- Курсовая работа
- Дипломная работа
- Контрольная работа
- Реферат
- Отчет по практике
- Магистерская работа
- Статья
- Эссе
- Научно-исследовательская работа
- Доклад
- Глава диплома
- Ответы на билеты
- Презентация
- ВАК
- Перевод
- Бизнес план
- Научная статья
- Рецензия
- Лабораторная работа
- Решение задач
- Диссертация
- Доработка заказа клиента
- Аспирантский реферат
- Монография
- Дипломная работа MBA
- ВКР
- Компьютерный набор текста
- Речь к диплому
- Тезисный план
- Чертёж
- Диаграммы, таблицы
вам Нужна Магистерская работа ?
-
Оставьте заявку на Дипломную работу
-
Получите бесплатную консультацию по написанию
-
Сделайте заказ и скачайте результат на сайте
Разработка предложений по усовершенствованию таможенных процедур пропуска товаров,перемещаемых автомобильным путем через таможенную границу Российской Федерации
- Готовые работы
- Магистерская работа
- Таможеное дело
104 страницы
72 источника
Добавлена 08.07.2020
4960 ₽
9920 ₽
Фрагмент для ознакомления 1
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………….8
ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИЯ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ ТОВАРОВ ПЕРЕВОЗИМЫХ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ……………………………………………………..10
1.1 Таможенный контроль: сущность и содержание………………10
1.2 Правовая основа перемещения товаров автомобильным транспортом…………………………………………………………..30
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СХЕМ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ ТОВАРОВ, ПЕРЕМЕЩАЕМЫХ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ ЧЕРЕЗ ТАМОЖЕННУЮ ГРАНИЦУ ЕАЭС…..33
2.1 Таможенный контроль в автомобильных пунктах пропуска при прибытии товаров……………………………………………………33
2.2 Таможенный контроль в автомобильных пунктах пропуска при убытии товаров……………………………………………………….58
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ ПРИ ПЕРЕМЕЩЕНИИ ТОВАРОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ ЧЕРЕЗ ТАМОЖЕННУЮ ГРАНИЦУ ЕАЭС ….68
3.1 Анализ проблемных вопросов и пути их решения, связанных с таможенными операциями с товарами, перемещаемыми автомобильным транспортом через таможенную границу ЕАЭС...68
3.2 Оценка результатов совершенствования таможенного контроля товаров, перевозимых автомобильным транспортом через таможенную границу ЕАЭС…………………………………………77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………….90
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ………………..96
Фрагмент для ознакомления 2
Учитывая такие особенности процедуры, можно определить ее как утвержденную в нормах права модель по вовлечению товара, непосредственно перемещенного через границу, в экономический либо культурный оборот, дающий возможность обеспечить баланс как публичных, так и частных интересов. Правовое определение процедуры возможно определить так: «Таможенная процедура – конкретная система условий прямого вовлечения товаров непосредственно во внутренний либо внешний оборот, гарантирующая соблюдение запретов, ограничений, кроме того взимание платежей при осуществлении права на перемещение указанных товаров через границу».
Чтобы упростить, сделать понятным большому кругу лиц понятийный аппарат существующего таможенного дела, необходимо отказаться от понятия «таможенная процедура», применять термин «предназначение товара». Полагаем, что не вызовет сомнения, термин «товар предназначен непосредственно для выпуска, предназначается для внутреннего потребления» совершенно понятна, чем, например, «товар помещен под процедуру выпуска необходимый для внутреннего потребления». Осуществление такого предложения потребует внедрения минимальных корректировок, как в ТК ТС, кроме того Закон о таможенном регулировании, ведомственные акты. Допустим, декларант, непосредственно заполняя графу 1 декларации приходящейся на товары в рамках с положениями решения Комиссии ТС от 20.05.2010 N 257 «Об инструкциях по заполнению деклараций, формах деклараций», имеет возможность использовать тождественные буквенные, цифровые обозначения. Обуславливая в декларации конкретное предназначение товара, обязан будет соблюдать утвержденные правила пользования, распоряжения таким товаром с той разницей, что последний необходимо переименовать, например, из «условий помещения под таможенную процедуру...» непосредственно в «условия декларирования в качестве предназначенного для...». При реализации указанного предложения, с позиции автора, определенный в целях публичных интересов юридический порядок перемещения продукции, транспортных средств напрямую через границу будет более понятным, таможенное законодательство станет возможно несколько освободить от витиеватой, не ясной терминологии.
Это форма контроля, суть которого состоит в проведении осмотра грузов и транспортирующих их средств с последующим снятием пломб, печатей и прочих идентификационных средств.
