- Курсовая работа
- Дипломная работа
- Контрольная работа
- Реферат
- Отчет по практике
- Магистерская работа
- Статья
- Эссе
- Научно-исследовательская работа
- Доклад
- Глава диплома
- Ответы на билеты
- Презентация
- Рецензия
- Лабораторная работа
- Решение задач
- Диссертация
- Доработка заказа клиента
- Аспирантский реферат
- Монография
- Дипломная работа MBA
- ВКР
- Компьютерный набор текста
- Речь к диплому
- Тезисный план
- Чертёж
- Диаграммы, таблицы
- ВАК
- Перевод
- Бизнес план
- Научная статья
вам Нужна Научно-исследовательская работа ?
-
Оставьте заявку на Дипломную работу
-
Получите бесплатную консультацию по написанию
-
Сделайте заказ и скачайте результат на сайте
Пути совершенствования мер, направленных на противодействие коррупции в России
Научно-исследовательская работа
Хотите заказать работу на тему "Пути совершенствования мер, направленных на противодействие коррупции в России"?24 страницы
10 источников
Добавлена 27.06.2024
1210 ₽
2420 ₽
Фрагмент для ознакомления 1
Содержание
Введение……………………………………………...……………………………2
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОРРУПЦИИ В ГОСУДАРСТВЕ…………………………………………………………………..3
1.1 Понятие коррупции: ее причины…………………………………………………………………..……….3
1.2 Виды коррупции и способы борьбы с ней………………………………………10
2. К ВОПРОСУ О МЕРАХ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ …9
2.1 Рекомендации по разработке мер, направленных на минимизацию коррупции в государстве…………………….9
2.2 Анализ возможных путей совершенствования мер, направленных на противодействие коррупции …………………………………….20
Заключение…………………………………………………………….25
Список использованных источников…………………………………………………27
Рецензия…………………………………………………………………..
Статья……………………………………………………………………….
Фрагмент для ознакомления 2
На сегодняшний день вопросы, касающиеся рассмотрения методов борьбы с коррупцией характеризуются большой актуальностью. Это обусловлено тем фактом, что коррупция, как правовое явление, обладает высоким уровнем латентности, и при этом имеет отличается высокой степенью общественной опасности. Коррупционные преступления наносят значительный ущерб экономической безопасности нашей страны, при этом виды проявлений коррупции постоянно видоизменяется, что делает рассмотрение вопросов, касающихся методов борьбы с ней особо актуальными. Следует отметить, что в результате коррупционных правонарушений наносится существенный ущерб не только публичным, но также и частным интересам, коррупция становится причиной причинения значительного материального ущерба, ущемления законных прав и интересов граждан, юридических лиц, общества и государства в целом.
В качестве предмета научного исследования мы рассматриваем коррупцию, в качестве социально-правового явления а также актуальные методы борьбы с коррупцией. Объектом исследования являются нормативно-правовые акты, принятые в Российской Федерации с целью противодействия коррупции, а также теоретические труды ученых, правоведов, посвященные данной тематике.
Целью научной работы является выявление действенных методов борьбы с коррупцией, позволяющих обеспечить экономическую безопасность нашей страны.
Для достижения поставленной цели мы ставим перед собой следующие задачи: 1. Подробно рассмотреть вопросы, касающиеся теоретических аспектов коррупции, в рамках данной задачи мы остановимся на рассмотрении понятийного аппарата, причин возникновения коррупции, ее видов, а также способов борьбы с ней. В рамках данной задачи нами будет проведен анализ путей совершенствования мер противодействия коррупции, таким образом мы постараемся предложить конкретные пути улучшения мер противодействия коррупции.
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ
КОРРУПЦИИ В ГОСУДАРСТВЕ
1.1 Понятие коррупции: ее причины
Рассматривая вопрос, касающийся определения понятия коррупции, следует отметить, что на современном этапе развития нашей страны рассмотрение данного вопроса обладает особой актуальностью. Более подробное рассмотрения понятийного аппарата данного явления даст возможность разработать новые пути совершенствования процедуры борьбы с коррупцией. В научной литературе высказывались различные точки зрения относительно того, что следует вкладывать в такое понятие, как коррупция, таким образом данная тема на сегодняшний день является дискуссионной и требует более подробного изучения.
