудревич, А.К. Канатов, Е.К. Ахметов, А.В. Плахов, А.В. Исаев, В.Н. Третьяков и другие.
Теоретическая и практическая значимость исследования заключается в разработке научно-обоснованных направлений по совершенствованию законодательства о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма. Практическая значимость исследования заключается в том, что основные выводы могут быть использованы в процессе совершенствования финансового законодательства об ответственности за легализацию (отмывание) денежных средств или иного имущества, приобретенных преступным путем; в учебном процессе образовательных организаций.
Положения, выносимые на защиту:
1. В настоящее время в развитии международных системы противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма следует выделять три основных этапа. Первый этап (1989 – 2000 гг.) характеризуется созданием международной системы по противодействию отмыванию преступных доходов, принятием основных нормативных документов и созданием международных специализированных организаций. Второй этап (2001 – 2002 гг.) ознаменовался появлением нового объекта финансового мониторинга – финансирования терроризма и усилением роли ФАТФ как центральной международной организации в сфере противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма. Период с 2003 г. по настоящее время – это период дальнейшего развития национальных и международных систем противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, в рамках которого основное место занимает имплементация «рискового подхода», усиление контроля за деятельностью публичных должностных лиц, их возможной вовлеченности в преступную деятельность и реагирование на новую угрозу – финансирование распространения оружия массового уничтожения, кроме того, продолжалось формирование региональных групп по типу ФАТФ.
2. Выявлено, что в целях унификации национальных законодательств в области противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, необходимо разработка Концепции развития и унификации законодательства по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма в рамках Евразийского экономического союза. Представляется, что на ее основании можно будет разработать Модельный закон ЕАЭС «О противодействии легализации незаконно полученных доходов и финансированию терроризма». Этот закон определит цели, принципы организации и функционирования, задачи, функции и полномочия соответствующих национальных органов, используемые ими методы и инструменты. Как это определит развитие национального законодательства?
3. Признать утратившим силу Федеральный закон от 03.06.2009 № 103-ФЗ «О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами», регулирующий деятельность платежных агентов, и включить нормы, устанавливающие требования к платежным агентам, в Федеральный закон от 27.06.2011 № 161-ФЗ «О национальной платежной системе». Данная мера позволит систематизировать текущую нормативную базу и объединить в одном нормативном акте требования к двум близким по характеру деятельности субъектам национальной платежной системы.
4. В новой редакции Федерального закона от 27.06.2011 № 161-ФЗ «О национальной платежной системе» (см. предыдущий пункт) закрепить положение о невозможности совмещения платежным агентом деятельности по приему платежей с иной предпринимательской деятельностью в пользу поставщиков (либо операторов по приему платежей). Это позволит исключить двоякое толкование существующих норм, которое, как отмечалось ранее, не позволяет сделать однозначный вывод о запрете на совмещение деятельности платежных агентов с иными видами деятельности в отношениях агентов с поставщиком или оператором по приему платежей.
5. Расширить компетенцию банковских платежных агентов в части проведения идентификации, закрепленную п. 1.5 ст. 7 Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», предоставив им возможность проводить идентификацию (удаленную идентификацию) в рамках противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма во всех случаях, необходимых для исполнения законного поручения оператора по переводу денежных средств в рамках заключенного договора с банковскими платежными агентами. В настоящий момент банковские платежные агенты вправе проводить идентификацию клиента только для достижения двух целей – перевода денежных средств без открытия банковского счета и предоставления клиенту электронного средства платежа. При этом формально указанные агенты не вправе проводить идентификацию, например, в рамках принятия клиента на обслуживание и заключения между ним и кредитной организацией договора о выдаче потребительского кредита, что представляется неверным, поскольку сущность процедуры идентификации в зависимости от ее цели не меняется. Таким образом, наше предложение заключается в том, чтобы официально закрепить возможность проведения идентификации клиента силами агентов в тех случаях, когда этого требуют обязательства, принятые агентами перед оператором по переводу денежных средств.
6. Представляется, что в ходе разработки финансовых мер борьбы с отмыванием денег должно усилиться международное регулирование законодательства о противодействии легализации (отмывании) доходов, полученных преступным путем, и финансировании терроризма. Сказанное дает понять, что возрастет значение межгосударственного взаимодействия. В то же время, создание межведомственной комиссии приведет к выработке норм межведомственного взаимодействия.
Структура работы обусловлена предметом, объектом, целью и задачами исследования. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, а также списка использованных источников.