Все это выполняют только специально уполномоченные сотрудники Федеральной таможенной службы (ФТС). Процесс досмотра начинают после принятия таможенной декларации на товары, потому что только тогда у декларации появляется юридический статус. Однако здесь есть ситуации-исключения, когда процедуру могут провести без этого документа: если требуется идентификация товаров, импортируемых на территорию РФ (например, при оформлении внутреннего таможенного транзита); если требуется проверка информации о нарушении таможенного законодательства РФ; если проводится контроль по правилу выборочной проверки. Рассмотрим в чем отличие от таможенного осмотра. Еще одна форма контроля – осмотр товаров и транспорта. В общих чертах он схож с досмотром, однако у них есть характерные различия .
Итак, таможенный осмотр тоже предусматривает проверку груза и транспорта, однако в момент его проведения пломбы и печати на продукции и (или) грузовых отсеках остаются нетронутыми. Остальные таможенные поверочные средства также обходятся без вскрытия упаковок товаров и ручной клади, без демонтажа и иного повреждения сохранности проверяемых объектов и других частей. Досмотр, в свою очередь, связан с подсчетом, измерением, изучением соответствия товаров сведениям в представленных документах путем вскрытия упаковок товаров, транспортных средств, их грузовых отсеков и иных мест, повреждения их пломб и других поверочных средств, демонтажа и другого повреждения сохранности проверяемых объектов и остальных частей.
Также разница между ними в том, что осмотру подлежат все товары и транспортные средства, перемещаемые через пограничные посты. А вот досмотр проводят в определенных ситуациях:
В случае несоответствия документальных данных на продукт или отсутствия в них полного наименования и шестизначных кодов товаров. Вместе с тем, правила гласят: если уполномоченное в отношении транспортного средства лицо предъявит недостающие данные в течение 24 часов с момента представления документов, досмотр проводить не будут. В случае выявления расхождений между заявленными и фактическими сведениями после применения технических средств таможенного контроля. Грузовой отсек транспорта не опечатан и в него можно свободно заглянуть. В таможенный комитет поступило распоряжение от других правоохранительных органов или органов госуправления о необходимости проведения досмотра. У таможенников есть обоснованные подозрения в нарушении таможенного законодательства. Кто и когда назначает Таможенный инспектор назначает проверку и поручает ее проведение уполномоченным сотрудникам ФТС. Как правило, эта процедура затрагивает груз, помещенный под определенные процедуры.
Досмотр проводят после регистрации декларации на товар.
В некоторых случаях это процедуру проводят и до подачи декларации. Но тогда груз обязательно должны осматривать в присутствии декларанта. В предыдущем пункте были рассмотрены основные ситуации для проведения досмотра. Но стоит отметить, что эту процедуру иногда проводят и без декларанта или его представителей.
Это происходит исключительно в присутствии понятых и при следующих обстоятельствах:
Декларант или его представитель просто не появились до окончания срока подачи декларации.
Существует угроза государственной безопасности, окружающей среде или т. п.
Товар отправляется международным почтовым отправлением.
На территории таможни оставлен груз или транспорт в нарушение таможенного режима, предусматривающего вывоз товаров (транспортных средств).
Рассмотрим виды досмотра. Понятие досмотра разделяют по двум категориям.
Первая связана с основаниями (рисками) его проведения, и здесь выделяют следующие виды:
основной – обычная процедура, обусловленная технологией проверки таможенной декларации;
повторный осуществляют для проверки и уточнения данных по уже проведенной основной проверке;
направленный осуществляют, чтобы сверить сведения о перемещении товаров и транспортных средств в нарушение установленных запретов и ограничений, а также с целью обнаружения фактов сокрытия от таможенного контроля; идентификационный.
Вторая категория определяет различные степени досмотра товаров и транспортных средств. В их числе: проверка с пересчетом грузовых мест и их взвешиванием; с выборочным вскрытием грузовых мест; со вскрытием всех грузовых мест; с пересчетом количества товаров в грузовых местах и другие варианты досмотра.
Рассмотрим порядок проведения процедуры Таможенный контроля и экспертизы.
В процессе процедуры нарушается целостность установленных ранее пломб и других возможных средств идентификации. Также возможен частичный либо полный демонтаж обследуемой продукции, если того требуют обстоятельства.
Уполномоченному сотруднику ФТС запрещается умышленно причинять невосполнимый урон грузу, кроме случаев, направленных на защиту от правонарушений.
Вся процедура не может длиться более трех дней после предоставления декларации и прочей документации, то есть после принятия решения о досмотре срок проведения не может превышать два дня. «При передвижении транспортных средств через таможенную границу их досмотр не должен превышать время, установленное в технологических схемах».