Следует отметить, что проблемы, связанные с коррупцией остро стоят уже на протяжении многих лет и характерны не только для нашей страны. В качестве одного из первых проявлений коррупции в нашем государстве следует назвать так называемый институт кормления, формирование которого следует отнести к временам существования древнерусского государства. Датированный ориентировочно концом IX в . В соответствии с данным институтом боярам была предоставлена возможность обогащаться путем сбора кормлений.
На сегодняшний день коррупцию следует рассматривать также в качестве социального явления, М.А. Сажаева в связи с этим отмечает, что "Коррупция - это беспрерывная цепь продаж должностных полномочий в пользу своего коррупционного процветания ". Ю. Левада придерживается по рассматриваемому опросу несколько иной позиции, так, по мнению автор сущность коррупции это определенная готовность общества «отвергать или принимать условия коррумпированного существования, меру вынужденного приспособления» . Также в этой связи следует рассмотреть точку зрения, высказанную со стороны П.А. Чебоксарова, который, рассматривая коррупцию, определяет ее сущность в качестве своеобразного пренебрежения, выказываемого со стороны должностных лиц применительно к установленным в обществе нормами морали. Данное пренебрежение по его мнению выражается путем совершения противоправных деяний с корыстной целью, которые направленны против государственной власти, и посягают «на интересы государственной службы и службы в органах местного самоуправления» .
Следует отметить, что несмотря на наличие большого количества теоретических исследований данной тематики, для законодательства нашей страны определение рассматриваемого понятия является относительно новым, так понятие коррупции впервые нашло свое закрепление в тексте на в ФЗ N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" .
Отметим, что основные теоретические позиции, высказанные со стороны исследователей уголовного права, можно разделить на два основных подхода. Некоторые ученые –правоведы поддерживают точку зрения законодателя, и определяют понятие коррупции как определенного комплекса противоправных деяний, которые находят свое закрепление в нормах уголовного и административного права. К сторонникам данной позиции следует причислять Ю.Г. Наумова, В.К. Максимова Проявление такого явления, как коррупция они видят в фактах совершения деяний, которые имеют коррупционную направленность. Противоположной позиции придерживаются такие авторы, как В.В. Астанин , Т.Я. Хабриева, которые при рассмотрении понятия коррупции отмечают, что данное понятие значительно шире той дефиниции, которая закреплена в соответствии с действующим законодательством. Они рассматривают коррупцию в качестве социально-правового явления, которое затрагивает абсолютно все общественные сферы и тем самым является существенным препятствием благоприятного развития общества, обладающего высоким уровнем правового сознания . Коррупцию, по нашему мнению, следует определять, как противоправное социально-экономическое деяние, конечной целью которого является извлечение личной выгоды, в процессе совершения которого искажается правильное определение самой сущности государственной власти, а также власти органов местного самоуправления. Коррупции присущ высокий уровень общественной опасности и она несет за собой разрушительные последствия для формирования гражданского общества. Для оценки уровня коррупции оцениваются такие показатели, как уровень взяточничества, размер нецелевого использования бюджетных средств, количество чиновников, которые используют государственные должности для получения личной выгоды, способность правительства сдерживать уровень коррупции, уровень бюрократизации в госдарственном сектору, частота назначений на государственные должности лиц по протекции, уровень развитости законодательства, предполагающего раскрытие информации об уровне доходов чиновников, возможности юридической защиты лиц, сообщающих о фактах коррупции, уровень доступа к информации о существующих общественно-политических проблемах и деятельности органов власти.
1.2 Виды коррупции и способы борьбы с ней
Переходя к рассмотрению существующих видов коррупции, следует отметить, что на сегодняшний день существуют различные способы ее классификации. Так классификацию видов коррупции возможно проводить по сферам ее осуществления, здесь следует выделять такие виды коррупции, как коррупция, относящаяся к сфере государственного управления, парламентская коррупция, а также коррупция на предприятии. Большинство коррупционных деяний происходит в сфере государственного управления. Ее проявление в данной сфере связано с существующей возможностью государственных служащих по распоряжению государственными ресурсами, в данном случае наблюдаются случаи, когда решения принимаются не целью обеспечения интересов государства и общества, с целью достижения каких-то личных выгод. Также в этом отношении можно выделить такие виды коррупции, как государственная; коммерческая и политическая коррупция.
