Фрагмент для ознакомления
2
При анализе рыночной сегментации услуг было выявлено следующее: основным потребителем являются мужчины в возрасте от 30 до 50 лет, занимающиеся бизнесом, ежемесячный доход которых составляет 95 тыс. руб. и выше.
У гостиницы «Crowne Plaza» есть собственный сайт, на котором есть своя форма бронирования, что позволяет сделать работу с потенциальными клиентами более упрощенной и удобной. Помимо своей формы бронирования гостиница имеет хорошую поддержку таких крупных интернет-сайтов и систем бронирования как:
Booking.com
Holidex
Expedia
HRS
Hotels.com
Кроме этого, Crowne Plaza St. Petersburg Ligovsky предоставляет скидки некоторым категориям гостей:
– туристских группы
– компании по договору
– обладатели бизнес-пакетов
– участники программы IHG Rewards Club (постоянные клиенты компании IHG).
В гостинице «Crowne Plaza» как и во многих других гостиницах, редко ведутся полномасштабные маркетинговые исследования, так как гостиницу устраивает ее позиция на рынке и ее текущее положение дел в целом. Главной обязанностью отдела маркетинга является мониторинг основных экономических и демографических факторов в России и странах основных поставщиках потребителей гостиничных услуг. Но так как эти процессы относительно стабильны, маркетинговые исследования ведутся редко.
Один из важных отделов гостиничного предприятия является отдел продаж, который тесно связан с маркетинговым отделом.
Главные направления работы отдела продаж и маркетинга:
1) изучение поведения конкурентов;
2) продвижение конкурентоспособной продукции на рынок;
3) обеспечение качественного сервиса, обучение обслуживающего персонала;
4) участие в профессиональных выставках;
5) рекламная деятельность;
6) разработка и внедрение стратегии сбыта продукции.
Проанализируем слабые и сильные стороны гостиницы «Crowne Plaza», а также возможности и угрозы.
Swot-анализ гостиницы Crowne Plaza.
Сильные стороны.
Удобное расположение. Отель расположен напротив Московского вокзала; рядом находится несколько станций метро, деловые и бизнес-центры, магазины, в том числе крупнейший в Северной столице торгово-развлекательный комплекс «Галерея», а также множество ресторанов, баров и кафе.
Есть номера для некурящих людей, а также для людей с ограниченными возможностями.
Отель «Crowne Plaza» располагает собственным фитнес-залом, рестораном и лобби-баром, пятью различными конференц-залами и бизнес-центром, а также круглосуточной охраняемой платной парковкой.
Номерной фонд гостиницы отвечает международным требованиям, предъявляемым гостиницам этого класса.
Устойчивые связи с туроператорами, обеспечивающими въездной туризм.
Наличие собственного интернет-сайта.
Участие персонала в тренингах, семинарах, обучающих программах по повышению качества обслуживания клиентов.
Благоприятный имидж на рынке гостиничных услуг.
Скоординированная работа со всеми службами.
Индивидуальный подход к клиентам (максимальное удовлетворение нужд клиента).
Слабые стороны.
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
1. Абдуразакова Я.М., Синявская В.С. Роль маркетинговой стратегии в управлении гостиницы // В сборнике: Социально-экономические аспекты регионального развития. материалы I Международной научно-практической конференции. 2020. С. 229-231
2. Зайцев К.В. Маркетинговая стратегия гостиницы в социальных сетях // Вектор экономики. 2020. № 6 (48). С. 5.
3. Король А.Н., Сюй М. Маркетинговый анализ для разработки стратегии развития гостиницы «Звезда Цзиньцзян» // Ученые заметки ТОГУ. 2017. Т. 8. № 1-1. С. 122-127.
4. Ларионов В.А. Вопросы осуществления «зеленых» маркетинговых стратегий и «зеленых» рыночных ориентиров гостиниц // Финансовая экономика. 2020. № 3. С. 164-166. 0
5. Маркетинговая стратегия развития передвижных гостиниц «THEROLLINGTOUR» / Яшева Г.А., Еленская А.Д., Наумова О.М. // В книге: Тезисы докладов 52-й Международной научно-технической конференции преподавателей и студентов. Тезисы докладов 52-й Международной научно-технической конференции преподавателей и студентов. 2019. С. 103.
6. Швецов М.А. Формирование маркетинговой стратегии с помощью инструментов цифрового маркетинга для гостиницы «МИРОТЕЛЬ НОВОСИБИРСК 4*» / В книге: МНСК-2019. Менеджмент. Материалы 57-й Международной научной студенческой конференции. 2019. С. 35-36.