Досмотр невозможно провести без рапорта и письменного разрешения начальника таможенного поста (или лица, исполняющего его обязанности). Они, в свою очередь, выдаются либо на основании проведения выборочной проверки, либо для идентификации определенного груза. После вынесения решения о проведении процедуры сотрудники ФТС уведомляют декларанта либо грузовладельца о предстоящей проверке.
Объем проверочной работы бывает разным: сотрудник вправе осмотреть либо 10%, либо 50%, либо все 100% импортной продукции (в зависимости от указаний в рапорте). Полный досмотр начинается со вскрытия всех грузовых мест, в том числе заводской упаковки. Далее фотографируют все маркировки, артикулы и взвешивают всю продукцию. Рассмотрим порядок составление акта.
После того как процедура досмотра будет закончена, составляют акт. В нем фиксируют итоги проверки, прикладывают фотографии. Сотрудники ФТС оформляют документ через автоматизированную информационную систему «Таможенный досмотр». Далее инспектор, проводивший процедуру, ставит на акте свою подпись.
Перевозчику обязательно выдают копию акта таможенного досмотра. По просьбе декларанта либо при обнаружении по результатам досмотра нарушений акт распечатывают на бумаге и заверяют подписью и личной печатью сотрудника, проводившего процедуру. На документе также ставят подписи остальные участники процесса (декларант или представитель, свидетели, если были, и т. п.). Акт проверки хранится три года. Исчисление срока начинается с 1 января года, следующего за годом оформления акта. Отметим, что при нарушении таможенных правил выдают акт о нарушении и далее следуют санкции таможни в отношении импортера и/или его груза.
При досмотре возникают следующие расходы:
хранение товара на складах временного хранения (СВХ);
погрузочно-разгрузочные работы на СВХ;
взвешивание товара.
Рассмотрим процедуру выборочного и частичного досмотра.
Международные почтовые отправления подлежат выборочным (случайным) проверкам. Досмотр в таких случаях проводят с использованием технических средств контроля. При частичном досмотре проверяют отдельную часть всех декларируемых товаров, однако в составе одной декларации под одним наименованием его результаты распространяются на все указанные предметы. При этом декларант может требовать проведения дополнительного таможенного досмотра другой части товаров в случае, если он считает невозможным распространение результатов проверки на весь объем декларируемых предметов. З
Итак, досмотр – это проверка, связанная с подсчетом, измерением, изучением соответствия товаров сведениям в представленных документах путем снятия пломб, печатей и т. п. с упаковок, грузовых отсеков и прочих емкостей. Как правило, досмотр проводят после регистрации декларации на товар. В отдельных случаях это могут сделать и до подачи декларации, но тогда груз обязательно должны осматривать в присутствии декларанта. Объем проверочной работы бывает разным: сотрудник вправе осмотреть либо 10%, либо 50%, либо все 100% импортной продукции (в зависимости от указаний в рапорте). По результатам проверки составляют акт, который заверяется подписью проверявшего и остальных участников процесса. Срок действия документа – три года. Если были обнаружены нарушения таможенных правил, органы ФТС выдают акт о нарушении, и далее следуют санкции таможни в отношении импортера и/или его груза.
При проведении совместного контроля таможенные органы на основе взаимности признают применяемые ими средства идентификации транспортных средств и товаров.
В целях ускорения проведения таможенных операций документы, подтверждающие результаты таможенного контроля, проведенного таможенным органом одной Стороны, могут использоваться таможенным органом другой Стороны в целях таможенного контроля.
В рамках реализации положений регулирующих процедуру осмотра документов, должностные лица таможенных органов взаимодействуют в соответствии с технологической схемой, определяющей порядок проведения совместного контроля, которая утверждается руководителями таможенных органов Сторон и согласовывается с подразделением пограничного контроля.
Таможенный орган стороны выезда не имеет права отказаться от принятия и обратного ввоза товара и (или) транспортного средства, в пропуске которого отказано таможенным органом стороны въезда.
Рассмотрим пример из судебной практики.
В отношении «А.» ДД.ММ.ГГГГ составлен протокол о совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.16.2 КоАП РФ (т.5 л.д. 113-215).
Органом, составившим протокол, — Северо-Западной оперативной таможней «А.» вменяется в вину недекларирование в установленной форме товара, подлежащего таможенному декларированию, а именно.
ДД.ММ.ГГГГ на таможенный пост <данные изъяты> таможни <адрес>) генеральным директором «А.» подана электронная декларация на товары №, с целью помещения товаров под таможенную процедуру «выпуск для внутреннего потребления».
