Фрагмент для ознакомления
1
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Вахрушева Наталья Андреевна, Корняков Василий Иванович, Альпидовская Марина Леонидовна Экономическая ошибка и ее последствия // Теоретическая экономика. 2019. №8 (56). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ekonomicheskaya-oshibka-i-ee-posledstviya (дата обращения: 19.09.2023). 4
2. <Информация> Минфина России N ПЗ-11/2013 "Организация и осуществление экономическим субъектом внутреннего контроля совершаемых фактов хозяйственной жизни, ведения бухгалтерского учета и составления бухгалтерской (финансовой) отчетности" [Электронный документ] https://www.consultant.ru (дата обращения: 19.09.2023). 10
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 15
Фрагмент для ознакомления
2
Функциональная структура: Это наиболее распространенная форма организационной структуры, основанная на делении работы по функциональным областям, таким как производство, маркетинг, финансы, кадры и т.д. Каждый отдел имеет своего руководителя и свою сферу ответственности.
Матричная структура: В этой структуре сотрудники организованы по двум или более критериям одновременно, например по функциональным областям и проектам. Она позволяет увеличить координацию и коммуникацию между различными областями организации, но может создавать сложности в распределении власти и ответственности.
6 Функции подразделений экономического субъекта
Функции подразделений экономического субъекта зависят от конкретной отрасли и деятельности организации, но обычно включают следующие общие области ответственности:
Производственное подразделение: Отвечает за процессы производства или предоставления продуктов или услуг. Включает в себя функции планирования и управления производством, контроля качества, снабжения, логистики и управления запасами.
Маркетинговое подразделение: Занимается маркетинговыми исследованиями, разработкой маркетинговых стратегий и планов, продвижением продуктов или услуг на рынке, управлением брендом и общением с клиентами.
Финансовое подразделение: Отвечает за финансовое планирование, учет и отчетность, управление бюджетом, управление денежными потоками, инвестиции и получение финансирования.
7 Кадровая политика
Кадровая политика - это набор правил, принципов и стратегий, которые организация принимает в отношении управления своим персоналом. Кадровая политика определяет подход организации к набору, развитию, удержанию и вознаграждению персонала.
Организация разрабатывает процедуры и критерии для набора новых сотрудников. Это может включать определение требуемых квалификаций, проведение интервью, оценку профессиональных навыков и проверку референсов. Организация также может иметь политику по поддержке многообразия и включающего рабочего места.
8 Ведение бухгалтерского учета
Ведение бухгалтерского учета - это процесс учета финансовых операций и состояния организации с целью обеспечения точности и достоверности финансовой отчетности. Бухгалтерский учет позволяет организации следить за финансовым положением, принимать решения на основе финансовой информации и обеспечивать соблюдение законодательства и налоговых требований.
Бухгалтерия ведет регистры, такие как журналы и главные книги, для записи всех финансовых операций организации, таких как покупки, продажи, расходы, доходы и прочее. Регистры должны быть актуализированы в реальном времени и содержать достоверную информацию.
Организация должна иметь систему учета, которая обеспечивает структурированное и систематическое отражение всех финансовых операций. Это может включать использование счетов, подсчеты, классификацию расходов и доходов, а также правила и процедуры для составления отчетности.
Бухгалтерский учет позволяет составлять финансовую отчетность, включающую баланс, отчет о прибылях и убытках, отчет о движении денежных средств и дополнительные отчеты, требуемые законодательством или стандартами отчетности. Эти отчеты предоставляют информацию о финансовом положении и результативности организации.
9 Документирование рисков
Документирование рисков - это процесс их систематического и структурированного описания, анализа и управления в организации. Документирование рисков помогает организации иметь ясное представление о потенциальных угрозах и возможностях, а также разработать и реализовать соответствующие стратегии и меры по управлению рисками.
Организация проводит процесс идентификации и классификации рисков. Это может быть выполнено через общее обозрение и анализ деятельности организации, внутренние и внешние анализы, аудиты безопасности, опросы и интервью с сотрудниками и другие методы.
10 Описание бизнес-процессов
Описание бизнес-процессов - это процесс документирования и анализа последовательности действий и задач, выполняемых в рамках организации для достижения определенных целей и результатов. Описание бизнес-процессов позволяет организации более полно понять и оптимизировать свою деятельность, выявить узкие места в процессах и принять меры по их улучшению.
Описание бизнес-процессов является важной составляющей управления организацией и помогает обеспечить эффективность, согласованность и качество выполнения задач. Оно также помогает новым сотрудникам быстрее освоиться и понять свою роль в рамках организации.
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
1 Вахрушева Наталья Андреевна, Корняков Василий Иванович, Альпидовская Марина Леонидовна Экономическая ошибка и ее последствия // Теоретическая экономика. 2019. №8 (56). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ekonomicheskaya-oshibka-i-ee-posledstviya (дата обращения: 19.09.2023).
2 <Информация> Минфина России N ПЗ-11/2013 "Организация и осуществление экономическим субъектом внутреннего контроля совершаемых фактов хозяйственной жизни, ведения бухгалтерского учета и составления бухгалтерской (финансовой) отчетности" [Электронный документ] https://www.consultant.ru (дата обращения: 19.09.2023).