Фрагмент для ознакомления
1
Введение………………………………………………………………………….3
1.Основные тенденции развития франчайзинга в индустрии гостеприимства……………………………………………………………………4
2. Сравнительный анализ франчайзинга и договора управления……………..6
3. Организация работы по договору франшизы ЁLKI…………………………10
4. Преимущества и недостатки франшизы ЁLKI………………………………14
Список использованных источников…………………………………………..15
Фрагмент для ознакомления
2
Развиваясь по франчайзинговой схеме, международные гостиничные сети тщательно подходят к отбору потенциальных франчайзи, поскольку от качества их работы зависит имидж бренда и его образ в глазах клиентов по всему миру. Среди основных критериев: регион и местоположение (насколько он привлекателен для туристов и какая будет загруженность у гостиниц), номерной фонд будущей гостиницы, готовность собственника к большим инвестициям, наличие опыта в гостиничном бизнесе [3].
В гостиничной индустрии франчайзинг предполагает использование полного пакета услуг, включающего все элементы, необходимые для того, чтобы установить франчайзи (владельца отеля) в качестве оператор отеля с тем же внешним видом, стилем и стандартами, что и другие отели, управляемые франчайзером или другими франчайзи под тем же брендом.
В настоящее время франшиза также включает в себя ряд дорогостоящих высокотехнологичных решений, финансово недоступных для разработки среднестатистическому бизнесу. В данной работе как раз будет рассмотрен именно такой тип франшизы, что обуславливает ее актуальность.
Цель работы – проанализировать существующую франшизу, выявить имеющиеся преимущества и недостатки.
Задачи работы:
- Рассмотреть основные тенденции развития франчайзинга в индустрии гостеприимства;
- Провести сравнительный анализ франчайзинга и договора управления;
- Рассмотреть Организацию работы по договору франшизы ЁLKI;
выявить преимущества и недостатки франшизы ЁLKI
1.Основные тенденции развития франчайзинга в индустрии гостеприимства
Бренд – это некий гарант как для туриста, так и для собственника, который добавляет бизнесу ценности. Это автоматические преимущества перед неизвестными гостиницами: снижение комиссии, интегрированный маркетинг и управление доходами, глобальная программа лояльности и поток гостей от корпоративных клиентов сети, не говоря про обучение персонала и приведение самого объекта к уровню международных стандартов». Многие международные гостиничные сети развиваются по франчайзинговой системе. Франчайзинг представляет собой соглашение, при котором одна сторона (франчайзер) предоставляет другой стороне (франчайзи) возможность использовать бренд и технологии, а также оказывает франчайзи поддержку в развитии бизнеса в обмен на платежи со стороны последнего. Модель франчайзинга подразумевает наличие четырех основных элементов:
• продукт (услуга), который завоевал популярность;
• имя (бренд), завоевавший лояльность потребителей;
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
1. Авдокушин Е. Ф. Международные экономические отношения. - М.: Юрист, 2019. - 366 с.
2. Дельтей Ж. Франчайзинг, - М. - 2019. - 128 с.
3. Довгань В. Франчайзинг путь к расширению бизнеса.- М.: Дело – 2020 – 205с.
4. Дюмулен И. И. "Международная торговля услугами", Экономика, - 2019. - 320 с.
5. Мюррей Я. Франчайзинг, - М. - 2019. - 144с.
6. Новиков В.С. Инновации в туризме.-Академия; 2019
Интернет-ресурсы
7. Франшиза по аренде загородных smart-коттеджей ЁLKI Режим доступа: https://topfranchise.ru/products/franshiza-po-arende-zagorodnykh-smart-kottedzhey-yelki/ Дата обращения: 11.10.2021