Согласно сведениям, заявленным в декларации, отправитель товара — компания «<данные изъяты> (Китай), получатель товара, декларант и лицо, ответственное за финансовое урегулирование – «А.» (<адрес>, ИНН №) (т.2 л.д.1).
Товары в контейнере транспортного средства рег. номер № – «тачки садовые ручные, части дисковых тормозов для ремонта автомобилей марки <данные изъяты>, паркетная доска, гидравлические резиновые шланги (патрубки), светильники электрические из металла, прокладки из вулканизированной резины, противомоскитная сетка из стекловолокна, тросы из стали, сетка стальная оцинкованная, гвозди стальные, плитка керамическая» общим количеством 803 грузовых места общим весом брутто – 12540 кг.
В период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ должностными лицами Кингисеппской таможни на территории <данные изъяты>» (<адрес>) проведен таможенный досмотр товара, прибывшего в адрес «А.» (т. 1 л.д.57-69, л.д.73-347).
По результатам проведения таможенного досмотра (АТД №) установлено, что вместо заявленного в ДТ товара в транспортном средстве рег. номер № перемещался товар «оборудование, одежда, запасные части для транспортных средств, туалетная вода» общим количеством 629 грузовых мест, общим весом брутто 14971 кг (т.1 л.д.73-347).
Товар, задекларированный по ДТ №, в контейнере не обнаружен.
Данные обстоятельства послужили основанием для проведения административного расследования (т.1 л.д.1-6).
Согласно заключению экспертизы ЦЭКТУ региональный филиал в Санкт-Петербурге № от ДД.ММ.ГГГГ рыночная стоимость товара, явившегося предметом административного правонарушения, на ДД.ММ.ГГГГ составила <данные изъяты> (т.3 л.д.62-238).
Товар передан на ответственное хранение <адрес>» (место хранения: Санкт-Петербург, <адрес> (т.1 л.д.32-54).
В судебном заседании защитник «А.» адвокат Соловьев В.В. просил производство по делу в отношении «А.» прекратить в связи с наличием в материалах дела недопустимых доказательств, сославшись на следующие основания.
Акт таможенного досмотра, заключение таможенного эксперта и протокол об административном правонарушении являются недопустимыми доказательствами по делу. Должностное лицо таможенного органа не уведомило лицо о проведении таможенного досмотра в нарушение требований ст. 116 ТК ТС. Решение о проведении таможенного досмотра может быть принято руководящим лицом таможни только при выявлении риска, содержащегося в действующем профиле риска, который в материалах дела отсутствует. Протокол отбора проб и образцов был получен в отсутствие законного представителя общества. Заключение таможенного эксперта получено также с нарушением требований закона, поскольку до направления определения о проведении экспертизы эксперту, юридическое лицо не было с ним ознакомлено. Ст. 15 «Об оценочной деятельности в РФ» установлено, что оценщик должен быть членом саморегулируемой организации, в заключении эксперта отсутствуют такие сведения. Законный представитель общества не участвовал в составлении протокола об административном правонарушении, в связи с чем протокол не соответствует требованиям ст. 28.2 КоАП РФ. Использование доказательств, полученных с нарушением требований Закона, не допускается. В нарушение ФЗ «О государственной судебно-экспертной деятельности в РФ» к заключению не приложены распечатки конкретных страниц сайтов сети Интернет, которые бы отображали информацию, проанализированную таможенным экспертом. В заключении эксперта отсутствуют сведения о соблюдении требований правил оценочной деятельности. Законный представитель Общества не был ознакомлен с определением о назначении экспертизы, что влечет невозможность использования заключения эксперта в качестве доказательства.
Уполномоченный по особо важным делам отдела административных расследований Северо-Западной таможни ФИО3 суду пояснил, что таможенный досмотр был проведен после выпуска товара, прибывшего на таможенный пост «<адрес>», после получения оперативной информации о возможном нарушении таможенного законодательства. Декларация на товары была представлена генеральным директором «А.» ФИО4, заверена электронной подписью последнего. Таможенный кодекс не обязывает производить таможенный досмотр в присутствии представителя юридического лица, поскольку был заявлен транзит товара и товар был помещен на склад. Также товар был осмотрен по основанию риска – «правоохранительный профиль риска». Этих сведений в деле не имеется, поскольку это оперативная информация. В «А.» было направлено уведомление о проведении досмотра, юр. лицо никак не отреагировало. После чего в присутствии двух понятых был проведен таможенный досмотр. Он проводился в два этапа. Первый досмотр проводил ФИО19, понятые, присутствовавшие при этом, — ФИО20 и ФИО21, представитель СЗОТ – ФИО22. Когда же после вскрытия стало очевидным, что необходимо провести полный досмотр, то его проводили уже в другой день. Присутствовал ФИО23, ФИО24, те же понятые. Генеральному директору ФИО25 была направлены копия определения о назначении экспертизы, он ее получил. Своих доводов не представил. Эксперты, проводившие экспертизу, не действуют на основе Закона «Об оценочной деятельности», а руководствуются Законом «О судебной экспертизе». Экспертам был передан образец каждого изъятого товара. Таможенный кодекс не обязывает извещать юр. лицо о производимых изъятиях образцов товаров.
