Фрагмент для ознакомления
2
Сегодня индустрия туризма играет все более важную роль в развитии российских регионов, выступая источником доходов для региональных бюджетов. В то же время не все регионы реализуют потенциал туристической отрасли в социально-экономическом развитии своих регионов. Во многих регионах Российской Федерации развитие туризма не является приоритетным направлением региональной политики.
В связи с этим туристическая отрасль занимает довольно слабое место в экономике большинства регионов Российской Федерации, а имеющийся туристический потенциал используется не в полной мере. Большинство регионов еще не реализовали все имеющиеся возможности туризма как важного сектора экономики. Все это актуально и для Ростовской области.
В данной статье рассматривается сущность туристского потенциала Ростовской области и авторская трактовка составляющих туристского потенциала. Выяснено современное состояние туристского потенциала Ростовской области, проанализированы некоторые препятствия на пути развития туристского потенциала и предложены направления их решения.
Целью работы является анализ достопримечательностей Ростовской области.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- провести обзор Ростовской области;
- проанализировать туристический потенциал и инфраструктура;
- проанализировать значимость достопримечательностей.
Проанализировав учебную литературу, можно сделать вывод о том, что тема не является достаточно изученной и требует дальнейшего исследования.
Объектом исследования выступает туристический потенциал Ростовской области.
Предмет – значимость достопримечательностей Ростовской области.
Для изучения выбранной темы возможно использовать следующие методы: изучение и анализ научной литературы, синтез полученных данных, анализ и оценка факторов, формирующих туристический потенциал Ростовской области.
Научная новизна курсовой работы заключается в доказательстве авторской концепции формирующих туристический потенциал Ростовской области., включая ее стратегические цели.
Работа состоит из следующих структурных элементов: введение, три главы, заключение, список использованных источников.
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
1. Абабков, Ю. Н. Маркетинг в туризме: учебник / Ю. Н. Абабков, М. Ю. Абабкова, И. Г. Филиппова; под ред. Е. И. Богданова. – Москва: ИНФРА-М, 2020. – 214 с.
2. Багдасарян, В. Э. История туризма: учебное пособие / В.Э. Багдасарян, И.Б. Орлов, А.Д. Попов. – Москва: ИНФРА-М, 2021. – 190 с.
3. Быстров, С. А. Организация туристской деятельности. Управление турфирмой: учебное пособие / С. А. Быстров. – Москва: Форум: ИНФРА-М, 2019. – 400 с.
4. Ветитнев, А. М. Олимпийский туризм: организационно-экономические аспекты и влияние на принимающую дестинацию: монография / А.М. Ветитнев, Н.В. Бобина. – Москва: ИНФРА-М, 2021. – 227 с.
5. Грошев, И. В. Туризм для лиц пожилого возраста: монография / И.В. Грошев, Е.П. Корчагин. — Москва: ИНФРА-М, 2021. – 303 с.
6. Губа, Д. В. Лечебно-оздоровительный туризм: курорты и сервис: учебник / Д. В. Губа, Ю. С. Воронов. – Москва: Спорт, 2020. – 240 с.
7. Дехтярь, Г. М. Стандартизация, сертификация и классификация в туризме: практическое пособие / Г. М. Дехтярь. – 4-е изд. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 412 с.
8. Джанджугазова, Е. А. Туристско-рекреационное проектирование: учебное пособие для вузов / Е. А. Джанджугазова. – 3-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 257 с.
9. Дурович, А. П. Организация туризма: учебное пособие / А. П. Дурович. – Минск: РИПО, 2020. – 295 с.
10. Лысакова, Л. А. Tourismus. Туризм: учебное пособие / Л. А. Лысакова, Е. М. Карпова, Е. Н. Лесная. – 3-е изд., стер. – Москва: ФЛИНТА, 2020. – 145 с.
11. Лысикова, О. В. Операционный менеджмент туризма: учебное пособие / О. В. Лысикова, А. В. Фоменко. – 3-е изд., стер. – Москва: ФЛИНТА, 2019. – 96 с.
12. Остроумов, О. В. Туризм. Продвижение российского турпродукта: возможности и реальность: учебно-методическое пособие / О. В. Остроумов; под. ред. Ю. С. Путрика. — Москва: Финансы и Статистика, 2021. — 128 с.
13. Панова, А. В. Статистика туризма: учебное пособие / А.В. Панова. – Москва: ИНФРА-М, 2021. – 248 с.
14. Покровский, Н. Е. Туризм: от социальной теории к практике управления: учебное пособие / Н. Е. Покровский, Т. И. Черняева. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва: Университетская книга; Логос, 2020. — 424 с.
15. Сигида, Е. А. Инвалидность и туризм: потребность и доступность: монография / Е.А. Сигида, И.Е. Лукьянова. – Москва: ИНФРА-М, 2021. – 106 с.
16. Сущинская, М. Д. Культурный туризм: учебное пособие для среднего профессионального образования / М. Д. Сущинская. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 157 с.