Фрагмент для ознакомления
2
5) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории поселения;
6) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселения;
7) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;
8) создание муниципальной пожарной охраны;
9) создание условий для развития туризма.
10) оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания.
11) оказание поддержки общественным объединениям инвалидов, а также созданным общероссийскими общественными объединениями инвалидов организациям в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации.
12) Создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами;
13) предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в соответствии с жилищным законодательством;
14) осуществление мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных, обитающих на территории поселения
15) осуществление мероприятий в сфере профилактики правонарушений, предусмотренных Федеральным законом «Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации».
Органы местного самоуправления поселения вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона № 131-ФЗ), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, за счет доходов местных бюджетов, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
3 Организационная структура управления Администрации
Структура Администрации включает:
1. Совет Ольгинского сельского поселения Полтавского муниципального района.
2. Глава Ольгинского сельского поселения Полтавского муниципального района.
3. Администрация Ольгинского сельского поселения Полтавского муниципального района.
В настоящее время численность персонала Администрации составляет 7 человек согласно штатному расписанию (Приложение 1).
Организационная структура управления представлена линейно-функциональным типом (рисунок 1)
Рисунок 1 – Организационная структура управления Администрации
Согласно данной организационной структуре Глава Администрации осуществляет руководство специалистами данного органа управления, разрабатывает стратегию развития поселения, утверждает бюджет, осуществляет поиск и найм персонала, согласовывает программы развития.
Управляющий делами осуществляет оперативное управление делами поселения, ведет работу по обеспечению муниципального заказа, организовывает работу персонала, ведет делопроизводство.
Экономист обеспечивает экономическую деятельность Администрации, формирует и направляет финансовые потоки, ведет бухгалтерский учет.
Главный специалист занимается преимущественно обеспечением развития сельского хозяйства и строительства на территории поселения.
Начальник ВУР обеспечивает управление проектами и программами на территории поселения.
Водитель обеспечивает перемещение специалистов администрации.
Следует отметить, что штатная единица специалиста по работе с детьми и молодежью введена в конце 2016 года, что обусловлено приоритетами администрации по решению проблемы удержания молодежи в поселении и созданию благоприятных условий для ее развития.
4 Оценка эффективности работы Администрации
Планирование работы Администрации осуществляется на основе ежегодных и квартальных планов, которые составляются Главным специалистов и утверждаются Главой. По итогам отчетного периода происходит оценка достигнутых показателей.
Работа администрации за 2017 год строилась и проводилась на основании законов РФ, Омской области, решений и постановлений районной администрации, Устава поселения и принятых нормативно- правовых документов, а также исходя из тех проблемных вопросов, которые возникают в каждом населенном пункте.
Первоочередными задачами, решаемыми администрацией поселения вместе с депутатами было: укрепление управляемости территории, обеспечение улучшения жизнедеятельности населения, развитие производственно-экономического потенциала территории.
В течение 2017 года было проведено 15 заседаний Совета депутатов, на которых принято 55 решений. Рассмотрены вопросы по исполнению бюджета местного бюджета, по внесению изменений в действующие на территории поселения нормативные правовые акты. Принимались решения по утверждению различных порядков и правил, заслушивались отчеты специалистов администрации и депутатов Ольгинского сельского поселения, утвержден бюджет на 2018 и плановый период 2019 и 2020 годы.
На принятые решения получено 5 протестов прокуратуры Полтавского района. На протесты и представления внесены соответствующие изменения в принятые акты. Все нормативные правовые акты направлены в районную прокуратуру и Министерство юстиции Омской области на регистрацию.
За 2017 год главой администрации принято 106 постановлений, 103 распоряжения по основной деятельности.
В администрации на 31 декабря работают 7 человек, из них 3 муниципальных служащих, средний возраст работников 42,8 лет. Все муниципальные служащие имеют высшее профессиональное образование.
На 01.01.2018 года численность населения Ольгинского сельского поселения составила 2284 человек, 692 хозяйства. Численность населения в трудоспособном возрасте – 1367 чел., пенсионеров – 447 чел.
В течение 2017 года родилось 12 детей. Умерло 17 человек – в основном люди преклонного возраста.