Проверив представленные материалы дела, суд не усматривает оснований для привлечения Общества к административной ответственности по части 1 ст.16.2 КоАП РФ в связи со следующим.
Согласно требованиям ст. ст. 26.2, 26.11 КоАП РФ судья, в производстве которого находится дело об административном правонарушении, устанавливает наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела на основании доказательств, которые оцениваются по внутреннему убеждению судьи, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности.
При рассмотрении дела в соответствии с требованиями ч. 2 ст. 29.7 КоАП РФ, в том числе, исследуются доказательства по делу.
В соответствии с ч.1 ст.26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
Согласно части 3 данной статьи не допускается использование доказательств по делу об административном правонарушении, в том числе результатов проверки, проведенной в ходе осуществления государственного контроля (надзора) и
Фрагмент для ознакомления 3
Нормативно-правовые источники
1. Таможенный кодекс Евразийского экономического союза. (Приложение № 1 к Договору о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза) // Официальный сайт Евразийского экономического союза http://www.eaeunion.org/
2. Федеральный закон от 21.07.1997 № 114-ФЗ «О службе в таможенных органах Российской Федерации». В ред. от 03.08.2018 // «Российская газета», № 146, 31.07.1997.
3. Федеральный закон от 08.12.2003 № 164-ФЗ «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности». В ред. от 01.05.2019 // «Российская газета», № 254, 18.12.2003.
4. Рекомендация Коллегии Евразийской экономической комиссии от 17.05.2016 № 7 «Об Общих положениях об оснащении пунктов пропуска через таможенную границу Евразийского экономического союза инспекционно-досмотровыми комплексами и их использовании» // СПС «КонсультантПлюс» (дата обращения: 08.10.2019).
5. Приказ ФТС России от 21.12.2010 № 2509 (ред. от 15.05.2014) «Об утверждении перечня и порядка применения технических средств таможенного контроля в таможенных органах Российской Федерации» (утратил силу) // СПС «Консультант Плюс» (дата обращения: 09.10.2019).
6. Приказ ФТС России Министерства финансов Российской Федерации от 15.08.2016 № 1585 «Об утверждении концепции импортозамещения в таможенных органах Российской Федерации до 2020 года» // СПС «Консультант Плюс» (дата обращения: 10.10.2019).
7. Приказ ФТС России от 1 апреля 2019 г. № 541 «Об утверждении Технологии совершения таможенных операций в отношении судов, используемых в целях торгового мореплавания, а также товаров и транспортных средств, перемещаемых через таможенную границу Евразийского экономического союза этими судами, с использованием Единой автоматизированной информационной системы таможенных органов и признании не подлежащим применению приказа ГТК России от 12 сентября 2001 г. № 892 «Об утверждении Положения о таможенном оформлении и таможенном контроле судов, используемых в целях торгового мореплавания, а также товаров, перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации этими судами», вступил в силу с 3 октября 2019 года
8. Приказ Минфина России от 01.03.2019 № 33н «Об утверждении перечня технических средств таможенного контроля, используемых при проведении таможенного контроля» // СПС «Консультант Плюс» (дата обращения: 09.10.2019).
9. Соглашение между МВД России и ФТС России об обмене информацией в электронном виде от 30.09.2013. [Электронный ресурс]. Доступ из СПС «КонсультантПлюс».
10. Учебники, монографии, брошюры:
11. Андриашин, Х.А. Таможенное право: учебник для вузов / Под общ. ред. Андриашина Х.А.- М. : Проспект, 2018. - 358 с.
12. Антропцева И.О., Бевзюк Е.А., Бернев А.Э., Вахрушева Ю.Н., Земскова И.А., Игнатьева Е.А., Трунина Е.В., Федасова Ю.В., Черноножкин С.В. Комментарий к Таможенному кодексу Таможенного союза ЕврАзЭС от 27 ноября 2009 года (постатейный) // СПС КонсультантПлюс. 2017.