Глава 1. Финансово-правовое регулирование противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма
1.1 Этапы развития законодательства о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма
Противодействие легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма является особой мерой защиты публичных интересов государства. Так, с одной стороны, направленностью противодействия является защита именно финансовой составляющей публичных интересов государства, поскольку оно тесно связано с обеспечением борьбы с такими правонарушениями, как уклонение от уплаты налогов, страховых взносов, таможенных платежей. Вместе с тем гораздо более важной ролью противодействие легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма в механизме защиты публичных интересов государства является недопущение извлечения недобросовестными лицами выгоды от совершения ими либо третьими лицами нарушений законодательства. Противодействие легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма является также средством борьбы с преступностью, инструментом подавления противозаконных частных интересов криминальных структур либо отдельных лиц.
Традиционно считается, что понятие «легализация» («отмывание») доходов, полученных преступным путем, возникло в США в 20-х годах прошлого века и связано с деятельностью чикагского гангстера Альфонсо Капоне4. Или, что родоначальником отмывания незаконных денежных
Фрагмент для ознакомления 3
1. Конвенция Организации Объединенных Наций о борьбе против незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ (Заключена в г. Вене 20.12.1988) // Действующее международное право. Т. 3.– М.: Московский независимый институт международного права, 1997. С. 60-89.
2. Конвенция об отмывании, выявлении, изъятии и конфискации доходов от преступной деятельности (ETS N 141) (Заключена в г. Страсбурге 08.11.1990) // Бюллетень международных договоров. 2003. № 3. С. 14-46.
3. Концепция развития национальной системы противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма (утв. Президентом РФ 30.05.2018) // СПС «КонсультантПлюс».
4. Международная конвенция о борьбе с финансированием терроризма (Заключена в г. Нью-Йорке 09.12.1999) // Бюллетень международных договоров. 2003. № 5. С. 10 – 23.
5. Конвенция против транснациональной организованной преступности (принята в г. Нью-Йорке 15.11.2000 Резолюцией 55/25 на 62-ом пленарном заседании 55-ой сессии Генеральной Ассамблеи ООН) // Бюллетень международных договоров. № 2. 2005. С. 3 – 33.
6. Конвенция Организации Объединенных Наций против коррупции (принята в г. Нью-Йорке 31.10.2003 Резолюцией 58/4 на 51-ом пленарном заседании 58-ой сессии Генеральной Ассамблеи ООН) // Бюллетень международных договоров. 2006. № 10. Октябрь. С. 7 – 54.
7. Конвенция Совета Европы об отмывании, выявлении, изъятии и конфискации доходов от преступной деятельности и о финансировании терроризма (Заключена в г. Варшаве 16.05.2005) // Собрание законодательства РФ. 19 февраля 2018 г. № 8. Ст. 1091.
8. Федеральный закон от 02.12.1990 № 395-1 «О банках и банковской деятельности» // Собрание законодательства РФ. 05.02.1996. № 6. Ст. 492.
9. Федеральный закон от 07.08.2001 № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» // Собрание законодательства РФ. 13.08.2001. № 33 (часть I). Ст. 3418.
10. Федеральный закон от 10.07.2002 № 86-ФЗ «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» // Собрание законодательства РФ. 15.07.2002. № 28. Ст. 2790.
11. Положение о Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (утв. Постановлением Правительства РФ от 16.03.2009 № 228) // Собрание законодательства РФ. 2009. № 12. Ст. 1431.
12. Информационное письмо Банка России от 27.12.2017 № ИН-014-12/64 «О вопросах применения риск-ориентированного подхода в сфере ПОД/ФТ» // Вестник Банка России. 2018. № 3.
13. Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 17.11.2016 № 09АП-47391/2016 по делу № А40-236706/15 // СПС «КонсультантПлюс».
14. Приговор Железнодорожного районного суда города Пензы от 14.02.2018 по делу № 1-15/2018 // СПС «КонсультантПлюс».
15. Приговор Хорошевского районного суда города Москвы от 26.09.2018 № 1-514/2018 // СПС «КонсультаньПлюс».
16. Приговор Вятскополянского районного суда Кировской области от 08.02.2019 по делу № 1-4/2019 // СПС «КонсультантПлюс».
17. Приговор Советского районного суда города Иваново от 01.04.2019 по делу № 170/2019 // СПС «КонсультаньПлюс».
18. Алексеева Д.Г. Правовые проблемы управления риском отмывания доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма в банке // Банковское право. 2019. № 6. С. 14-22.
19. Астахова А.А. Финансовый мониторинг как вид финансового контроля // Инновационная наука. 2018. № 2. С. 65-66.
20. Барабаш М.А., Чернецова А.С. Сущность противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма // Новые информационные технологии в науке: сборник статей Международной научно-практической конференции. 2018. С. 19-21.
21. Брит Н.Н. Особенности и перспективы развития института платежных агентов // Актуальные проблемы российского права. 2020. № 1. С. 72-80.