На территории Ольгинского сельского поселения работают 4 основные общеобразовательные школы, в которых обучается 206 учащихся, МБДОУ «Ольгинский детский сад» посещают 76 детей, 3 ФАПа и амбулатория Ольгинского сельского поселения работают в обычном режиме, силами творческих коллективов наших сельских клубов были проведены смотры-конкурсы творчества малых сѐл, в котором коллективы приняли активное участие. Также они принимают участие в районных мероприятиях, во все клубы перед новогодними праздниками были закуплены сосны и проводились новогодние мероприятия. На территории поселения был объявлен конкурс снежных фигур «Новогодняя фантазия», по результатам которого хозяева лучших усадьб были награждены ценными подарками. ООО «Ястро» оказана спонсорская помощь в виде продукции собственного производства для проведения праздника «День пожилого человека». Установлено видеонаблюдение на улице и в фойе Ольгинского СДК.
На территории поселения осуществляют деятельность 11 субъектов малого предпринимательства, в основном занятых в сфере торговли, 7 организация занимается выращиванием зерновых на землях Ольгинского сельского поселения.
В 2017 году было проведено 2 выездных встречи населения с главой Полтавского района Милашенко А.В. и руководителями организаций района на которых рассмотрены вопросы жизнеобеспечения, водоснабжения, газоснабжения, телефонизации и другие.
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
Список источников
1. Конституция Российской Федерации. Официальный текст по состоянию на 1 января 1997 года с историко-правовым комментарием. – М.: Издательская группа ИНФРА-М – НОРМА, 1997.
2. Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ (ред. от 02.07.2013) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» // Информационная система Консультант Плюс
3. Федеральный закон Российской Федерации от 21 июля 2005 г. N 97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований» // Информационная система «Гарант Плюс»
4. Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ (ред. от 02.07.2013) «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»//Информационная система «Консультант Плюс»
5. Федеральный закон от 02.03.2007 № 25-ФЗ (ред. от 25.11.2013) «О муниципальной службе в Российской Федерации» // Информационная система «Консультант Плюс»
6. Федеральный закон от 21.07.2005 № 97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований» // Информационная система Консультант Плюс
7. Федеральный закон от 08.11.2007 № 260-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с организацией и ведением регистра муниципальных нормативных правовых актов» // Информационная система Консультант Плюс
8. Устав Ольгинского сельского поселения Полтавского муниципального района Омской области (области (принят 18.05.2006 г.)// Консультант плюс
9. Закон Российской Федерации 28.08.1995 № 154-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления» // Информационная система Консультант плюс
Прочие опубликованные источники
10. Адзинов К.О. Нужен системный подход // Земляки. 2010. №12 С.41-46
11. Акчурин, А. Р. Правовое регулирование формирования органов местного самоуправления в Российской Федерации: пробелы и коллизии / А. Р. Акчурин // Рос.юстиция. – 2013. – № 1. – С. 14–16.
12. Алешкова Н. П. Органы местного самоуправления как юридические лица: объективная необходимость или правовая надуманность / Н. П. Алешкова // Практика муниципального упр. – 2013. – № 1. – С. 10–19.
13. Архипова Н.И., Кульба В.В., Косяченко С.А., Чанхиева Ф.Ю., Шелков А.Б. Организационное управление: Учебное пособие для вузов. - М.: РГГУ, 2007. - 733 с.Бабун Р. В. Повышение эффективности организационных структур администраций городов / Р. В. Бабун // Практика муницип. упр. – 2012. – № 12. – С. 13–23.
14. Белоусова, Е.В.Правовой статус органов местного самоуправления как юридических лиц: проблемы правового регулирования / Е.В. Белоусова // Государство и право. – 2011. - № 2. – С – 32 - 38.
15. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. 5-е изд., стер. - М.: Магистр: ИФРА-М, 2010. - 576 с.
16. Государственная и муниципальная служба: Учебник / Ю.Н. Щербаков. – 2-е изд. – Ростов н/д: Феникс, 2008. – 254 с.
17. Грунин O.A., Куприн A.A. Формирование адаптивности систем управления организацией предпринимательского типа. — СПб: Изд-во «Астерион», 2010.