13. Демичев, А.А Основы таможенного дела: учебник // А.А. Демичев, А.С. Логинова. – СПб.: ИЦ «Интермедия», 2014. – 188 с. : илл. ISBN 978-5-4383-0033-5
14. Лузина, Т. В. Организация делопроизводства в таможенных органах / Т. В. Лузина, С. С. Решетникова. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 273 с. — (Профессиональная практика). — ISBN 978-5-534-02407-4.
15. Макрусев В.В. Таможенный менеджмент: учебник / В.В. Макрусев, А.Е. Суглобов. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2018. 348 с.
16. Макрусев В.В. Основы системного анализа: учебник. - СПб.: Троицкий мост, 2017. - 248 с.
17. Макрусев В.В. Маркетинг таможенных услуг: учебник. М.: Проспект, 2017. 384 с.
18. Матвеева О.П., Антонов А.Ю. Государственные таможенные услуги: качество и эффективность: монография. Белгород: Издательство БУПК, 2010. 187 с.
19. Мазур О.А. Переработка товаров на таможенной территории: условия применения ставки НДС 0% // Актуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения. 2014. N 21. С. 34 - 40.
20. Механизм управления государственными функциями и услугами в таможенных органах: монография / С.Л. Блау, Ю.В. Малевич, А.Е. Суглобов [и др.]; под ред. С.Л. Блау. М.: РИОР: ИНФРА-М, 2017. 160 с.
21. Немирова Г.И. Администрирование федеральных таможенных доходов: учебное пособие / Г.И. Немирова. М.: РИО Российской таможенной академии. 2017. 140 с.
22. Немирова Г.И., Виниченко А.А. Механизм повышения качества государственных услуг в области таможенного дела в условиях цифровой трансформации: монография / Г.И. Немирова, А.А. Виниченко. М.: РИО Российской таможенной академии, 2017. 130 с.
23. Немирова Г.И. Механизм взаимодействия таможенных и налоговых органов в системе администрирования таможенных платежей // Цифровая таможня и "Единое окно": тренды и содержание Сборник материалов научно-практической конференции: сборник 2017. С. 34-37.
24. Пишак Н.Н. Понятие таможенных услуг и статистические методы оценки их качества // Университетский комплекс как региональный центр образования, науки и культуры: материалы Всероссийской научно-методической конференции: сборник. 2014. С. 1834-1841.
25. Попова Л.А. Организационные и методические основы применения экономических инструментов таможенной проверки (контроля) участников внешнеэкономической деятельности: монография / Н.Г. Липатова, Л.А. Попова. М.: Изд-во Российской Попова, Л. И. Таможенные операции в отношении товаров и транспортных средств : учебное пособие для вузов / Л. И. Попова. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 187 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-09011-6.
26. Попова, Л. И. Таможенные операции в отношении товаров и транспортных средств / Л. И. Попова. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 214 с. — (Профессиональная практика). — ISBN 978-5-9916-9982-2.
27. Попова, Л. И. Технологии таможенного контроля : учебное пособие для вузов / Л. И. Попова. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 256 с. — (Специалист). — ISBN 978-5-534-09009-3.
28. Перспективы развития таможенного контроля и таможенного регулирования в условиях функционирования Евразийского экономического союза: монография / под ред. Г.И. Немировой. М.: РИО Российской таможенной академии, 2018. 160 с.
29. Сафоненков П.Н. Меры правового регулирования пресечения угроз нарушения таможенного законодательства: монография / П.Н. Сафоненков. М.: РИО Российской таможенной академии, 2016. 148 с.
30. Сафоненков, П. Н. Административная юрисдикционная деятельность таможенных органов : учебник и практикум для бакалавриата, специалитета и магистратуры / П. Н. Сафоненков, А. В. Зубач, О. А. Сафоненкова. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 276 с. — (Бакалавр. Специалист. Магистр). — ISBN 978-5-534-89562-9.
31. Словарь внешнеэкономических и таможенных терминов / В.Б. Мантусов, Н.Г. Липатова, О.Г. Боброва и др. / под ред. д-ра экон. наук, профессора В.Б. Мантусова. М.: РИО Российской таможенной академии, 2018. 821 с.
32. Симахин О.Г. Развитие системы управления государственными таможенными услугами на основе таможенного мониторинга: монография / О.Г. Симахин, А.Я. Черныш. М.: Изд-во Российской таможенной академии, 2012. 120 с.
33. Соловьев В.В. Таможенный контроль после выпуска товаров: понятие, сущность, содержание: учебное пособие. Ростов н/Д: Российская таможенная академия, Ростовский филиал, 2012. 159 с.
