Фрагмент для ознакомления
1
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ НА ПРАКТИКУ 3
РАБОЧИЙ ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ 5
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРАКТИКИ 6
ЛИЧНАЯКАРТОЧКАИНСТРУКТАЖА 7
ДНЕВНИК ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ 8
ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫ ОБУЧАЮЩЕГОСЯПО МЕСТУ ПРАКТИКИ 9
ОТЗЫВ 11
РУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ 11
ВВЕДЕНИЕ 14
1. ОСНОВНОЙ ЭТАП ПРАКТИКИ 16
1.1 Выбор и утверждение темы магистерской диссертации 16
1.2 Обоснование теоретической актуальности выбранной темы 16
1.3 Постановка, обсуждение и уточнение задачи научного исследования. 16
1.4 Поиск и изучение научной литературы по методам решения поставленной задачи 17
2. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПРАКТИКИ 18
2.1 Обоснование практической актуальности темы для деятельности Управы района Матушкино города Москвы 18
2.2. Обоснование практической актуальности темы для деятельности предприятия 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 26
ПРИЛОЖЕНИЯ 26
Фрагмент для ознакомления
2
Принцип компетентности выражается в том, что правление вправе самостоятельно решать любые вопросы, отнесенные к его компетенции. Это важная гарантия верховенства совета как органа управления находящейся под его юрисдикцией территорией. Как принято, действия управы ограничены сферой компетенции, что на языке Положений о земских управах звучит как «в пределах своей компетенции», «в пределах предоставленных полномочий».
Их анализ показывает, что не все права, предоставленные советам, носят исполнительно-распорядительный характер, выражаясь в принятии решений, издании актов, исполнении законов и т.п.
Большая часть полномочий администраций имеет иное значение, заключающееся в координации собственных действий с префектурами административных округов. Советы, например, «вносят предложения», «оказывают содействие», «оказывают помощь», «вносят предложения» в решении самых разных вопросов своей компетенции и не самого большого значения. Вплоть до того, что совет обязан вносить в префектуру предложения по посадке деревьев, кустарников, ремонту газонов и устройству клумб.
Таким образом, значительная часть полномочий администраций сосредоточена на согласовании и уточнении собственных действий, получении согласования с вышестоящими территориальными органами исполнительной власти Москвы. Все это издержки в отношениях между низшей и вышестоящей властью, свидетельствующие о преувеличении подчиненности районных администраций префектурам административных округов.
Реализация принципа компетентности обостряет проблему соответствия управленческой структуры возложенным на нее задачам. Существующее несоответствие между структурой и функциями зачастую приводит к неспособности органов власти осуществлять свои полномочия. Например, совет призван контролировать результаты финансово-хозяйственной деятельности государственных унитарных предприятий, находящихся в ведении района. Однако фактически он не может выполнять эту функцию, так как в его структуре нет подразделений, которые могли бы осуществлять такой контроль. В административных районах и на городском уровне такие функции выполняет Департамент финансов и казначейства. Аналогичные случаи касаются контрольных функций подразделений в других сферах деятельности.
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
3. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 30.12.2021) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. 2003. N 40. Ст. 3822.
4. Федеральный закон от 02.03.2007 N 25-ФЗ (ред. от 26.05.2021) «О муниципальной службе в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. 2007. N 10. Ст. 1152
5. Бахрах Д.Н. .Административное право России : учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности Юриспруденция М.: Эксмо, 2011. - 622 с.
6. Выдрин И. В. "Эффективная работа муниципальной власти требует четко очерченных функций и полномочий": интервью с А. М. Чернецким // Муниципалитет: экономика и управление. 2019. №3 (28). С. 5-10.
7. Глава управы района Матушкино Зеленоградского административного округа города Москвы [Электронный ресурс] режим доступа https://matushkino.mos.ru/about/council-head/ (дата обращения 21.04.2022)
8. Жихар Ю.П. Место и роль управы района в системе исполнительной власти города Москвы // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2010. - № 3 С. 1-7
9. Кириллов Л. Г. Муниципальное управление и проблема общего блага (что следует изменить в действующих принципах муниципального управления) //Муниципалитет: экономика и управление .-2019.-№ 4 С. 19-22