18. Зайцев К.А. Прикладная методика анализа систем управления // Социологические науки, 2012. - №5. – С.51-55
19. Зотова З.М. Государственная власть и местное самоуправление. М, 2001. С.129
20. Кравцов С.А. Совместный контроль // Земляки. 2013. №4.
21. Кузнецов В.Н. Проблемы нормативно-правового регулирования деятельности органов местного самоуправления в ЗАТО // Практика муниципального управления. – 2012. - №12. – С.14-16
22. Кузнецова Н.А. Правовое регулирование взаимоотношений органов местного самоуправления и предприятий нефтегазового комплекса в сфере природопользования // NB: Административное право и практика администрирования. — 2013. - № 1. - С.129-145. DOI: 10.7256/2306-9945.2013.1.507. URL: http://e-notabene.ru/al/article_507.html
23. Курушкин В. А. Проблемы правового регулирования финансирования местного самоуправления (на примере отдельных регионов Северо-Западного федерального округа // Известия РГПУ им. А.И. Герцена. 2008. №65. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/problemy-pravovogo-regulirovaniya-finansirovaniya-mestnogo-samoupravleniya-na-primere-otdelnyh-regionov-severo-zapadnogo-federalnogo (дата обращения: 15.10.2013).
24. Левин Н. И. Переход на оказание муниципальных услуг в электронном виде: опыт Петрозаводска / Н. И. Левин // Практика муницип. упр. – 2013. – № 1. – С. 65–70.
25. Логинов А.А., Шухман А.Д. Современные методы управления компанией: организационное развитие и управление персоналом // Управление развитием персонала. – 2008. - №3. С.14-18
26. Малышев А. Управление трудовой миграцией в Московском мегаполисе // Человек и труд. - 2008. - №2. - С. 23-28.
27. Маслова Н. Е. Власть первичного уровня. Исторические предпосылки формирования местного самоуправления в России // Российское предпринимательство. – 2008. – № 3. – С. 145-148.
28. Обзор законодательства субъектов Российской Федерации по вопросам организации и ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов // http://zakon.scli.ru/ru/analytics_statistics/MunicipalLegislationOverview/
29. Оганесян К.Г. Местное самоуправление как форма осуществления публичной власти // Пробелы в российском законодательстве. 2011. № 6. С. 16-18.
30. Оганесян К.Г. Полномочия органов местного самоуправления в сфере образования в дореволюционной России // Бизнес в законе. 2012. № 1. С. 66-68.
31. Оганесян К.Г. Вопросы делегирования государственных полномочий в сфере образования органам местного самоуправления // Чёрные дыры в российском законодательстве. 2012. № 1. С. 10-14.
32. Оганесян К.Г. Эволюция полномочий органов местного самоуправления в сфере образования: новейшее время // Актуальные вопросы российского права: сборник научных статей. Вып. 15 / Отв. ред. А.Ю. Винокуров. – М.: Изд-во Моск. гуманит. ун-та, 2010. С. 20-25.
33. Оганесян К.Г. Компетенция органов местного самоуправления в сфере образования // Актуальные вопросы российского права: сборник научных статей. Вып. 23 / Отв. ред. А.Ю. Винокуров. – М.: Изд-во Моск. гуманит. ун-та, 2011. С. 16-21.
34. Попов Ю.В. Правовое регулирование деятельности органов местного самоуправления в области обеспечения законности, правопорядка, прав и свобод человека и гражданина: понятие и виды
35. Радченко А.И. Основы государственного и муниципального управления: системный подход: Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.; Ростов н /Д.: Изд. Центр «Март», 2007. – 608 с.
36. Романков А.О. Против невидимок // Ваше право. Миграция. 2011. №2.- С.44-47
37. Рощин Ю.В. Миграция населения и Россия. (Роль и значение миграционных процессов в миграционной политики в прошлом, настоящем и будущем Российского государства): учебное пособие.- М.: ГУУ, 2007. С.196
38. Румянцева З.П. Общее управление организацией. Теория и практика: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 304 с.
39. Рыбников В. В., Алексушин Г.В. История правоохранительных органов Отечества. - М.: Щит-М, 2008. – С. 296.
40. Сидоровнина И.А. Методы диагностики соответствия структуры управления стратегическим направлениям развития организации // Проблемы современной экономики. – 2010. – №1. – С.29-31