22. Буянский С.Г. Противодействие легализации денежных средств как инструмент минимизации уровня теневой экономики // Экономика. Налоги. Право. 2018. № 5. С. 11-16.
23. Греченкова К.А. Актуальные вопросы противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма // Modern Science. 2019. № 12-1. С. 309-312.
24. Давыдов А.А. Способы легализации (отмывания) денежных средств или иного имущества, приобретенных преступным путем // Современность в творчестве начинающего исследователя Сборник материалов научно-практической конференции молодых ученых. 2018. С. 14-16.
25. Едронова В.Н. Роль финансового мониторинга в обеспечении экономической безопасности России // Инновационная экономика: регулирование и конкуренция Материалы Десятой Международной научно-практической конференции . 2017. С. 32-39.
26. Емельянова Д.С. Осуществление в Российской Федерации и странах ЕАЭС мер по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма // лучшая научная статья 2019: сборник статей XXXI Международного научно-исследовательского конкурса. 2019. С. 102-106.
27. Жакенова А.К. История становления системы противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма // Образование. Наука. Научные кадры. 2018. № 2. С. 96-101.
28. Жакенова А.К. Особенности системы противодействия отмыванию преступных доходов и финансированию терроризма // Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. 2018. № 3 (111). С. 131-134.
29. Зубцова А.А., Кудревич В.В. Финансовый мониторинг в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма в кредитных организациях // В сборнике: Актуальные проблемы формирования эффективной системы ПОД/ФТ: Материалы Всероссийской с международным участием научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых. Севастополь, 2019. С. 98-103.
30. Казарян Г.К. Система противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма в банковском секторе // Современный менеджмент и экономика: проблемы и перспективы развития: Сборник трудов национальной научно-практической конференции с международным участием. 2019. С. 60-63.
31. Каминская Т.Е., Аль М.С. Международные стандарты и методология оценки эффективности национальной системы противодействия отмыванию преступных доходов // Проблемы финансов, кредита и бухгалтерского учета в условиях реформирования экономики. 2018. С. 433-438.
32. Канатов А.К., Ахметов Е.К. К проблеме противодействия отмыванию доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма и экстремизма // Вестник Института законодательства Республики Казахстан. 2018. № 1 (50). С. 115-123.
33. Кортелева А.О. Развитие механизма противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансирования // Научно-аналитический журнал Наука и практика Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова. 2018. Т. 10. № 2 (30). С. 112-122.
34. Кули-Заде Т.А. Легализация (отмывание) преступных доходов и коррупционная преступность: международно-правовые аспекты регулирования // Российская юстиция. 2018. № 5. С. 17-21.
35. Марцева Т.Г. Правовой аспект превентивного механизма политики противодействия легализации криминальных доходов // Феномен рыночного хозяйства: от истоков до наших дней. Бизнес, инновации, информационные технологии, моделирование материалы VII Международной научно-практической конференции по экономике, посвященной памяти известного ученого и крупного организатора экономической науки на Юге России доктора экономических наук, профессора А.Ф. Сидорова / под редакцией Сидорова В.А. и Ядгарова Я.С.. 2019. С. 215-223.
36. Плахов А.В., Исаев А.В. Проблемы и новеллы законодательства о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем // Вестник Поволжского института управления. 2019. Т. 19. № 3. С. 19-26.
37. Прасолов В.И., Булахова О.В. Совершенствование нормативного регулирования оборота цветных металлов в целях ПОД/ФТ // Modern Economy Success. 2019. № 6. С. 113-116.
38. Прасолов В.И., Киракосян А.С. Совершенствование механизма по противодействию новым способам легализации доходов в банковском секторе Российской Федерации // Управление экономическими системами: электронный научный журнал. 2019. № 6 (124). С. 8-11.
39. Прошунин М.М. Деятельность Росфинмониторинга в сфере бюджетного и налогового контроля // Финансовое право. 2016. № 1. С. 3-6.
40. Прошунин М.М. Финансовый мониторинг и цифровая экономика: вызовы и пути их решения // Финансовое право. 2018. № 8. С. 3-7.
41. Русанов Г.А. Пути модернизации уголовного законодательства в сфере противодействия легализации (отмыванию) преступных доходов в России // Российский юридический журнал. 2019. № 1. С. 65-68.
42. Садомовская М.Е. Эволюция правовых основ европейского союза в сфере противодействия легализации (отмыванию) доходов…, полученных преступным путем, и финансированию терроризма: современные тенденции и перспективы // Актуальные проблемы российского права. 2020. Т. 15. № 2 (111). С. 166-172.
