Фрагмент для ознакомления
3
1. Александровская, И.Ю., Мануйлова, И.И., Саморезова, В.И. Современные походы к исследованию психологических и социально-педагогических аспектов работы с детьми с задержкой психического развития: теория и методология исследования / И.Ю. Александровская, И.И. Мануйлова, В.И. Саморезова // Сборник статей Тюменского государственного университета. Вып. 4. Коррекционная педагогика. – Тюмень: Издательство Тюменского государственного университета, 2022. – С. 90–106.
2. Амадестова, В.А., Шкурко, В.В. Дети с аутизмом как социально-педагогическая проблема / В.А. Амадестова, В.В. Шкурко // Вестник Омского государственного университета. – 2021. – № 12. – С. 40–52.
3. Гузий, Т.Г. Родительское отношение к детям с ЗПР. Пути оптимизации детско-родительских отношений / Т.Г. Гузий // NSPortal. Образовательная социальная сеть. – 2021. – URL: https://nsportal.ru/user/330892/page/roditelskoe-otnoshenie-k-detyam-s-zpr-puti-optimizatsii-detsko-roditelskikh (дата обращения: 01.02.2023).
4. Демидова, С.М., Фролова, А.А. Психоэмоциональные проблемы родителей детей с расстройствами аутистического спектра / С.М. Демидова, А.А. Фролова // Вестник Астраханского государственного университета. – 2019. – № 10. – С. 40–58.
5. Доронина, И.Н., Мосина, Н.А. Развитие эмоционального принятия родителями младших школьников с ЗПР / И.Н. Доронина, Н.А. Мосина // Медицинская психология в России. – 2021. – Т. 13. № 1 (66). – URL: https://psy.su/feed/8933/ (дата обращения: 01.02.2023).
6. Заврагина, Е.Н., Сурикова, В.М. Принципы изучения личностных и поведенческих характеристик родителей как основы формирования детско-родительских отношений / Е.Н. Заврагина, В.М. Сурикова // Известия Чувашского государственного университета. Серия «Психология и педагогика». – 2021. – № 44 (552). – С. 108–119.
7. Исмаилова, Е.Н., Гаврикова, А.А., Мутовкина, А.Н., Психологические характеристики родительского отношения к детям, имеющим нарушения психического развития: проблемы и перспективы исследования / Е.Н. Исмаилова, А.А. Гаврикова, А.Н. Мутовкина // Вестник Челябинского государственного университета. – 2022. – № 7. – С. 88–99.
8. Кисова, В.В., Малахова, Т.В. Исследование эмоционального компонента родительского отношения к детям с задержкой психического развития / В.В. Кисова, Т.В. Малахова // Проблемы современного педагогического образования. – 2018. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/issledovanie-emotsionalnogo-komponenta-roditelskogo-otnosheniya-k-detyam-s-zaderzhkoy-psihicheskogo-razvitiya (дата обращения: 01.02.2023).
9. Козина, А.М. Дети с ЗПР / А.М. Козина. – М.: Спектр, 2021. – 340 с.
10. Кулина, Д.Г., Яковлева, Н.Г. Родительское отношение к детям с расстройствами аутистического спектра / Д.Г. Кулина, Н.Г. Яковлева // Личнось в меняющемся мире: здоровье, адаптация, развитие. – 2017. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/roditelskoe-otnoshenie-k-detyam-s-rasstroystvami-autisticheskogo-spektra (дата обращения: 01.02.2023).
11. Куташов, В.А., Квасова, В.В. Родительско-детские отношения в семьях с детьми с расстройствами аутистического спектра / В.А. Куташов, В.В. Квасова // Молодой ученый. – 2016. – № 3 (107). – URL: https://moluch.ru/archive/107/25556/ (дата обращения: 02.02.2023).
12. Макарова, О.А. Аспектный анализ задержки психического развития в отечественной психологии / О.А. Макарова // Концепт. – 2013. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/aspektnyy-analiz-zaderzhki-psihicheskogo-razvitiya-v-otechestvennoy-psihologii (дата обращения: 01.02.2023).
13. Милованова, О.Ю., Соболева, А.Г., Щекотурова, Е.Н. Современные аспекты социально-педагогической и психологической работы с семьями, воспитывающими ребенка с расстройствами аутистического спектра: теория и методология исследования / О.Ю. Милованова, А.Г. Соболева, Е.Н. Щекотурова // Современные проблемы коррекционной педагогики. Сборник статей. – Ярославль: Ярославский педагогический институт, 2022. – С. 73–86.
14. Молчанова, Е.В. Взаимосвязь стилей родительского воспитания и эмоционально-личностной сферы дошкольников с задержкой психического развития / Е.В. Молчанова // Фундаментальные исследования. – 2015. – № 2 (часть 7). – URL: https://fundamental-research.ru/ru/article/view?id=37186 (дата обращения: 02.02.2023).
15. Огольцева, Е.Г., Пануровская, А.А. Психологические особенности детей дошкольного возраста с РАС / Е.Г. Огольцова, А.А. Пануровская // Молодой ученый. – 2022. – № 4 (399). – URL: https://moluch.ru/archive/399/88238/ (дата обращения: 29.01.2023).
16. Пичугина, Ю.А., Сумароков, А.А., Салмина, А.Б. Клиническая характеристика детей с заболеваниями аутистического спектра / Ю.А. Пичугина, А.А. Сумароков, А.Б. Салмина // Сибирское медицинское обозрение. – 2009. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/klinicheskaya-harakteristika-detey-s-zabolevaniyami-autisticheskogo-spektra (дата обращения: 01.02.2023).
17. Попова, Е.Д., Тимофеева, О.В. Специфика отношения родителей к детям с аутизмом / Е.Д. Попова, О.В. Тимофеева // Молодой ученый. – 2022. – № 38 (433). – URL: https://moluch.ru/archive/433/95072/ (дата обращения: 02.01.2023).
18. Тарасова, М.И., Феоктистова, А.А., Моруженко, Е.Н. Родительское отношение как объект социально-психологического исследования: теоретические, методологические и практические аспекты / М.И. Тарасова, А.А. Феоктистова, Е.Н. Моруженко // Материалы международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы психологии в России и за рубежом». – Хабаровск: Хабаровский государственный университет, 2023. – С. 56–70.
19. Филиппова, Н.В., Барыльник, Ю.Б., Исмайлова, А.С. Современный взгляд на задержку психического развития / Н.В. Филиппова, Ю.Б. Барыльник, А.С. Исмайлова // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2015. – № 10 (часть 2). – С. 256–262.
20. Фролова, Ю.А. Психолого-педагогическая характеристика детей с РАС / Ю.А. Фролова // NSPortal. Образовательная социальная сеть. – 2018. – URL: https://nsportal.ru/detskii-sad/korrektsionnaya-pedagogika/2018/03/20/detskaya-agressivnost-psihologicheskaya (дата обращения: 30.01.2023).