34. Таможенные услуги в международной цепи поставки товаров: монография / А.Д. Ершов, В.В. Макрусев, О.В. Калинина, К.А. Сизова. М.: РИО РТА, 2007. 244 с.
35. Черныш А.Я. Основы научных исследований: учебник / А.Я. Черныш, Е.Г. Анисимов, Н.П. Багмет, И.В. Глазунова, Т.Д. Михайленко. М.: Издательство Российской таможенной академии, 2011. 226 с.
36. Шамаева В.В. Инспекционно-досмотровые комплексы в Дальневосточном таможенном управлении // Научный журнал «Таможенная политика России на Дальнем востоке». 2007. № 4(41).
37. Шашкина А.Н. Таможенный контроль после выпуска товаров: учеб. пособие для вузов / А.Н. Шашкина. М.: Издательство Юрайт, 2018. 130 с.
38. Шувалова Н.В. Совершенствование механизма оказания услуг в системе электронного декларирования в таможенной сфере / Н.В. Шувалова. М.: Проспект, 2017. 189 с.
Периодические издания:
39. Афонин П.Н. Обмен файлами изображений, полученных с помощью ИДК, как ключевой элемент взаимного признания результатов таможенного контроля в странах - членах Всемирной таможенной организации // Ученые записки. 2016. № 3(59). С. 8-11.
40. Бакаева, О.Ю. Специальные упрощенные процедуры таможенного оформления: баланс интересов / Бакаева О.Ю. // Законодательство, 2018. - № 10. – с. 15-18.
41. Башлы П.Н., Безуглов Д.А., Вербов В.Ф., Гамидулла-ев С.Н. Об импортозамещении инспекционно-до-смотровых комплексов таможенных органов // Фундаментальные исследования. 2017. № 3. С. 15-19.
42. Бельтюкова А.А. О порядке применения таможенной процедуры переработки на таможенной территории в Таможенном союзе ЕврАзЭС // Публично-правовые исследования (электронный журнал). 2018. N 1. С. 87 - 119.
43. Бельтюкова А.А. О порядке применения таможенной процедуры переработки на таможенной территории в Таможенном союзе ЕврАзЭС // Публично-правовые исследования (электронный журнал). 2018. N 1. С. 87 - 119.
44. Бондарева Е.В. Основные формы таможенного контроля как способа регулирования и развития отношений в рамках ЕАЭС // Социальная компетентность. 2019. Т. 4. № 3 (13). С. 200-208.
45. Вобликов А.Б. Правовое регулирование видов государственного контроля, осуществляемого таможенными органами, и направления его совершенствования // Вестник Тверского государственного университета. Серия: Право. 2018. № 4. С. 207-214.
46. Дмитриева О.А., Власов А.В. Особенности применения цифровых технологий в таможенном деле и логистике // Вестник Юридического института МИИТ. 2018. № 3 (23). С. 95-99.
47. Дмитриева О.А., Кулешова Л.И., Рудакова Е.Н., Кулешова И.А. Институт таможенного аудита и его внедрение в сферу таможенного администрирования в Российской Федерации // Вестник Юридического института МИИТ. 2018. № 4 (24). С. 61-67.
48. Дробот Е.В. Инструменты обеспечения безопасности и облегчения мировой торговли: Рамочные стандарты Всемирной таможенной организации // Journal of international economic affairs, том 4, № 4, 2017. С. 15-21.
49. Егиазарова В. П. // Налоговый вестник , 2010. - № 1. – с. 24- 27
50. Григорян Т.В. Актуальные проблемы проведения таможенного осмотра, таможенного досмотра, таможенного осмотра помещений и территорий // Инновационная наука в глобализующемся мире. 2018. Т. 1. № 1 (5). С. 56-63.
51. Григорян Т.В. Основные направления и технические средства обеспечения проведения таможенного осмотра помещений и территорий // Апробация. 2016. № 2 (41). С. 141-144.
52. Евлоева С.З., Исса К.М. Правовое регулирование таможенного контроля в условиях евразийской интеграции // В сборнике: «Научные механизмы решения проблем инновационного развития». Сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции. 2018. С. 78-81.
53. КурбановаН.Ю., ФарулеваА.О. Классификация и анализ факторов, влияющих на объемы взимаемых таможенных платежей // Вестник Калужского филиала РАНХиГС: сборник. Калуга, 2016. с. 125-129.
54. Липатова Н.Г. Таможенный контроль как механизм оказания государственных услуг в сфере таможенного дела // Вестник Российской таможенной академии. 2017. № 4. С. 85-92.