Ряд авторов придерживаются точки зрения о необходимости выделения таких видов коррупции, как верхушечная коррупция, серединная, а также низовая коррупция. Рассматривая первый названный нами вид коррупции, следует понимать под ним деяния коррупционной направленности, которые совершаются сфере, затрагивающей деятельность по принятию правовых актов и иных решений в сфере, к примеру, государственных и муниципальных закупок и т.д. .
Н.А. Катаев, рассматривая вопросы классификации коррупции предлагает выделять такие ее виды, как уголовная и политическая. Названные виды в свою очередь он разделяет на такие подвиды, как коррупцию, выражающуюся в отклоняющемся или преступном поведении. Э. Ожиганов также затрагивал вопросы, которые касаются классификации и разграничению коррупции на определенные виды. В качестве видов коррупции он выделял такие, как имеющие бюрократическую и политическую основу, а также централизованную и децентрализованную коррупцию. По мнению Я. Кузьминова следует выделять следующие виды коррупции: коррупция в форме подкупа и продажности. Также он разделял коррупцию на коррупцию «низов» и «верхов», а также выделял коррупцию, осуществляемую в сфере государственного (муниципального) и негосударственного сектора.
Рассматривая разнообразные варианты классификации коррупции следует отметить, что на сегодняшний день в теории права не выработано единого критерия, позволяющего выделять определенные виды коррупции. Несмотря на значительное число теоретических работ, посвященных проблематике классификации видов коррупции, большинство из них не несет практической значимости. На наш взгляд целесообразно выделять виды коррупции, основываясь на общепринятые способы классификации по конкретным критериям, таким как сферы проявления коррупции, субъектный состав, степень общественной опасности. Также практическую значимость может нести классификация коррупции по видам коррупционных правонарушений, здесь следует выделять виды коррупции по отраслевому признаку и степени общественной опасности - коррупционные преступления, коррупционные правонарушения и коррупционные проступки. Практическая значимость классификации коррупции имеет также в связи с тем, что используя рассматривая различные виды коррупции можно разрабатывать универсальные способы борьбы с данным негативным явлением.
В качестве общего способа борьбы с коррупцией следует рассматривать такой способ, как проведение работы на всех уровнях по ликвидации правовой безграмотности населения. Говоря о способах борьбы с коррупцией следует разделять их на превентивные – представляющие собой методы по ее предупреждению, а также карательные – данные способы применяются уже после выявления определенного проявления коррупции. В качестве превентивных следует рассматривать такие способы борьбы с коррупцией, как создание определенных условий в обществе, в результате которых коррупция теряетсвою привлекательность и становится нецелесообразной. В качестве карательных способов следует рассматривать такие, как разработка различных видов наказания за соверщение коррупционных правонарушений. Также в качестве способов борьбы с коррупцией следует рассматривать такие, как отчётность государственных служащих, создание системы мониторинга источников возникновения коррупции, проведение всесторонних расследований случаев совершения коррупционных преступлений, в том числе со стороны средств массовой информации.
Законодательная разработка различных способов борьбы с коррупцией имеет на сегодняшний день очень важное значение. Данные способы должны иметь строгую структуру, но при этом способность постоянно видоизменяться в зависимости требований современной реальности.
2. К ВОПРОСУ О МЕРАХ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ
2.1 Рекомендации по разработке мер, направленных на минимизацию коррупции в государстве
На сегодняшний день вопросам минимизации проявлений коррупций в Российской Федерации уделено значительное внимание. Следует отметить, что в первой главе настоящей научной работы нами были рассмотрены вопросы, касающиеся определения способов борьбы с коррупцией. Данные способы направлены на минимизацию коррупционных преступлений в нашей стране.
Как нами было отмечено, к ним относятся превентивные и карательные способы борьбы с коррупцией. Повторять приведенные ранее положения мы не будем, в связи с чем перейдем к конкретным рекомендациям, которые помогут минимизировать уровень коррупции в нашей стране. Как верно отметил Н.М. Коркунов, при помощи использования мер наказания, которые предусмотрены в соответствии с уголовным законодательством, невозможно восстановить нарушенное право, а также возместить причиненный ущерб . Таким образом возникает необходимость разработать определенный комплекс мер и способов, которые предусматривают не только возникновение мер ответственности, но также предусматривают возможность восстановить нарушенные права и возместить причиненный ущерб. .
