Фрагмент для ознакомления
1
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. КРАТКАЯ ПРОГРАММА НАУЧНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 5
РАЗДЕЛ 2. АННОТИРОВАННЫЙ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 7
РАЗДЕЛ 3. НАУЧНАЯ СТАТЬЯ 10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 15
Фрагмент для ознакомления
2
Цель практики: формирование и закрепление у студентов компетенций, связанных с организацией научных исследований в современных условиях.
Задачи практики: выработка у студентов теоретических навыков по выбору правильных организационных действий, необходимых для проведения научных исследований в современных условиях; формирование профессиональных навыков по организации и проведению научных исследований, в том числе в составе научного коллектива; формирование практических навыков правильного применения выбранных методов и способов организации научного исследования.
Процесс прохождения практики способствовал формированию следующих компетенций:
способность на основе описания экономических процессов и явлений строить стандартные теоретические и эконометрические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты (ПК-4);
способность анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и т.д. и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений (ПК-5);
способность анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, выявлять тенденции изменения социально-экономических показателей (ПК-6);
способность, используя отечественные и зарубежные источники информации, собрать необходимые данные, проанализировать их и подготовить информационный обзор и/или аналитический отчет (ПК-7);
способность использовать для решения аналитических и исследовательских задач современные технические средства и информационные технологии (ПК-8).
Место прохождения практики: ГАОУ ВО ЛО «Ленинградский Государственный Университет имени А. С. Пушкина», кафедра экономики и управления.
Сроки прохождения практики: ___________________.
РАЗДЕЛ 1. КРАТКАЯ ПРОГРАММА НАУЧНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
Основные этапы научного исследования:
1. Выбор темы исследования.
2. Определение объекта и предмета исследования.
3. Определение цели и задач.
4. Формулировка названия работы.
5. Разработка гипотезы.
6. Составление плана исследования.
7. Работа с литературой.
8. Выбор методов исследования.
9. Организация условий проведения исследования.
10. Проведение исследования (сбор материала).
11. Обработка результатов исследования.
12. Формулирование выводов.
13. Оформление работы.
Актуальность научной исследовательской работы объясняется тем, что коучинг с каждым годом все больше набирает популярность. Нельзя не согласиться, что чем лучше будут развиты такие качества, как работоспособность и инициативность, тем выше будут показатели эффективности и результативности деятельности современной организации, а именно они являются составляющими успеха компании. В связи с этим большое количество организаций уделяет внимание такому фактору производства, как человеческий капитал.
Целью научной исследовательской работы по теме «Оценка использования технологий коучинга» является рассмотрение основных технологий коучинга.
Для достижения поставленной цели выдвигаются следующие задачи:
- представить определение. Сущность и виды коучинга;
- раскрыть современные технологии коучинга.
Объектом исследования является коучинг.
Предметом исследования являются технологии коучинга.
План проведения исследования включает сбор теоретического материала по теме исследования.
Работа с литературой: изучение научных трудов отечественных авторов по теме исследования.
Работа и иными источниками: использование интернет-ресурсов по теме исследования.
Сбор материала: анализ литературы по теме исследования.
Обработка результатов исследования: сводка и группировка информации.
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
1. ГОСТ 7.32-2001 СИБИД. «Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления» (с Изменением №1, с Поправкой) // Официальное издание. М.: Стандартинформ, 2008.
2. Агамурзаева, Л.М. Оценка использования технологий коучинга / Л.М. Агамурзаева // Инновации. Наука. Образование. – 2021. - №28. – С.155-163.
3. Горячева, Д.М. Коучинг в системе менеджмента качества. Quality / Д.М. Горячева. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://quality.eup.ru/MATERIALY12/kouc.htm (Дата обращения: 15.02.2021).
4. Домащенко, Д.В. Коучинг – важный инструмент развития потенциала работников / Д.В. Домащенко, Л.И. Горбенко // Экономическая безопасность: правовые, экономические, экологические аспекты: сборник научных трудов 4-й Междун. науч.-практ. конференции. – Курск: ЮЗГУ, 2019. – С.88-90.
5. Лукьянченко, Н.Д. Коучинг как инструмент повышения мотивации персонала в организации / Н.Д. Лукьянченко, Н.А. Карпенко // Вестник Института экономических исследований. – 2019. - №3. – С.69-74.
6. Майорникова, В.Н. Коучинг как технология профессионального развития персонала / В.Н. Майорникова // Вопросы гуманитарных наук. – 2019. - №3. – С.23-26.
7. Морозова, К.А. Современные технологии коучинга в развитии личностных качеств эффективного лидера / К.А. Морозова, А.В. Шенгелия // Инновации. Наука. Образование. – 2020. - №12. – С.89-94.
8. Мударисов, А.А. Коучинг и наставничество в управленческой деятельности: сопоставление практик / А.А. Мударисов // Личность: ресурсы и потенциал. – 2019. - №2. – С.25-28.
9. Романько, И.Е. Коучинг как новая модель развития персонала / И.Е. Романько, А.В. Полякова // Лучший исследовательский проект: сборник статей Междун. науч.-исследовательского конкурса. – Петрозаводск: Новая Наука, 2020. – С.52-54.
10. Сабурина, А.А. Коучинг как инновационный инструмент развития предприятий индустрии туризма и гостеприимства и вид бизнеса / А.А. Сабурина // Российские регионы: взгляд в будущее. – 2019. – Т.6. - №1. – С.151-164.