Фрагмент для ознакомления
2
Работа над проектом может осуществляться разными участниками, имеющими свои права доступа.
Отличительная особенность совместной работы в программе ARCHICAD Teamwork – возможность не обновлять модель и отправлять изменения, пока не завершится определенный этап работы.
Работая в программе ARCHICAD Teamwork, рекомендуется выработать привычку освобождать зарезервированное рабочее пространство по завершению работ. В этом случае другим специалистам не придется ждать ответ от своего коллеги, если у них возникла необходимость внести определенные коррективы. Если проектировщику нужно оставить за собой право зарезервировать конкретную часть работы, то в программе ARCHICAD Teamwork это можно сделать. Ручное отслеживание занятого пространства и отправку изменений можно заменить автоматическим освобождением данных при закрытии проекта.
В программе ARCHICAD Teamwork имеется возможность создать локальную копию для использования в автономной работе и при необходимости отправить коррективы в общую модель, находящуюся на сервере.
Размещение проекта на сервере с целью его дальнейшего использования в индивидуальной работе в программе ARCHICAD Teamwork имеет свои преимущества. В этом случае доступ к нему может быть получен с любого ПК, что позволит проводить эксперименты с разными элементами проекта и не отправлять изменения до момента получения идеального варианта, устраивающего проектировщика.
Важным моментом в коллективной работе над электронной версией проекта является настройка ролей участников проекта. Эту работу можно выполнить через интерфейс сервера. Эти настройки отличаются невероятной гибкостью относительно построения модели, управления ею и просмотра. В проектах, создаваемых в программе ARCHICAD Teamwork, используются как групповые, так и индивидуальные политики ролей.
Если одним специалистам предоставить доступ к документированию, а вторым – к построению модели, то управление инструментами документирования и конструирования соответственно выполняется раздельно.
В программе ARCHICAD Teamwork настраиваются параметры, регулирующие доступ к общим настройкам проекта, информации о нем и связи с внешними данными. Полный доступ к сведениям о сложных проектах предоставляется ограниченному кругу лиц, которые понимают саму структуру модели, а это удается немногим.
На любой стадии разработки проекта могут быть задействованы новые модули и архитекторы. При этом не исключается вариант перераспределения структуры проекта.
Из всего вышеперечисленного напрашивается следующий: разработчики GRAPHISOFT создали уникальный продукт – программу ARCHICAD Teamwork. Простая в использовании и мощная по действию система доступа к проекту, интерактивное резервирование элементов, безопасная работа с данными – все это помогает BIM-серверу вывести командную работу на новый более совершенный уровень.
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
1. Михеева Е.В. Информационные технологии в профессиональной деятельности: учеб. пособие для студ. сред. проф. образования / Е.В. Михеева. – 6-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 384 с.
2. Иванько А. Ф., Иванько М. А., Бурцева М. Б. Дополненная и виртуальная реальность в образовании // Молодой ученый. — 2018. — № 37. — С. 11–17. — URL https://moluch.ru/archive/223/52655/
3. Исакова А.И Информационные технологии / А.И. Исакова, М.Н. Исаков. ‒ Томск: Эль Контент, 2012. ‒ 174 с.
4. Кнабе Г. Энциклопедия дизайнера печатной продукции. Профессиональная работа. ‒ М.: Вильямс, 2010. ‒ 736 c.
5. Комолова В.А. Самоучитель. Компьютерная верстка и дизайн. ‒
М.; СПб: БХВ-Петербург, 2017. ‒ 512 c.
6. Компьютерная вёрстка: учебн.-метод. пособие для студентов фак.
журналистики / авт.-сост. Т.А. Ягелло. – Минск: БГУ, 2005. – 119 с.
7. Миронов Д.Ф. Компьютерная графика в дизайне. – СПб.: БХВПетербург, 2008. – 720 с. деятельности. ‒ 14-е изд. ‒ М.: Академия, 2016. ‒ 382 с.
Электронные источники
8. Современные компъютерные технологии в науке и образовании. Учебно-методическое пособие Составитель ЛАПШОВ Александр Юрьевич
9.http://www.myshared.ru/slide/