Так, в качестве основной рекомендации следует рассматривать разработку мероприятий по увеличению уровня правовой грамотности населения нашей страны. Данный процесс следует начинать с введения дополнительных предметов в общеобразовательную школьную программу старшеклассников, а в последствии вводить дополнительные в высших учебных учреждениях, с помощью данных мер, на наш взгляд, есть возможность определенным образом снизить уровень коррупции в нашей стране. Кроме того, в качестве рекомендации следует предложить дальнейшее развитие и совершенствование возможности анонимного сообщения о фактах коррупции в различных органах. Данное мероприятие будет направлено также на совершенствование системы правоохранительных органов, которые должны принимать незамедлительные меры при поступлении сообщения о выявленных фактах коррупции. В этой связи на наш взгляд также целесообразно разработать и принять дополнительные нормативно – правовые акты, защищающие лиц, предоставивших данные о совершении коррупционных преступлений.
В качестве следующей меры по минимизации коррупции, на наш взгляд следует рассмотреть обязанность государственных служащих предоставлять ежегодный отчет о денежных средствах, находящихся на принадлежащих им банковских счетах, а установить запрета для лиц, занимающих государственные должности иметь счета и хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации. Данная мера позволит минимизировать случаи вывода незаконно полученных доходов за пределы нашей страны.
Близко к ранее названной стоит такая рекомендация, как ужесточение учета предоставленных сведений о доходах, а также имуществе и обязательствах имущественного характера со стороны государственных служащих, а также обеспечение должного уровня открытости названной информации. Подобная мера уже содержится в тексте ст. 8 и 8.1 ФЗ « О противодействии коррупции», в отношении которой ставился вопрос о соответствии ее Конституции РФ, который был рассмотрен в установленном порядке Конституционным Судом РФ в соответствии с которым было указано, что такое правовое регулирование направлено на повышение эффективности противодействия коррупции, основывается на принципах приоритетного применения мер по предупреждению коррупции, ориентировано на обеспечение безопасности государства и не может расцениваться как нарушающее права граждан.
Также в качестве мероприятия по минимизации коррупции мы рассматриваем законодательное усовершенствование процедуры по признанию недействительности коррупционных сделок и применение последствий недействительности таких сделок. Данное мероприятие, а также влияние его повсеместного применения в нашей, как средства повышения уровня экономической безопасности, будет более подробно рассмотрено нами в следующей главе.
2.2 Анализ возможных путей совершенствования мер, направленных на противодействие коррупции
Следует отметить, что сегодня в Российской Федерации предусмотрены различные меры, призванные снизить уровень коррупции в нашей стране. Внашей стране был принят Указ Президента РФ от 16.08.2021 N 478 "О Национальном плане противодействия коррупции на 2021 - 2024 годы" в соответствии с которым разработан полный комплекс мер по противодействию коррупции в различных областях и сферах. При этом в соответствии с законодательством нашей страны не разработан полный комплекс мер, имеющих гражданско-правовой характер, которые бы имели действенное влияние в борьбе с коррупцией. Кроме того в действующем законодательстве существует ряд пробелов, которые оказывают негативное влияние на процесс борьбы с коррупцией с помощью гражданско-правовых методов. В частности, здесь следует назвать отсутствие отдельных правовых норм о неправомерности сделок с участием преступников или последствиях таких сделок. Следует отметить, что в соответствии с ФЗ «О Противодействии коррупции» предусмотрены и иные меры и рекомендации, которые применяются для минимизации уровня коррупции в обществе. В качестве таковых следует рассматривать те меры, которые направлены на эффективную профилактику совершения коррупционный правонарушений. Здесь следует говорить о необходимости в соответствии с законодательством обеспечить определенную открытость, добросовестность, предусмотреть условия создания здоровой конкуренции, а также наличия должного уровня объективности при проведении процедуры закупок . В качестве названных мер можно также рассматривать необходимую оптимизацию режима использования государственного и муниципального имущества и ресурсов. Перечень названных мер и способов по природе своей не может быть закрытым. Это обусловлено тем, что в процессе развития общества, могут появляется новые способы совершения коррупционных правонарушений и соответственно это создаст необходимость по поиску новых рекомендаций для минимизации уровня коррупции в обществе. Считаем, что к данным мерам следует относить такие, как:- Невозможность для государственных и муниципальных служащих осуществлять ведение предпринимательской деятельности, в том числе через доверенных лиц; - невозможность участвовать в управлении коммерческими или некоммерческими организациями; - невозможность выполнения функций поверенного или представителя в делах третьих лиц в государственном органе, в котором он проходит службу; - невозможность получения каких-либо вознаграждений со стороны физических и юридических лиц в связи с занимаемым или должностным положением. В качестве подобных вознаграждений рассматриваются подарки, услуги, деньги и др.
Таким образом, следует констатировать, что на сегодняшний день в законодательстве разработан целый комплекс различных мер, направленных против развития коррупции в нашей стране и обеспечивающих экономическую безопасность. Использование таких мер, как признание недействительными коррупционных сделок и применение последствий такой недействительности, введение для государственных служащих ряда запретов в сфере гражданских правоотношений, запрета дарения государственным служащим подарков в связи с исполнением ими своих должностных обязанностей и занимаемым положением, позволят, наряду с уголовно-правовыми и административно-правовыми методами борьбы с коррупцией, более успешно решать задачи в области противодействия коррупции и обеспечения экономической безопасности нашей страны.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Подводя итог мы приходим к выводу, что вопросы, касающиеся борьбы с коррупцией отличаются большой сложностью. Данные вопросы на сегодняшний день являются особо актуальными, так как от их своевременного и качественного решения зависит экономическая безопасность нашей страны.
В ходе написания научной работы мы постарались подробно рассмотреть вопросы, касающиеся определения понятия коррупции, ее виды, причины, а также актуальные способы борьбы с коррупцией в Российской Федерации. Мы пришли к выводу, что коррупция, как социально-правовое явление обладает высоким уровнем латентности и общественной опасности, что делает особо важным решение вопроса о выявлении действенных мер по борьбе с ней.В научной работе мы предложили определять коррупцию, как противоправное социально-экономическое деяние, конечной целью которого является извлечение личной выгоды, в процессе совершения которого искажается понимание сути государственной власти и власти органов местного самоуправления, которое обладает высоким уровнем степенью и несет разрушительные последствия для формирования гражданского общества. Также мы определили, что на сегодняшний день большую актуальность приобретают превентивные меры культурного, образовательного и иного характера, применяемые с целью предотвращения коррупции. При этом не теряют своей актуальности также и карательные методы. В качестве одного из мероприятий, направленных на минимизацию уровня коррупции нами была рассмотрена процедура по признанию недействительности коррупционных сделок и применение последствий недействительности таких сделок. Данное мероприятие, а также влияние его повсеместного применения в нашей, как средства повышения уровня экономической безопасности играет на сегодняшний день значительную роль. Кроме того в ходе написания научной работы мы пришли к выводу, что на сегодняшний день в законодательстве разработан целый комплекс различных мер, направленных против развития коррупции в нашей стране и обеспечивающих экономическую безопасность, которые необходимо постоянно совершенствовать и развивать.
РЕЦЕНЗИЯ НА СТАТЬЮ
«Пути совершенствования мер, направленных на противодействие коррупции в России»
Выполненную Абдыкеровым Ж. С, Д. А. Антиповым.
Статья посвящена рассмотрению вопроса, касающегося совершенствованию мер по борьбе с коррупцией. Отметим, что данная тема обладает огромной популярностью не только в Российской Федерации, но и во всем мире, что коррупция, как правовое явление, обладает высоким уровнем латентности, и при этом имеет отличается высокой степенью общественной опасности. Коррупционные преступления наносят значительный ущерб экономической безопасности нашей страны. Следует отметить, что в результате коррупционных правонарушений наносится существенный ущерб не только публичным, но также и частным интересам, коррупция становится причиной причинения значительного материального ущерба, ущемления законных прав и интересов граждан, юридических лиц, общества и государства в целом. Авторы статьи отмечают необходимость постоянного совершенствования мер, направленных на борьбу с коррупцией, так как виды проявлений коррупции постоянно видоизменяется, что делает рассмотрение вопросов, касающихся методов борьбы с ней особо актуальными.
В начале статьи рассматриваются вводные положения изучаемой темы. Подробно рассмотреть вопросы, касающиеся теоретических аспектов коррупции, в рамках данной задачи мы остановимся на рассмотрении понятийного аппарата, причин возникновения коррупции, ее видов, а также способов борьбы с ней. Автор предлагает определять коррупцию, как противоправное социально-экономическое деяние, конечной целью которого является извлечение личной выгоды, в процессе совершения которого искажается понимание сути государственной власти и власти органов местного самоуправления, которое обладает высоким уровнем степенью и несет разрушительные последствия для формирования гражданского общества.
В ходе написания статьи автор рассматривает различные меры, направленные на противодействие коррупции. Стоит отметить, что авторы приходят к выводу, что на сегодняшний день большую актуальность приобретают превентивные меры культурного, образовательного и иного характера, применяемые с целью предотвращения коррупции. При этом в статье особо отмечено, что своей актуальности не теряют также и карательные методы.
Далее авторы указывают, что в качестве одного из мероприятий, направленных на минимизацию уровня коррупции следует рассматривать процедуру по признанию недействительности коррупционных сделок и применение последствий недействительности таких сделок. В статье сделан вывод, что данное мероприятие, а также влияние его повсеместного применения в нашей, как средства повышения уровня экономической безопасности, играет на сегодняшний день значительную роль.
Далее авторы отмечают, что на сегодняшний день в законодательстве Российской Федерации разработан целый комплекс различных мер, направленных на противодействие коррупции в нашей стране и обеспечивающих экономическую безопасность. Отдельно в статье отмечено, что использование таких мер, как признание недействительными коррупционных сделок и применение последствий такой недействительности, введение для государственных служащих ряда запретов в сфере гражданских правоотношений, запрета дарения государственным служащим подарков в связи с исполнением ими своих должностных обязанностей и занимаемым положением, позволят, наряду с уголовно-правовыми и административно-правовыми методами борьбы с коррупцией, более успешно решать задачи в области противодействия коррупции и обеспечения экономической безопасности нашей страны
Таким образом, тема статьи «Пути совершенствования мер, направленных на противодействие коррупции в России» является актуальной в современном мире. Данную статью можно рекомендовать для более полного изучения Пути совершенствования мер, направленных на противодействие коррупции. В ней раскрыты различные актуальные меры по борьбе с коррупцией, произведена опора на анализ работ правоведов и иных научных деятелей, посвятивших свои работы изучению коррупционных явлений в нашей стране и мире в целом. К несущественным недостаткам работы можно отнести лишь не выписанные методы работы и работы с материалом. Но это не мешает рекомендовать статью для изучения.
Фрагмент для ознакомления 3
[1] Ильина О. Откуда пошла коррупция по Земле Русской // Первое антикоррупционное СМИ. 2013. N 9. С. 11 - 16.
[2] Сажаева М.А. Коррупционная составляющая должностных преступлений // Закон и право. 2019. N 1. С. 98.
[3] Левада Ю. Человек в коррупционном пространстве. Размышления на материалах и на полях исследования // Мониторинг общественного мнения. 2000. N 5. С. 7 - 14.
[4] Чебоксаров П.А. Проблема коррупции на уровне местного самоуправления // Актуальные проблемы антикоррупционной политики на региональном уровне: материалы региональной научно-практической конференции. СПб., 2001. С. 220
[5] Федеральный закон от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" // СЗ РФ. 2008. N 52 (часть I). Ст. 6228.
[6] Коркунов Н.М. Русское государственное право. В 2 т. Т. 2. Часть особенная. 6-е изд. СПб.: Тип. М.М. Стасюлевича, 1909. С. 694.
[7] Сибгатуллина Л.И. Гражданско-правовая ответственность за коррупцию по международному праву // ВЭПС. 2011. N 2. С. 150
[8] Определение Конституционного Суда РФ от 29.05.2019 N 1264-О "Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданина Борозны Евгения Валерьевича на нарушение его конституционных прав статьей 114 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации и положением пункта 7.1 части первой статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации" // СПС Консультант Плюс
[9] Андреева Л.А. Коррупционные факторы публичных и частных договоров в местном самоуправлении / Л.А. Андреева // Вопросы современной юриспруденции. 2017. N 3 - 4 (65). С. 19 – 30
[10] Решняк М.Г., Слепко Г.Е., Стражевич Ю.Н. Место и роль гражданско-правовых механизмов в системе мер противодействия коррупции // Безопасность бизнеса. 2016. N 2
Узнать стоимость работы
-
Дипломная работа
от 6000 рублей/ 3-21 дня/ от 6000 рублей/ 3-21 дня
-
Курсовая работа
1600/ от 1600 рублей / 1-7 дней
-
Реферат
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней
-
Контрольная работа
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Решение задач
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Бизнес план
2400/ от 2400 руб.
-
Аспирантский реферат
5000/ от 5000 рублей/ 2-10 дней
-
Эссе
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней