Фрагмент для ознакомления
2
Иностранные агенты находят социально-финансовую выгоду в пропаганде ложных новостей в средствах массовой информации. Современная ситуация выстраивается, с учётом развития новых дистанционных технологий, позволяет заинтересованных в распространении фейковых новостей, осуществлять свою деятельность самым необычным образом. Но эти же технологии позволяют определить корень всех зол.
Некоммерческие организации являются важной частью нашего общества. Основной целью некоммерческих организаций является деятельность на рынке вместе с другими организациями, а не получение прибыли. Их цель - предоставлять услуги путем повышения осведомленности и доходов общества, а также тратить прибыль, полученную в результате их деятельности, на благо общества. В некоммерческих организациях учредители и акционеры не получают никакой доли прибыли. Этот характер отделяет их от коммерческой организации; однако они должны приспосабливаться ко всем другим рыночным условиям, в которых находятся торговые предприятия.
Некоммерческие организации, также известные как добровольный, независимый третий сектор или неправительственный общественный сектор, также включают в себя различные предприятия. Это больницы, университеты, социальные клубы, профессиональные организации, детские сады, правозащитные организации и другие. Несмотря на эту универсальность, эти предприятия имеют некоторые общие свойства. Они являются добровольными организациями, потому что членство не является обязательным, и они привлекают добровольные взносы. Согласно опросу, проведенному в разных странах в рамках сравнительного проекта некоммерческого сектора Хопкинса, сферами деятельности некоммерческих организаций являются культура, образование, здравоохранение, социальные услуги, окружающая среда, развитие, защита, международные проблемы, религиозные образования, коммерческие и профессиональные союзы. В то время как операционный капитал большинства некоммерческих организаций связан с миллионами людей, необходимо признать, что их руководство недостаточно активно. Например, такие виды деятельности, как службы занятости, службы здравоохранения, усилия по защите окружающей среды, службы безопасности общества, научные исследования и т. д., являются элементами, от которых нельзя отказаться, если целью является обеспечение процветания общества и поддержание его устойчивости в будущем.
Разработка, реализация и контроль программ, рассчитанных на то, чтобы повлиять на приемлемость социальных идей и включающих соображения планирования продукта, ценообразования, коммуникации, распространения и маркетинговых исследований. Эдуард Новоротов определил некоммерческий маркетинг как анализ, планирование, внедрение и оценка некоммерческих услуг, предназначенных для содействия взаимным договоренностям внутри сообщества или целевой аудитории, которые были созданы грантодателями и ускорены квалифицированным персоналом, приверженным их осуществлению в интересах миссии. [2]
Каждое из приведенных выше определений объединяет одно: наличие маркетингового плана в соответствии с миссией организации. Менеджер некоммерческой организации должен принять миссию и цели организации и действовать в рамках приоритетов дела.
Новые коммуникационные технологии обеспечивают людям среду, в которой участие и обсуждение являются основой и где люди могут делиться своими мыслями, идеями и творениями.
Виртуальная среда, называемая социальными сетями, представляет собой пользовательскую среду и кажется важной с точки зрения объединения толпы и людей и увеличения взаимодействия между ними. Большинство исследований в этой области указывают на то, что люди все больше и больше времени проводят в этой среде, стараются соответствовать своей реальной жизни.
Сила социальных сетей позволила людям получать информацию о реальном времени и мгновенное общение. Помимо плюсов, были и минусы, такие как потеря контроля над брендингом и отслеживаемым сообщением, негативное сарафанное радио, восприятие потраченного впустую времени и ресурсов.
Социальные сети играют огромную роль особенно в некоммерческих организациях, где сообщение должно быть доставлено правильно. Благодаря передовым технологиям и возможности выхода в интернет практически при любых обстоятельствах люди стали проводить большую часть своего времени.
Следовательно, в настоящее время нет границ между странами, культурами и мыслями. Быстрое увеличение использования Интернета, особенно в 1990-х годах, позволило людям использовать веб-страницы и порталы все больше и больше. С появлением социальных сетей в 2000-х гг.
Сила социальных сетей позволила людям получать информацию о реальном времени и мгновенное общение. Помимо плюсов, были и минусы, такие как потеря контроля над брендингом и отслеживаемым сообщением, негативная молва, восприятие потерянного времени и ресурсов. В данной работе использован мультиметодологический подход. К делу был применен качественный, исследовательский и этнографический методы.
Фейковые новости — это ложная или вводящая в заблуждение информация, представленная как новость. Поддельные новости часто преследуют цель нанести ущерб репутации физического или юридического лица или заработать деньги за счет доходов от рекламы. Хотя ложные новости всегда распространялись на протяжении всей истории, термин «фейковые новости» впервые был использован в 1890-х годах, когда в газетах были распространены сенсационные сообщения. Тем не менее, этот термин не имеет фиксированного определения и широко применяется к любому типу ложной информации. Он также использовался высокопоставленными людьми для обращения к любым неблагоприятным для них новостям. В дальнейшем,
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
1. Освещение в СМИ деятельности негосударственных некоммерческих организаций во время пандемии в России. URL: https://www.asi.org.ru/wp-content/uploads/2020/12/asi_otchyot_v2.1.pdf (дата обращения: 16.03.2022).
2. Охота на иностранных агентов в России. URL: https://www.advgazeta.ru/ag-expert/advices/okhota-na-inostrannykh-agentov-v-rossii/ (дата обращения: 16.03.2022).
3. Тавмасян А.Ю., Ракитин Ю.А. Некоммерческие организации, выполняющие функции иностранного агента как угроза национальной безопасности России. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_36273007_17870004.pdf (дата обращения: 16.03.2022).
4. Барежев, В. А. Организация и проведение PR-кампаний: учеб. пособие [Текст] / В. А. Барежев, А. А. Малькевич. - М.: Питер, 2010. - 166 с.
5. Гундарин, М. В. Книга руководителя отдела PR: практ. рекомендации [Текст] / М. В. Гундарин. - 2-е изд., доп. - М.: Питер, 2009. - 330 с.
6. Кондратьев, Э. Связи с общественностью: учеб. пособие для высш. шк. [Текст] / Э. Кондратьев, Р. Абрамов; под ред. С. Д. Резника. - М.: Акад. Проект, 2004. - 432 с.