43. Сапрыкина О.А. Развитие национальной системы противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма // Денежная система России: история, современность и перспективы развития: Сборник научных трудов по материалам международной научно-практической конференции. Под научной редакцией Н.В. Фадейкиной. 2019. С. 59-66.
44. Сорокина Л.В. Правовые основы деятельности и основные функции надзорных органов в сфере противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма // Научное сообщество студентов. Междисциплинарные исследования Электронный сборник статей по материалам XXIX студенческой международной научно-практической конференции. 2017. С. 71-73.
45. Сорокина Л.В. Проблематика законодательства, регулирующего отношения в сфере противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма // Научное сообщество студентов. Междисциплинарные исследования Электронный сборник статей по материалам XXVIII студенческой международной научно-практической конференции. 2017. С. 140-142.
46. Столбова А.П. Правовое регулирование ответственности за отмывание (легализацию) коррупционных доходов в условиях глобализации международной жизни // Юридический факт. 2020. № 82. С. 3-11.
47. Стрелкова А.Ю. Противодействие легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма // Современная экономика сборник докладов XXXVIII Международной научной конференции. 2019. С. 21-23.
48. Сурнина К. С., Дененберг Ю. М. Финансовый мониторинг в Российской Федерации на современном этапе // Экономика, управление, финансы: материалы VIII Междунар. науч. конф. 2018. С. 85-87.
49. Терстуях Я.А., Мирошник С.В. Международная система противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма // Судебная система России на современном этапе общественного развития сборник научных трудов Всероссийской студенческой очно-заочной научной конференции. Общероссийская общественная организация «Российское объединение судей»; Ростовский филиал Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российский государственный университет правосудия». 2019. С. 440-442.
50. Третьяков В.И. Организованная преступность и легализация преступных доходов : дис. д-ра юрид. наук : 12.00.08. Ростов н/Д, 2009. 363 с.
51. Третьяков Г.М. Противодействие легализации («отмыванию») средств, полученных преступным путем: основные направления международного сотрудничества // Вестник Гродненского государственного университета имени Янки Купалы. Серия 4. Правоведение. 2017. Т. 7. № 6. С. 73-79.
52. Трунцевский Ю.В. Правовое регулирование мер по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма // Повышение эффективности форм и методов распространения среди населения знаний по вопросам экономической и финансовой безопасности России, борьбы с теневыми доходами, противодействия финансированию терроризма, экстремизма, антигосударственной и деструктивной деятельности: материалы Всероссийской научно-практической конференции. Российская академия естественных наук; Московский финансово-юридический университет МФЮА. 2017. С. 190-192.
53. Фрунзеева А.Н., Шеринбекова С.Б. Противодействие легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем и финансированию терроризма как способ обеспечение экономической безопасности // Евразийское Научное Объединение. 2019. № 3-1 (49). С. 62-64.
54. Хараев А.А. О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем как одном из основных источников финансирования терроризма // Евразийский юридический журнал. 2019. № 12 (139). С. 360-362.
55. Хрусталева А.В. Исключение риска легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма оператором по переводу электронных денежных средств // Банковское право. 2017. № 1. С. 53-60.
56. Шалабодов Д.В., Фадеенко Н.М. Становление и развитие контроля за операциями и денежными средствами в целях противодействия отмыванию доходов, полученных преступным путем // В сборнике: Проблемы взаимодействия публичного и частного права при регулировании цифровизации экономических отношений: материалы III Международной научно-практической конференции. 2019. С. 93-96.
57. Шигуров А.В. Требования законодательства о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма к адвокатской деятельности: проблемы правового регулирования // Адвокатская практика. 2018. № 4. С. 50-55.
58. Шохин С.О. Проблемы правового обеспечения борьбы с легализацией незаконно полученных доходов в Евразийском экономическом союзе // Юрист. 2018. № 1. С. 52-57.
59. Яковлев А.Б. Противодействие легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма… как вид финансового контроля // Актуальные проблемы российского права. 2019. № 5 (102). С. 86-92.
60. ФАС России и Росфинмониторинг подписали протокол к соглашению об информационном взаимодействии // Федеральная антимонопольная служба. URL: https://fas.gov.ru/news/25638 (дата обращения: 01.03.2020).
Узнать стоимость работы
-
Дипломная работа
от 6000 рублей/ 3-21 дня/ от 6000 рублей/ 3-21 дня
-
Курсовая работа
1600/ от 1600 рублей / 1-7 дней
-
Реферат
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней
-
Контрольная работа
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Решение задач
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Бизнес план
2400/ от 2400 руб.
-
Аспирантский реферат
5000/ от 5000 рублей/ 2-10 дней
-
Эссе
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней