Фрагмент для ознакомления
2
1. Анализ деятельности предприятия
1.1 Анализ основных направлений деятельности предприятия
Общество с ограниченной ответственностью «Парк Отель» было создано 27.22.2017 г. (Далее - ООО «Парк Отель».
Юридический адрес – 197374,Санкт-Петербург, Приморский пр-т, д.78, корпус 1, пом. 2-Н
Основной вид деятельности предприятия (по ОКВЭД) - деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания (55.10).
«Lahta Plaza» - отель, расположеный в Приморском
районе, на берегу Финского залива, в центре новой деловой застройки.
Номерной фонд «Lahta Plaza» составляет 20 номеров различных категорий, располагающиеся на 2 этаже, по цене от 4000 рублей/сутки, в зависимости от предпочтений, сезона и мероприятий, проводимых в Санкт-Петербурге. Комплектация номеров соответствует классификации отеля. Все номера гостиницы оформлены в современном стиле, в номерах курение запрещено.
Номера отеля:
1) оборудованы для удобной работы в домашней обстановке, что является серьезным аргументом для деловых людей;
2) оснащены ортопедическими матрасами и гипоаллергенными подушками;
3) современной системой вентиляции, кондиционирования и очистки воздуха;
4) жидкокристаллическим телевизором, мини холодильником, кофе машиной Nespresso, сейфом, высокоскоростным Wi-Fi.
Вход в номер осуществляется с помощью смартфона гостя или ключ-карты. Телевизоры в номерах можно использовать не только для просмотра телепередач, но и как интерактивные гиды с информацией по схеме отеля, ресторанам поблизости и планированию мероприятий, позволяющие просматривать также веб-страницы, играть в игры, общаться с персоналом отеля.
Номерной фонд включает 4 категории: 15 стандартных номеров (10 DBL/4 TWIN/ 1 TRPL), 2 улучшенных (DBL/TWIN), 1 одноместный эконом (без окна), и 2 люкса. Целесообразно представить свойства, параметры и оснащение номеров отеля «Парк Отель» по категориям.
1. Номер Супериор с одной большой кроватью. Данный номер идеально подходит для совместной поездки на выходные в Северную Венецию. Стильный дизайн и необычная планировка номеров этой категории, позволят вам наслаждаться каждым днём на протяжении всего уик-энда.
Площадь номера: 46 кв.м.
Максимальное количество гостей: 2.
Стоимость размещения: от 5 000 до 10 000 тысяч рублей/сутки.
Стандартный звукоизолированный двухместный номер с одной (шириной 160 см) или двумя (шириной 80 см) кроватями. В номере имеются: собственная ванная комната, встроенная мебель, кофе машина Nespresso, кондиционер, телевизор с плоским экраном, фен, шкаф для одежды, холодильник, мини-бар, сейф, телефон, халат и тапочки. На полу номера ковровое покрытие. Гладильные принадлежности предоставляются по требованию.
Номера данной категории являются самыми востребованными в отеле.
Также к этой категории относится трехместный двухкомнатный номер.
Площадь номера: 36 кв.м.
Максимальное количество гостей: 4.
Стоимость размещения: от 8 000 до 12 000 тысяч рублей/сутки.
Звукоизолированный 2-комнатный номер с одной кроватью (шириной 160 см) в спальне и раскладывающимся диваном со спальным местом в гостиной (140 см). Окна выходят на реку. Номер укомплектован в соответствии с категорией. Возможна установка дополнительного спального места для одного гостя (1 000 рублей в сутки).
2. Супериор с двумя раздельными кроватями (46м2)
Если вы в поиске вместительного номера для размещения с другом или семьёй - выбор данной категории - отличное решение. Увеличенная зона гостиной, а также возможность размещения на раздельных спальных местах, позволят вам ощутить максимальный комфорт и получить удовольствие от пребывания в отеле.
3. Двухкомнатный номер «Luxe».
Площадь номера: 36 кв.м.
Максимальное количество гостей: 4.
Стоимость размещения: от 8 000 до 15 000 тысяч рублей/сутки.
Звукоизолированный 2-комнатный номер с одной кроватью (шириной 160 см) в спальне и раскладывающимся диваном со спальным местом (100 см) в гостиной. Комплектация стандартная. Возможна установка дополнительной кровати.
4. Одноместный номер «EconomySingle».
Площадь номера: 12 кв.м.
Максимальное количество гостей: 1.
Стоимость размещения: от 3 000 до 6 000 тысяч рублей/сутки.
Звукоизолированный одноместный номер с одной кроватью (шириной 90 см). Имеется декоративное светодиодное окно. Комплектация стандартная.
В отеле есть Crystal Space & Wellness – пространство красоты и здоровья. Расположено на 2-ом этаже отеля Лахта-Плаза. Количество процедурных кабинетов и зон -4: спа-кабинет с различными услугами для лица и для тела, кабинет ногтевого сервиса, спортивный сал, сауна.
При проектировании СПА учитывалась важность полисенсорного воздействия на все органы чувств (зрение, слух, осязание, обоняние и вкус) и влияние 4 стихий: земля, огонь, вода и воздух.
Для поддержания идеи пространства, открытого и доступного, были использованы прозрачные плоскости. Они в купе с зеркалами, создают ощущение воздуха и объема, визуально расширяя пространство.
Были использованы натуральные и экологичные отделочные материалы: преобладание дерева в отделке, натурального камня. Недостаток солнца в сером Петербурге компенсируется обилием теплой подсветки.
Перечень предоставляемых услуг:
- массаж для тела и лица,
- спа-уходы для тела и для лица,
- услуги ногтевого сервиса,
- посещение спортзала,
- посещение сауны.
1.2 Составление схемы организационной структуры предприятия
Организационная структура управления ООО «Парк Отель» представлена линейно-функциональным типом, что отражено на рис.1
Далее рассмотрим службы, функционирующие в отеле «Lahta Plaza», каждые из которых осуществляют взаимодействие друг с другом.
1.3 Анализ распределения обязанностей и полномочий между основными структурными подразделениями
Генеральный Директор отвечает за организацию управления всеми службами гостиничного предприятия, решает финансовые вопросы, вопросы кадрового обеспечения, занимается созданием и поддержанием необходимых условий труда для персонала гостиницы, контролирует соблюдение установленных норм и правил по охране труда, технике безопасности, противопожарной и экологической безопасности.
Служба питания.
Служба общественного питания обеспечивает обслуживание гостей в ресторане отеля, располагающемся н 1 этаже, поваром на полной ставке, возглавляющим службу, и одним поваром на полставки, а также двумя официантами. Повар контролирует:
– работу кухни;
– организацию обслуживания в ресторане;
– организацию обслуживания в номерах;
– количество и качество приготовляемой пищи;
– поставки продукции для кухни и мини-баров.
При организации питания гостей используется метод обслуживания «Шведский стол», представляющий собой широкий выбор блюд со свободным доступом: можно взять все что угодно в желаемом количестве из того, что предложено и выставлено. Подаются только завтраки. Они проходят с 7:30 до 10:30 в будние дни и с 8:00 до 11:00 в выходные. Стоимость завтрака — 750 рублей в обычное время, а в период ЧМ по футболу 2018 — 1 100 рублей.
В номерах имеется неалкогольный мини-бар с безалкогольными и слабоалкогольными напитками в количестве не менее 10 наименований.
Ресепшен располагается на 1 этаже отеля «Парк Отель» и является подразделением, с которым гость контактирует больше всего в период своего проживания и отвечает за размещение гостей. Она осуществляет размещение гостей на высоком профессиональном уровне и создает комфортные условия для проживания и работы своих клиентов.
Данная служба подчиняется Генеральному директору, который ведёт ежедневный контроль её работы. Конфигурация службы приёма и размещения отеля «Lahta Plaza» Отель» представляет собой только «FrontOffice». «BackOffice» не предусмотрен. Секции кассовых операций, информации и почты не разделены. На стойке приема и размещения в смене работает 2 человека: администратор и швейцар. В отеле используется 12-ти часовой рабочий график с дневными (с 9:00 до 21:00) и ночными сменами (с 21:00 до 9:00).
Основной задачей горничной является уборка номеров, независимо от того заняты они или нет. В обязанности горничной вменена также проверка сохранности оборудования номера. В гостинице «Парк Отель» 2 горничные. Каждая горничная убирает и приводит в порядок до 20 номеров в день в зависимости от загрузки по типам уборки:
– текущая (гость ещё проживает);
– отъездная (день выезда гостя);
– сухая (заезд в чистый номер);
– генеральная (при значительном загрязнении номера).
1.4 Анализ нормативной базы и техники безопасности предприятия
Нормативная база, определяющая деятельность отеля:
- Конституция Российской Федерации,
- Постановление Правительства РФ от 09.10.2015 N 1085 "Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации"
- ГОСТ Р 53423-2009 (ИСО 18513:2003). Туристские услуги. Гостиницы и другие средства размещения туристов
- Международный стандарт ISO 9004-2000
- Устав ООО «Парк Отель»
- Положения о структурных подразделениях.
Техника безопасности регламентируется внутренним Положением о технике безопасности в ООО «Парк Отель»
Показать больше