55. Луцевич Ж.А. Особенности использования технических средств таможенного контроля при проведении таможенного осмотра // Устойчивое развитие экономики: состояние, проблемы, перспективы. – 2017. – С. 305-307.
56. НемироваГ.И., Лазарев Д.Ю. Роль таможенного контроля после выпуска товаров в формировании доходов федерального бюджета // Финансовый журнал. 2015. № 6. С. 17-23.
57. Новиков С.В. Контроль после выпуска товаров как завершающий этап процесса таможенного контроля // Вестник Российской таможенной академии. 2017. № 1. С. 171-180.
58. Нощенко В.А. Правовое регулирование таможенного контроля: таможенный осмотр и таможенный досмотр // Академический вестник Ростовского филиала Российской таможенной академии. 2012. № 1 (12). С. 65-68.
59. Порошин Ю.Б., Ягубов Ш.Р. Систематизация таможенных рисков как основа совершенствования механизма управления рисками // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. 2019. № 2 (76). С. 98-101.
60. Сереброва М.С. Нужно строить мосты, а не стены // Таможенное регулирование. Таможенный контроль. 2018. № 9. С. 5-10.
61. Шевченко Ж. Д., Гудзенко А. А. О понятиях «таможенные операции» и «таможенные процедуры» в таможенном законодательстве ЕАЭС // Молодой ученый. — 2017. — №8. — С. 202-205
62. Шумаев В.А., Владимиров А.П. Таможенные меры защиты экономических интересов России // Управление в России: проблемы и перспективы. 2017. № 2. С. 37-48.
63. Юдин Д.С. Применение технических средств при проведении таможенного досмотра и основные направления их совершенствования // В сборнике: «Современные вопросы таможенного дела». Сборник научных статей студентов специальности 38.05.02 - "Таможенное дело" Брянского государственного университета имени академика И.Г. Петровского. Брянск, 2018. С. 101-108.
Электронные ресурсы:
64. Действия должностных лиц таможенного органа в ходе проведения таможенного досмотра. – Режим доступа: без подписки. – URL: https://studme.org/139016/pravo/deystviya_dolzhnostnyh_tamozhennogo_organa_hode_provedeniya_tamozhennogo_dosmotra#614. – Текст : электронный.
65. Применение современных технических средств таможенного контроля. – Режим доступа: без подписки. – URL: http://www.bseu.by:8080/bitstream/edoc/24244/1/Titkova_S.A.s._233_234.pdf. – Текст : электронный.
66. Применение технических средств при проведении таможенного досмотра и основные направления их совершенствования. – Режим доступа: без подписки. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36478206. – Текст : электронный.
67. Совершенствование таможенных операций и таможенного контроля на территории ЕАЭС. – Режим доступа: без подписки. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=27521326. – Текст : электронный.
68. Таможенный досмотр и осмотр товаров. – Режим доступа: без подписки. – URL: http://certapro.ru/tamozhennyj-dosmotr-i-osmotr-tovarov/. – Текст : электронный.
69. Таможенный осмотр и таможенный досмотр. – Режим доступа: без подписки. – URL: studme.org/232233/ekonomika/tamozhennyy_osmotr_tamozhennyy_dosmotr. – Текст : электронный.
70. Таможенный осмотр, таможенный досмотр, личный досмотр, как формы таможенного контроля. – Режим доступа: без подписки. – URL: https://customsexpert.ru/practicum/legal-entity/tamozhennyj-osmotr.htm. – Текст : электронный.
71. Таможенный осмотр. – Режим доступа: без подписки. – URL: https://studopedia.su/16_15119_tamozhenniy-osmotr-i-tamozhenniy-dosmotr.html. – Текст : электронный.
72. Формы таможенного контроля: таможенный осмотр, таможенный досмотр. – Режим доступа: без подписки. – URL: https://studopedia.net/13_32431_formi-tamozhennogo-kontrolya-tamozhenniy-osmotr-tamozhenniy-dosmotr-lichniy-tamozhenniy-dosmotr-tamozhenniy-osmotr-pomeshcheniy-i-territoriy.html. – Текст : электронный.
Узнать стоимость работы
-
Дипломная работа
от 6000 рублей/ 3-21 дня/ от 6000 рублей/ 3-21 дня
-
Курсовая работа
1600/ от 1600 рублей / 1-7 дней
-
Реферат
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней
-
Контрольная работа
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Решение задач
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Бизнес план
2400/ от 2400 руб.
-
Аспирантский реферат
5000/ от 5000 рублей/ 2-10 дней
-
Эссе
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней